Его фрагменты
Его фрагменты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сассибот |
Издатель(и) | Сассибот |
Двигатель | |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Повседневный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fragments of Him — видеоигра, разработанная и изданная Sassybot и выпущенная для Microsoft Windows и Xbox One 3 мая и 1 июня 2016 года соответственно. Версия для PlayStation 4 была выпущена 26 сентября 2017 года.
Геймплей Fragments of Him основан на жизни и смерти Уилла, человека, который умирает в начале игры. На протяжении всей игры игрок управляет четырьмя персонажами; Уилл, его бывшая девушка, его парень на момент его смерти и его бабушка. По ходу игры становится очевидно, что история основана не только на жизни Уилла, но и на жизни других персонажей, а также на том, как они справляются с его смертью. Игра в значительной степени опирается на повествование, которое, хотя игрок управляет игрой от первого лица , разработчик описывает его как вид от второго лица. [ 1 ] т.е. когда игрок не управляет персонажем напрямую, а вместо этого указывает, с чем персонажи должны взаимодействовать дальше.
Обе версии игры получили неоднозначные отзывы по данным сайта-агрегатора обзоров Metacritic . Основными проблемами, с которыми столкнулись рецензенты в игре, были ее повторяемость и утомительность некоторых частей. Рецензенты высоко оценили его повествование, а некоторые рецензенты посчитали, что он лучше подойдет как короткометражный фильм или аудиодрама , а не как игра.
Геймплей
[ редактировать ]
Fragments of Him — это от первого лица, видеоигра с повествованием действие которой происходит вокруг смерти бисексуального мужчины по имени Уилл. Игрок управляет четырьмя персонажами, каждый из которых при жизни был связан с Уиллом. В число персонажей входят: Уилл, погибший в автокатастрофе в начале игры; Сара, бывшая девушка Уилла; Гарри, парень Уилла на момент его смерти; и Мэри, бабушка Уилла. [ 2 ] В игровом процессе персонаж игрока ходит по миру, при этом игрок запускает фрагменты повествования, нажимая на выделенные объекты. [ 3 ] При взаимодействии с неигровыми персонажами нажатие на них иногда приводит к их исчезновению и повторному появлению в другом месте, создавая впечатление, что они идут. [ 4 ]

По мере продвижения игрока в игре перспектива меняется с Уилла на Сару, на Мэри и, наконец, на Гарри. Игроки пассивно выбирают, увидят ли они сначала историю Сары или Мэри, посредством скрытого выбора (в какую комнату они войдут первой в начале игры). Становится очевидным, что история основана не только на жизни Уилла, но и на жизни других персонажей и на том, как они справляются с его смертью. [ 3 ] Во время изображения Сары она говорит: «Позвольте мне установить сцену...», и во время этой части игры игрок нажимает на объекты, которые медленно превращают обстановку в паб . После нескольких фрагментов диалога игрок снова щелкает мышью, и все это исчезает. В разделе Гарри игрок нажимает на объекты, напоминающие Гарри об Уилле. В некоторых частях игры игрок нажимает на других персонажей , чтобы заставить их двигаться вперед, что наводит на мысль о создании снимков на основе их воспоминаний. [ 4 ] Как только игрок нажимает на достаточное количество объектов, счетчик заполняется, и это запускает следующую часть игры. [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Его фрагменты возникли из идеи, разработанной во время игрового джема под названием Ludum Dare . [ 5 ] Изначально в игре игроки убирали предметы, в то время как главный герой впадал в депрессию все больше и больше. Мата Хаггис, один из разработчиков Fragments of Him , рассказал блогу Rock, Paper, Shotgun , что в финальной версии будет больше механик, чем просто удаление объектов. Он сказал, что придется сделать какой-то выбор и что история будет немного отклоняться от этих выборов. Прототип игры был сосредоточен только на парне, а полная версия должна была включать четыре разных персонажа. Он описал стиль игрового процесса как смесь Heavy Rain и Gone Home . [ 6 ] Хаггис рассказал Натану Грейсону из блога Kotaku , что многие объекты в игре, такие как отели и парки, были основаны на его реальном опыте, когда он потерял друга. [ 7 ]
Игра была выпущена на игровом веб-портале Kongregate в 2013 году. [ 5 ] В декабре 2013 года игра получила финансирование от голландской организации Mediafonds. [ 8 ] 2015 года Во время выставки GaymerX в Сан-Хосе, Калифорния демонстрация видеоигры , была продемонстрирована . [ 7 ] Примерно через три года после выпуска оригинального прототипа полная версия игры, разработанная и изданная Sassybot, независимой игровой студией из трех человек в Нидерландах , была выпущена 3 мая 2016 года для Microsoft Windows и 1 июня 2016 года для Xbox One. , с версией для PlayStation 4 , выпущенной 26 сентября 2017 года. [ 9 ] Разработчики протестировали и продемонстрировали игру во время конференции разработчиков игр 2016 года и заявили, что видели, как люди плакали, играя в игру на их стенде, и что это была именно та реакция, на которую они надеялись. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 69/100 [ 16 ] ИТ: 73/1 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 4/10 [ 10 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 13 ] |
ИГН | ПК: 7,2/10 [ 11 ] ПК: 9/10 [ 12 ] |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | ПК: 80% [ 14 ] |
Экран убийства | ПК: 79/100 [ 15 ] |
, версии Fragments of Him По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic для ПК и Xbox One получили «смешанные или средние» отзывы . [ 16 ] [ 17 ] В Steam игра имеет от 80% до 90% положительных отзывов. [ 18 ] Рецензенты заявили, что из-за графики, а также медленного темпа игры она явно создавалась для казуальных геймеров . Боб Ричардсон с веб-сайта RPGFan сказал, что это может подойти не всем и понравится тем, кто любит расслабляющие видеоигры. Он сказал, что дизайн графики может быть слишком минималистичным на сегодняшний день, хотя он ему понравился и он подумал, что он хорошо сочетается с игрой. Он сказал, что попробовать стоит и что время, потраченное создателями на создание игры, очевидно. [ 14 ] Хосе Родригес с веб-сайта IGN похвалил «глубокий и реалистичный» сюжет и сказал, что в игре приоритет отдается повествованию и что она понравится обычным игрокам из-за своего реализма и неторопливого игрового процесса. Родригес раскритиковал продолжительность игры, заявив, что она слишком коротка для своей цены. [ 11 ] Андреа Мадерна, также из IGN , сказала, что игра подойдет не всем, но тем, кто ценит игры, основанные на интерактивном повествовании, стоит попробовать в нее поиграть. [ 12 ]
Колин Кэмпбелл с сайта Polygon охарактеризовал игру как «эмоциональную» и сравнил «мрачные визуальные тона» с другой видеоигрой That Dragon, Cancer . Кэмпбелл сказал, что «Фрагментам Его» потребовалось время, чтобы достичь своего эмоционального пика, но когда это происходит, они достигают его «с обжигающей и открытой человечностью, которая связывает игрока с каждым из персонажей [игры]». Он продолжил, сказав, что в игре отличная озвучка и сценарий. [ 3 ] Лаура Кейт Дейл, пишущая для блога Destructoid , также сравнила «Фрагменты Его» с этим драконом, Раком . [ 10 ]
Многие рецензенты высоко оценили повествование игры. Андреа Мадерна сказал, что он излучает эмоциональную атмосферу и имеет фантастический выбор и структуру повествования, хотя роль игрока ограничена. [ 12 ] Лаура Кейт Дейл была разочарована, заявив, что повествование будет более ярким в форме короткометражного фильма , поскольку оно казалось более впечатляющим, когда это была «пятиминутная демонстрация на конференц-зале, чем готовый продукт продолжительностью два с половиной часа». [ 10 ] Эрик Суэйн из интернет-журнала PopMatters сказал, что поймал себя на вопросе: «Почему это игра?», и предположил, что в формате аудиодрамы она будет работать лучше . [ 4 ]
Повторяемость игры подверглась критике со стороны многих рецензентов. Сэм Зукки из Kill Screen сказал, что игра стала утомительной и что повторяемость щелчков по объектам иногда была тривиальной. Он сказал, что игра как будто говорила: «Нет, ты действительно не понимаешь. Давай я тебе покажу». [ 15 ] Алессандро Баравалле из Eurogamer сказал, что, хотя некоторые части игры были плохо управляемы или дублированы, в ней были некоторые захватывающие моменты. [ 13 ] Эрик Суэйн сказал, что история великолепна, но игра в целом подводит из-за повторяемости некоторых частей и, как следствие, играть становится утомительно. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]«Фрагменты Его» получили одну награду и были номинированы на другие. Игра получила приз зрительских симпатий на конкурсе Develop: Brighton, [ 19 ] а также номинация на премию Гильдии писателей за лучший сценарий для видеоигр, [ 20 ] Премия SXSW Мэтью Крампа за культурные инновации в 2017 году, [ 21 ] и номинирован на пять наград на конференции Game Connection в Париже. Пять номинаций включали «Лучшая настольная/загружаемая игра», «Лучшая казуальная игра», «Лучшая история/повествование», «Самая креативная и оригинальная игра» и «Лучшая инди-игра». [ 22 ] Он также был номинирован на две премии Dutch Game Industry Awards в 2016 году в категориях «Специальная награда» и «Лучшая музыка и аудио». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сначала повествовательный опыт: дизайн взаимодействия в «его фрагментах» » . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (15 марта 2016 г.). «Как «Фрагменты Его» рассказывают тяжелую, душераздирающую историю — и почему Destiny тоже должна это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (3 мая 2016 г.). «Фрагменты Его» — это удивительная история любви и утраты . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Суэйн, Эрик (21 июня 2016 г.). « Фрагменты его» эмоционально резонансны, но и утомительны» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Клепек, Патрик (11 сентября 2014 г.). «Игра о скорби» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Грейсон, Натан (16 июля 2014 г.). «Фрагменты его обретают больше за рассказ о потере» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (17 декабря 2015 г.). «Fragments of Him — игра о том, как справиться со смертью» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Смит, Адам (12 декабря 2013 г.). «Репарации: фрагменты его получают финансирование» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (25 апреля 2016 г.). «Фрагменты того, как он переносит водопровод на ПК в мае» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дейл, Лаура (3 мая 2016 г.). «Рецензия: Его фрагменты» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Хосе (11 мая 2016 г.). «Фрагменты его анализа» (на испанском языке). ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мадерна, Андреа (11 мая 2016 г.). «Фрагменты его рецензии» (на итальянском языке). ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Баравалле, Алессандро (26 июня 2016 г.). «Фрагменты Его – рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ричардсон, Боб (30 мая 2016 г.). «Обзор RPGFan – его фрагменты» . РПГФан . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зукки, Сэм (5 мая 2016 г.). «Фрагменты Его находит повседневная поэзия горя» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Фрагменты Его для обзоров ПК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Фрагменты Его для обзоров Xbox One» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «Фрагменты Его в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Разработка: Брайтонская инди-витрина» . Разработка: Брайтон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Такер, Джейк (6 декабря 2016 г.). «Премия Гильдии писателей» объявляет номинантов на лучший сценарий для видеоигры . Развивать . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Gaming Awards | Конференция и фестивали SXSW» . SXSW . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Верплоген, Элвин (12 октября 2016 г.). «Fragments of Him» получила 5 номинаций на Game Connection . Сассибот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Его фрагменты — DutchGameAwards» . DutchGameAwards (на голландском языке). 2 июля 2016 года . Проверено 2 мая 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джаньо, Дэвид (18 января 2016 г.). «Фрагменты его практического просмотра» . ИГН . Проверено 2 июля 2016 г.
- Фрэнк, Аллегра (5 мая 2016 г.). «Его фрагменты предложили мне катарсис после шока от потери кого-то» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 2 июля 2016 г.
- Морганти, Эмили (20 апреля 2016 г.). "Фрагменты Его превью" . Геймеры приключений . Проверено 2 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]