Jump to content

Поиски сокровищ (видеоигра)

(Перенаправлено из Treasure Quest (игра) )

Поиск сокровищ
Разработчик(и) Согги в Seattle Productions
Сириус Энтертейнмент Инк.
Издатель(и) Сириус Паблишинг Инк.
Платформа(ы) Windows 3.1x , Windows 95 , Mac OS
Выпускать 10 апреля 1996 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Treasure Quest — игра-головоломка, выпущенная Sirius Entertainment 10 апреля 1996 года.

, посвященной поиску мусора на компакт-диске В игре Treasure Quest , игрок перемещается из комнаты в комнату в особняке профессора Джонатона Уильяма Фолкнера, который завещал 1 миллион долларов любому студенту, который сможет решить выложенные им головоломки. Чтобы перейти из одной комнаты в другую, игроки должны найти известную цитату с помощью визуальных подсказок, слов и анаграмм , а затем найти окончательное решение игры. [ 1 ]

На протяжении всей игры игроком руководит давно умершая любовь профессора, которого играет Терри Фаррелл , которого привлек в проект «Звездного пути» / Звездных войн автор Дэрил Ф. Маллетт , работавший в то время в компании.

Большая часть популярности игры обусловлена ​​открытостью разработчика и готовностью игроков делиться подсказками и цитатами о комнатах при условии, что окончательное решение останется конфиденциальным.

В саундтрек вошли 11 песен Джоди Мари Гнант (дочери генерального директора Sirius Publishing Ричарда А. Гнанта). [ 2 ] [ 3 ] ), некоторые из которых содержали подсказки. Treasure Quest: The Official Resource Guide (Sirius Publishing, 1996) было написано Стивом Шварцем под руководством Sirius Publishing и было доступно для покупки при запуске игры.

Разработка

[ редактировать ]

Вдохновленная книгой «Маскарад» и связанной с ней охотой за сокровищами, игра изначально была разработана компанией Soggy из Seattle Productions, которая затем продала свои доли компании Sirius Productions. Разработку завершили Дэвид Уиппл и Кристиан Гюйген из Motion Pixels, дочерней компании Sirius Publishing.

Большое количество опечаток и ошибок в игре стало результатом попыток скрыть окончательный ответ даже от сотрудников компании. Когда игра приближалась к завершению, один из менеджеров компании настоял на том, что игру нужно пройти до конца, чтобы обеспечить должный уровень качества. Менеджер опасался, что такая сложная игра может быть сведена на нет из-за одной ошибки. Чтобы окончательный ответ остался неизвестным даже сотрудникам компании, игра была разделена на две части по 5 комнат в каждой и протестирована двумя отдельными группами. Одна группа состояла из сотрудников штаб-квартиры компании в Скоттсдейле, штат Аризона, а другая — из двух программистов, работавших удаленно. Команда штаб-квартиры корпорации обнаружила множество ошибок, и все они были исправлены. Команда программистов сообщила, что они завершили свою половину, обнаружили и исправили некоторые ошибки, но из-за решения руководства поставить стену между двумя группами ни одна половина так и не была проверена другой. Знакомые с игрой заметили, что в пяти из десяти комнат нет ошибок остановки игры, тогда как в каждой из остальных есть хотя бы одна существенная ошибка. Неясно, какая группа помещений какой группой была протестирована. Однако также сообщалось, что большинство ошибок можно обнаружить и что, несмотря на ошибки, все еще возможно решить головоломку. Это заставило других предположить, что ошибки были преднамеренными и имели целью привлечь игроков на форум игрового сайта и стимулировать продажи сопутствующей книги. [ нужна ссылка ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена 10 апреля 1996 года в 22:07 по восточному стандартному времени , и Ричард Гнант прокомментировал: «Все, что касается Treasure Quest, является подсказкой». [ 4 ] Изначально игру планировалось выпустить 22 марта в 12:14 по восточному стандартному времени, что, как сообщается, также было выбрано в качестве подсказки, но было отложено из-за технических проблем и количества отгруженных копий. [ 5 ] [ 6 ]

В рамках уникального маркетингового хода компания Sirius Publishing , Inc. предложила приз в размере 1 000 000 долларов первому подходящему игроку, который сможет разгадать тайну « Поиска сокровищ» и представить объяснение решения к полному удовлетворению судейской коллегии. [ 7 ] Конкурс завершится 31 декабря 1999 года, если не будет определен победитель.

Окончательным решением, предложенным разработчиком Серизой Каспер (ныне Серизой Ваблайс Sirius Publishing ), было « Древо жизни », отсылающее как к мудрости, так и к любви потерянной невесты профессора Роуз. Он ссылается как на Каббалу , так и на Притчи 3:18: «Она — дерево жизни для тех, кто держит ее: и счастлив каждый, кто удерживает ее». Комнаты и коридоры в игре были соединены так же, как на схеме Каббалы.


«Исход» этой игры вызывает споры.

Пол Виговски из Вудберна, штат Орегон, представил решение «Древо жизни» с цитатами из десяти комнат 31 мая 1996 года. Виговски был школьным учителем и изучал эзотерические учения. Он сразу понял, что дизайн особняка с 10 комнатами и 22 соединениями между комнатами был тем же дизайном, который он видел в книгах по еврейской каббале с 10 сфирами и двадцатью двумя путями (а также двадцатью двумя буквами еврейский алфавит ). [ 8 ] Впоследствии продюсер игры признал, что этот квестер действительно был первым, представившим правильное решение; однако игрок был дисквалифицирован по той формальной причине, что он не указал необходимый регистрационный номер в правом верхнем углу заявки (как того требуют правила игры). Вскоре после этого издательство Sirius Publishing опубликовало заявление о том, что приз в 1 миллион долларов был выигран. Они разместили решение игры на своем сайте. Человек по имени П. Дрейзен из Сан-Франциско, Калифорния, выиграл игру и денежный приз в мае 1998 года. Было высказано предположение, что человек «П. Драйзен» на самом деле является анаграммой слова «Конечный приз». Многие из тех, кто сотрудничал в Интернете, задаются вопросом, почему этот человек никогда не появлялся на обсуждениях и не участвовал в чатах . Они считали, что игру такой сложности невозможно решить в одиночку. [ 9 ]

На YouTube есть комментарий, в котором упоминается, что кто-то нанял частного детектива, который сказал, что в Сан-Франциско находится Патрисия Дрейзен. [ 10 ]

Entertainment Weekly пишет, что «Sirius Publishing использует проверенный временем мотиватор, чтобы заставить скептически настроенных покупателей выложить 50 долларов за свою последнюю игру Treasure Quest: алчность». [ 11 ]

В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Treasure Quest 25-й худшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 12 ]

Золотая награда Invision 1996 года за лучшую стратегию/игру-головоломку, врученная журналом New Media Magazine [1]

  1. ^ Пантера, Шарлотта (июль 1996 г.). Браун, Кен (ред.). «Поиски сокровищ» . Мир компьютерных игр . № 144. Сан-Франциско , Калифорния: Дейл Стрэнг. п. 33 – через Интернет-архив .
  2. ^ «Поиски сокровищ» .
  3. ^ «Мультимедийный журнал исследований: 16 февраля 2003 г.» . www.multimedia.cx . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года.
  4. ^ Фер-Снайдер, Керри (10 апреля 1996 г.). Джонсон, Пэм (ред.). «Руководитель программного обеспечения Скоттсдейла ставит на игру миллион » Республика Аризона . Том. 106, нет. 332 (Последнее издание). Финикс, Аризона . стр. E1–E2. ISSN   0892-8711 – через Newspapers.com .
  5. ^ Миллер, Саманта (13–14 апреля 1996 г.). «Взгляд на приз» . People Daily – через Becker TV.
  6. ^ Верити, Джон В., изд. (11 марта 1996 г.). «Погоня за 1 миллион долларов на компакт-диске» . Деловая неделя . Компании МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года.
  7. ^ Веронно, Майкл (август 1996 г.). «Поиски сокровищ» . Биг Блю и Казинс . Том. 13, нет. 7. Ассоциация пользователей ПК Большой Виктории. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года.
  8. ^ Виговский, Пол Дж. (31 мая 1996 г.). «Поиски сокровищ – окончательное решение» . Пол Дж. Виговски Продакшнс . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
  9. ^ «Поиски сокровищ для Windows (1996) Общая информация» .
  10. ^ https://www.youtube.com/watch?v=UTOzsNzZJuY
  11. ^ « Стимул к поиску сокровищ » . Развлекательный еженедельник .
  12. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 998032efbe40d940feb1dc8a108b5f07__1716700200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/07/998032efbe40d940feb1dc8a108b5f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treasure Quest (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)