Фредерик Холл (художник)

Фредерик Холл (6 февраля 1860 - 21 августа 1948), часто известный как (и подписывающий свои работы) Фред Холл , [ 1 ] английский художник-импрессионист, изображавший пейзажи, деревенские сюжеты и портреты, выставлялся в Королевской академии и Парижском салоне , где был награжден золотой медалью в 1912 году. [ 2 ] Он был важным членом школы Ньюлин в Корнуолле и известен как серией остроумных карикатур на своих коллег-художников Ньюлина (включая Фрэнка Брэмли , Стэнхоупа Форбса и Нормана Гарстина ), так и своим художественным развитием вдали от строгого реализма Школа Ньюлина к импрессионизму .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Холл родился в Стиллингтоне, Йоркшир , изучал искусство в Школе искусств Линкольна с 1879 по 1881 год. [ 3 ] прежде чем перейти к обучению у Шарля Верла в Антверпене . [ 4 ]
Он стал членом школы Ньюлин в Корнуолле где-то между 1883 и 1885 годами, хотя точная дата неизвестна. [ 1 ] Он оставался там, присоединившись к бывшему студенту Школы искусств Линкольна Фрэнку Брэмли до 1898 года. С 1886 года он выставлялся в Королевской академии, а также в Парижском салоне, выиграв там золото в 1912 году. [ 2 ] [ 4 ] Он также выставлялся в Королевском обществе британских художников на Саффолк-стрит в Лондоне, в галерее Гросвенор , в Новой галерее , [ 5 ] и Новый английский художественный клуб , но вышел из последнего в 1890 году. [ 3 ]
Холл также рисовал карикатуры и картины, которые отражали общественный вкус к изображениям-рассказам. [ 5 ] В 1898 году он женился на Агнес Берил Додд, от которой у него родилась дочь.
Позже вместе с семьей он поселился в Спине, недалеко от Ньюбери в Беркшире .
Стиль
[ редактировать ]практике школы Ньюлин Его ранние работы периода школы Ньюлин демонстрируют симпатию к пленэрной и идеям, касающимся социального реализма . [ 5 ] Однако его стиль не оставался статичным и продолжал развиваться в более импрессионистическом направлении. [ 1 ] В конце 1880-х годов он тяготел к пейзажам, проводя больше времени вдали от Ньюлина, на побережье Сомерсета в Порлоке. [ 6 ]
Его более поздние работы демонстрируют более мягкую атмосферу и намеки на влияние Джорджа Клаузена и Его Святейшества Ла Танга в используемых оттенках. [ 7 ]
Его карикатуры на своих коллег-художников из Ньюлина часто были остроумными и наблюдательными. [ 1 ]
Современная критика
[ редактировать ]Королевская газета Корнуолла , рецензируя выставку Института художников масляными красками 1886 года , высоко оценила живописность домов и пляжей его Корнуоллской деревни (1886), но раскритиковала включение фигур, у которых не было никакого смысла существования. там. [ 8 ] Его «Гусь» (1888) был выставлен на выставке Королевской академии 1888 года и был описан The Ipswich Journal как умный и могущественный. [ 9 ] а The Leeds Mercury назвали это юмористическим [ 10 ] и « Графика » «широко комическая» и «эксцентричная по композиции», даже гротескная. [ 11 ]
Газета Morning Post высоко оценила картину Холла «Невзгоды» (1889) за ее красноречие и гармонию сюжета и пейзажа, когда она была выставлена в Королевской академии в мае 1889 года. [ 12 ]
Его «Сумерки» (1892) были отмечены газетой «Лидс Меркьюри» за поэтическое изображение последних отблесков осеннего дня. [ 13 ] но его «Питьевой бассейн» (1897) подвергся критике со стороны Glasgow Herald за отсутствие поэзии, [ 14 ] хотя и признал, что это было ловко нарисовано. Однако газета Morning Post сочла его приятным из-за ярких и гармоничных цветов. [ 15 ]
Избранные картины
[ редактировать ]- Фруктовый сад недалеко от Ньюлина, Корнуолл (1884 г.)
- Дом с полей (1886)
- Вечер (1886)
- В огороде (1887)
- Конец дня (1891)
- Результат светской жизни (1892)
- Плуг (1896)
- Питьевой бассейн (1898)
- Кузница (1900)
- Коттедж Ньюлин (1910)
- Дж. У. Холмс, эсквайр, мэр Ист-Ретфорда (1886, 1891 и 1901) (1919) - Ратуша Ретфорда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фокс, Кэролайн; Гринакр, Фрэнсис (1979). Художники школы Ньюлин, 1880–1900: выставка, организованная галереями Ньюлин Орион . Ньюлин: Галереи Ньюлин Орион. п. 153. ИСБН 9780950657905 .
- ^ Jump up to: а б Долман, Бернард, изд. (1981). Словарь современных британских художников, 1929 год . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 193. ИСБН 9780902028999 .
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Сполдинг (1990). Словарь британского искусства, том VI: Художники и скульпторы ХХ века . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 222.
- ^ Jump up to: а б Уотерс, Грант М. (1975). Словарь британских художников, работавших в 1900–1950 годах . Истборн: Изобразительное искусство Истборна. п. 146.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Кристофер. Словарь британского искусства, том IV: Художники викторианской эпохи: I. Текст , (Клуб коллекционеров антиквариата, Вудбридж, 1995), стр. 217
- ^ Фокс, Кэролайн и Гринакр, Фрэнсис. Художники школы Ньюлин, 1880–1900: Выставка, организованная галереями Ньюлин Орион , (Newlyn Orion Galleries, Newlyn, 1979), с. 154
- ^ Фокс, Кэролайн и Гринакр, Фрэнсис. Художники школы Ньюлин, 1880–1900: Выставка, организованная галереями Ньюлин Орион , (Newlyn Orion Galleries, Newlyn, 1979), с. 155
- ^ «Институт художников-масляных красок», The Royal Cornwall Gazette , 22 января 1886 г., стр. е
- ↑ «Выставка Королевской академии», The Ispwich Journal , 5 мая 1888 г.
- ↑ «Королевская академия», Лидс Меркьюри , 21 мая 1888 г.
- ↑ «Изобразительное искусство», Графика , 26 мая 1888 г.
- ^ «Королевская академия», The Morning Post , 27 мая 1889 г., стр. 4
- ^ «Новая галерея», Лидс Меркьюри , 4 мая 1892 г.
- ↑ «Новая галерея», Glasgow Herald , 24 апреля 1897 г.
- ^ «Новая галерея», The Morning Post , 26 апреля 1897 г., стр. 6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фредерик Холл на сайте Бернарда Эванса
- 21 произведение Фредерика Холла или после него на Art UK сайте