Jump to content

Вернер Хойбек

Уолтер Хойбек
Вернер Хойбек за рулем Ulsterbus Leyland Tiger в день выхода на пенсию, 1988 год.
Рожденный
Вернер Вольфганг Хойбек

( 1923-10-24 ) 24 октября 1923 г.
Нюрнберг , Германия
Умер 19 октября 2009 г. (19 октября 2009 г.) (85 лет)
Национальность немецкий
Гражданство Британский
Занятие Автобусный менеджер
Известный Управляющий директор Ulsterbus и Citybus

Вернер Вольфганг Хойбек CBE (24 октября 1923 г. - 19 октября 2009 г.) [ 1 ] был немецко-британским транспортным руководителем, который был управляющим директором Северной Ирландии транспортных компаний Ulsterbus и Citybus .

Молодость и военная служба

[ редактировать ]

Хойбек родился в Нюрнберге , Германия, в 1923 году в семье инженера городского газового завода. В 1942 году в возрасте 19 лет он был членом Гитлерюгенда . [ 2 ] и был призван в Люфтваффе солдатом и инженером в дивизию «Герман Геринг» . Первоначально он был назначен выполнять обязанности по борьбе с вторжением в западную Францию, затем переехал в Италию, а затем был направлен в Африканский корпус на последних этапах Североафриканской кампании . Транспортные корабли, перевозившие Хойбека в Африку, подверглись нападению с воздуха и затонули в 4,5 милях (7,2 км) от африканского побережья. Хойбек доплыл до Кап-Бон , сумев также спасти некоторых своих коллег, из которых 60 из 550 пережили нападение. [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Захваченный вскоре после прибытия в Тунис , Хьюбек был отправлен в Соединенные Штаты на последнем конвое военнопленных в лагерь для военнопленных в Форт-Полке , штат Луизиана . Он был репатриирован в 1946 году и вернулся в Нюрнберг, чтобы восстановить дом своей семьи. После непродолжительного периода работы в армии США Хойбек получил работу переводчика и корректора на Нюрнбергском процессе, проходившем в его родном городе. Именно на Нюрнбергском процессе Хойбек познакомился со своей будущей женой Моникой, переводчицей с валлийского языка, которая работала в Блетчли-парке во время войны . Несмотря на немецкое происхождение Хойбека и военную службу, он и Моника получили разрешение пожениться и поселиться в Великобритании, что они и сделали в 1949 году. [ 4 ] Хойбек получил гражданство Великобритании в 1954 году, в то время его называли «помощником по развитию» и он жил в Говилоне , Абергавенни , Уэльс. [ 4 ] [ 5 ]

Ольстербус и городской автобус

[ редактировать ]

В 1957 году Хойбек работал на бумажной фабрике Alex Pirie & Sons в Абердине . В 1967 году он заметил объявление о вакансии управляющего директора по автобусам в Северной Ирландии и успешно подал заявку на эту работу, готовясь к собеседованию, совершив однодневную поездку в Ольстер и поговорив с менеджером автобуса в Абердине. [ 4 ]

Транспортное управление Ольстера (UTA), как его тогда называли, несло серьезные убытки, и в 1967 году Хойбек возглавил масштабную модернизацию автобусного направления организации, которое было переименовано в Ulsterbus . Было сокращено штатное расписание, включая поэтапное сокращение кондукторов , а также изменены графики работы. [ 4 ] Ему удалось обеспечить прибыльную эксплуатацию Ulsterbus и Citybus в то время, когда общепринятое мнение гласило, что общественный транспорт никогда не сможет работать прибыльно. В отличие от многих менеджеров того времени, он избегал хвастовства: делил обязанности секретаря со своим главным инженером, сводил документацию к минимуму и делал упор на экономическую работу во всей организации.

Кроме того, пребывание Хойбека в Ольстербусе совпало с разгаром беспорядков в Северной Ирландии в 1970-х и 1980-х годах, когда общественный транспорт был главной целью Временной ИРА бомбардировок . В то время Хойбек был хорошо известен тем, что лично садился в автобусы и сам обезвреживал бомбы, чтобы автобусы работали по расписанию. [ 1 ] [ 3 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Хойбек ушел на пенсию в 1988 году, проработав 23 года в Ulsterbus. Он переехал в деревню Глено в графстве Антрим , где производил артефакты ручной работы и мебель для местных церквей. Позже он переехал на Шетландские острова , где один из трех его сыновей (Мартин Хойбек) работал орнитологом . Хойбек умер 19 октября 2009 года в возрасте 85 лет, через месяц после смерти своей жены Моники. Он несколько лет жил с раком. [ 4 ]

Хойбек был назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) в честь Дня Рождения Королевы в 1977 году . [ 6 ] В честь Дня Рождения в 1988 году, в год его выхода на пенсию из Ольстербуса, он был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи (CBE). [ 3 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Умер Вернер Хойбек из Ulsterbus , UTV , 19 октября 2009 г.
  2. МакКиттрик, Дэвид: разоблачено нацистское прошлое известного ирландского издателя , The Independent , 4 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вернер Хойбек, руководитель Ulsterbus, который выносил из автобусов боевые бомбы, умер в возрасте 85 лет , The Belfast Telegraph , 20 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Лицо автобусов Белфаста скончалось , BBC News , 20 октября 2009 г.
  5. ^ «№40298» . Лондонская газета . 12 октября 1954 г. с. 5775.
  6. ^ «№47234» . Лондонская газета (Приложение). 10 июня 1977 г. с. 7091.
  7. ^ «№51365» . Лондонская газета (Приложение). 10 июня 1988 г. с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ae320403ad74b7940c9e1738b5bb7ac__1688878200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ac/9ae320403ad74b7940c9e1738b5bb7ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Werner Heubeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)