Jump to content

Зов Ктулху (видеоигра)

Зов Ктулху
Разработчик(и) Цианид
Издатель(и) Фокус Домашний Интерактив
Директор(ы) Жереми Кошелек
Дизайнер(ы)
  • Жан-Марк Гени
  • Жереми Кошелек
Программа(ы) Джонатан Лиманс
Художник(а)
  • Фаузи Хамида
  • Реми Меннерат
Писатель(и)
  • Пиа-Виктория Жакмар
  • Максимилиан Лутц
Композитор(ы) Маркус Шмидт
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One
  • WW : 30 октября 2018 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 8 октября 2019 г.
Жанр (ы) Ролевая игра , Survival Horror
Режим(ы) Одиночная игра

Call of Cthulhu ролевая в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная Cyanide и изданная Focus Home Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch . В игре присутствует полуоткрытый мир , включает в себя темы Лавкрафта и психологического ужаса , а сюжет, включающий элементы расследования и скрытности . Несмотря на название, это не прямая адаптация Зов рассказа Лавкрафта « Ктулху », поскольку он в основном основан на « Мифах Ктулху» ролевой игре 1981 года и одноименной .

В 1924 году в Бостоне частный сыщик и ветеран войны Эдвард Пирс страдает от все более странных кошмаров и занимается самолечением снотворным и алкоголем. Вскоре с ним связываются, чтобы расследовать дело семьи Хокинсов, загадочно погибшей в пожаре. Поскольку единственной зацепкой является странная картина, нарисованная женой Сарой незадолго до ее смерти, Эдварду приходится отправиться на остров Даркуотер у побережья, чтобы узнать больше об этом деле.

Прибыв в Даркуотер, Пирс погружается в странную местную культуру. Даркуотер был домом для процветающего китобойного промысла до внезапного дефицита в 1847 году. В том же году последний корабль острова, «Сцилла», вернулся с легендарным «Чудесным уловом», который спас остров. Островитяне суеверны и подозрительно относятся к чужакам вроде Пирса. Детектив встречает капитана Фицроя, который сообщает ему некоторые подробности о семье Хокинса; офицер Брэдли, который вел это дело; и Кэт Бейкер, успешный бутлегер и внушающий страх лидер банды. Он также видит выброшенную на берег косатку, убитую ужасными ранами, которую полиция утаскивает обратно в море, к большому огорчению местных жителей.

Исследуя особняк Хокинсов вместе с Брэдли, Пирс узнает больше о семье Хокинсов. Сара была известной художницей, известной своим мрачным стилем, но, по слухам, она была психически неуравновешенной. Пирс определяет, что пожар мог быть не несчастным случаем и, более того, кто-то мог выжить. Вскоре после этого к нему обращается мужчина в мантии, который крадет что-то с чердака. Пирс и Брэдли бросаются в погоню и вскоре обнаруживают потайную дверь, ведущую в секретные пещеры и туннели под островом. Там они обнаруживают вора и других культистов, проводящих ритуал. Брэдли узнает в лидере Чарльза Хокинса, которого считали погибшим в огне. Хокинс теперь ужасно мутировал и убивает Брэдли рукой с щупальцами. Пирсу едва удается спастись, но он теряет сознание, оказавшись в ловушке в разрушающейся пещере.

Он просыпается в подвале Института Риверсайд, подозрительно большой психиатрической больницы, под присмотром доктора Фуллера. Он находится под воздействием наркотиков, и ему снятся новые кошмары и галлюцинации, включая посещения потустороннего голоса, который, кажется, руководит определенными событиями. В конце концов, он сбегает с помощью доктора Мари Колден. По пути он обнаруживает свидетельства странных экспериментов Фуллера. Он также встречает Фрэнсиса Сандерса, которому Сара подарила картину. Фрэнсис - еще один пациент/узник Фуллера, и после разговора с Пирсом о «Шамблере» он жестоко убит невидимой силой. Вернувшись в особняк Хокинса, Пирс, Колден и неожиданно оживший Брэдли (который смутно помнит о своей предполагаемой смерти) решают навестить овдовевшую миссис Сандерс и узнать больше о Фрэнсисе и Шамблере. В доме Сандерсов он также снова находит Кэт, которая помогает вдове продать коллекцию произведений искусства ее покойного мужа.

«Шамблер» — картина Сары, которую она подарила Фрэнсису после долгого сопротивления. Пирс рассматривает картину, которая оживает и противопоставляет его физическому проявлению существа. Ему удается изгнать его, разрезав картину ритуальным кинжалом из художественной галереи Сандерса.

Затем его расследование приводит его в книжный магазин, принадлежащий Алджернону Дрейку, другу Сары Хокинс, где он обнаруживает Некрономикон в сейфе . Прочитав книгу, он переживает опыт выхода из тела, который переносит его в сознание Мари Колден, где он видит события в Институте ее глазами. Обнаружив у многочисленных пациентов признаки мутации, Колден рассказывает Фуллеру о его экспериментах и ​​теряет сознание. Вернувшись в свое тело, Пирс сталкивается с Дрейком, и они образуют шаткий союз.

Пирс бросается в институт, чтобы спасти Колден, но, пережив новые галлюцинации и насмехаясь над голосом в голове, находит ее мертвой от рук Фуллера. Исследуя дальше, он обнаруживает Сару Хокинс, заключенную в тюрьму, но живую. Эти двое убегают, но их останавливает чудовищный Чарльз Хокинс, который утверждает, что пытался защитить Сару от культа из-за ее дара «Оракула». Пирс и Сара побеждают и убивают Чарльза, прежде чем сбежать обратно в особняк, оставив Институт в огне. В их битве с Чарльзом странная жидкость, ответственная за газ, вызывающий галлюцинации и мутации у живых и циркулирующая по подвалу Института, поджигается институтской печью.

Там Пирс находит амулет, спрятанный Чарльзом, который, по словам Дрейка, может защитить Сару от влияния культа. Выходя из дома, Пирс арестован полицией Даркуотера после того, как его опознали как виновника поджога в Институте Риверсайд. В тюрьме его посещает призрачная фигура, называющая себя « Левиафаном ». Он говорит Пирсу о судьбе и предлагает ему дар в виде знаний. Пирс снова покидает свое тело и переживает события глазами Сары, когда она и Дрейк проводят ритуал, чтобы навсегда изгнать Шамблера (Дрейк может умереть здесь, в зависимости от действий игрока). Вернувшись в свою камеру, Пирса снова посещает Левиафан, и ему показывают видения его товарищей: Брэдли сомневается в себе и в их борьбе с культом; Показано, как Кэт стреляет и убивает Пирса; и показано, как Сара рисует его портрет, называя его «Искателем истины». Затем его сознание отправляется Кэт на склад ее банды, которая осматривает оставленного там мертвого полицейского, где она обнаруживает, что он был убит Культом после того, как это произошло во время их встречи. Затем на банду нападают местные рыбаки, по-видимому, околдованные влиянием Левиафана.

Пирса выпускает из камеры Брэдли, который тоже поддается безумию. Пирс берет свое ружье и пробивается к китобойной станции, куда, как видели, направлялась Сара. Там он раскрывает тайну темной истории острова. «Чудесным уловом» 1847 года стал Левиафан. Экипаж «Сциллы» поймал огромное существо и сошёл с ума от его влияния. Некоторые из них, а именно Фицрой, Фуллер и Чарльз Хокинс, съели его плоть, обретя бессмертие. Левиафан, похоже, хотел быть пойманным, чтобы через свое влияние направлять последующие события, включая прибытие Пирса на остров и его действия на китобойной станции. Находясь в ловушке галлюцинации, Пирс вызывает взрыв, который разрушает китобойную станцию ​​и освобождает Левиафана. Культ во главе с Фицроем сообщает Пирсу, что он здесь не по своей воле. Пирс восстает, пытается бежать, но падает в воду, встречая Левиафана в последний раз, прежде чем он уплывает обратно в глубины моря.

Пирса выносит волна возле прибрежной пещеры и он пробирается через туннели к Алебастр-Пойнт, месту циклопической архитектуры. По пути он встречает видения Мари Колден, доктора Фуллера и Чарльза Хокинса. Наконец он прибывает на место встречи Культа, где над океаном назревает странный шторм, а за завесой можно увидеть огромное щупальце. Дрейк (если он выжил) оказывается захваченным и удерживаемым культом в качестве заложника. Сара, теперь полностью добровольный культист, объясняет Пирсу свою судьбу, и ему предоставляется выбор: поддаться безумию и помочь провести ритуал Культа или нет. В зависимости от выбора, сделанного на протяжении всей игры: диалог, исследование и события, влияющие на здравомыслие Пирса, есть четыре возможных финала:

  • Если рассудок Пирса не поврежден, он может отказаться от участия в ритуале. Сара Хокинс, не в силах бороться со свободной волей Пирса, убивает себя. Позже Пирса снова видят в своем офисе в Бостоне, пьяного и подавленного, травмированного событиями и смотрящего на картину, изображающую самоубийство Сары.
  • Если рассудок Пирса сломлен, он может застрелиться, лишив культ шансов на проведение ритуала. Позже видно, как его офис в Бостоне очищают, но в комнате можно увидеть картину, изображающую его самоубийство.
  • Если Дрейк выживет в битве с Шамблером, Пирс сможет освободить его от похитителей-культистов и заставить его провести контр-ритуал. Буря и культ исчезают навсегда. Позже Пирса видят в Институте Риверсайд, сумасшедшего, которого лечит Фуллер.
  • Наконец, у Пирса всегда есть возможность сдаться и провести ритуал. Его кровь проливается ритуальным кинжалом, и буря разрастается, призывая Великого Древнего Ктулху . [ 1 ] Прибытие сущности заставляет присутствующих сходить с ума, сражаться и убивать друг друга. Пирс наблюдает за насилием, прежде чем присоединиться к нему и в безумном безумии убивает Сару.

Разработка

[ редактировать ]

16 января 2014 года издатель Focus Home Interactive объявил в Твиттере разработчик видеоигр Frogwares . , что над разработкой игры работает [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Они также объявили, что игра будет выпущена на Microsoft Windows и «консолях следующего поколения». [ 2 ] Позже в том же месяце представитель Frogwares заявил, что игра все еще находится в «ранней разработке». Они отметили, что игра будет сосредоточена на расследованиях в жанре ужасов и что они будут использовать опыт разработки серии «Приключения Шерлока Холмса» . Они также рассказали, что работали с несколькими авторами, написавшими сценарии для ролевой игры 1981 года «Зов Ктулху» . [ 5 ] [ 6 ]

После двух лет бездействия над названием, вызвавшего опасения, что игра могла быть отменена, Focus Home снова анонсировала игру в феврале 2016 года, которая разрабатывается и будет выпущена в 2017 году студией Cyanide . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Они сообщили, что игра будет представлять собой ролевую игру-расследование с полуоткрытым миром с элементами стелса и психологического хоррора . Игра будет построена на Unreal Engine 4 игровом движке . [ 8 ] Он будет в большей степени основан на Зов Ктулху « », написанной с помощью ручки и бумаги ролевой видеоигре рассказе Лавкрафта , чем на оригинальном одноименном . [ 10 ] Frogwares разработала собственную игру в стиле Ктулху под названием The Sinking City , которая вышла в 2019 году.

Focus Home Interactive выпустила первый трейлер игры незадолго до E3 2016 , 10 июня 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] Трейлер «Глубин безумия» был выпущен 19 января 2017 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Изначально игру планировалось выпустить на Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One в четвертом квартале 2017 года. [ 16 ] Однако в сентябре 2017 года выход игры был отложен до 2018 года. Игра была выпущена во всем мире 30 октября 2018 года.

, «Зов Ктулху» По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] По общему мнению, хотя графика и атмосфера великолепны, игровой прогресс реализован не очень хорошо, с неясными элементами сюжета и плохой механикой ролевой игры.

Дэвид Уайлдгуз из GameSpot раскритиковал Call of Cthulhu, заявив, что элемент ролевой игры кажется «недокормленным». Он добавил, что «разница между повышением вашего показателя Силы вместо показателя Расследования кажется в лучшем случае двусмысленной, а в худшем - тривиальной». [ 23 ] Нил Болт из BloodyDisgusting пишет, что в игре плохо объяснены как стелс, так и боевой геймплей. Хотя он хорошо отражает суть творчества Лавкрафта, он раскритиковал модели персонажей за их неотшлифованный вид и тот факт, что большинство из них выглядят очень похожими. [ 27 ] Сэмюэл Хорти из PC Gamer называет ее «посредственной детективной игрой с предсказуемым стелсом и сюрреалистической историей, которая выдыхается ближе к концу». [ 25 ]

Однако ДМ Шмайер из IGN дал игре оценку 8,6 из 10. Он сказал, что варианты диалога — одна из лучших особенностей Call of Cthulhu, в отличие от других игр, которые более «низкие и лишенные воображения». Он пришел к выводу, что, несмотря на плохой уровень и дизайн сражений, «захватывающая загадка и интригующее использование механики ролевой игры делают ее одной из самых приятных игр Лавкрафта за последние годы». [ 24 ]

  1. ^ «Зов Ктулху: Разум, которому нельзя доверять» . ГеймГатор . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (17 января 2014 г.). «Игра «Зов Ктулху» анонсирована разработчиком «Шерлока» Frogwares» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  3. ^ Хиллер, Бренна (17 января 2014 г.). «Зов Ктулху от разработчика Шерлока Холмса Frogwares» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  4. ^ Скаммел, Дэвид (17 января 2014 г.). «Разработчик Шерлока Холмса работает над игрой Call of Cthulhu для PS4 и Xbox One» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  5. ^ Ли, Бен (24 января 2014 г.). «Зов Ктулху будет «мрачным и жутким», — говорят в студии Шерлока Холмса» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  6. ^ Робертсон, Джон (9 февраля 2017 г.). «Выжить в зове Ктулху, замедляясь и понимая свой мир» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  7. ^ Джельмини, Дэвид (4 марта 2016 г.). «Зов Ктулху Разработчики игровых коммутаторов» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (26 февраля 2016 г.). «Вызов Ктулху из мертвых» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  9. ^ Джарвис, Мэтью (26 февраля 2016 г.). «Cyanide берет на себя разработку Call of Cthulhu у Frogwares» . Развивать . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  10. ^ Кох, Кэмерон (26 февраля 2016 г.). «Грядущая видеоигра Call Of Cthulhu черпает вдохновение из одноименной ролевой игры» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  11. ^ Перейра, Крис (10 июня 2016 г.). «Новый жуткий трейлер «Зова Ктулху» демонстрирует хоррор-игру для Xbox One/PS4/PC» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  12. ^ Кальпито, Дэйв (12 июня 2016 г.). Трейлер «Зова Ктулху» выйдет перед выставкой E3 [видео]» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  13. ^ Джельмини, Дэвид (23 января 2017 г.). «Зов Ктулху: Официальный трейлер видеоигры погружает в глубины безумия» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  14. ^ Романо, Сал (19 января 2017 г.). Трейлер «Зова Ктулху «Глубины безумия»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  15. ^ Нарцисс, Эван (19 января 2017 г.). «Это может быть видеоигра Ктулху о наших кошмарах, э-э, мечтах» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  16. ^ Миллер, Дэниел Р. (4 февраля 2017 г.). «Зов Ктулху теперь планируется выпустить в четвертом квартале 2017 года» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Зов Ктулху для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Зов Ктулху: обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Зов Ктулху для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Зов Ктулху: обзоры официальной видеоигры для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  21. ^ Линн, Кевин (30 октября 2018 г.). Обзор «Зова Ктулху» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  22. ^ Райнер, Эндрю (2 ноября 2018 г.). «Обзор «Зова Ктулху» — настоящее испытание здравомыслия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Уайлдгуз, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Обзор «Зова Ктулху — Логика кальмара»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Шмайер, Д.М. (30 октября 2018 г.). Обзор «Зова Ктулху» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хорти, Самуэль (6 ноября 2018 г.). Обзор «Зова Ктулху» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  26. ^ Уайз, Джош (30 октября 2018 г.). Обзор «Зова Ктулху» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  27. ^ Болт, Нил (29 октября 2018 г.). «[Обзор] «Зов Ктулху» — это захватывающая ролевая игра, но ей трудно оставаться стабильно приятной» . КровавыйОтвратительно . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2473a85e046708566b8c61327f60eefe__1722288480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/fe/2473a85e046708566b8c61327f60eefe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call of Cthulhu (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)