Дера Исмаил Хан аэропорт
Дера Исмаил Хан аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Оператор | Пакистанский орган гражданской авиации | ||||||||||
Служит | Дера Исмаил Хан , Хайбер-Пактунхва | ||||||||||
Возвышение Amsl | 594 футов / 181 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 54′33 ″ N 070 ° 53′47 ″ E / 31,90917 ° N 70,89639 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Дера Исмаил Хан или аэропорт Ди Хан ( IATA : DSK , ICAO : OPDI ) расположен в 10 км от центра города Исмаил Хан , города в Хайбер-Пахтунхва Пакистане Дера . Это единственный аэропорт, помимо аэропорта Банну , который соединяет южные районы Хайбер-Пахтунхва с другими частями страны. Операции в аэропорту оставались приостановлены в течение длительного времени по разным причинам.
История
[ редактировать ]Аэропорт Dera Ismail Khan был закрыт после начала войны в афганском США в 2001 году по неустановленным причинам. Через шесть лет был составлен план вновь открыть аэропорт, когда делегация из округа посетила Исламабад . Вновь открытие было указано, что стоило около 4 миллионов рупий, которое было потрачено на ремонт взлетно -посадочной полосы, а также ремонт и ремонт здания терминала. Пакистанские международные авиакомпании (PIA) были единственным оператором в аэропорту, предоставляя услуги подачи между Пешаваром , Жоб , Мултан , Лахор и Исламабад с использованием Fokker F-27. самолетов [ 3 ] С планами открытия, CAA решила обновить аэропорт, который в конечном итоге облегчит начало международных рейсов для жителей района, работающих за границей и делового сообщества. [ 4 ]
Ожидалось, что первый рейс будет запущен 27 октября 2008 года в Исламабад через Пешавар. [ 5 ]
Тем не менее, усилия по эксплуатации аэропорта заняли много лет. В середине 2022 года постоянный комитет Сената по авиации все еще рассматривал вопросы, связанные с возрождением аэропорта Дера Исмаил Хана. Комитет был проинформирован о том, что «большие рейсы» не могут приземлиться на взлетно -посадочной полосе аэропорта, которая была специально разработана для самолетов ATR. Орган призвал правительство обеспечить, чтобы оно служило жителям Пакистана, и «возрождение этого аэропорта будет для них огромной службой». [ 6 ]
Структура
[ редактировать ]Аэропорт Дера Исмаил Хан не такой большой, как большинство других аэропортов в Пакистане , поскольку он обслуживает в основном население Дера Исмаил Хана. Взлетно -посадочная полоса аэропорта подходит только для небольших самолетов, таких как Fokker и ATR. В настоящее время аэропорт не может обрабатывать более крупные самолеты, такие как Boeing и Airbus. В настоящее время есть одна взлетно -посадочная полоса, обозначенная 12 и 30. Это недалеко от Чашма -роуд. Chashma Road начинается с шейха Юсифа Чоука в сторону Кокар, Пахарпур, Билот Шариф и приблизительно 80 километров до атомного растения Чашма недалеко от Мянвал.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]В настоящее время нет авиакомпаний, обслуживающих аэропорт.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список аэропортов в Пакистане
- Авиакомпании Пакистана
- Транспорт в Пакистане
- Пакистанский орган гражданской авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация в аэропорту для Opdi» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif . - ^ Информация об аэропорту для DSK в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- ^ Повторное открытие планов Дера Исмаил Хан инициализировано
- ^ «Правительство отмечает комплексный план транспорта» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2008-10-19 .
- ^ «Обновления новостей Jang: Post 45 First Flight из DIK после шести лет» . Архивировано из оригинала 2008-10-20 . Получено 2008-10-19 .
- ^ « Организация Сената обсуждает возрождение аэропорта Дихана » . Ассоциированная пресса Пакистана (приложение) . 8 июня 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]