Jump to content

Зов Ктулху: Карточная игра

Зов Ктулху: Карточная игра
Call of Cthulhu CCG Дизайн рубашки карты
Дизайнеры Эрик М. Лэнг , Нэйт Френч, Джеймс Хата, Дэймон Стоун
Издатели Фэнтезийные полеты
Игроки 2
Время установки < 2 минут
Время игры ~ 30 минут 1
Шанс Некоторый
Возрастной диапазон 14+
Навыки Карточная игра
Арифметика
1 Игры могут длиться намного дольше или короче в зависимости от стиля игры колодой и количества игроков.

Call of Cthulhu: The Card Game (ранее Call of Cthulhu Collectible Card Game ) — вышедшая из печати карточная игра, выпускаемая и продаваемая Fantasy Flight Games . Он основан на от Chaosium Call of Cthulhu ролевой игре , произведениях Лавкрафта и других художественных произведениях, посвященных мифам Ктулху . [ 1 ] В 2008 году Fantasy Flight перевела игру в формат Living Card Game (LCG). [ 2 ] который сохраняет аспект построения колоды коллекционных карточных игр, но без случайного распределения. [ 3 ]

Он разделяет оформление и персонажей с другими продуктами Cthulhu Mythos от FFG, такими как Arkham Horror и Elder Sign .

Chaosium ранее занималась бизнесом по производству коллекционных карточных игр В середине 1990-х (CCG), печатая Mythos , свою CCG «Мифы Ктулху». Chaosium прекратила выпуск игры в 1997 году из-за плохих продаж. В 2004 году Chaosium вместо этого передала лицензию на собственность компании Fantasy Flight Games (FFG), что позволило FFG выпустить официальную коллекционную карточную игру Call of Cthulhu . Он был разработан Эриком М. Лангом как более доступное введение в игры в среде Mythos, а также для обеспечения быстрого и живого взаимодействия с обычными элементами мифа (например, тайными фолиантами и секретами, паранормальными исследованиями, старшими богами и их ужасными слуги, темные зловещие заговоры, бесчеловечные заговоры и опасности со стороны звезд). Действие игры номинально происходит в 1928 году.

Сотрудник FFG Даррел Харди разработал предысторию игры. Большая часть текста сюжетной линии (включая названия карт и сюжетный текст) была написана креативным разработчиком Пэтом Харриганом. В формате «Живой карточной игры» оригинальная сюжетная линия была написана Нейтом Френчем при помощи Дэна Кларка. С 2010 года все сюжетные линии создаются нынешним разработчиком игры Дэймоном Стоуном.

Игра в процессе Gen Con Indy 2009

Игроки прикрепляют ресурсы (взятые с карт в руке) к пустым картам-заполнителям, известным как домены , а затем «истощают» их, помещая на них жетон слива для разыгрывания различных карт. Оба игрока соревнуются за завершение истории , выигрывая жетоны успеха . Пять жетонов успеха выигрывают историю; три истории выигрывают в игре. Игроки обычно распределяют карты персонажей по историям, чтобы выиграть битву и получить жетоны успеха. Кроме того, первый игрок, у которого заканчиваются карты для вытягивания, проигрывает игру, что делает уничтожение колоды еще одной потенциально эффективной стратегией.

В Call of Cthulhu существует пять типов карт: карты историй, карты персонажей, карты событий, карты поддержки и карты заговора. Все карты (кроме карт историй) имеют стоимость и принадлежат фракции (описанной ниже). Различные карты имеют подтипы (например сыщик , , фолиант или локация ).

  • Карты историй берутся из общей колоды и являются объектом игры. Игроки соревнуются, размещая «жетоны успеха» на этих картах историй. После того, как игрок разместил 5 жетонов успеха, он выигрывает историю, получая возможность выполнить (или игнорировать) написанный на них эффект. Если у игрока есть 3 карты историй, он выигрывает игру. Обычные игроки используют 10 последних карт историй, из которых 3 случайно выбранных находятся в игре в любой момент. Безымянный город — это специальная рекламная карта истории, для которой требуется 10 жетонов успеха, но которая позволяет игроку мгновенно выиграть игру. Другая рекламная сюжетная карта называется « Вызов из-за пределов » (в честь истории, написанной в сотрудничестве с Лавкрафтом и четырьмя его корреспондентами) и имеет противоположный эффект: ее нельзя выиграть, как обычную историю, но игроки могут вытянуть дополнительные карты. добиваясь в этом «успехов».
  • Карты персонажей — это агенты игрока, используемые для завершения истории. Они обладают рейтингом навыков (используется для достижения успеха в историях), а также могут иметь значки , обозначающие способности карты на этапе борьбы за значки в игре.
  • Карты событий имеют одноразовый эффект и не остаются в игре.
  • Карты поддержки имеют постоянный эффект, принося длительные выгоды или препятствия.
  • Заговоры представлены в «Заговорах Хаоса». Они действуют аналогично картам историй, но разыгрываются колодами игроков.

В Call of Cthulhu есть восемь фракций , а также «нейтральные» карты (светло-серого цвета), не входящие ни в одну фракцию. Карту можно разыграть только в том случае, если домен, к которому прикреплена эта фракция, опустошен (нейтральные карты можно оплатить с помощью любой фракции).

  • Агентство : В эту фракцию «следователей» входят Детективное агентство Блэквуд, правоохранительные органы и другие лица, участвующие в уголовном правосудии. Его символ — значок, а цвет — синий.
  • Университет Мискатоник Лавкрафта : Эта фракция «исследователей» представляет академическое мастерство вымышленного Университета Мискатоник , а также других академических групп. Его символ — свиток, а цвет — золотой.
  • Синдикат : Эта фракция «следователей» представляет преступный элемент человеческого общества, включая бандитов, убийц и журналистов. В основном основное внимание уделяется банде Дэнни О'Бэнниона и ее связям. Его символом является знак доллара в треугольнике, а цвет — темно-коричневый.
  • Орден Серебряных Сумерек : эта фракция «исследователей» является более поздним дополнением к игре и основана на одноименной секретной клике из мифов «Зов Ктулху», члены которой должны пройти последовательные уровни оккультного посвящения и ритуала, чтобы выйдут во внутреннее святилище Ордена, чтобы продолжить поиски высшей земной и неземной власти. Его символ — трезубец на кресте, цвет — серебристо-серый.
  • Ктулху : Эта «мифическая» фракция включает в себя самого Ктулху , а также связанных с ним культистов и монстров (таких как глубинные и шогготы ). Его символ — кальмар, а цвет — зеленый.
  • Хастур : Эта «мифическая» фракция сосредоточена на Хастуре , особенно на его короле в Желтом аспекте, а также на его прихожанах и приспешниках, в основном человеческих психопатах и ​​чудовищных бьяхи , а также оборотнях . Его символ — Желтый знак , а его цвет — желтый.
  • Йог-Сотот : Эта «мифическая» фракция сосредоточена на Йог-Сототе и ученых, которые ему поклоняются, а также на различных транспространственных существах, включая Ночных Призраков и Звездных вампиров ; здесь также обитает несколько монстров- нежить . Его символ — ключ, а цвет — фиолетовый.
  • Шуб-Ниггурат : Эта «мифическая» фракция сосредоточена на Шуб-Ниггурат и многих, многих монстрах, за создание которых она ответственна (особенно Темных Молодых , гулей и Дхолов ). Его символ — голова козла, а цвет — красный.

Доступность

[ редактировать ]

Карточная игра «Зов Ктулху» в настоящее время выпускается в виде основного набора, включающего карты 7 фракций, нейтральные карты, карты историй, жетоны успеха/ран, полноцветное руководство, игровое поле и маркеры доменов в форме Ктулху. . (Восьмая фракция, Орден Серебряных Сумерек, не входит в основной набор.) Игра готова к игре, и колоды можно быстро составить, объединив карты двух фракций с несколькими нейтральными картами.

Коллекционная карточная игра

[ редактировать ]

Старые продукты все еще могут быть доступны в розничных магазинах, хотя эти карты имеют черную рамку и другую обратную сторону. Официальные турниры до сих пор проводились только с белой рамкой, поэтому нет необходимости гоняться за старыми картами. Единственная причина сделать это — для развлечения или для пополнения коллекции, хотя, если они предназначены для игры, необходимы рукава, чтобы замаскировать разные спинки.

наборы CCG
  • Arkham Edition (1-й базовый набор)
  • Невыразимые сказки (1-е расширение)
  • Запретные реликвии (2-е расширение)
  • Eldritch Edition (2-й базовый набор)
  • Маски Ньярлатхотепа (3-е расширение)
  • Забытые города (4-е расширение)

Arkham Edition и Eldritch Edition также включали «Премиум-стартовые наборы», которые содержат две игровые колоды, в основном состоящие из перепечаток обычных наборов, и серию промо-карт, выдаваемых в качестве наград за участие в официальных турнирах.

Каждый бустер содержит 11 карт (в том числе 3 «необычные» и 1 «редкую»). Кроме того, базовые наборы Arkham и Eldritch предлагали стартовые наборы с фиксированным содержимым, призванные познакомить игроков с игрой.

В мае 2006 года Fantasy Flight Games объявила о своем решении прекратить выпуск карт в формате CCG и вместо этого начать выпускать меньшие наборы карт в виде отдельных колод с фиксированным содержимым в формате LCG. Эти «Пакеты убежища» будут выпускаться раз в месяц и изначально были разработаны для совместимости с картами CCG. Эти расширения, выпускаемые примерно раз в месяц, были разработаны для сбалансированного и доступного увеличения карточного пула игроков. В каждую колоду входят три копии двадцати новых карт, всего 60 карт. Первоначальные тиражи наборов включали различное количество каждой карты, чтобы отразить редкие, необычные и распространенные редкости оригинальной игры, и этот дистрибутив до сих пор можно найти в некоторых распроданных комплектах. Обычные геймеры могут играть, используя один основной набор, и иметь возможность использовать дополнительные пакеты, если захотят.

Оригинальные пакеты убежища
  • Порождение безумия (первый пакет)
    Пакет Asylum Pack III — обложка «Заговоры Хаоса».
  • Kingsport Dreams (второй пакет)
  • Заговоры Хаоса (третий пакет)
  • Dunwich Denizens (четвертый пакет)

Пакеты убежища

[ редактировать ]

Пакеты Asylum Packs оказались очень популярными, что побудило Fantasy Flight преобразовать всю игру в формат LCG. 5 февраля 2008 года Fantasy Flight объявила, что в октябре 2008 года они опубликуют новый «Базовый набор» карт, несовместимый с оригинальными картами CCG, и что два дополнительных пакета убежища, «Горы безумия» и «Древние ужасы» будут выпущены . опубликовано в дополнение к существующим пакетам убежища и завершает первый цикл «Забытые знания»; все шесть пачек были переизданы в 2011 году как части единого набора с единым значком набора и непрерывной нумерацией. Fantasy Flight продолжала печатать ежемесячные пакеты убежища, разбитые на циклы по шесть штук, в течение нескольких лет.

Забытые знания
  • Порождение безумия
  • Кингспорт Мечты
  • Заговоры Хаоса
  • Данвичские жители
  • В горах безумия
  • Древние ужасы
Призыв глубин
  • Порождение Спящего
  • Ужас под поверхностью
  • Допотопные мечты
  • Ужас приливов
  • Вещь с берега
  • Путь к Й'ха-нтлею
Страны грез
  • Сумеречный ужас
  • В память дня
  • В страхе ночи
  • В поисках Серебряного Ключа
  • Сон мертвецов
  • Путешествие в Неизвестный Кадат
Югготский контракт
  • Шепот в темноте
  • Шумы зла
  • Устный завет
  • Плакальщик внизу
  • Крики изнутри
  • Какофония
Ритуалы Ордена
  • Сумерки манят
  • Опасные испытания
  • Посвящения избранных
  • Стремления к Вознесению
  • Блестящая спираль
  • То, что потребляет
Древние реликвии
  • Зыбучие пески
  • Проклятие Нефритового императора
  • Дышащие джунгли
  • Никогда Ночи
  • В Тартар
  • Тень Монолита
Откровения
  • Написано и переплетено
  • Слова силы
  • Возможно восстановлено
  • Потерянные обряды
  • Невыразимые страницы
  • Тронутый бездной

Расширения Делюкс

[ редактировать ]

В июле 2012 года Fantasy Flight объявила, что перейдет на новую модель распространения: вместо почти ежемесячных пакетов Asylum Packs каждые четыре месяца будет выходить одно роскошное расширение из 165 карт, начиная с Seekers of Knowledge . [ 4 ]

  • Secrets of Arkham (110 карт) Fantasy Flight объявила, что в переиздании будет по 3 копии карточек каждого игрока (т. е. 150 карт колоды и 10 карт историй), как и в других роскошных расширениях. Он выйдет в начале 2014 года. [ 5 ]
  • Орден Серебряных Сумерек (165 карт) [ 6 ]
  • Искатели знаний (165 карт)
  • Ключ и Врата (165 карт)
  • Террор в Венеции (165 карт) [ 7 ]
  • Обитатели подземного мира (165 карт) [ 8 ]
  • Спящий внизу (165 карт)
  • Для всеобщего блага (165 карт)
  • Тысяча молодых
  • Знак безумия

Игровые вехи

[ редактировать ]

Йитиан колода

[ редактировать ]

В мае 2006 года в рамках специальной акции Итиан копии колоды организаторам турниров были розданы . Колода Йитиан была намеренно несбалансированной, игнорировала обычные правила построения колоды и содержала сильные карты, представляющие Йитиан. Поскольку эти карты настолько сильны, они незаконны в обычной турнирной игре. В этом турнире Йитиан действовали следующие особые правила:

  • Игрок, занявший первое место, бросает вызов колоде Итиан, разыгранной организатором турнира.
  • Если игрок, занявший первое место, терпит поражение, его место занимает игрок, занявший второе место, и так далее.
  • Все претенденты должны использовать ту же колоду, которой они играли в турнире.
  • Первый игрок, победивший колоду Итиан, забирает копию колоды домой.

Колода «Итиан» состоит из следующих промо-карт:

  • Y1 Пнакотический старейшина x6
  • Y2 Великий расовый учёный x6
  • Y3 Итианский солдат x6
  • Y4 Мастер времени и пространства x8
  • Y5 смещен x4
  • Библиотека Y6 в Пнакотусе x8
  • Y7 Путешественник Эонов x2

Карты, созданные игроком

[ редактировать ]

Победителям чемпионата мира «Зов Ктулху» предлагается разработать карту, которая будет выпущена в составе других продуктов. Эти карты обычно имеют высокий уровень мощности, а на рисунке изображен человек, который их разработал. На некоторых из этих карт изображен персонаж Тома Капора, архимаг Магнус Арканис.

Карта Турнир Игрок Художник Появляется в
Ассистент доктора Веста Чемпионат мира 2005 года Грегори Ган
Питтсбург, Пенсильвания
Патрик МакЭвой Забытые города
расширение
Наставник Вона Чемпионат мира 2006 года Кристофер Лонг
Государственный колледж, Пенсильвания
Патрик МакЭвой Кингспорт Мечты
пакет убежища
Потомок Эйбона Чемпионат мира 2007 года Джеймс Блэк
Питтсбург, Пенсильвания
Хеннинг Людвигсен Ужас приливов
пакет убежища
Гарри Гудини Чемпионат мира 2008 года Скотт Фергюсон Tony Foti Какофония
пакет убежища
Маг, известный как Магнус Чемпионат мира 2009 года Том Кэпор Хеннинг Людвигсен То, что потребляет
пакет убежища
Зал Чемпионов Чемпионат мира 2010 года Том Кэпор Тициано Баракки Написано и переплетено
пакет убежища
Фестиваль 2011 Льеж Грэм Хилл Тициано Баракки Ключ и ворота
расширение
Козни Мага Чемпионат мира 2011 года Том Кэпор Тициано Баракки Террор в Венеции
расширение
Чудотворное прозрение Национальные чемпионаты 2012 года Том Кэпор Дэймон Вестенхофер Знак безумия
расширение
Архимаг, Тайная магия Чемпионат мира 2012 года Том Кэпор Марк Бем Знак безумия
расширение
Атташе архимага Национальные чемпионаты 2013 г. Том Кэпор Тициано Баракки Тысяча молодых
расширение
Джеремия Кирби Чемпионат мира 2013 г. Джереми Цвирн Романа Кенделич Тысяча молодых
расширение
Провидец Врат Чемпионат мира 2014 г. Джереми Цвирн Джарро Уимберли Знак безумия
расширение
Новый день ЧМ-2015 Том Кэпор Адам Шумперт Раздали в подарок
во время различных мероприятий [ 9 ]
Также изображена игровая группа Тома Кэпора, состоящая из Джона Лекса, Селены Паркхерст и Ретта Дженкинса.

Игровой ночной комплект

[ редактировать ]

18 декабря 2012 года Fantasy Flight объявила о стимулировании розничных продавцов «Game Night Kits», предназначенном для использования в качестве демонстрационных наборов и поощрения новых игроков принять участие в серии. В комплекты входят альтернативные художественные версии существующих карт, которые будут использоваться в качестве призов, а также уникальная коробка для колоды, рекламный плакат и два набора специализированных жетонов ран. [ 10 ]

Программы

[ редактировать ]

Программа Слуги

[ редактировать ]

Fantasy Flight Games создала программу Servitor , чтобы помочь организаторам турниров, предоставляя поддержку турниров, например, промо-карты, сертификаты здравомыслия и доступ к специальным рекламным предметам, таким как колода Итиан, которые можно раздавать в качестве призов.

Искупление здравомыслия

[ редактировать ]

Старые продукты линейки поставляются с очками здравомыслия на упаковке , которые варьируются от 1 очка здравомыслия на бустерах до 5 на упаковках убежища. Слугам выдаются Сертификаты вменяемости, которые они вручают победителям турниров. Эти очки здравомыслия можно было обменять до 30 июня 2008 г. [ 11 ] для таких товаров, как промо-карты или футболки.

  • В 2005 году журнал Flagship присвоил Call of Cthulhu CCG звание «Лучшая карточная игра 2005 года». [ нужна ссылка ]
  • В 2008 году журнал InQuest Gamer назвал Call of Cthulhu CCG игрой всех времен под номером 57, заявив, что она «открыла новые горизонты благодаря механике ресурсов на основе доменов и отличной интеграции необходимых тем ужасов и безумия». [ нужна ссылка ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

22 сентября 2015 года было объявлено, что Fantasy Flight Games прекратит поддержку турниров и прекратит разработку новых расширений после чемпионата мира 2015 года. Расширение «Знак безумия», посвященное Хастуру , было последним расширением, завершившим цикл расширений для всех 8 фракций. Всего за прошедшие годы в игре было 10 роскошных расширений и 7 циклов по 6 пакетов убежища. Fantasy Flight Games объявила, что сохранит возможность перепечатывать уже выпущенные расширения по требованию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN  0470044071 .
  2. ^ Настольные игрыGeek. «Зов Ктулху: Карточная игра» . Boardgamegeek.com . Проверено 16 сентября 2012 г.
  3. ^ Фэнтезийные полетные игры. «Руководство игрока LCG» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 16 сентября 2012 г.
  4. ^ Фэнтезийные полетные игры. «Искатели знаний» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 17 сентября 2012 г.
  5. ^ Фэнтезийные полетные игры. «Истории ужаса и темных открытий» . Фэнтезийные полетные игры. Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 7 января 2014 г.
  6. ^ Фэнтезийные летные игры (16 сентября 2010 г.). «Раскрыты тайные хозяева мира» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ Фэнтезийные полетные игры. «Террор в расширении Венеции» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 7 января 2014 г.
  8. ^ Фэнтезийные летные игры (24 октября 2013 г.). «Немного (сфабрикованной) удачи» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 7 января 2014 г.
  9. ^ «Карта чемпиона 2015 года для Call of Cthulhu LCG — общее обсуждение CoC LCG» .
  10. ^ Фэнтезийные летные игры (18 декабря 2012 г.). «Разрушение старых парадигм» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 12 мая 2015 г.
  11. ^ Фэнтезийные полетные игры. «Fantasy Flight Games [Call of Cthulhu LCG] — ведущий издатель настольных, карточных и ролевых игр» . Cthulhulcg.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. Проверено 22 июля 2012 г.
  12. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Коллекционная карточная игра «Зов Ктулху»» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf13f9d9de82f4e1a386f5b3b32daf4__1721881980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f4/8bf13f9d9de82f4e1a386f5b3b32daf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call of Cthulhu: The Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)