Jump to content

Комитет общественной информации

Комитет общественной информации

Плакат КПИ, 1917 г.
Обзор агентства
Сформированный 13 апреля 1917 г. ( 13.04.1917 )
Растворенный 21 августа 1919 г. ( 1919-08-21 )
Заменяющие агентства
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники значительный штат плюс более 75 000 волонтеров
Руководители агентства
Материнское агентство Администрация Президента
Дочерние агентства
  • более двадцати бюро и отделов, в том числе:
  • Бюро новостей
  • Кинобюро

Комитет общественной информации (1917–1919), также известный как CPI или Комитет Крила , был независимым агентством правительства Соединенных Штатов при администрации Вильсона, созданным для влияния на общественное мнение с целью поддержки США в Первой мировой войне . в частности, тыл США .

Всего за 26 месяцев (с 14 апреля 1917 г. по 30 июня 1919 г.) он использовал все доступные средства, чтобы вызвать энтузиазм по поводу военных действий и заручиться общественной поддержкой против иностранных и предполагаемых внутренних попыток остановить участие Америки в военных действиях. война. Это яркий пример пропаганды в Соединенных Штатах .

Организационная история

[ редактировать ]
«Официальные военные фотографии США», плакат CPI Луи Д. Фэнчера

Учреждение

[ редактировать ]

Президент Вудро Вильсон (28-й президент) учредил Комитет общественной информации (CPI) указом № 2594 от 13 апреля 1917 года. [ 1 ] В состав комитета входили Джордж Крил (председатель) и в качестве членов по должности секретари: государственного ( Роберт Лансинг ), военного ( Ньютон Д. Бейкер ) и военно-морского флота ( Джозефус Дэниелс ). [ 2 ] CPI было первым государственным бюро, занимающимся пропагандой в истории Соединенных Штатов. [ 3 ]

Крил призвал Вильсона создать правительственное агентство для координации «не пропаганды, как ее определяли немцы, а пропаганды в истинном смысле этого слова, то есть «пропаганды веры»». [ 4 ] Он был журналистом с многолетним опытом работы в газетах Denver Post и Rocky Mountain News, прежде чем согласился на назначение Уилсона в CPI. У него были спорные отношения с госсекретарем Лансингом. [ 5 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Вильсон основал первое современное бюро пропаганды — Комитет общественной информации (КПИ), который возглавил Джордж Крил . [ 6 ] [ 7 ] Крил намеревался систематически и многократно доносить до каждого человека в Соединенных Штатах патриотическую информацию о том, как этот человек может внести свой вклад в военные усилия. Он также работал с почтовым отделением над цензурой крамольной контрпропаганды . Крил создал подразделения в своем новом агентстве для производства и распространения бесчисленных экземпляров брошюр, газетных выпусков, журнальной рекламы, фильмов, школьных кампаний и выступлений «Четырехминутных человечков». Компания CPI создала красочные плакаты, которые появлялись в каждой витрине магазина и на несколько секунд привлекали внимание прохожих. [ 8 ] Кинотеатры посещались широко, и CPI обучил тысячи ораторов-добровольцев произносить патриотические призывы во время четырехминутных перерывов, необходимых для смены роликов. Они также выступали в церквях, ложах, братских организациях, профсоюзах и даже лесозаготовительных лагерях. Выступления в основном звучали на английском языке, но этнические группы общались на их родных языках. Крил хвастался, что за 18 месяцев его 75 000 добровольцев произнесли более 7,5 миллионов четырехминутных речей перед более чем 300 миллионами слушателей в стране с населением 103 миллиона человек. Спикеры посещали учебные занятия в местных университетах и ​​получали брошюры и советы по выступлениям на самые разные темы, такие как покупка облигаций свободы, регистрация для призыва, нормирование продуктов питания, набор неквалифицированных рабочих для работы в сфере боеприпасов и поддержка программ Красного Креста. [ 9 ] Историкам было поручено написать брошюры и подробные исследования причин европейской войны. [ 10 ] [ 11 ]

CPI использовала материалы, основанные на фактах, но использовала их для того, чтобы представить оптимистичную картину американских военных действий. В своих мемуарах Крил утверждал, что КПИ регулярно опровергала ложные или недокументированные сообщения о зверствах, борясь с грубыми пропагандистскими усилиями «патриотических организаций», таких как Лига национальной безопасности и Американское общество обороны , которые предпочитали «всеобщий гром» и хотели, чтобы КПИ «проповедовала» Евангелие ненависти». [ 12 ]

Для трансляции своего послания комитет использовал газетную бумагу, плакаты, радио, телеграф и кино. Он набрал около 75 000 « четырёхминутных людей », добровольцев, которые рассказывали о войне на общественных мероприятиях в течение идеальной продолжительности в четыре минуты. Они рассказывали о призыве, нормировании, кампаниях по военным облигациям, садах победы и о том, почему Америка воевала. Им посоветовали сохранять позитивный посыл, всегда использовать свои слова и избегать «гимнов ненависти». [ 13 ] Ожидалось, что в течение десяти дней в мае 1917 года «Четырёхминутные люди» будут продвигать «универсальную службу по выборочному призыву» перед национальной регистрацией призыва 5 июня 1917 года. [ 14 ]

CPI организовала мероприятия, предназначенные для разных этнических групп, на их языке. Например, американский тенор ирландского происхождения Джон МакКормак пел в Маунт-Вернон перед аудиторией, представляющей американские ирландские организации. [ 15 ] Комитет также нацелился на американских рабочих и при поддержке Сэмюэля Гомперса наполнил фабрики и офисы плакатами, призванными пропагандировать решающую роль американских рабочих в успехе военных действий. [ 16 ]

По мере развития войны изображение врага в публикациях CPI менялось. Первоначально в 1917 году брошюры CPI подчеркивали важность защиты демократии и свободы от немецкого государства. Со временем грань между немецким государством и немецким народом стиралась. К 1918 году, после военных успехов Германии, в брошюрах люди немецкого происхождения, живущие в Соединенных Штатах, изображались как угроза. [ 17 ]

Деятельность CPI была настолько тщательной, что историки позже заявили на примере типичной американской фермерской семьи Среднего Запада, что [ 18 ]

Каждая новость о войне, которую они видели — в деревенском еженедельнике, в журналах или в городской ежедневной газете, которую время от времени брали в обычном магазине, — была не просто официально одобренной информацией, но точно такой же, которую миллионы их сограждан получали в тот же момент. Каждый военный материал где-то подвергался цензуре — в источнике, в пути или в редакциях газет в соответствии с «добровольными» правилами, установленными КПИ.

Криль писал об отказе комитета от слова «пропаганда», говоря: «Мы не называли это пропагандой, поскольку это слово в руках немцев стало ассоциироваться с обманом и коррупцией. Наши усилия были образовательными и информативными во всех отношениях, поскольку мы имели в нашем случае такая уверенность, что кажется, что не требуется никаких других аргументов, кроме простого и прямолинейного изложения фактов». [ 19 ]

В отчете, опубликованном в 1940 году Советом по международным отношениям , комитету приписывают создание «самого эффективного двигателя военной пропаганды, который когда-либо видел мир», что привело к «революционным изменениям» в общественном отношении к участию США в Первой мировой войне: [ 20 ]

В ноябре 1916 года лозунг сторонников Вильсона «Он удержал нас от войны» сыграл важную роль в победе на выборах. В то время большая часть страны была в апатии... Тем не менее, в течение очень короткого периода после того, как Америка присоединилась к воюющим сторонам, нация, казалось, была с энтузиазмом и подавляющим большинством убеждена в справедливости дела союзников и единогласно полны решимости помочь им победить. Революционные перемены лишь частично можно объяснить внезапным взрывом скрытых антинемецких настроений, вызванных объявлением войны. Гораздо большее значение следует приписать работе группы ревностных пропагандистов-любителей, организованной под руководством г-на Джорджа Крила в Комитете общественной информации. Вместе со своими соратниками он спланировал и осуществил, пожалуй, самую эффективную работу крупномасштабной военной пропаганды, которую когда-либо видел мир.

Организационная структура

[ редактировать ]

За время своего существования организация имела более двадцати бюро и отделов, а также представительства комиссаров в девяти зарубежных странах. [ 21 ]

И отдел новостей, и отдел фильмов были созданы для распространения информации о войне. Ежедневная газета КПИ, называемая « Официальный бюллетень» , начиналась с восьми страниц и выросла до 32. Ее распространяли во всех газетах, на почте, в правительственных учреждениях и на военных базах. [ 22 ] Истории были созданы для сообщения позитивных новостей. Например, CPI продвигала образ хорошо оснащенных американских войск, готовящихся противостоять немцам, который был опровергнут условиями посещения, о которых сообщали конгрессмены. [ 23 ] CPI выпустила три полнометражных фильма: «Крестоносцы Першинга» (май 1918 г.), «Ответ Америки (гуннам)» (август 1918 г.), «Под четырьмя флагами» (ноябрь 1918 г.). Это были бесхитростные попытки произвести впечатление на зрителя отрывками кадров с фронта, гораздо менее сенсационные, чем «грубо фантастические» произведения Голливуда того же периода. [ 24 ]

Чтобы охватить тех американцев, которые не читают газет, не посещают собрания и не смотрят фильмы, Крил создал Отдел иллюстрированной рекламы. [ 25 ] Отделением было изготовлено 1438 макетов пропагандистских плакатов, пуговиц и карикатур, а также 20 000 изображений-фонарей (слайдов) для использования в выступлениях. [ 26 ] Чарльз Дана Гибсон был самым популярным иллюстратором Америки и ярым сторонником войны. Когда Крил попросил его собрать группу художников для разработки плакатов для правительства, Гибсон с радостью ему помог. Известные иллюстраторы, такие как Джеймс Монтгомери Флэгг , Джозеф Пеннелл , Луи Д. Фэнчер и Н. К. Уайет, собрались вместе, чтобы создать одни из самых запоминающихся изображений Первой мировой войны.

Инциденты в СМИ

[ редактировать ]

Один ранний инцидент продемонстрировал опасность приукрашивания правды. CPI снабдила газеты историей о том, что корабли, сопровождавшие Первую дивизию в Европу, потопили несколько немецких подводных лодок. Эта история была дискредитирована, когда журналисты брали интервью у офицеров кораблей в Англии. Сенатор-республиканец от Пенсильвании Бойс Пенроуз призвал к расследованию, а The New York Times назвала CPI «Комитетом по общественной дезинформации». [ 27 ] Этот инцидент превратил некогда послушную индустрию новостных изданий в скептиков. [ 28 ] Существует некоторая путаница относительно того, верны ли утверждения, основываясь на последующей информации, опубликованной CPI. [ 29 ]

В начале 1918 года КПИ сделала преждевременное заявление о том, что «первые боевые самолеты американской постройки сегодня направляются на фронт во Францию», но газеты узнали, что сопровождающие фотографии были фальшивыми, что самолет был только один, и он все еще находился в эксплуатации. протестировано. [ 30 ] В других случаях, хотя CPI могла в значительной степени контролировать то, что печатали газеты, ее преувеличения подвергались сомнению и высмеивались на слушаниях в Конгрессе. [ 31 ] Общий тон комитета также со временем изменился: от первоначальной веры в силу фактов к мобилизации, основанной на ненависти, такой как лозунг «Остановите гуннов!» на плакатах, изображающих американского солдата, схватившего немецкого солдата, терроризирующего мать и ребенка, и все это в поддержку продажи военных облигаций. [ 32 ]

Международные усилия

[ редактировать ]

CPI расширил свои усилия и за рубежом и обнаружил, что ему необходимо адаптировать свою работу к своей аудитории. В Латинской Америке его усилиями, где это было возможно, руководили американские журналисты, имеющие опыт работы в регионе, потому что, по словам одного из организаторов, «по сути, это работа газетчика», главная цель которого — держать общественность «в курсе военных целей и действий». Комитет обнаружил, что публике наскучили фотографии сражений и истории о героизме, которые в течение многих лет создавали конкурирующие европейские державы. Выяснилось, что в Перу есть аудитория, которая смотрит фотографии верфей и сталелитейных заводов. В Чили он ответил на запросы о предоставлении информации о подходе Америки к общественному здравоохранению, защите лесов и городской полиции. В некоторых странах оно предоставляло читальные залы и языковое обучение. Двадцать мексиканских журналистов отправились в турне по Соединенным Штатам. [ 33 ]

Политический конфликт

[ редактировать ]

Крил использовал свои зарубежные операции как способ завоевать расположение конгрессменов, которые контролировали финансирование CPI, отправляя друзей конгрессменов с короткими командировками в Европу. [ 34 ] Некоторые из его деловых соглашений также вызвали критику в Конгрессе, в частности, продажа на конкурсных торгах исключительного права на распространение фотографий с поля боя. [ 35 ] Несмотря на слушания по поводу жалоб на КПИ, следственный комитет единогласно принял решение об ассигнованиях. [ 36 ]

Крил также использовал связи CPI с газетно-издательской индустрией, чтобы отследить источник негативных историй о министре военно-морского флота Джозефусе Дэниелсе , бывшем журналисте и политическом союзнике. Он выследил их до Луи Хоу , помощника помощника министра военно-морского флота Франклина Д. Рузвельта , и угрожал разоблачить его президенту. [ 37 ] Будучи сторонником Вильсона, Крил мало уважал своих критиков в Конгрессе, и Уилсону нравилось, как Крил выражал чувства, которые президент не мог выразить сам. [ 38 ] [ 39 ]

Прекращение и прекращение деятельности

[ редактировать ]

Работа комитета была свернута после 1 июля 1918 года. Внутренняя деятельность прекратилась после подписания перемирия 11 ноября 1918 года. Внешние операции закончились 30 июня 1919 года. Вильсон отменил CPI указом № 3154 от 21 августа 1919 года.

Комитет общественной информации был официально распущен актом Конгресса от 30 июня 1919 года, хотя работа организации была формально завершена за несколько месяцев до этого. [ 40 ] 21 августа 1919 года документы расформированной организации были переданы Совету национальной обороны . [ 40 ]

Позже Крил опубликовал свои мемуары о своей службе в CPI « Как мы рекламировали Америку» , в которых он написал: [ 19 ]

Комитет ни в какой степени не был органом цензуры, механизмом сокрытия или репрессий. Его акцент повсюду был на открытости и позитиве. Ни при каких обстоятельствах оно не искало и не осуществляло полномочия в соответствии с теми военными законами, которые ограничивали свободу слова и прессы. Во всем, от начала до конца, без остановки и изменений, это было простое рекламное предложение, огромное предприятие в области продаж, величайшие в мире приключения в рекламе... Мы не называли это пропагандой, по-немецки, по-немецки. руки стали ассоциироваться с обманом и коррупцией. Наши усилия были познавательными и информативными во всех отношениях, поскольку мы были настолько уверены в своем деле, что чувствовали, что не требуется никаких других аргументов, кроме простого и прямого изложения фактов.

Крис Хеджес , журналист, лауреат Пулитцеровской премии, подробно критикует Комиссию Крила в своей книге 2010 года « Смерть либерального класса» . Он описывает работу CPI как «безжалостную кампанию манипулирования общественным мнением, тонко замаскированную под журналистику», включая сфабрикованные немецкие зверства и военные преступления. [ 41 ]

Уолтер Липпманн , советник Вильсона, журналист и соучредитель The New Republic , который оказал влияние на Вильсона в его пропаганде создания провоенного пропагандистского комитета в 1917 году, возможно, позже был критиком Крила. [ 41 ] Однажды он написал редакционную статью, критикующую Крила за нарушение гражданских свобод, будучи комиссаром полиции Денвера. Не называя Крила, он написал в записке Вильсону, что цензуру «никогда нельзя поручать никому, кто сам не терпим, или тому, кто не знаком с длинной историей безумия, которая представляет собой историю подавления». После войны Липпман раскритиковал работу КПИ в Европе: «Общий тон ее был полным хвастовством, сопровождаемым полной доверчивостью, давая контуженной Европе понять, что в город приехал богатый мужлан с оттопыренными карманами и без всякого желания». кроме как доставить удовольствие». [ 42 ]

Управление цензуры во время Второй мировой войны не последовало прецеденту CPI. Он использовал систему добровольного сотрудничества с кодексом поведения и не распространял правительственную пропаганду. [ 18 ]

Персонал

[ редактировать ]

Среди тех, кто участвовал в работе CPI, были:

  • Эдвард Бернейс , пионер в области связей с общественностью, а затем теоретик важности пропаганды для демократического управления. [ 43 ] CPI Он руководил Латинской службой новостей . Плохая репутация КПИ помешала Бернейсу организовать американскую рекламу на Мирной конференции 1919 года так, как он хотел. [ 44 ]
  • Карл Р. Байоар (1886–1957), как и Бернейс, был отцом-основателем связей с общественностью в Америке.
  • Морис Лайонс был секретарем комитета. Лайонс был журналистом, который занялся политикой, когда стал секретарем Уильяма Ф. МакКомбса, который был председателем Национального комитета Демократической партии во время президентской кампании Вудро Вильсона в 1912 году.
  • Чарльз Эдвард Мерриам , профессор политологии Чикагского университета и советник нескольких президентов США.
  • Эрнест Пул . Пул был содиректором отдела Бюро иностранной прессы. Пул был удостоен самой первой Пулитцеровской премии в области художественной литературы за роман « Его семья» .
  • Деннис Дж. Салливан, менеджер по внутреннему прокату фильмов, снятых CPI. [ 45 ]
  • Вира Боарман Уайтхаус , директор офиса CPI в Швейцарии. Она неоднократно пересекала границу Германии с доставкой пропагандистских материалов. Позже она рассказала о своем опыте в фильме «Год в качестве правительственного агента» (1920). [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Герхард Петерс; Калифорнийский университет, Санта-Барбара . «Указ № 2594 – Создание Комитета общественной информации» . ucsb.edu. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 10 августа 2013 г.
  2. ^ Комитет США по общественной информации; Мичиганский университет (1917). Официальный бюллетень США, том 1 . п. 4 . Проверено 23 октября 2009 г.
  3. ^ Казин, Майкл (1995). Популистское убеждение . Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 69.
  4. ^ Крил, Джордж (1947). Бунтарь в целом: воспоминания о пятидесяти многолюдных годах . Нью-Йорк: Сын врача Патнэма. п. 158. Цитированные слова относятся к Священной Конгрегации Распространения Веры .
  5. ^ Крил, 158-60
  6. ^ Джордж Крил, Как мы рекламировали Америку: первое повествование удивительной истории Комитета общественной информации, который донес Евангелие американизма во все уголки земного шара. (1920)
  7. ^ Стивен Вон, Крепко держась за внутренние линии: демократия, национализм и Комитет общественной информации (1980). онлайн. Архивировано 29 марта 2019 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Кэтрин Х. Адамс, Прогрессивная политика и подготовка американских убеждений (1999)
  9. ^ Лиза Мастранжело, «Первая мировая война, общественные интеллектуалы и четырехминутные человечки: сходящиеся идеалы публичных выступлений и гражданского участия». Риторика и связи с общественностью 12 № 4 (2009): 607-633.
  10. ^ Джордж Т. Блейки, Историки в тылу: американские пропагандисты Великой войны (1970)
  11. ^ Комитет общественной информации, Полный отчет Комитета общественной информации: 1917, 1918, 1919 (1920) онлайн бесплатно.
  12. ^ Крил, 195-6
  13. ^ Томас Флеминг, Иллюзия победы: Америка в Первой мировой войне. Нью-Йорк: Basic Books, 2003; стр. 117.
  14. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 92-94.
  15. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 117-118.
  16. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 118.
  17. ^ Хойер, Вера (03 апреля 2018 г.). «Брошюры Комитета общественной информации и формирования американской национальной идентичности во время Первой мировой войны: анализ событий» . Национализм и этническая политика . 24 (2): 222–243. дои : 10.1080/13537113.2018.1457821 . ISSN   1353-7113 . S2CID   149512029 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Суини, Майкл С. (2001). Секреты победы: Управление цензуры и американская пресса и радио во Второй мировой войне . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 15–16 . ISBN  978-0-8078-2598-3 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Джордж Крил, Как мы рекламировали Америку. Нью-Йорк: Харпер и братья, 1920; стр. 4–5.
  20. ^ стр. 75-76, Гарольд Дж. Тобин и Перси В. Бидвелл, Мобилизация гражданской Америки , Нью-Йорк: Совет по международным отношениям.
  21. ^ Шаколл, Роберт; Дженис М. Хирота (2003). Создатели имиджа: реклама, связи с общественностью и идеалы пропаганды . Издательство Чикагского университета . п. 14. ISBN  978-0226389172 .
  22. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 118-119.
  23. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 173.
  24. ^ Томас Доэрти, Прогнозы войны: Голливуд, американская культура и Вторая мировая война (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1999), 89-91. Голливудские фильмы «дискредитировали не только изображение войны на экране, но и всю кинематографическую пропаганду». Среди голливудских фильмов - «Побег от гунна» , «К черту кайзера!» и «Кайзер, берлинский зверь» .
  25. ^ Библиотека Конгресса . «Самый известный плакат» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 января 2007 г.
  26. ^ Крил, Джордж (1920). Как мы рекламировали Америку . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Harper & Brothers . п. 7. OCLC   1540684 .
  27. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 119-120.
  28. ^ Мэри С. Мандер, Перо и меч: американские военные корреспонденты, 1898-1975 (Университет Иллинойса, 2010), 46. Крил считал, что его история верна, но оппоненты в вооруженных силах, завидовавшие его контролю над военной информацией, свели к минимуму что произошло в пути.
  29. ^ Крил, Джордж (1920). Как мы рекламировали Америку: первое повествование удивительной истории Комитета общественной информации, который донес Евангелие американизма во все уголки земного шара . Харпер и братья.
  30. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 173. Крил обвинил военного министра в ложной истории.
  31. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 240.
  32. ^ Флеминг, Иллюзия победы, стр. 247.
  33. ^ Джеймс Р. Мок, «Комитет Крила в Латинской Америке», в журнале Hispanic American Historical Review, том. 22 (1942), 262–79, особенно. 266-7, 269-70, 272-4
  34. ^ Стоун, Мелвилл Элайджа. Пятьдесят лет журналиста . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Page and Company, 1921. с. 342-5.
  35. Слушания в Бюджетном комитете Палаты представителей по предлагаемому Закону о доходах 1918 года, Часть II: Различные налоги (Вашингтон, округ Колумбия: 1918), 967ff., доступно в Интернете , по состоянию на 19 января 2011 г.
  36. ^ Стивенс, Орен. Факты для откровенного мира: Американская информационная программа за рубежом . Издательство Стэнфордского университета, 1955. с. 33.
  37. ^ Флеминг, Иллюзия победы . п. 148-149.
  38. ^ Флеминг, Иллюзия победы . п. 315.
  39. ^ О поддержке Уилсоном Крила группе сенаторов см. Томас С. Соренсон, «Мы становимся пропагандистами», в книге Гарта С. Джоуэтта и Виктории О'Доннелл (ред.), Чтения по пропаганде и убеждению: новые и классические эссе ( Sage Publications, 2006), с. 88. На вопрос, считает ли он, что все конгрессмены лояльны, Крил ответил: «Я не люблю трущобы, поэтому я не буду ради вас исследовать сердца Конгресса». Позже Уилсон сказал: «Джентльмены, когда я думаю о том, как г-на Крила оклеветали и преследовали, я думаю, что его слова очень человечны».
  40. ^ Перейти обратно: а б Крил, «Как мы рекламировали Америку», стр. ix.
  41. ^ Перейти обратно: а б Крис Хеджес, Смерть либерального класса Нью-Йорк: Bold Type Books, Inc., 2010, глава 3
  42. ^ Рональд Стил, Уолтер Липпманн и американский век. Бостон: Литтл, Браун, 1980, стр. 125–126, 141–147; Флеминг, «Иллюзия победы», стр. 335; Джон Лускин, Липпманн, Свобода и пресса. Университет Алабамы Пресс, 1972, стр. 36
  43. ^ У. Лэнс Беннетт , «Инженерное согласие: сохранение проблемного коммуникационного режима», в издании Питера Ф. Нардулли, « Внутренние перспективы современной демократии» (University of Illinois Press, 2008), 139.
  44. ^ Мэннинг, Мартин Дж.; Ромерштейн, Герберт (2004). Исторический словарь американской пропаганды . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 24. ISBN  978-0-313-29605-5 .
  45. ^ «Коллекция Денниса Дж. Салливана: Проект истории ветеранов (Библиотека Конгресса)» . Memory.loc.gov . Проверено 9 мая 2017 г.
  46. ^ Мэннинг, 319-20.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бенсон, Кристина. «Комитет общественной информации: трансмедийная пропагандистская кампания войны». Журнал культурологии 5.2 (2012): 62–86. онлайн
  • Бенсон, Кристина. «Архивный анализ Комитета общественной информации: взаимосвязь между пропагандой, журналистикой и популярной культурой». Международный журнал технологий, знаний и общества (2010) 6 № 4
  • Блейки, Джордж Т. Историки в тылу: американские пропагандисты Великой войны Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 1970. ISBN   0813112362 ОСЛК   132498
  • Брин, Уильям Дж. Дядя Сэм дома: гражданская мобилизация, федерализм военного времени и Совет национальной обороны, 1917-1919. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1984. ISBN   0313241120 ОСЛК   9644952
  • Брюэр, Сьюзен А. Почему Америка сражается: патриотизм и военная пропаганда от Филиппин до Ирака . (2009).
  • Фасче, Фердинандо. «Реклама Америки, построение нации: ритуалы тыла во время Великой войны». Европейский вклад в американские исследования 44 (2000): 161–174.
  • Фишер, Ник, «Комитет общественной информации и рождение государственной пропаганды США», Австралазийский журнал американских исследований 35 (июль 2016 г.), 51–78.
  • Гамильтон, Джон, Манипулирование массами: Вудро Вильсон и рождение американской пропаганды [1]
  • Котловски, Дин Дж., «Продажа Америки миру: Город (1945) Управления военной информации и серия американских сцен», Австралазийский журнал американских исследований 35 (июль 2016 г.), 79–101.
  • Мастранжело, Лиза. «Первая мировая война, общественные интеллектуалы и четырехминутные человечки: сходящиеся идеалы публичных выступлений и гражданского участия». Риторика и связи с общественностью 12.4 (2009): 607–633.
  • Мок, Джеймс Р. и Седрик Ларсон, Слова, которые выиграли войну: история Комитета общественной информации, 1917–1919, Принстон: Princeton University Press, 1939. ОСЛК   1135114
  • Пинклтон, Брюс. «Кампания Комитета общественной информации: ее вклад в историю и эволюцию связей с общественностью». Журнал исследований по связям с общественностью 6.4 (1994): 229–240.
  • Подумай, Стивен. «Популярная пропаганда: Продовольственная администрация в Первой мировой войне». Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций (1995) 72 № 3, стр. 539–50. он провел отдельную пропагандистскую кампанию
  • Шаффер, Рональд. Америка в Великой войне: возникновение военного государства всеобщего благосостояния. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1991. ISBN   0195049039 ОСЛК   23145262
  • Вон, Стивен. Крепко держась за внутренние линии: демократия, национализм и Комитет общественной информации. (Университет Северной Каролины Press, 1980). ISBN   0807813737 OCLC   4775452 онлайн. Архивировано 29 марта 2019 г. на Wayback Machine.
  • Вон, Стивен. «Артур Буллард и создание Комитета общественной информации», История Нью-Джерси (1979) 97 № 1.
  • Вон, Стивен. «Первая поправка к свободам и Комитет общественной информации». Американский журнал истории права 23.2 (1979): 95–119. онлайн
  • Мерриам, Чарльз Э. (1919–11). « Американская реклама в Италии ». Американский обзор политической науки . 13 (4): 541–555.
  • Смит, Дэниел. «Как избежать кровопролития? Журналисты США и цензура в военное время», War & Society , Volume 32, Issue 1, 2013. онлайн
  • Зейгер, Сьюзен. «Она не воспитывала своего мальчика бездельником: материнство, воинская повинность и культура Первой мировой войны». Феминистские исследования 22.1 (1996): 7-39.

Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ab2d0a47443fa7c08a5375e0d3d202f__1721175360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/2f/1ab2d0a47443fa7c08a5375e0d3d202f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee on Public Information - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)