Паук-истребитель
Паук-истребитель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн |
Программа(ы) | Ларри Миллер [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Фиксированный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spider Fighter — фиксированный шутер, разработанный Ларри Миллером для Atari 2600 и изданный Activision в 1982 году. [ 1 ] Цель игры Spider Fighter — защитить сад фруктовый виноград — — от , клубнику , апельсины и бананы четырех видов насекомых. [ 2 ] Digital Press описала ее как «очень похожую на монетную игру Stratovox , но без голоса». [ 3 ]
Согласно руководству, Миллер был «новейшим пополнением в команде дизайнеров Activision». [ 2 ] Он продолжил создание гоночной игры Enduro для Atari 2600 для Activision, выпущенной в 1983 году. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
На каждом уровне игрок защищает три фрукта с помощью бластера, который перемещается горизонтально вдоль нижней части экрана. Кнопка джойстика стреляет вверх по четырем типам нападающих. Каждый уровень содержит определенное количество «хозяйских гнезд»: врагов, которые могут схватить кусочек фрукта и утащить его за левую часть экрана. При выстреле из гнезда выпадают плоды. Игра заканчивается, если все фрукты украдены или все бластеры уничтожены. Тип фруктов варьируется в зависимости от уровня: виноград, клубника, апельсины и бананы.
Существует возможность перемещать выстрелы из бластера по горизонтали после выстрела, что позволяет управлять ими. [ 2 ]
На момент релиза каждый, кто прислал фотографию, набравшую 40 000 и более очков, получил патч для Activision «Spider Fighters». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Spider Fighter не имел такого успеха, как другой фиксированный шутер Activision, выпущенный ранее в том же году, Megamania .
Electronic Fun with Computers & Games предоставила игре 3 из 4 джойстиков в майском выпуске 1983 года. [ 4 ] от июня 1983 года Обзор Electronic Games был более критическим, утверждая, что это «сильное разочарование» и «посредственная игра от превосходной игровой компании». [ 5 ] Джойстик выбрал средний путь, назвав ее «игрой с нижним ударом лучше, чем в среднем, но почему-то кажется, что она должна быть сложнее, чем есть на самом деле». [ 6 ]
В ретроспективном обзоре AtariHQ Кейта Иида сказал: «2600 игроков, знакомых с обычными усилиями Activision (которые в целом исключительны), могут почувствовать себя немного разочарованными Spider Fighter ». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Руководство по истреблению пауков» . archive.org . 1983.
- ^ «Руководство для виртуальных коллекционеров цифровой прессы» . Цифровая пресса .
- ^ Висвелл, Фил (май 1983 г.). «Паук-истребитель» . Электронные развлечения с компьютерами и играми : 64.
- ^ «Паук-истребитель» . Электронные игры : 40 июня 1983 г.
- ^ Горзелани, Джим (июль 1983 г.). «Тыловой фронт: Истребитель пауков» . Джойстик . 1 (6): 61.
- ^ Иида, Кейта. «Паук-истребитель » Штаб-квартира Atari .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Истребитель пауков в Atari Mania
- В Spider Fighter можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- Телевизионный рекламный ролик 1983 года