Jump to content

Тампер (видеоигра)

Тампер
Разработчик(и) пускать слюни
Издатель(и) пускать слюни
Программа(ы) Марк Флюри
Художник(а) Брайан Гибсон
Композитор(ы) Брайан Гибсон
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 4
PlayStation VR
Окулус Го
Окулус Рифт
Окулус Квест
Нинтендо Переключатель
Xbox Один
iOS
Андроид
Стадия
PlayStation 5
Выпускать
  • Windows , PS4 , PS VR
  • 10 октября 2016 г.
  • Окулус Рифт
  • 20 декабря 2016 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 18 мая 2017 г.
  • Xbox Один
  • 18 августа 2017 г.
  • iOS
  • 24 января 2018 г.
  • Окулус Го
  • 6 сентября 2018 г.
  • Андроид
  • 21 февраля 2019 г.
  • Окулус Квест
  • 21 мая 2019 г.
  • Стадия
  • 19 ноября 2019 г.
  • PlayStation 5
  • 22 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы)

Thumper — это ритм-игра, разработанная и изданная компанией Drool и выпущенная в октябре 2016 года для Microsoft Windows и PlayStation 4 с дополнительной поддержкой виртуальной реальности (VR) для гарнитур Oculus , HTC Vive и PlayStation VR . Позже она была выпущена на Nintendo Switch в мае 2017 года, Xbox One в августе 2017 года, iOS в январе 2018 года, Oculus Go в сентябре 2018 года, Android в феврале 2019 года, Oculus Quest в мае 2019 года и Stadia в ноябре 2019 года. показанный на Experimental Game Workshop во время конференции разработчиков игр 2015 года .

Геймплей

[ редактировать ]
Босс конечного уровня в Thumper.

Цель Thumper — провести похожее на жука существо по одной или нескольким путям через ряд нервирующих миров. [1] Игрок должен нажать кнопку, чтобы нажимать на светящиеся «ноты» на дорожке в такт фоновой музыке, а также преодолевать препятствия, поворачиваться к изогнутым стенам, перепрыгивать через шипы и побеждать врагов. Игра ведется от третьего лица с чрезвычайно быстрой скоростью прокрутки.

Каждый уровень разбит на сегменты. После каждого сегмента игроку присваивается балл и рейтинг, показывающий, насколько хорошо он выступил. Жук выдерживает один удар (пропущенный поворот или столкновение с препятствием), а в определенных местах может восстановить свой щит, если тот потерян. Однако второй удар без установленного крыльевого щита уничтожит его, и уровень начнется заново на последней контрольной точке. Игрок может повторить сегмент столько раз, сколько необходимо для прохождения уровня.

На каждом уровне игры есть ритмы, соответствующие тактовому размеру, соответствующему номеру уровня, от 1/2 до 9/8.

Дополнительный режим «Игра+» разблокируется для каждого уровня после его завершения. В этом режиме игрок должен пройти уровень за одну «жизнь» (хотя щит все еще позволяет нанести один удар). Смерть требует перезапуска с начала уровня. Кроме того, скорость увеличивается с увеличением множителя очков игрока.

Разработка

[ редактировать ]
Марк Флюри рассказывает о разработке игры на конференции разработчиков игр 2017 года.

Thumper был разработан командой Drool из двух человек, состоящей из Марка Флюри, программиста игры, и Брайана Гибсона , басиста Lightning Bolt , который написал музыку и создал оформление для игры. Дизайн игры был результатом сотрудничества Флури и Гибсона. [2]

Игра работает на собственном движке разработки Flury, портирована на множество различных платформ и включает поддержку VR. Игру хвалили за отказ от парадигмы объектно-ориентированного программирования в пользу процедурного подхода к программированию . [ нужна ссылка ] Большая часть кода игры была организована в виде небольшого количества больших файлов, некоторые из которых достигали 6000 строк кода C++ . [3]

Игра была выпущена для Nintendo Switch 18 мая 2017 года. [2]

Версия для Xbox One выпущена 18 августа 2017 года. [4]

Игра была выпущена на iOS устройствах под названием Thumper: Pocket Edition 24 января 2018 года. [5]

Физический релиз игры для PlayStation 4 и Nintendo Switch состоялся 20 июля 2018 года.

Игра была одной из первых игр Stadia 19 ноября 2019 года. [6]

Thumper По данным агрегатора обзоров Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы . [7] [8] [9] [10] PC Gamer назвал ее «одной из лучших ритм-игр, когда-либо созданных». [19] Хлой Рэд из IGN написала, что « необычные образы, звуки и интенсивные ритмические действия Тампера создают ужасающие впечатления от виртуальной реальности , которые я не скоро забуду». [11] Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал ее второй лучшей игрой для PS VR. [20]

  1. ^ Уокер, Джон (9 марта 2015 г.). «Как Тампер доставил многим людям дискомфорт» . Каменный бумажный дробовик .
  2. ^ Jump up to: а б Дайвер, Майк (18 мая 2017 г.). «Приготовьтесь к потным ладоням, теперь Thumper на Nintendo Switch» . Порок . Проверено 18 мая 2017 г.
  3. ^ «Семь лет в альфа-версии: вскрытие Thumper» . Конференция разработчиков игр 2017 . 28 июня 2017 г.
  4. ^ Флюри, Марк (9 марта 2017 г.). «Смесь ритмического насилия Thumper выйдет на Xbox One этой весной» . Xbox-провод . Проверено 21 мая 2017 г.
  5. ^ Девор, Иордания (13 декабря 2017 г.). «Напряженная ритм-игра Thumper выйдет на iOS» . Деструктоид . Проверено 13 декабря 2017 г.
  6. ^ Уэбб, Кевин (18 ноября 2019 г.). «Google только что удвоил количество игр, запущенных на своей платформе потоковой передачи видеоигр во вторник — вот полный список» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тампер для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 12 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Thumper для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 22 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Тампер для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 22 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Thumper для Xbox One» . Метакритик . Проверено 22 июня 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (05 октября 2016 г.). «Обзор Тампера» . ИГН . Проверено 9 февраля 2017 г.
  12. ^ Макдональд, Кеза (13 октября 2016 г.). «Тамперный обзор» . ПК-геймер . Проверено 22 июня 2018 г.
  13. ^ Браун, Питер (10 октября 2016 г.). «Обзор Тампера» . ГеймСпот . Проверено 26 мая 2021 г.
  14. ^ Робиллард, Алекс (13 ноября 2016 г.). « Обзор «Тампера»» . Дорога в VR . Проверено 26 мая 2021 г.
  15. ^ Девор, Джордан (9 октября 2016 г.). «Обзор: Тампер» . Деструктоид . Проверено 26 мая 2021 г.
  16. ^ Корк, Джефф (05 октября 2016 г.). «Тампер не жди хитов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  17. ^ Уайтхед, Томас (18 мая 2017 г.). «Обзор Thumper (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 мая 2021 г.
  18. ^ Нация, Джастин (18 мая 2017 г.). «Обзор Thumper (интернет-магазин Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 26 мая 2021 г.
  19. ^ Давенпорт, Джеймс (17 декабря 2016 г.). «Почему Thumper — одна из лучших ритм-игр, когда-либо созданных» . ПК-геймер . Проверено 9 февраля 2017 г.
  20. ^ Зал славы PS VR, Официальный журнал PlayStation в Великобритании , выпуск 136, июнь 2017 г., Future Publishing , стр. 108
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982b0d64f31f27cc6e209ffb1390e2e8__1722785580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e8/982b0d64f31f27cc6e209ffb1390e2e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thumper (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)