Jump to content

Турбат международный аэропорт

Турбат международный аэропорт

ТАРБАТ МАЙАН ЭСТМАН
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Пакистанский орган гражданской авиации
Расположение Нарушенный -92600
Возвышение Amsl 400 футов / 122 м
Координаты 25 ° 59'11 "N 063 ° 01'49" "E / 258639 ° N 63.03028 ° E / 25,98639; 63.03028
Веб -сайт CAA Пакистан (английский)
Карта
Тук расположен в Белуджистане, Пакистан
Тук
Тук
Расположение аэропорта в Пакистане
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
08L/26R 1,829 6,000 Асфальт
08R/26L 2,743 8,999 Асфальт
Статистика (2017-18 [ 1 ] )
Пассажиры 54,534
Смена пассажира Увеличивать8.6%
Движения самолетов 1,118

Международный аэропорт Turbat ( IATA : TUK , ICAO : OPTU ) ( Balochi : تُربت میان اُستمانی بالی پٹ) расположен в Турбате , Белуджистан , Пакистан. Он имеет самую большую земельную площадь в провинции Белуджистан. Это второй по величине аэропорт в Белуджистане, после международного аэропорта Quetta . Аэропорт расположен в 5 км к югу от города. Аэропорт обслуживает население Турбат и прилегающих районов Пидарака , Каркиабдара и Калатака .

Из -за своего географического положения аэропорт обслуживал только региональное движение, которое он получает от местного города, Турбат , но также прилегающие города и деревни. Аэропорт начался в середине 1970-х годов, когда Управление гражданской авиации Пакистана построило взлетно-посадочную полосу и фартук для обработки небольших самолетов турбовинтового. Год спустя пакистанские международные авиакомпании начали рейсы в аэропорт, используя самолеты дружбы Fokker F-27 . Из -за отсутствия рейсов PIA провела собственную обработку в аэропорту и получила ответственность за работу с операциями в аэропорту. Офисы PIA были открыты и позволили авиакомпании выполнять задачи в аэропорту.

В 1979 году аэропорт перенес радикальную заготовку, которая привела к повторной подиуме, а также фартуку. В 1980 году был построен зал для внутреннего прибытия и отъездов. В 1983 году была построена зона брифинга, чтобы позволить членам семьи пассажиров, которые встречались с их родственниками, а также здание управления воздушным движением. Основная дорога к аэропорту была переработана и построена для соответствия международным стандартам к 1984 году. Пакистанская государственная нефть решила предоставить авиационное топливо для рейсов, обработанных в аэропорту, и построило свое собственное предприятие в 1994 году. Каа Пакистан решила повторно Разработайте аэропорт в 2000 году, в котором находился административный офис CAA, а также новое здание ATC. В 2003 году был построен зал Нового прибытия, а также премиум -лаундж для коммерчески важных людей (CIP). DVLS [ нужно разъяснения ] Комната была построена в 2005 году. Таможенные и иммиграционные объекты были обновлены в том же году. В 2008 году было открыто новое офисное здание для авиакомпаний и оперативного персонала аэропорта. Сообщалось, что местное правительство и CAA модернизируют аэропорт для соответствия международным стандартам в 2009 году с новыми залами, контрольной башней и большим количеством пространства фартука для работы с большим количеством рейсов.

Pakistan International Airlines является единственной авиакомпанией, работающей из аэропорта, однако Шарджи на базе авиационная авиация получила разрешение от Пакистанского управления гражданской авиации, чтобы начать дважды в неделю перелеты между Шарджи и Турбатом через Гвадар . Компания еще не начала рейсы, хотя для этого уже есть средства и разрешения. Airblue также объявила, что намерен начать летать в Турбат в будущем после того, как он начал регулярные рейсы в Гвадар. Перевозчик национального флага также начал операции в столицу Омана , Маската в 2008 году и Шарджа ОАЭ

Структура

[ редактировать ]

Поскольку аэропорт в основном обслуживает потребность в местных путешественниках и туристических пассажирах, считается идеальным для удовлетворения количества рейсов и операций, которые он прогнозирует на будущее. Тем не менее, с ростом авиаперелетов, в аэропорт инвестируется больше, чтобы удовлетворить будущие потребности. Новый отдых был построен и работает с 25 декабря 2012 года.

  • Взлетно -посадочная полоса
    • 6000 футов взлетно -посадочной полосы с размерами 1829 м на 30 м
  • Фартук
    • Для пассажира и груза, 91 м на 69 м.
    • Сочетание гибких и жестких тротуаров из битума .
    • Парковка для носа для двух узких тела самолетов, таких как ATR / F-27 за раз.
  • Бездельничать
    • Один внутренний и международный отдых каждый.
    • Закусочный бар/чайный магазин доступен.
    • Газета/сувенирный магазин в помещениях.
    • Учреждение ресторана с приготовленными блюдами (карри с роти, холодное напиток, сладкое блюдо и чашку чая) доступно в 1,8 километрах от здания терминала. Транспорт легко доступен
  • Дополнительный
    • В настоящее время нет объекта обслуживания самолетов.
    • Пожарная категория на уровне Cat-4, скорая помощь-01, Ошкош (нападающий) -01, водный баузер-02.
    • Просмотр веранды для энтузиастов, посетителей и различных вероятных людей.
    • Учреждение для предложения молитвы ; отдельно для женщин и господ.
    • Атм Habib Bank расположен на расстоянии 5 километров, связанный с Visa и Mastercard , China Unionpay , и на внутренних переключателях 1Link , Mnet и Paypak . Объект IBFT (межбанковские фонды) также предоставляется в этом банкомате. Этот HBL ATM прикреплен к филиалу HBL, которая также обменивается иностранной валютой, инициирует переводы Swift и FedWire и облегчает операции с денежными переводами RAAST в реальном времени.
    • Недавно строительство терминала расширилось по мере расширения пассажирского потока.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Пакистанские международные авиакомпании Аль Айн , Карачи

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистические данные для веб -сайта Основной аэропорт потока трафика и авиакомпании - Управление гражданской авиации Пакистана» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d93bab43e9e7fba7e74b0dab2a64414__1721555340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/14/1d93bab43e9e7fba7e74b0dab2a64414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turbat International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)