Турбат международный аэропорт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Турбат международный аэропорт ТАРБАТ МАЙАН ЭСТМАН | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Оператор | Пакистанский орган гражданской авиации | ||||||||||||||
Расположение | Нарушенный -92600 | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 400 футов / 122 м | ||||||||||||||
Координаты | 25 ° 59'11 "N 063 ° 01'49" "E / 258639 ° N 63.03028 ° E | ||||||||||||||
Веб -сайт | CAA Пакистан (английский) | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017-18 [ 1 ] ) | |||||||||||||||
|
Международный аэропорт Turbat ( IATA : TUK , ICAO : OPTU ) ( Balochi : تُربت میان اُستمانی بالی پٹ) расположен в Турбате , Белуджистан , Пакистан. Он имеет самую большую земельную площадь в провинции Белуджистан. Это второй по величине аэропорт в Белуджистане, после международного аэропорта Quetta . Аэропорт расположен в 5 км к югу от города. Аэропорт обслуживает население Турбат и прилегающих районов Пидарака , Каркиабдара и Калатака .
История
[ редактировать ]Из -за своего географического положения аэропорт обслуживал только региональное движение, которое он получает от местного города, Турбат , но также прилегающие города и деревни. Аэропорт начался в середине 1970-х годов, когда Управление гражданской авиации Пакистана построило взлетно-посадочную полосу и фартук для обработки небольших самолетов турбовинтового. Год спустя пакистанские международные авиакомпании начали рейсы в аэропорт, используя самолеты дружбы Fokker F-27 . Из -за отсутствия рейсов PIA провела собственную обработку в аэропорту и получила ответственность за работу с операциями в аэропорту. Офисы PIA были открыты и позволили авиакомпании выполнять задачи в аэропорту.
В 1979 году аэропорт перенес радикальную заготовку, которая привела к повторной подиуме, а также фартуку. В 1980 году был построен зал для внутреннего прибытия и отъездов. В 1983 году была построена зона брифинга, чтобы позволить членам семьи пассажиров, которые встречались с их родственниками, а также здание управления воздушным движением. Основная дорога к аэропорту была переработана и построена для соответствия международным стандартам к 1984 году. Пакистанская государственная нефть решила предоставить авиационное топливо для рейсов, обработанных в аэропорту, и построило свое собственное предприятие в 1994 году. Каа Пакистан решила повторно Разработайте аэропорт в 2000 году, в котором находился административный офис CAA, а также новое здание ATC. В 2003 году был построен зал Нового прибытия, а также премиум -лаундж для коммерчески важных людей (CIP). DVLS [ нужно разъяснения ] Комната была построена в 2005 году. Таможенные и иммиграционные объекты были обновлены в том же году. В 2008 году было открыто новое офисное здание для авиакомпаний и оперативного персонала аэропорта. Сообщалось, что местное правительство и CAA модернизируют аэропорт для соответствия международным стандартам в 2009 году с новыми залами, контрольной башней и большим количеством пространства фартука для работы с большим количеством рейсов.
Pakistan International Airlines является единственной авиакомпанией, работающей из аэропорта, однако Шарджи на базе авиационная авиация получила разрешение от Пакистанского управления гражданской авиации, чтобы начать дважды в неделю перелеты между Шарджи и Турбатом через Гвадар . Компания еще не начала рейсы, хотя для этого уже есть средства и разрешения. Airblue также объявила, что намерен начать летать в Турбат в будущем после того, как он начал регулярные рейсы в Гвадар. Перевозчик национального флага также начал операции в столицу Омана , Маската в 2008 году и Шарджа ОАЭ
Структура
[ редактировать ]Поскольку аэропорт в основном обслуживает потребность в местных путешественниках и туристических пассажирах, считается идеальным для удовлетворения количества рейсов и операций, которые он прогнозирует на будущее. Тем не менее, с ростом авиаперелетов, в аэропорт инвестируется больше, чтобы удовлетворить будущие потребности. Новый отдых был построен и работает с 25 декабря 2012 года.
- Взлетно -посадочная полоса
- 6000 футов взлетно -посадочной полосы с размерами 1829 м на 30 м
- Фартук
- Бездельничать
- Один внутренний и международный отдых каждый.
- Закусочный бар/чайный магазин доступен.
- Газета/сувенирный магазин в помещениях.
- Учреждение ресторана с приготовленными блюдами (карри с роти, холодное напиток, сладкое блюдо и чашку чая) доступно в 1,8 километрах от здания терминала. Транспорт легко доступен
- Дополнительный
- В настоящее время нет объекта обслуживания самолетов.
- Пожарная категория на уровне Cat-4, скорая помощь-01, Ошкош (нападающий) -01, водный баузер-02.
- Просмотр веранды для энтузиастов, посетителей и различных вероятных людей.
- Учреждение для предложения молитвы ; отдельно для женщин и господ.
- Атм Habib Bank расположен на расстоянии 5 километров, связанный с Visa и Mastercard , China Unionpay , и на внутренних переключателях 1Link , Mnet и Paypak . Объект IBFT (межбанковские фонды) также предоставляется в этом банкомате. Этот HBL ATM прикреплен к филиалу HBL, которая также обменивается иностранной валютой, инициирует переводы Swift и FedWire и облегчает операции с денежными переводами RAAST в реальном времени.
- Недавно строительство терминала расширилось по мере расширения пассажирского потока.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Пакистанские международные авиакомпании | Аль Айн , Карачи |
События
[ редактировать ]- PIA Flight 544 с 30 пассажирами на Fokker F-27 возник в аэропорту, направленном на Гвадар . В середине пролета самолет был захвачен Белуджа боевиками . Самолет приземлился в аэропорту Хайдарабада , где коммандос обогнал самолет.