Jump to content

Хайме Леви

Хайме Леви
Рожденный ( 1966-03-08 ) 8 марта 1966 г. (58 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Государственный университет Сан-Франциско
Известный Пионер и консультант в области информационных технологий и разработки программного обеспечения .
Веб-сайт JaimeLevy.com

Джейми Леви — американский писатель, лектор, дизайнер интерфейсов и стратег пользовательского опыта . Впервые она стала известна благодаря своим новым медиапроектам в 1990-х годах. [ 1 ] Среди ее самых известных проектов — дискета, распространяемая с Билли Айдола альбомом Cyberpunk , WORD , интернет-журнал и онлайн-мультсериал CyberSlacker . [ 2 ] [ 3 ] Она является автором бизнес-книги «UX-стратегия» , которая была впервые опубликована O'Reilly Media в 2015 году. Она широко считается исчерпывающим трудом по практике стратегии взаимодействия с пользователем и переведена на девять языков. [ 4 ] [ 5 ]

Леви родился 8 марта 1966 года в Голливуде, штат Калифорния , и вырос в долине Сан-Фернандо . [ 6 ] со степенью бакалавра В 1988 году она окончила Государственный университет Сан-Франциско . [ 7 ] В 1990 году она получила степень магистра по программе интерактивных телекоммуникаций (ITP) в Нью-Йоркского университета , Школе искусств Тиш где позже проработала семь лет профессором по совместительству. [ 8 ] Позже она в течение шести лет преподавала курсы повышения квалификации по UX-дизайну и стратегии Университета Южной Калифорнии (USC) в Инженерной школе Витерби . [ 9 ] [ 10 ]

Карьера Леви началась в 1990 году с создания электронного журнала Cyber ​​Rag. [ 11 ] и Электронный Голливуд . [ 12 ] Они были запрограммированы в HyperCard и Macromedia Director и распространены на дискетах емкостью 800 тысяч . [ 11 ] [ 13 ] Она использовала свою известность благодаря многочисленным печатным изданиям. [ 11 ] [ 12 ] и телевизор [ 14 ] увеличить продажи этих дисков в книжных магазинах и по почте. [ 15 ]

В 1993 году она работала с EMI Records, где спроектировала, анимировала и запрограммировала первый коммерчески выпущенный интерактивный пресс-кит (IPK) для Билли Айдола дигипака компакт-дисков Cyberpunk . [ 16 ] В проекте использовались последовательные фрагменты, оцифрованное видео, гипертекст и интерактивная анимация, которые были объединены в единое целое. [ 17 ] [ 18 ] Вслед за этим она выпустила анимационную электронную книгу «Скорая помощь» . [ 19 ] он был написан Моникой Моран и включал музыку Майка Уотта из группы Minutemen и искусство Хайме Эрнандеса из Love and Rockets .

В 1994 году, работая в IBM дизайнером интерфейсов , она начала проводить салоны «CyberSlacker» для программистов и аниматоров в своем в Ист-Виллидж, Манхэттен . лофте [ 20 ] К 1995 году она заняла должность креативного директора в Icon CMT, где могла сосредоточиться на создании интернет-журнала WORD . [ 21 ] [ 22 ] Он получил национальное признание за свой дизайн и передовое нелинейное повествование. [ 8 ] [ 23 ] Она вошла в число Newsweek 50 лучших людей, за которыми стоит следить по версии в киберпространстве. [ 24 ] и в «Доброе утро, Америка» как один из «самых влиятельных двадцатилетних людей в Америке». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В начале эры доткомов Леви стал независимым консультантом. В 1996 году она разработала графическую многопользовательскую среду под названием Malice Palace. [ 28 ] с помощью программного обеспечения The Palace . Действие игры происходит в постапокалиптическом Сан-Франциско. Пользователи смогут общаться в чате в режиме реального времени и взаимодействовать с роботами, изображенными в виде бездомных. [ 29 ] Отпечатки из Malice Palace были выставлены на групповой выставке 1998 года под названием «Channel 3» в Team Gallery в Нью-Йорке вместе с Трейси Эмин , Эриком Брунетти и Педро Ортуно. [ 30 ]

В 1997 году ее Силиконовой аллее , получил инвестиции от ангелов. стартап под названием Electronic Hollywood, расположенный на [ 28 ] Следующие 5 лет ее компания сосредоточилась на веб-дизайне, интерактивной рекламе и разработке оригинального контента. Самой престижной постановкой стал CyberSlacker , [ 31 ] Флеш-мультсериал, получивший премию Flash Animation Award. [ 2 ] Она появилась в документальном фильме Дуга Блока » 1999 года «Домашняя страница , а ее история была описана в книге « Концерт» . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

После того, как пузырь доткомов лопнул, она закрыла Electronic Hollywood и вернулась в Лос-Анджелес. С 2002 года по настоящее время она вновь появилась в качестве профессора университета, автора и стратега в области дизайна пользовательского опыта . В 2010 году она основала свою вторую компанию Jaime Levy Consulting (ранее JLR Interactive). [ 35 ] В 2015 году была опубликована ее книга «UX-стратегия» , а затем второе издание в 2021 году. В книге исследуется пересечение бизнес-стратегии и дизайна продукта/UX как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Библиография

[ редактировать ]
  • 2021. UX-стратегия (второе издание): методы продуктовой стратегии для разделения инновационных цифровых продуктов.
  • 2015. Стратегия UX: как разработать инновационные цифровые продукты, которые нужны людям. ISBN   978-1449372866

Леви также опубликовал следующие официальные документы и статьи:

  • Четыре принципа UX-стратегии (декабрь 2015 г.). UX-вопросы [ 36 ]
  • Представление модели YouTube для интерактивного телевидения. (2007). В книге Лугмайр А. и Голебовски (ред.) Интерактивное телевидение: общий опыт, дополнительные материалы TICSP к EuroITV 2007. (стр. 270-274). Амстердам, Нидерланды: Международный центр обработки сигналов Тампере. [ 37 ]
  • Шесть недель на фабрике головни: внутри дома, где авторизуют DVD для взрослых. (2003, октябрь). Журнал «Медиалайн» , с. 40-41. [ 38 ]
  • Маленький мир игр на DVD: Видео. (2004, февраль). Журнал «Медиалайн» , с. 34-35. [ 39 ]
  • Studio Pro против сценариста: предназначена ли авторизация DVD для настольных компьютеров? (2004, май). Журнал «Медиалайн» , с. 34-36. [ 40 ]
  1. ^ Эванс, Клэр (19 марта 2020 г.). «Мультимедийный художник Хайме Леви был в авангарде веб-дизайна еще до того, как веб-сайты появились» . AIGA уделяет внимание дизайну .
  2. ^ Перейти обратно: а б Можете ли вы стать миллионером? (2000, декабрь). Dateline NBC [Телетрансляция]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Universal Television NBC.
  3. ^ Эванс, Клэр. (2019, июль). Приобретение Cyber ​​Slack. Внимание к дизайну . стр. 127-139
  4. ^ Мэй, Том (04 сентября 2017 г.). «Как Джейме Леви стал гуру UX-стратегии» . Креативный блок . Проверено 2 мая 2022 г.
  5. ^ «UX-стратегия: методы продуктовой стратегии для разработки инновационных цифровых решений» . UX-стратегия . Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ Эванс, Клэр. Широкий диапазон: нерассказанная история женщин, создавших Интернет. Портфолио/Пингвин, Нью-Йорк. 2018. с. 181
  7. ^ Эванс, Клэр. (2019, июль). Приобретение Cyber ​​Slack. Внимание к дизайну . п. 130
  8. ^ Перейти обратно: а б Хантингтон, А. (1995, сентябрь). Эти женщины не боятся 21 века. Харперс Базар .
  9. ^ https://viterbi.usc.edu/directory/faculty/Levy/Jaime Инженерная школа Университета Южной Калифорнии в Витерби. Проверено 24 сентября 2019 г.
  10. ^ Эванс, Клэр. (2018, апрель). Нерассказанная история Хайме Леви, пионера кибериздания в стиле панк-рок: как мальчик-панк из Лос-Анджелеса создал самые крутые публикации 1990-х годов. Отрывок из книги. Журнал Нью-Йорк . Получено 24 сентября 2019 г. с сайта: http://nymag.com/intelligencer/2018/04/claire-evanss-broad-band-excerpt.html .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Фроман, Л. (1992, октябрь). Новаторские электронные журналы Хайме Леви. Мондо 2000 , с. 112.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эрман, М. (1993, март). За журналами. Лос-Анджелес Таймс , стр. Е1, Е6.
  13. ^ Эванс, Клэр. «Поднимая кибер-слабость». Внимание к дизайну . АЙГА. п. 128
  14. ^ Статья об издателе электронного журнала Хайме Леви. (1993, январь). КСЭТ: Жизнь и времена . [Телетрансляция]. Лос-Анджелес, Калифорния: PBS Лос-Анджелес.
  15. ^ Эванс, Клэр. (2018, апрель). Нерассказанная история Джейме Леви, пионера издательского дела в стиле панк-рок. Журнал Нью-Йорк .
  16. ^ Новости MTV: Киберпанк- диск Билли Айдола. (1993, май). MTV News [Телетрансляция]. Нью-Йорк, Нью-Йорк: MTV.
  17. ^ Аппело, Т. Звезда практически возрождается. (1993, июль). Entertainment Weekly , с. 24.
  18. ^ Сондерс, М. (1993, май). Билли Айдол выпускает киберпанк на новом компакт-диске. Бостон Глоуб , стр. 31, 34.
  19. ^ Кувер, Р. (1993, 29 августа). А теперь загрузите обзоры. Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 7, с. 8.
  20. ^ Мид, Ребекка. (1994, 13 июня). CyberSlacker от IBM. Журнал «Нью-Йорк» , стр. 49.
  21. ^ Зильберман, С. (1998, 11 марта). Word Down: Конец эпохи . Проводной .
  22. Кавано, К. (15 июня 1995 г.). Пост-фокус на революции: технические специалисты. Нью-Йорк Пост .
  23. ^ Гудфеллоу, К. Так что же такое веб-браузер? (1995, 14 августа). Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ 50 на будущее. (1995, 27 февраля). «Ньюсуик» , с. 42, 44.
  25. ^ Чарльз Гродин берет интервью у Джейми Леви, Дэвида Лорена «Бездельники». (1996, январь). ABC: Доброе утро, Америка . [Телетрансляция]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ABC.
  26. ^ Самые влиятельные двадцатилетние люди в Америке. (1996, январь). Качать .
  27. ^ Мощные двадцатилетние. (1996, апрель). NBC: Внутреннее издание . [Телетрансляция]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Universal Television NBC.
  28. ^ Перейти обратно: а б Банн, А. (11 ноября 1997 г.). Выскочка-стартапы . Деревенский голос , с. 1.
  29. ^ Соледад О'Брайен берет интервью у Джейме Леви о «Дворце злобы». (1996, сентябрь). MSNBC: Сайт . [Телетрансляция]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сеть MSNBC.
  30. Галерея Team, Нью-Йорк: Выставки: http://teamgal.com/exhibitions (получено 24 сентября 2019 г.).
  31. ^ Данначер, Ли. (1999, август). Силиконовая аллея Большого Яблока . Журнал «Мир анимации» , 4.5.
  32. ^ Боу Дж., Боу М. и Стритер С. (ред.). (2000). Производитель веб-контента. В Гиге . (с. 297-301). Нью-Йорк: Издательство Crown.
  33. ^ Григориадис, В. (2000, апрель). История на обложке: Поколение 1.0 – старейшие из ныне живущих ветеранов Кремниевой аллеи рассказывают все. Журнал «Нью-Йорк» , стр. 28-35.
  34. ^ Боу, Дж. (2000, май). Дневная работа: Производитель веб-контента. Житель Нью-Йорка, стр. 160.
  35. ^ Стерн, К. (10 сентября 2012 г.). Джейми Леви обсуждает UX в USC. Архивировано 24 января 2017 г. на Wayback Machine . TheDishDaily
  36. ^ «Четыре принципа UX-стратегии» (декабрь 2015 г.). UX-вопросы
  37. ^ Представление модели YouTube для интерактивного телевидения. (2007). В книге Лугмайр А. и Голебовски (ред.) Интерактивное телевидение: общий опыт, дополнительные материалы TICSP к EuroITV 2007. (стр. 270-274). Амстердам, Нидерланды: Международный центр обработки сигналов Тампере.
  38. ^ Шесть недель на фабрике головни: внутри дома, разрешающего DVD для взрослых. (2003, октябрь). Журнал «Медиалайн» , с. 40-41.
  39. ^ Маленький мир игр на DVD: Видео. (2004, февраль). Журнал «Медиалайн» , с. 34-35.
  40. ^ Studio Pro против сценариста: предназначена ли авторизация DVD для настольных компьютеров? (2004, май). Журнал «Медиалайн» , с. 34-36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9963722baa84255faa657e44cefb6a56__1705644720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/56/9963722baa84255faa657e44cefb6a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaime Levy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)