Блох MB.300 Пасифик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
МБ.300 Пасифик | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гражданский авиалайнер |
Производитель | Авиационная компания Марселя Блоха |
Первый полет | 1935 |
Статус | заброшенный |
Основной пользователь | Эйр Франс |
Количество построенных | 1 |
Bloch MB.300 Pacifique (он же La Grosse Julie , «Большая Джули») — французский цельнометаллический трёхмоторный моноплан, разрабатывавшийся как авиалайнер для Air France . Единственный прототип был произведен Société des Avions Marcel Bloch в 1935 году и в конечном итоге был отклонен Air France в 1938 году в пользу Dewoitine D.620 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первый полет был совершен в середине ноября 1935 года на аэродроме Виллакубле , в результате чего прототип (тогда временно зарегистрированный как F-AONB до выдачи сертификата летной годности) претерпел ряд модификаций в начале 1936 года, а затем еще раз в марте 1937 года, что привело к сокращению размах крыла и увеличили размер хвостового оперения, а количество пассажиров сократили с 30 до 24. После выдачи сертификата летной годности единственный прототип был зарегистрирован как F-AOUI .
Испытания Air France продолжались до января 1938 года, когда он был окончательно отклонен для эксплуатации, несмотря на то, что право собственности на самолет было передано Air France. Его судьба неизвестна, и, вероятно, он был списан, но, согласно отчету сомнительной надежности, он мог быть доставлен в Испанию. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Вместимость: 27 пассажиров в дневное время, 12 спальных мест или полезная нагрузка 4580 кг (10 100 фунтов).
- Длина: 24,9 м (81 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 25,9 м (85 футов 0 дюймов)
- Высота: 6,75 м (22 фута 2 дюйма)
- Площадь крыла: 100 м 2 (1100 кв. футов)
- Вес пустого: 9000 кг (19842 фунта)
- Полная масса: 13 580 кг (29 939 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Гном-Рон 14Н-16 14-цил. двухрядные поршневые двигатели воздушного охлаждения мощностью 682 кВт (915 л.с.) каждый на высоте 1750 м (5741 фут)
(левое вращение) - Силовая установка: 1 × Гном-Рон 14Н-17 14-цил. двухрядные поршневые двигатели воздушного охлаждения, 682 кВт (915 л.с.) на высоте 1750 м (5740 футов)
(правое вращение) - Воздушные винты: 3-лопастные воздушные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на высоте 2200 м (7200 футов).
- Минимальная скорость управления : 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
- Посадочная скорость: 75 км/ч (47 миль в час; 40 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Страница MB.300 на DassaultAviation.com» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Грей, CG (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. стр. 107c–108c.
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, CG (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]