Гекатомба (карточная игра)
![]() Гекатомба Лицевая сторона карты | |
Дизайнеры | Майк Эллиотт и Джонатан Твит |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Игроки | 2 или более |
Время установки | < 2 минут |
Время игры | < 20 минут |
Шанс | Некоторый |
Возрастной диапазон | 12+ |
Навыки | Карточная игра Арифметика |
Hecatomb — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, созданная Wizards of the Coast . Базовый набор из 144 карт был выпущен 18 августа 2005 года на ежегодной выставке Gen Con Indy. Уникальность игры заключается в использовании пятисторонних штабелируемых карточек из прочного пластика, а не из обычного картона . [ 1 ] : 188–189 Авторство оригинальной концепции игры принадлежит Полу Барклаю, Брэндону Боззи, Майку Эллиотту, Аарону Форсайту и Роберту Гучере.
Наборы
[ редактировать ]Игра была доступна для покупки в магазинах комиксов и хобби-игр в США и по всему миру (но только на английском языке), ее набор из 144 карт продавался в стартовых наборах по 40 случайных карточек. [ 1 ] : 188–189 (рекомендованная розничная цена 12,99 долларов США) и бустеры из 13 дополнительных карт (рекомендованная розничная цена 4,99 долларов США).
Первое расширение, Last Hallow's Eve , было выпущено 28 октября 2005 года, добавив в игру еще 144 карты. Ожидаемой темой расширения были суеверия и мифы о Хэллоуине , но это оказались скорее те же темы из базового набора.
Второе расширение, Blanket of Lies , вышло 24 февраля 2006 года и добавило 72 карты. Его тема – инопланетное вторжение. Это было последнее выпущенное расширение Hecatomb .
24 мая 2006 года производство «Гекатомбы» было прекращено. [ 2 ] Один из дизайнеров игры неофициально назвал рост стоимости нефти (используемой при производстве пластиковых карт) одной из причин прекращения выпуска. [ нужна ссылка ]
Цель
[ редактировать ]В игре каждый игрок берет на себя роль могущественного губителя , цель которого — уничтожить мир, используя существ, называемых мерзостью, для пожинания душ. [ 1 ] : 188 пока у них не будет достаточно сил, чтобы вызвать апокалипсис . Другие губители преследуют ту же цель, и игроки сражаются за право вызвать Армагеддон . Игрок, закончивший мир, получает силу и переходит в другой мир, чтобы повторить процесс.
Механика
[ редактировать ]Гекатомба имеет ряд общих механик с Magic: The Gathering , включая концепцию « поворота » карт маны для разыгрывания других карт того же цвета, а также способ работы атаки и блокировки (при этом разблокированные атаки приближают атакующего к победе).
Ключевая новая игровая механика в Hecatomb — это способ создания мерзостей. Мерзости состоят из от одной до пяти карт миньонов , при этом миньоны складываются друг на друга. [ 1 ] : 188 Каждый новый миньон вращается по мере того, как он воспроизводится на существующей мерзости. Из-за особенностей конструкции карт: пяти сторон и четырех прозрачных краев, карты под ними продолжают быть видимыми, и, следовательно, мерзость представляет собой комбинацию всех их сильных сторон и способностей. Бонусы или специальные эффекты могут активироваться, когда миньон правильного цвета разыгрывается поверх стопки (в зависимости от открытого цвета триггера миньона, который ранее был сверху).
Когда поганища сражаются друг с другом, урон наносится сверху вниз по стопке миньонов. Таким образом, можно уменьшить размер мерзости, не убивая ее полностью, путем уничтожения ее верхних миньонов. Это добавляет дополнительных стратегических соображений при создании поганищ, поскольку можно в некоторой степени защитить более слабых миньонов, разместив над ними более сильных миньонов.
Еще одна механика, отличающаяся от Magic: The Gathering, заключается в том, что любую карту можно разыграть как карту маны, что устраняет необходимость иметь определенный процент карт, которые не дают ничего, кроме силы других карт. Эта механика также используется в коллекционной карточной игре «Зов Ктулху» .
Типы карт
[ редактировать ]В «Гекатомбе» есть четыре разных типа карт: [ 1 ] : 188
- Миньоны — отвратительные существа игры. Миньоны складываются в поганища, которые затем используются для сбора душ или защиты от попыток жатвы со стороны противника.
- Судьбы - События. Судьбы представляют собой проклятия, уловки или другие события. Судьбы имеют разовый эффект, после чего сбрасываются.
- Реликвии — предметы, обладающие странной магической или технологической силой. Реликвии оказывают постоянное влияние на игровой мир и остаются в игре до тех пор, пока не будут уничтожены.
- Боги — могущественные божества извне, призванные помочь дружественным силам или помешать противостоянию. Боги обычно имеют как разовый, так и постоянный эффект. Боги остаются в игре до тех пор, пока не будут уничтожены или пока не будут заменены другим богом.
Кроме того, со всеми картами связан тип гибели , представленный как цветом карты, так и небольшим значком. Обречения: Коррупция , Обман , Разрушение и Жадность . [ 1 ] : 188
Источники карт
[ редактировать ]Карты в «Гекатомбе» взяты из самых разных источников — от древних мифов до рассказов Г. П. Лавкрафта , хотя некоторые из них являются общими творениями дизайнеров игры. Многие карты относятся к разновидностям Лавкрафта («Аутсайдеры») и ацтекских мифов («Ацтеки»).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN 9780471754169 .
- ^ «Конец Гекатомбы» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 1 июля 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакГи, Торин (февраль 2006 г.). «Гекатомба CCG». ИнКвест Геймер . № 130. с. 64.