Jump to content

Кеннет Комоски

Кеннет Комоски был защитником образования, руководителем некоммерческой организации и бывшим учителем. Он умер 15 ноября 2017 года в возрасте 89 лет. [ 1 ] Комоски возглавлял Центр программного обучения. [ 2 ] и Институт обмена информацией об образовательных продуктах. [ 3 ] В 1964 году журнал Life Magazine включил его в свой список молодых лидеров большого прорыва. Журнал отметил, что он «был одним из первых, кто исследовал новую область образования с помощью обучающих машин, таких как клавиатурные устройства, микрофильмы и компьютеры». [ 4 ] Несколько лет спустя Комоски ввёл термин «проверка и пересмотр обучающихся» для формирующей оценки и модификации учебных материалов (так называемое полевое тестирование с обучающимися). [ 5 ] Его работа в области образовательных технологий привела к тому, что Международное общество повышения производительности наградило его наградой почетного пожизненного члена в 1979 году. [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Комоски родился в районе Хайтс в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в 1928 году. Он окончил школу Морристаун (ныне школа Морристаун-Бэрд) в Морристауне, штат Нью-Джерси, в 1947 году. Затем Комоски получил степень бакалавра и степень магистра истории и философии. в Университете Акадии в Вулфвилле , Новая Шотландия, Канада. [ 7 ] Комоски также учился в Союзной теологической семинарии при Колумбийском университете на Манхэттене . [ 8 ]

После окончания Университета Акадии Комоски вернулся в школу Морристаун, чтобы работать учителем. Затем он преподавал обществознание в Университетской школе Нью-Йорка и возглавлял среднюю школу. Позже Комоски работал директором проекта автоматизированного обучения в университетской школе. [ 9 ] Этот проект, начатый в конце 1950-х годов, привел к усилиям по тестированию программного обучения как в начальных, так и в средних школах. Преподаватели запрограммировали машины, которые задавали студентам вопросы, а затем давали на них немедленные ответы, чтобы облегчить обучение. [ 8 ] Работая в университетской школе, Комоски участвовал в качестве одного из 27 приглашенных преподавателей на национальной конференции «Дизайны для обучения» 1960 года в Сарасоте, Флорида . На конференции , проводимой Лабораториями образовательных учреждений Фонда Форда , обсуждались проекты школ, отвечающие меняющимся образовательным потребностям. [ 10 ]

Карьера в сфере развития образования и технологий

[ редактировать ]

В 1961 году Комоски начал работать президентом Центра программного обучения (CPI). Созданный как независимая некоммерческая организация, центр был связан с Институтом образовательных технологий Педагогического колледжа Колумбии . CPI , финансируемый Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке , поддержал развитие программного обучения как практики. [ 11 ] Позже Комоски занимал должность заместителя исполнительного директора Института образовательных технологий. [ 12 ] и адъюнкт-профессор педагогики Колумбийского университета. [ 13 ] Во время учебы в Колумбии Комоски стал автором первой публикации, в которой документально подтверждено, что многие учебные материалы не прошли полевых испытаний. Разработчики не пересматривали материалы с учетом отзывов реальных учащихся. [ 5 ]

В 1960-е годы Комоски консультировал ЮНЕСКО по технологиям образовательным . (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) Он проводил семинары по программному обучению в Рамалле , Иордания (ныне палестинский город на Западном берегу реки Иордан ) и Ибадане, Нигерия . [ 14 ] Позже Комоски консультировал Государственный департамент США. [ 5 ] и президента Линдона Б. Джонсона Комиссия по образовательным технологиям. В 1970 году Комоски написал отчет «На пути к развитию эффективных технологий обучения для американского образования». Эта работа послужила вспомогательным документом для заключительного отчета Комиссии 1970 года президенту и Конгрессу. [ 15 ]

В 1983 году Комоски начал вести получасовое телешоу «Образовательные вычисления» на канале PBS . В шоу , финансируемом Корпорацией общественного вещания , обсуждалось, как компьютеры поддерживают обучение в классах и дома. В разделе «Образовательные вычисления» были представлены новости, интервью и демонстрации рекомендуемого образовательного программного обеспечения . В эпизодах также обсуждались компьютерные сети и цифровой разрыв, отделяющий бедные школьные округа от округов с большими ресурсами. [ 16 ]

Институт ЭПИЭ

[ редактировать ]

В 1967 году Комоски написал книгу «Разработка системы обмена информацией об образовательных продуктах» . [ 17 ] В этом отчете обсуждалось долгосрочное финансируемое из федерального бюджета исследование по развитию биржи для оценки образовательных продуктов. Полученные результаты побудили Комоски стать соучредителем Института обмена информацией об образовательных продуктах (EPIE Institute) и стать его исполнительным директором. [ 18 ] Институт EPIE разработал модельные практики для подходов к всей учебной программе , чтобы привести учебную программу в соответствие с целями обучения и оценить учебные ресурсы. [ 19 ] Он также рассмотрел и оценил учебные пособия и образовательные технологии. [ 20 ] В 1982 году институт EPIE начал партнёрство с Союзом потребителей , производителем Consumer Reports . Обе организации совместно подготовили серию отчетов Pro/Files для оценки компьютеров, программного обеспечения и дополнительного оборудования . [ 21 ] при финансовой поддержке Фонда Ричарда Лаунсбери и Фонда Форда. Проект поддержался [ 22 ]

В середине 1990-х годов Институт EPIE помог основать Коалицию по обучению и информационным сетям для сообщества через технологии (LINCT). Затем институт выступал в качестве управляющего партнера LINCT, работая с профессором права Эдгаром С. Каном (создателем тайм-банкинга ) и исследователем Кертиссом Пристом. LINCT действовал как некоммерческая коалиция социально заинтересованных организаций, работающих с предприятиями, школами, библиотеками, правительствами и агентствами социальных услуг . [ 23 ]

В 1996 году Институт EPIE опубликовал книгу «Создание обучающихся сообществ: практические, универсальные сети для обучения в школах и дома» . В отчете, написанном в соавторстве с Комоски и Пристом, представлены результаты двухлетнего исследования по развитию целевых образовательных сетей. Фонд Макартуров профинансировал эту работу для поддержки сотрудничества между школами и их сообществами. [ 24 ]

Работа над преодолением цифрового неравенства

[ редактировать ]

В 1983 году Комоски запустил проект «Совершенство и равенство в электронном образовании» (4E) в Институте EPIE. При финансовой поддержке гранта Фонда Сан-Франциско программа 4E обучала школы тому, как обучать родителей использованию компьютеров для домашнего обучения. Проект также был направлен на то, чтобы помочь семьям с низкими доходами приобрести компьютеры для использования дома. [ 25 ]

В середине-конце 1980-х и начале 1990-х годов Комоски консультировал сетевые проекты в Батл-Крике, штат Мичиган , и округе Индиан-Ривер, штат Флорида, которые связывали школы и местные сообщества. [ 8 ] Работа привела его к публикации «Решения 81%» в журнале Education Week , в которой обсуждались проблемы удовлетворения потребностей в обучении с помощью технологий. В статье отмечается, что большую часть времени (81 процент) дети проводят дома и лишь 19 процентов – в школе. Комоски предложил использовать общественные сети , чтобы помочь удовлетворить образовательные потребности детей, особенно молодежи из групп риска из более бедных сообществ. Он также предложил способы, с помощью которых дети и семьи могли бы зарабатывать компьютеры, подаренные предприятиями, одновременно развивая свои навыки. [ 26 ]

Идеи, предложенные в «Решении 81 процента», позже облегчили работу LINCT по созданию решений для устранения цифрового разрыва. В середине и конце 1990-х годов LINCT разработал программы «Учись и зарабатывай» для детей и их семей, низкооплачиваемых работников и безработных. Участники программ приобрели навыки в таких областях, как обработка текстов , использование электронных таблиц , а также использование Интернета и Всемирной паутины . После завершения программ «Учись и зарабатывай» они могли принести домой компьютер для использования дома. LINCT пилотировал проект «Учись и зарабатывай» в мегаполисе Нью-Йорка в партнерстве с Городской лигой. [ 27 ] и другие общественные организации. Успех этой программы повлиял на развитие аналогичных программ в Лос-Анджелесе, Денвере и Финиксе . [ 28 ] Позднее в начале и середине 2000-х годов эти программы были сокращены из-за сокращения государственного финансирования. [ 29 ]

В 2012 году Комоски запустил программу EPIE по повышению семейной грамотности цифрового века (DAFLP) в средней школе Саутгемптона в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк . DAFLP проводит 12-недельные курсы информатики для семей, для которых английский язык не является родным на Лонг-Айленде. После завершения программы участники смогут пользоваться своим портативным компьютером дома. [ 29 ]

Федеральные конференции

[ редактировать ]

В 1970 году Комоски возглавлял Форум по образовательным технологиям на конференции Белого дома по проблемам детей в Вашингтоне, округ Колумбия. На конференции под руководством Стивена Х. Хесса обсуждались потребности детей в возрасте от рождения до 13 лет. Обсуждения на Форуме образовательных технологий привели к выработке рекомендаций. включить образовательные технологии во все федеральные образовательные программы и законодательство Конгресса . В рекомендациях также предлагались способы усиления индивидуального обучения и включения образовательных технологий в предлагаемый Национальный институт образования США . [ 30 ] Комоски консультировал исследование по развитию института, финансируемое корпорацией Rand . [ 31 ]

В 1976 году Комоски выступил на конференции по обучению всех детей-инвалидов (EAHCC) в Аннаполисе, штат Мэриленд, по приглашению Элвуда Л. Бланда. Блэнд возглавлял отдел учебных ресурсов Бюро образования инвалидов (ныне Управление программ специального образования ). На конференции EAHCC обсуждались последствия использования образовательных технологий для поддержки реализации Закона об образовании для всех детей-инвалидов . (Принятый в 1975 году, закон был изменен на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями в 1990 году.) В презентации Комоски обсуждалась оценка учебных материалов для улучшения обучения в классе для учащихся с ограниченными возможностями. [ 32 ]

Два года спустя Комоски выступил с докладом «Обязанности издателей в решении продолжающейся проблемы грамотности» на Национальной конференции по праву на чтение. Конференция , проводимая Институтом перспективных исследований по контракту с Управлением образования США, была посвящена теме «Грамотность: решение проблем». Организаторы конференции позже опубликовали презентацию Комоски в виде сборника из восьми частей. [ 33 ]

Свидетельства Конгресса

[ редактировать ]

В 1971 году Комоски давал показания перед Специальным комитетом по образованию Комитета Палаты представителей по образованию и труду (ныне Комитет по образованию и рабочей силе ). обсуждался На слушаниях в Конгрессе закон о создании Национального института образования США в Управлении образования Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США . [ 5 ] (Федеральные образовательные агентства теперь называются Министерством образования США ). В 1992 году Комоски снова дал показания перед подкомитетом Палаты представителей по образованию. На слушаниях обсуждался закон о возобновлении авторизации Управления образовательных исследований и усовершенствований Министерства образования США. [ 34 ]

Джаз и теннис

[ редактировать ]

Комоски работал джазовым певцом и автором песен и профессиональным теннисистом. [ 35 ] Он также занимал пост вице-президента Национальной ассоциации лаун-тенниса США (ныне Теннисная ассоциация США ). [ 36 ]

  1. ^ «Пол Кеннет Комоски из Саутгемптона умирает 15 ноября - Саутгемптон - 27 восточного времени» . www.27east.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года.
  2. ^ Карриван, Джин (4 марта 1961 г.). «ПЕДАГОГ ОЦЕНИВАЕТ МАШИНУ УЧИТЕЛЯ; говорит, что устройство пока настолько негибкое, что может помешать преподавателю-человеку» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Симс, Кальвин (2 августа 1987 г.). «Уроки выбора программного обеспечения для обучения» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Знакомство с поколением; Раскладная галерея: Молодые лидеры прорыва». Журнал «Жизнь» . 53 (11): 4. 14 сентября 1962 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Конгресс США, Комитет Палаты представителей по образованию и труду, Специальный подкомитет по образованию (1971). Создать Национальный институт образования: слушания, Девяносто второй Конгресс, первая сессия, по HR 33, HR 3606 и другим соответствующим законопроектам ... ГПО. п. 333. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Почетные лауреаты премии» .
  7. ^ Леш, Энн Райан (2 декабря 1950 г.). «Помолвки с семьями Эйсамана, Бейкера, Ридалла, Армстронга, Пэрриша». Питтсбург Пост-Газетт .
  8. ^ Jump up to: а б с Эйхнер, Чарли (1983). «Кеннет Комоски помогает осторожным «потребителям», оценивая компьютерные продукты для школ» . Неделя образования (2 февраля).
  9. ^ «Сегодня назначено собрание учителей». Звезда Онеонты . 19 января 1961 г. с. 5.
  10. ^ Гарднер, Джон (15 ноября 1960 г.). «Педагоги обсудят школы будущего». «Санкт-Петербург Таймс» .
  11. ^ Белл, Джозеф Н. (1961). «Будут ли роботы учить ваших детей?». Популярная механика . 116 (4): 157.
  12. ^ Комоски, Кеннет (1966). Демонстрационный проект программного телевизионного обучения . Институт образовательных технологий Педагогического колледжа Колумбийского университета.
  13. ^ Фридман, Аликс М. (15 ноября 1981 г.). «ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ: ПОМОГАЮТ ЛИ?» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Комоски, П. Кеннет; Грин, Эдвард Дж. (1964). Программное обучение в Западной Африке и арабских государствах: отчет о двух учебных семинарах . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
  15. ^ Комоски, Кеннет (1970). На пути к развитию эффективных технологий обучения для американского образования (PDF) (Отчет). Бюро исследований, Управление образования, Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения.
  16. ^ «Телевидение открывает компьютеры; множество шоу, ориентированных на новичков и опытных пользователей». Инфомир . 6 (41): 41. 1984.
  17. ^ Разработка системы обмена информацией об образовательных продуктах (Отчет). Бюро образовательных исследований, Управление образования, Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения. 10 ноября 1967 года.
  18. ^ Хорошо, Бенджамин (17 октября 1967 г.). «Неполноценные учебные материалы обманывают учителей». Журнал Сарасоты .
  19. ^ Комосми, П. Кеннет (1990). «Необходимо: комплексный учебный подход» (PDF) . Лидерство в образовании (февральский номер).
  20. ^ Фиске, Эдвард Р. (13 августа 1975 г.). «Об образовании. В институте проводятся испытания учебных пособий». Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Хейхингер, Фред М. (7 декабря 1982 г.). «Об образовании» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Мейс, Скотт (29 ноября 1982 г.). «Аффилированная компания Consumer Reports выступает в роли наблюдателя за образовательным программным обеспечением». Инфомир . 4 (47).
  23. ^ «Обучающая и информационная сеть для общественных телекоммуникаций» .
  24. ^ Комоски, Кеннет; Священник, Кертисс (1996). «Создание обучающихся сообществ: практические, универсальные сети для обучения в школах и дома (отчет). Институт ЭПИ.
  25. ^ Мейс, Скотт (8 августа 1983 г.). «EPIE запускает синергетическую программу для дома и школы». Инфомир . 5 (32): 16–17.
  26. ^ Комоски, Кеннет (26 января 1994 г.). «Решение 81%». Неделя образования . 13 (18): 52.
  27. ^ Джонс, Чарисса (3 августа 1996 г.). «Власть через киберпространство» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Харрингтон, Марк (9 декабря 2001 г.). «Рука вверх / Компьютеры LINCT 101 дают безработным участникам набор навыков, с которыми они могут работать» . Новостной день .
  29. ^ Jump up to: а б Уивер, Шэй (25 марта 2013 г.). «Школы Такахо и Саутгемптона предлагают стимулы для изучающих английский язык» . Саутгемптон Пресс .
  30. ^ Отчет президенту: Конференция Белого дома по проблемам детей . Государственная типография. 1970.
  31. ^ Левиен, Роджер Э. (1971). Национальный институт образования: предлагаемый план института (PDF) (отчет). Корпорация Рэнд.
  32. ^ Роберт Гейних, изд. (1976). Обучение всех детей-инвалидов . стр. 187–226.
  33. ^ Комоски, Кеннет (1978). Обязанности издателей в решении продолжающейся проблемы грамотности (PDF) . Национальная конференция по праву на чтение 1978 года. Государственная типография.
  34. ^ Конгресс США, Комитет Палаты представителей по образованию и труду, Специальный подкомитет по образованию (1992). Слушания по повторному разрешению Управления образовательных исследований и усовершенствований (OERI): слушания в Подкомитете по образованию Комитета по образованию и труду Палаты представителей, Сто второй Конгресс, вторая сессия, слушания в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 марта и 18, 1992, Том 4 . ГПО. п. 107. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Харрингтон, Марк (16 июня 2004 г.). «Программа сохранения на жестком диске» . Новостной день .
  36. ^ Национальные школы . 67 . МакГроу Хилл: 75. 1961. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf1a2ff5051d4ead2265f3c02ec27b7__1716051240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b7/9bf1a2ff5051d4ead2265f3c02ec27b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Komoski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)