Jump to content

Его фрагменты

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Его фрагменты
Разработчик(и) Сассибот
Издатель(и) Сассибот
Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 3 мая 2016 г.
  • Xbox Один
  • 1 июня 2016 г.
  • PlayStation 4
  • 26 сентября 2017 г.
Жанр (ы) Повседневный
Режим(ы) Одиночная игра

Fragments of Him видеоигра, разработанная и изданная Sassybot и выпущенная для Microsoft Windows и Xbox One 3 мая и 1 июня 2016 года соответственно. Версия для PlayStation 4 была выпущена 26 сентября 2017 года.

Геймплей Fragments of Him основан на жизни и смерти Уилла, человека, который умирает в начале игры. На протяжении всей игры игрок управляет четырьмя персонажами; Уилл, его бывшая девушка, его парень на момент его смерти и его бабушка. По ходу игры становится очевидно, что история основана не только на жизни Уилла, но и на жизни других персонажей, а также на том, как они справляются с его смертью. Игра в значительной степени опирается на повествование, которое, хотя игрок управляет игрой от первого лица , разработчик описывает его как вид от второго лица. [ 1 ] т.е. когда игрок не управляет персонажем напрямую, а вместо этого указывает, с чем персонажи должны взаимодействовать дальше.

Обе версии игры получили неоднозначные отзывы по данным сайта-агрегатора обзоров Metacritic . Основными проблемами, с которыми столкнулись рецензенты в игре, были ее повторяемость и утомительность некоторых частей. Рецензенты высоко оценили его повествование, а некоторые рецензенты посчитали, что он лучше подойдет как короткометражный фильм или аудиодрама , а не как игра.

Геймплей

[ редактировать ]
Уилл стоит в лифте

Fragments of Him — это от первого лица, видеоигра с повествованием действие которой происходит вокруг смерти бисексуального мужчины по имени Уилл. Игрок управляет четырьмя персонажами, каждый из которых при жизни был связан с Уиллом. В число персонажей входят: Уилл, погибший в автокатастрофе в начале игры; Сара, бывшая девушка Уилла; Гарри, парень Уилла на момент его смерти; и Мэри, бабушка Уилла. [ 2 ] В игровом процессе персонаж игрока ходит по миру, при этом игрок запускает фрагменты повествования, нажимая на выделенные объекты. [ 3 ] При взаимодействии с неигровыми персонажами нажатие на них иногда приводит к их исчезновению и повторному появлению в другом месте, создавая впечатление, что они идут. [ 4 ]

Одна из гостиных

По мере продвижения игрока в игре перспектива меняется с Уилла на Сару, на Мэри и, наконец, на Гарри. Игроки пассивно выбирают, увидят ли они сначала историю Сары или Мэри, посредством скрытого выбора (в какую комнату они войдут первой в начале игры). Становится очевидным, что история основана не только на жизни Уилла, но и на жизни других персонажей и на том, как они справляются с его смертью. [ 3 ] Во время изображения Сары она говорит: «Позвольте мне установить сцену...», и во время этой части игры игрок нажимает на объекты, которые медленно превращают обстановку в паб . После нескольких фрагментов диалога игрок снова щелкает мышью, и все это исчезает. В разделе Гарри игрок нажимает на объекты, напоминающие Гарри об Уилле. В некоторых частях игры игрок нажимает на других персонажей , чтобы заставить их двигаться вперед, что наводит на мысль о создании снимков на основе их воспоминаний. [ 4 ] Как только игрок нажимает на достаточное количество объектов, счетчик заполняется, и это запускает следующую часть игры. [ 5 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Команда разработчиков

Его фрагменты возникли из идеи, разработанной во время игрового джема под названием Ludum Dare . [ 5 ] Изначально в игре игроки убирали предметы, в то время как главный герой впадал в депрессию все больше и больше. Мата Хаггис, один из разработчиков Fragments of Him , рассказал блогу Rock, Paper, Shotgun , что в финальной версии будет больше механик, чем просто удаление объектов. Он сказал, что придется сделать какой-то выбор и что история будет немного отклоняться от этих выборов. Прототип игры был сосредоточен только на парне, а полная версия должна была включать четыре разных персонажа. Он описал стиль игрового процесса как смесь Heavy Rain и Gone Home . [ 6 ] Хаггис рассказал Натану Грейсону из блога Kotaku , что многие объекты в игре, такие как отели и парки, были основаны на его реальном опыте, когда он потерял друга. [ 7 ]

Игра была выпущена на игровом веб-портале Kongregate в 2013 году. [ 5 ] В декабре 2013 года игра получила финансирование от голландской организации Mediafonds. [ 8 ] 2015 года Во время выставки GaymerX в Сан-Хосе, Калифорния демонстрация видеоигры , была продемонстрирована . [ 7 ] Примерно через три года после выпуска оригинального прототипа полная версия игры, разработанная и изданная Sassybot, независимой игровой студией из трех человек в Нидерландах , была выпущена 3 мая 2016 года для Microsoft Windows и 1 июня 2016 года для Xbox One. , с версией для PlayStation 4 , выпущенной 26 сентября 2017 года. [ 9 ] Разработчики протестировали и продемонстрировали игру во время конференции разработчиков игр 2016 года и заявили, что видели, как люди плакали, играя в игру на их стенде, и что это была именно та реакция, на которую они надеялись. [ 2 ]

, версии Fragments of Him По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic для ПК и Xbox One получили «смешанные или средние» отзывы . [ 16 ] [ 17 ] В Steam игра имеет от 80% до 90% положительных отзывов. [ 18 ] Рецензенты заявили, что из-за графики, а также медленного темпа игры она явно создавалась для казуальных геймеров . Боб Ричардсон с веб-сайта RPGFan сказал, что это может подойти не всем и понравится тем, кто любит расслабляющие видеоигры. Он сказал, что дизайн графики может быть слишком минималистичным на сегодняшний день, хотя он ему понравился и он подумал, что он хорошо сочетается с игрой. Он сказал, что попробовать стоит и что время, потраченное создателями на создание игры, очевидно. [ 14 ] Хосе Родригес с веб-сайта IGN похвалил «глубокий и реалистичный» сюжет и сказал, что в игре приоритет отдается повествованию и что она понравится обычным игрокам из-за своего реализма и неторопливого игрового процесса. Родригес раскритиковал продолжительность игры, заявив, что она слишком коротка для своей цены. [ 11 ] Андреа Мадерна, также из IGN , сказала, что игра подойдет не всем, но тем, кто ценит игры, основанные на интерактивном повествовании, стоит попробовать в нее поиграть. [ 12 ]

Колин Кэмпбелл с сайта Polygon охарактеризовал игру как «эмоциональную» и сравнил «мрачные визуальные тона» с другой видеоигрой That Dragon, Cancer . Кэмпбелл сказал, что «Фрагментам Его» потребовалось время, чтобы достичь своего эмоционального пика, но когда это происходит, они достигают его «с обжигающей и открытой человечностью, которая связывает игрока с каждым из персонажей [игры]». Он продолжил, сказав, что в игре отличная озвучка и сценарий. [ 3 ] Лаура Кейт Дейл, пишущая для блога Destructoid , также сравнила «Фрагменты Его» с этим драконом, Раком . [ 10 ]

Многие рецензенты высоко оценили повествование игры. Андреа Мадерна сказал, что он излучает эмоциональную атмосферу и имеет фантастический выбор и структуру повествования, хотя роль игрока ограничена. [ 12 ] Лаура Кейт Дейл была разочарована, заявив, что повествование будет более ярким в форме короткометражного фильма , поскольку оно казалось более впечатляющим, когда это была «пятиминутная демонстрация на конференц-зале, чем готовый продукт продолжительностью два с половиной часа». [ 10 ] Эрик Суэйн из интернет-журнала PopMatters сказал, что поймал себя на вопросе: «Почему это игра?», и предположил, что в формате аудиодрамы она будет работать лучше . [ 4 ]

Повторяемость игры подверглась критике со стороны многих рецензентов. Сэм Зукки из Kill Screen сказал, что игра стала утомительной и что повторяемость щелчков по объектам иногда была тривиальной. Он сказал, что игра как будто говорила: «Нет, ты действительно не понимаешь. Давай я тебе покажу». [ 15 ] Алессандро Баравалле из Eurogamer сказал, что, хотя некоторые части игры были плохо управляемы или дублированы, в ней были некоторые захватывающие моменты. [ 13 ] Эрик Суэйн сказал, что история великолепна, но игра в целом подводит из-за повторяемости некоторых частей и, как следствие, играть становится утомительно. [ 4 ]

«Фрагменты Его» получили одну награду и были номинированы на другие. Игра получила приз зрительских симпатий на конкурсе Develop: Brighton, [ 19 ] а также номинация на премию Гильдии писателей за лучший сценарий для видеоигр, [ 20 ] Премия SXSW Мэтью Крампа за культурные инновации в 2017 году, [ 21 ] и номинирован на пять наград на конференции Game Connection в Париже. Пять номинаций включали «Лучшая настольная/загружаемая игра», «Лучшая казуальная игра», «Лучшая история/повествование», «Самая креативная и оригинальная игра» и «Лучшая инди-игра». [ 22 ] Он также был номинирован на две премии Dutch Game Industry Awards в 2016 году в категориях «Специальная награда» и «Лучшая музыка и аудио». [ 23 ]

  1. ^ «Сначала повествовательный опыт: дизайн взаимодействия в «его фрагментах» » . Проверено 29 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (15 марта 2016 г.). «Как «Фрагменты Его» рассказывают тяжелую, душераздирающую историю — и почему Destiny тоже должна это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (3 мая 2016 г.). «Фрагменты Его» — это удивительная история любви и утраты . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Суэйн, Эрик (21 июня 2016 г.). « Фрагменты его» эмоционально резонансны, но и утомительны» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Клепек, Патрик (11 сентября 2014 г.). «Игра о скорби» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  6. ^ Грейсон, Натан (16 июля 2014 г.). «Фрагменты его обретают больше за рассказ о потере» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (17 декабря 2015 г.). «Fragments of Him — игра о том, как справиться со смертью» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  8. ^ Смит, Адам (12 декабря 2013 г.). «Репарации: фрагменты его получают финансирование» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  9. ^ Фрэнк, Аллегра (25 апреля 2016 г.). «Фрагменты того, как он переносит водопровод на ПК в мае» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дейл, Лаура (3 мая 2016 г.). «Рецензия: Его фрагменты» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Родригес, Хосе (11 мая 2016 г.). «Фрагменты его анализа» (на испанском языке). ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Мадерна, Андреа (11 мая 2016 г.). «Фрагменты его рецензии» (на итальянском языке). ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Баравалле, Алессандро (26 июня 2016 г.). «Фрагменты Его – рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Боб (30 мая 2016 г.). «Обзор RPGFan – его фрагменты» . РПГФан . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Зукки, Сэм (5 мая 2016 г.). «Фрагменты Его находит повседневная поэзия горя» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Фрагменты Его для обзоров ПК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Фрагменты Его для обзоров Xbox One» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  18. ^ «Фрагменты Его в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 29 марта 2017 г.
  19. ^ «Разработка: Брайтонская инди-витрина» . Разработка: Брайтон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  20. ^ Такер, Джейк (6 декабря 2016 г.). «Премия Гильдии писателей» объявляет номинантов на лучший сценарий для видеоигры . Развивать . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  21. ^ «Gaming Awards | Конференция и фестивали SXSW» . SXSW . Проверено 2 мая 2017 г.
  22. ^ Верплоген, Элвин (12 октября 2016 г.). «Fragments of Him» получила 5 номинаций на Game Connection . Сассибот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  23. ^ «Его фрагменты — DutchGameAwards» . DutchGameAwards (на голландском языке). 2 июля 2016 года . Проверено 2 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b7234ea37ed9fefddd9627168b350ff__1688471820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ff/9b7234ea37ed9fefddd9627168b350ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fragments of Him - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)