Гейл Смит (классический)
Гейл Смит | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма -матер | Государственный университет Монтклера (BA); Колумбийский университет (Массачусетс); Нью -Йоркский университет (доктор философии) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Классика |
Учреждения | Бруклинский колледж |
Гейл Смит была профессором классики в Бруклинском колледже , Городской университет Нью -Йорка . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]После получения степени бакалавра в государственном университете Монтклера Смит получил степень магистра по греческому и латыни в Колумбийском университете . [ 1 ] Затем она закончила докторскую степень в Нью -Йоркском университете с диссертацией под названием «Важность чуда для религиозной веры Плутарха Шаронеи » в 1972 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Смит был назначен в Совет редакторов журнала The Classical Outlook в 1974 году, а также был исполняющим обязанности редактора в 1977 году. [ 2 ] [ 3 ] В 1993 году она опубликовала комментарий о Plautus ' Captivi в рамках Bryn Mawr серии латинских комментариев . Весной 2010 года она работала в качестве исполняющего обязанности председателя Департамента классики в Бруклинском колледже и в качестве помощника исполняющего обязанности проректора в выпускном центре CUNY с 1995 по 2013 год. [ 1 ] По состоянию на 2020 год Смит продолжает преподавать латинскую , древнюю греческую литературу и курсы классического приема в Бруклинском колледже, [ 4 ] где она работала более 40 лет. [ 5 ]
Смит участвовал в схемах доступа к университетам с 1970 -х годов, когда она была репетитором в летнем латинском институте Городского университета Нью -Йорка. [ 6 ] В период с 1991 по 2007 год она работала директором -основателем программы CUNY Pipeline, инициативы, посвященной поддержке студентов CUNY от недопредставленных групп, которые заинтересованы в получении доктора философии. [ 1 ] [ 7 ] С 1995 по 2007 год она также занимала должность директора в программах по образованию и разнообразию программ по образованию и разнообразию (OEODP, в настоящее время известный как EOD), работая над поддержкой и увеличением числа студентов из недопредставленных групп, занимающихся докторами наук в университете. [ 8 ] [ 1 ]
В период с 1999 по 2013 год Смит занимал должность главного следователя в двух программах CUNY, направленных на расширение участия в STEM и исследованиях социальных, поведенческих и экономических наук, названных Национальными институтами здравоохранения/мостов в докторскую программу и Национальный альянс научного фонда для выпускного образования и Профессорная (возраст) программа. [ 1 ] [ 9 ] Эти программы получили внешнее финансирование более 11 миллионов долларов для поддержки их инициатив. [ 1 ] Она также является региональным специалистом в Институте расширения участия. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]- (ред.) Plautus, Captivi (1993). Брин Мавар: Библиотека Томаса, колледж Брин Маур. ISBN 0929524500
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Профиль факультета - Гейл Смит» . www.brooklyn.cuny.edu . Бруклинский колледж.
- ^ Lafleur, Rick; Lafleur, Richard A.; Рикс, Мэри Уэллс (2003). «Редакты и выход» . Классический взгляд . 81 (1): 1–2. JSTOR 43939673 - через JSTOR.
- ^ Gries, Konrad (1983). «Шестьдесят лет классического перспектива: ретроспектива» . Классический взгляд . 60 (4): 105–108. JSTOR 43935617 - через JSTOR.
- ^ "CAPTCHA | ТЕСТ ТЕСТА 1.0" . www.coursicle.com . Получено 2020-10-22 .
- ^ «25 -я ежегодная конференция дня факультета» (PDF) . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ Дженкинс, Эван (1973-08-06). «2 года латыни в 10 трудных уроках в неделю (опубликовано в 1973 году)» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2020-10-22 .
- ^ «Программа трубопровода» . Программа трубопровода CUNY . Получено 2020-10-22 .
- ^ «Миссия, цели и история» . www.gc.cuny.edu . Получено 2020-10-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «О Институте расширения участия (IBP)» . www.pathwaystoscience.org . Получено 2020-10-22 .