Jump to content

Бэйли Дуган

Бэйли Дуган
Рожденный
Маргарет Мэри Бэйли

( 1941-10-24 ) 24 октября 1941 г.
Умер 4 июля 2022 г. (04.07.2022) (80 лет)
Другие имена Маргарет Бэйли Дуган
Образование Бакалавр искусств, Колледж искусств Мура (1963), Массачусетс, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (1977).
Род занятий Художник и почетный профессор
Известный Масштабные картины маслом и рисунки углем.

Бэйли Дуган (24 октября 1941 - 4 июля 2022) была американской художницей, наиболее известной своими масштабными феминистскими картинами и рисунками, которые предлагают непоколебимый взгляд на стареющее женское тело и затрагивают такие культурные проблемы, как уравнение красоты. с молодежью. [ 1 ] [ 2 ] Работы Дугана были рассмотрены во многих изданиях, включая Art in America , The Nation , Art Journal , Ms. , ARTnews и New Art Examiner . Ее работы также были воспроизведены в журнале Harper's Magazine . [ 3 ]

Детство и образование

[ редактировать ]

Бэйли Дуган родилась Маргарет Мэри Бэйли 24 октября 1941 года в Филадельфии. Она была дочерью Уильяма Мэри Роу и Эдварда Уильяма Бейли. Ее отец был молочником, а мать работала официанткой и продавцом. [ 4 ] Дуган выросла в полностью католическом мире, и она сказала, что взросление католички, работа графическим дизайнером в рекламном мире (ее первая карьера) и сочетание феминизма и женского художественного движения были тремя основными факторами, повлиявшими на ее жизнь. [ 5 ]

Дуган была первым человеком в ее семье, поступившим в колледж, несмотря на возражения отца. она училась в Колледже искусств и дизайна Мура На стипендию в Филадельфии. Хотя в колледже Мура была программа по изобразительному искусству, Дуган выбрала более практическую специальность и получила степень бакалавра иллюстрации, что привело к ее первой карьере в рекламе. В 1977 году, во время творческого отпуска на преподавательской должности в Университете Аризоны (ее вторая карьера), Дуган получила степень магистра анимационного кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 6 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

После получения степени бакалавра Дуган переехала в Нью-Йорк и присоединилась к фирме графического дизайна DeMartin Marona and Associates, где в 1968 году она перепроектировала известную икону Morton Salt Girl. [ 7 ] В своем эссе «Девочки-логотипы» Дуган рассказала историю представления нескольких вариантов «Морти» (так значок назывался в ее дизайнерском бюро) совету директоров Мортона, который отклонил все первые версии, сказав что-то вроде: « Она выглядит как умница!» «Она выглядит легкой!» «Не хватает ноги!» [ 8 ] Окончательная версия Дугана девушки с зонтиком и протекающей коробкой соли использовалась до 2014 года, когда были внесены некоторые изменения (шрифт был изменен, а некоторые линии были упрощены) для обновления изображения к столетнему юбилею Мортона Солта. [ 9 ] Тридцать лет спустя опыт Дуган с солью «Мортон» стал источником вдохновения для ее пастели «Pour It On» в натуральную величину. [ 10 ]

Несмотря на ее отмеченные наградами проекты и успехи в мире рекламы, когда Дуган обнаружила, что мужчины, работавшие у нее главным дизайнером, зарабатывают больше, чем она, Дуган ушла из фирмы графического дизайна, хотя они предлагали ей повышение. В 1969 году она переехала в Тусон, штат Аризона , чтобы преподавать графический дизайн в Университете Аризоны. Годовой брак с Эдом Дуганом, рождение дочери Мойры и ее переезд на Ранчо Линда Виста, сообщество художников к северу от Тусона в Оракул, изменили ее личную жизнь. [ 11 ] [ 12 ] В Тусоне Дуган начал переключаться с иллюстрации на живопись и рисунок. После замужества она начала использовать имя «Маргарет Бэйли Дуган» в личном и профессиональном плане. Позже она нашла это имя громоздким и сократила его для своих работ до «Бейли Дуган», хотя друзья и семья всегда использовали «Пегги». [ 13 ]

Дуган преподавала в Университете Аризоны до 1999 года. С 1982 по 1999 год она была профессором дизайна, живописи и рисунка на художественном факультете университета. С 1999 года и до самой смерти она была почетным профессором живописи и рисунка Университета Аризоны. За свою академическую карьеру она также работала приглашенным художником в более чем 30 художественных учреждениях. [ 14 ] Дуган умер в Тусоне, штат Аризона, 4 июля 2022 года в возрасте 80 лет. [ 15 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Дуган пришел к решению проблем женщин и старения в американском обществе, пройдя через разные средства массовой информации и разные, но связанные темы. В 1977 году ее магистерская диссертация посвящена анимационному фильму «Винт: Техническая поэма о любви» , в котором язык любви сравнивается с аппаратными средствами. Фильм назван в честь стихотворения Дайаны Ваковски и для аудио использует прочтение стихотворения Ваковски. [ 16 ] Хотя «Винт» — единственный анимационный фильм Дугана, его показывали по всему миру на кинофестивалях, в том числе в Австралии, Швейцарии и Венеции (на Венецианской биеннале 1979 года ). [ 17 ] Шелдон Райх указывает на использование нескольких панелей, добавление слов и растущую смелость цветов Дугана в ее ранних картинах как на результат ее работы в кино. [ 18 ]

В начале 1980-х Дуган сделал несколько серий, включающих несколько портретов, выполненных пастелью, масляной пастелью и смешанной техникой. Для «Артикуляции» Дуган путешествовал по Соединенным Штатам, беря интервью и записывая на пленку выдающихся женщин в мире искусства (художников, критиков и администраторов музеев). Эта работа завершилась в Музее искусств Университета Аризоны полной галереей, состоящей из огромных портретов женщин, выполненных в смешанной технике. В тускло освещенной галерее рядом с произведениями искусства на пилонах были установлены динамики. Каждый динамик проигрывал отредактированную версию аудиозаписи интервью Дугана с женщиной на портрете. Результатом стал гул перекрывающихся женских голосов, рассказывающих о своем опыте и мыслях о женщинах в мире искусства. [ 19 ]

Панч размышляет о своей роли и задается вопросом, является ли «Плохое» по-прежнему очаровательным; С другой стороны, Джуди сохраняет чувство юмора , 1984 . Акрил, масляная пастель, блестки, коллаж на грунтованной бумаге (каждая панель размером «30 x 22», общий размер 30 x 60 дюймов) от Бэйли Дугана. Этот триптих раскрывает раннее использование Дуганом абстракции, ярких цветов и многопанельной презентации. экспрессионистский образ, изображающий сцены насилия, создан по мотивам известного кукольного спектакля «Панч и Джуди».

Для своей серии «Панч и Джуди» 1984 года Дуган создала картины маслом в виде диптихов и триптихов, гравюр и даже картину с трехмерной кукольной сценой авансцены. Как сказал Дуган, Панч — оригинальный антигерой, который убивает всех, даже свою жену и ребенка, используя свой «фарс», откуда и произошел термин « фарс-юмор ». [ 20 ] Тем не менее, очевидно, что насилие лежит в основе образов Дугана «Панч и Джуди», таких как ее триптих 1984 года «Панч размышляет о своей роли и задается вопросом, остается ли «плохое» все еще очаровательным»; С другой стороны, Джуди сохраняет чувство юмора. На изображении избитая Джуди лежит обнаженная на земле, размахивая тенью руки, а лошадь Гектор испускает свой последний вздох. [ 21 ] [ 22 ] Сама художница проявила в изображении чувство иронии: слова «Оставленные мертвыми» выцарапаны на поверхности и сопровождаются стрелкой, указывающей влево. Дуган продала все работы из своей серии «Панч и Джуди», и она объяснила ее популярность тем, что стилизация (мультяшная прорисовка и яркие цвета) смягчает жестокость истории об «очаровательном мошеннике». [ 23 ] Райх характеризует свои ранние работы с яркими красками и абстракцией как экспрессионистские. [ 24 ] Хотя стиль Дуган радикально меняется, ее использование множества панелей и языка, а также ее интерес к восприятию обществом женщин и отношений между мужчиной и женщиной сохраняются и в ее более поздних работах.

Более поздняя работа

[ редактировать ]
LILY (Lie/Lay), рисунок в смешанной технике, 1989. Уголь, алюминиевая пыль, сухой пигмент, коллаж на диптихе из грунтованной бумаги (каждая панель 72 x 50 дюймов, общий размер 72 x 100 дюймов), автор Бэйли Дуган. В «ЛИЛИ» («Ложь/лежа») Дуган использует свою субтрактивную технику рисования наждачной бумагой на угольной поверхности грунтованной левкасом бумаги. Этот образ лежачей стареющей женщины с морщинами и обвисшей плотью противоречит западной традиции представлять «обнажённую» как красивую молодую женщину. Эта работа, как и многие другие более поздние работы Дугана, бросает вызов идее приравнивания молодости к красоте.

По словам Дуган, ее тело из больших углей началось в 1988 году с ответа на рассказ одной из ее учениц о ссоре, которая у нее была с группой друзей-мужчин, которые сказали, что Дуган не была хорошим художником, но что она была «злой стареющей художницей». сука." Вместо того, чтобы просто злиться на то, что ее работы оценивают по ее характеру, возрасту и полу, а не по ее художественным способностям, Дуган создала RIB (Angry Aging Bitch ), большую трехпанельную картину (общим размером 72 x 150 дюймов). ») с тремя обнаженными автопортретами в натуральную величину. [ 25 ] Панели увенчаны словами «Злая стареющая сука», а буквы РИБ выделены красным цветом в библейской ссылке на сотворение Евы из ребра Адама. [ 26 ] Все женщины стоят, а их тела покрыты морщинами и обвисшей плотью среднего возраста. Дуган разработала технику «RIB», которую она продолжала использовать для своих рисунков углем. Она покрыла бумагу несколькими слоями левкаса , а затем натерла левкас углем. Используя субтрактивный процесс, она «рисовала» на поверхности угля, отшлифовывая темноту и подчеркивая более светлые тона наждачной бумагой. [ 27 ] [ 28 ] Рисунки Дугана углем сравнивают с фотореалистическими картинами и фотографиями из-за их технической проницательности и тонкости тонов. [ 29 ] Тем не менее, реализм многих фигур Дугана подчеркивается контрастом между фигурами и слегка размытым фоном, который создается за счет использования Дуганом сфумато (по-итальянски дым или дым), техники, которая была разработана в эпоху итальянского Возрождения и наиболее известна. для использования в «Моне Лизе» Леонардо да Винчи . [ 30 ] Работа Дугана 1989 года «ЛИЛИ» («Ложь/лежа») иллюстрирует реалистичную детализацию, которую Дуган достигает на коже женщины с помощью техники наждачной бумаги на угле в сочетании с смягченным фоном, характерным для сфумато. Тем не менее, в «ЛИЛИИ» («Ложь/Лечь») размытый фон разбивается небольшим изображением другой лежащей женщины. В произведении также используются слова и игра с языком, особенно с грамматикой, что является отличительной чертой творчества Дугана.

Пока Дуган работала над своими крупномасштабными рисунками углем, она также создавала и выставляла картины маслом, часто в натуральную величину и в многопанельной презентации. Чтобы создать свои реалистичные картины маслом, изображающие тело со всеми его стареющими деталями, Дуган использовала импасто — технику, при которой краска наносится толстым слоем и наносится слоями, иногда с помощью мастихина, а не кисти. Результатом стало трехмерное качество, которое позволило Дугану имитировать стареющее тело во всех его деталях: морщинах, синяках, варикозном расширении вен и дряблой коже. Однако Дуган также добавила в свою краску глазурь , которая создает сияние, оживляющее фигуры. [ 31 ] В своей картине маслом Mea Corpa 1992 года Дуган сочетание импасто и глазури создает женщину, которую Маргарет Риган описывает как «славную в своей плоти; ее мышцы и вены видны под ее почти прозрачной кожей, окрашенной в ряд тонких светящихся слоев». [ 32 ] Работа также отражает католическое происхождение Дугана. Поза женской фигуры, созданной по образцу подруги Дугана, у которой развилась мышечная дистрофия, напоминает воскресшего Христа. Название картины Mea Corpa — это феминизация латинской фразы из католической мессы «corpus meus» (мужская форма слова «мое тело»). Название также отсылает к другой фразе из католической мессы: mea culpa (лат. «моя вина»). [ 33 ]

Mea Corpa , 1992. Холст, масло (72 x 48 дюймов), автор Бэйли Дуган. Эта работа иллюстрирует основные приемы более поздних картин художника в сочетании импасто и глазури. Работа также отражает католическое происхождение Дугана. Поза женской фигуры, созданной по образцу подруги Дугана, у которой развилась мышечная дистрофия, напоминает воскресшего Христа. Латинское название картины Mea Corpa также отсылает к фразам католической мессы.

Работы Дугана неоднократно сравнивали с работами некоторых из самых опытных художников западной традиции, включая Рембрандта и Томаса Икинса . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Как говорит Дебора Сассман Сассер в книге «Искусство в Америке» : «В своих мастерских, тревожных картинах маслом и грандиозных исследованиях углем Дуган подходит к телу с духом открытия и техническим мастерством, напоминающим таких мастеров 19-го века, как Томас Икинс. ». [ 37 ] Хотя фигуративные картины маслом Дугана выполнены реалистично, в лицах и жестах присутствует такая эмоциональность, что Мэй Стивенс назвала Дугана «реалистом/феминисткой/экспрессионисткой/языковым художником». [ 38 ]

Для древних греков и западных художников, последовавших их традиции, « обнаженная натура » как жанр изображала женские и мужские формы как идеализированные объекты красоты, оторванные от реалий физических тел. Однако, как пишет Стивенс: «Ее тела [Дугана] никогда не бывают обнаженными. Они всегда обнажены». [ 39 ] Вместо работы в классической традиции, видение женского тела Дугана развилось из движения художниц-феминисток 1970-х годов, которые стремились создать видение женского тела, основанное на их собственном опыте, а не на мужском взгляде. [ 40 ] Как следствие, Дуган не считала физические признаки возраста, проявляющиеся на обнаженном теле, недостатками, потому что, как она сказала: «Для меня кожа прекрасна, потому что это яркий дневник опыта». [ 41 ] «Нежность Дугана к нашим стареющим телам почти уникальна в искусстве», — говорит Люси Липпард , и она добавляет: «Ее яростная преданность человеческому телу может только открыть нам глаза на его драму. Она видит наши души через наши тела». [ 42 ]

Не все приняли видение Дуган и ее работы. Некоторые из ее работ вызвали гнев и споры даже в мире искусства. Как следствие, Дуган много раз подвергался цензуре по-разному, в том числе изымали отдельные работы с выставки, покупка музея была отменена, когда совет директоров музея увидел произведение искусства, отмена выставки и куратор оторвали картину от стены. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Причина, по мнению историка искусства Мэри Д. Гаррард , заключается в том, что в западном обществе существует табу на изображение тел пожилых женщин, поскольку такие изображения противоречат культурным нормам, которые представляют красоту с точки зрения молодости. Гаррард говорит: «Она [такая цензура] говорит нам о том, что образы женщин как пожилых или «уродливых» просто неприемлемы для многих в нашем обществе. Действует мандат, и Дуган намерен бросить ему вызов. Уже одно это сделало бы ее глубоко феминистскую работу важной». [ 46 ]

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Информация о персональных выставках 1973–2005 годов взята из книги « Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005 годов» . [ 47 ] Информация о последних выставках приводится индивидуально.

  • 1973: Рисунки , Галерея Мемориального союза при Университете штата Аризона, Темпе, Аризона.
  • 1980–1983: Женская серия , Галерея Гарри Вуда при Университете штата Аризона, Темпе, Аризона; Галерея Джозефа Гросса в Университете Аризоны, Тусон, Аризона; Художественный музей Фресно, Фресно, Калифорния
  • 1983–1985: Articulate , Галерея Элейн Старкман, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Художественный музей Университета Аризоны, Тусон, Аризона; Кооперативная галерея художников по столовой посуде, Тусон, Аризона; Центр искусств Айдахо при Университете Айдахо, Москва, Айдахо
  • 1985: Панч и Джуди , Скоттсдейлский центр искусств, Скоттсдейл, Аризона; Кооперативная галерея художников по столовой посуде, Тусон, Аризона
  • 1988: Дневник автопортрета , Галерея визуальных искусств колледжа Пенсакола, Пенсакола, Флорида.
  • 1989: Контекст и Святая Люси/Эдип , Галерея Этертона Стерна, Тусон, Аризона.
  • 1990: Председатель Колледжа Серро-Коза, Риджкрест, Калифорния
  • 1991–2004: Шесть персональных выставок картин, гравюр, больших рисунков и/или небольших картин с гравированным стеклом, Галерея Этертон, Тусон, Аризона.
  • 1991/1992: Серия «Художники совести» , Альтернативный музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1992: Большие рисунки , Ирландский центр искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1992–1993: Меа Корпа , Альтернативный музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Центр изящных искусств Шеппарда при Университете Невады, Рино, Невада; Галерея изящных искусств Донны Бим Университета Невады, Лас-Вегас, Невада; Галерея Этертона Стерна, Тусон, Аризона
  • 1998: Обзор рисунков, 1988–1999 , Художественный музей Университета Аризоны, Тусон, Аризона.
  • 2000: Позиции , Серия женщин-художников Даны, Университет Рутгерса, Рутгерс, Нью-Джерси; Главная галерея Rowe Arts Университета Северной Каролины, Шарлотта, Северная Каролина
  • 2005/2006: Бэйли Дуган: Избранные произведения 1971–1998 , Художественный музей Тусона, Тусон, Аризона, проводится одновременно с Бэйли Дуган: Избранные произведения 1993–2005 , Галерея Этертон, Тусон, Аризона
  • 2009: Переводы , Галерея Этертон, Тусон, Аризона. [ 48 ]
  • 2014: Spill (сотрудничество с Энн Симмонс-Майерс), Etherton Gallery, Тусон, Аризона [ 49 ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

Информация о групповых выставках с 1977 по 2005 годы взята из каталога « Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005» . [ 50 ] Информация о последних выставках приводится индивидуально.

  • 1977–1979: Проблемы современности: работы женщин на бумаге , Woman's Building, Лос-Анджелес, Калифорния; Галерея Сары Блаффер Кэмпбелл, Хьюстон, Техас; Музей изящных искусств Юты, Солт-Лейк-Сити, Юта.
  • 1979: Выставка новых талантов , Галерея Мэриан Локс, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 1982/1984/1986: Биеннале в Аризоне 1982 года , Биеннале в Аризоне 1984 года и Биеннале в Аризоне 1986 года , Художественный музей Тусона, Тусон, Аризона.
  • 1987: Художники в резиденции , Главная галерея, Альтос-де-Чавон, Доминиканская Республика.
  • 1987: Женщины-художницы , Центр Тайрона Гатери, Аннамакерриг, Нью-Блисс, Ирландия.
  • 1989: Художники галереи , Галерея Джейн Х. Баум, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1989/1990: Американские женщины-художницы: 20-й век , Художественный музей Ноксвилля, Ноксвилл, Теннесси.
  • 1990: Американские женщины-художницы , Галерея колледжа Квинсборо, Бронксвилл, Нью-Йорк.
  • 1991: Силы Ирландии , Ирландский центр искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1991/1992: Художники совести: 16 лет социальных и политических комментариев , Альтернативный музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1993: Изысканный труп , Центр рисования, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1995/1996: Сделано на заказ: самые разыскиваемые картины Америки , Альтернативный музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1997/1998: Признаки возраста: представление тела старшего возраста , Современный форум Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния.
  • 2000: Изображение современной Амазонки , Новый музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2001: 11.09.01 , Галерея Антона, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 2003: Список гостей , Галерея Gescheidle, Чикаго, Иллинойс
  • 2007: Эксцентричные тела , Галереи школы искусств Мэйсона Гросса при Университете Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси [ 51 ]
  • 2008/2009: Сжигание дома: создание коллекции феминистского искусства , Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер при Бруклинском музее, Бруклин, Нью-Йорк [ 52 ]
  • 2010: Сделано в Тусоне/Родился в Тусоне/Живу в Тусоне, Часть 1 , Музей современного искусства, Тусон, Аризона [ 53 ]
  • 2014: Поднятие рук , Художественный музей Тусона, Тусон, Аризона [ 54 ]
  • 2019: Лицом к лицу: автопортреты перед селфи , Музей Техасского технологического университета, Лаббок, Техас [ 55 ]
  • 2020: Of the Flesh , Галерея Дэвиса Домингеса, Тусон, Аризона [ 56 ]
  • 2020/2021: Непримиримые: Все женщины, круглый год , Художественный музей Скоттсдейла, Скоттсдейл, Аризона [ 57 ]

Кинофестивали и показы

[ редактировать ]

Избранные кинофестивали и показы

[ редактировать ]

Анимационный фильм Дугана «ВИНТ: Техническая любовная поэма» получил премию Гильдии кино на кинофестивале в Анн-Арборе и был показан по всему миру: [ 58 ]

  • 1977: Кинофестиваль поэзии, Сан-Франциско, Калифорния, гастролировал по США и Европе.
  • 1977: Фестиваль экспериментального кино, Ньон, Швейцария.
  • 1977: Кинофорум на Фестивале научно-фантастического кино, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1978: Фестиваль выставки кинематографистов, Бруклинский музей, Бруклин, Нью-Йорк.
  • 1979: Национальный музей современного искусства Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1979: Пятый ежегодный анимационный сериал Center Screen, Гарвардский киноцентр, Кембридж, Массачусетс.
  • 1979: Фестиваль американского кино, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1979: Кинофестиваль в Анн-Арборе, Анн-Арбор, Мичиган.
  • 1979: Фестиваль женщин-художников-кинематографистов, Global Village, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1979: Венецианская бианнале, Венецианский международный кинофестиваль, Венеция, Италия.
  • 1979: 20-й ежегодный международный кинофестиваль в Аделаиде, Аделаида, Австралия.
  • 1980: Международный фестиваль женских фильмов, Копенгаген, Дания.
  • 1983: Кембриджский анимационный фестиваль, Кембридж, Англия
  1. ^ Гаррард, Мэри Д. «Бейли Дуган и красота истины». В «Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005» , под редакцией Джули Сасс, 7 лет. Тусон, Аризона: Галерея Этертон, 2005. ISBN   0-9769508-04 .
  2. ^ Липпард, Люси Р. «Тело и душа». В «Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005 » под редакцией Джули Сасс, 12 лет. Тусон, Аризона: Галерея Этертон, 2005. ISBN   0-9769508-04 .
  3. ^ Сассе. «Хронология/библиография», 85–86.
  4. ^ Райх, Шелдон (1985). «Маргарет Бэйли Дуган». Женский художественный журнал . 6 (1): 23–27. дои : 10.2307/1358061 . JSTOR   1358061 .
  5. ^ Дуган, Бейли (ноябрь 1991 г.). «Со временем: Форум по созданию произведений искусства - Бейли Дуган». M/E/A/N/I/N/G: Проблемы современного искусства . 10 :8.
  6. ^ Риган, Маргарет. «Прожитая жизнь» . Тусонский еженедельник . Проверено 28 апреля 2020 г.
  7. ^ Сасс, Джули. «Разговор с Бейли Дуганом». В «Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005 » под редакцией Джули Сасс, 74 года. Тусон, Аризона: Галерея Этертон, 2005. ISBN   0-9769508-04 .
  8. ^ Дуган, Бейли (2001). «Девочки-логотипы». Художественный журнал . 60 (1): 98–101. дои : 10.1080/00043249.2001.10792054 . JSTOR   778049 . S2CID   220291758 .
  9. ^ «До и после: брендинг соли Мортон» . www.thedieline.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
  10. ^ Сассе. «Разговор», 74.
  11. ^ Риган. «Прожитая жизнь».
  12. ^ Сассе. «Разговор», 76.
  13. ^ Риган. «Прожитая жизнь».
  14. ^ Сассе, «Хронология/библиография». В «Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005 » под редакцией Джули Сасс, 87 лет. Тусон, Аризона: Галерея Этертон, 2005. ISBN   0-9769508-04 .
  15. ^ «Некролог Маргарет БЭЙЛИ ДУГАН – Тусон, Аризона» . Мемориал достоинства . Проверено 7 июля 2022 г.
  16. ^ Рейх. «Дуган», 23.
  17. ^ Сассе. «Хронология/Библиография», 87.
  18. ^ Райх, «Дуган», 23–24.
  19. ^ Рейх. «Дуган», 25–26.
  20. ^ Сассе. «Разговор», 78.
  21. ^ Рейх. «Дуган», 26.
  22. ^ Кэмпбелл, Крейг. «Так было на протяжении 357 лет: как развивалась традиционная марионетка мистера Панча» . «Санди пост» . Проверено 8 мая 2020 г.
  23. ^ Сассе, «Разговор», 78.
  24. ^ Рейх. «Дуган», 26.
  25. ^ Сассе. «Разговор», 78.
  26. ^ Липпард. «Тело и душа», 9.
  27. ^ Риган. «Прожитая жизнь».
  28. ^ Липпард. «Тело и душа», 11.
  29. ^ Дженоккио, Бенджамин (8 июля 2007 г.). «Женское тело как искусство, морщины и все такое». The New York Times – через Nexis Uni.
  30. ^ Гарднер, Стивен CP (2018). «Глава 10: Форма - Произведение искусства: Бэйли Дуган». Пути к рисованию: полное руководство . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thames & Hudson Inc., с. 213. ИСБН  978-0-500-29448-2 .
  31. ^ Шилдс, Кэтлин. «Художники». В книге «Параллаксис: пятьдесят пять точек зрения » под редакцией Люси Р. Липпард, Рины Свенцелл и др., 105. Денвер, Колорадо: Федерация искусств западных штатов, 1996.
  32. ^ Риган. «Живая жизнь».
  33. ^ Сассе. «Разговор», 80.
  34. ^ Фруэ, Джоанна. «Пегги, полная чудес». В «Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005 » под редакцией Джули Сасс, 19 лет. Тусон, Аризона: Галерея Этертон, 2005. ISBN   0-9769508-04 .
  35. ^ Сассер, Дебора Сассман (апрель 2006 г.). «Бейли Дуган в Художественном музее Тусона и Этертоне». Искусство в Америке . 94 (4): 168.
  36. ^ Гаррард. «Красота истины», 7.
  37. ^ Сассер, «Бейли Дуган», 168.
  38. ^ Стивенс, Мэй. «Никто не смотрит ближе». В «Бейли Дуган: Избранные произведения 1971–2005 » под редакцией Джули Сасс, 15 лет. Тусон, Аризона: Галерея Этертон, 2005. ISBN   0-9769508-04 .
  39. ^ Стивенс, «Никто не смотрит», 15.
  40. ^ Гаррард. «Красота истины», 7.
  41. ^ Сассе, «Разговор», 80.
  42. ^ Липпард. «Тело и душа», 12.
  43. ^ Риган. «Прожитая жизнь».
  44. ^ Липпард. «Тело и душа», 9.
  45. ^ Фруэ. «Пегги, полная чудес», 21.
  46. ^ Гаррард. «Красота истины», 7.
  47. ^ Сассе. «Хронология/Библиография», 83.
  48. ^ Риган, Маргарет. «Быть ​​человеком» . Тусонский еженедельник . Проверено 23 апреля 2020 г.
  49. ^ Риган, Маргарет. «Шок и разлив в Этертоне» . Тусонский еженедельник . Проверено 23 апреля 2020 г.
  50. ^ Сассе. «Хронология/библиография», 84–85.
  51. ^ Персонал, США 1 (27 июня 2007 г.). «Арт-обзор:« Эксцентричные тела »| Информация о Принстоне» . Princetoninfo.com . Проверено 23 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 23 апреля 2020 г.
  53. ^ «Сделано в Тусоне/Рождён в Тусоне/Живу в Тусоне, часть 1» . МОКА . Проверено 23 апреля 2020 г.
  54. ^ «MutualArt.com – крупнейший в Интернете сервис информации об искусстве» . www.mutualart.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
  55. ^ «Лицом к лицу: взгляд на автопортреты перед селфи в Лаббоке» . Гласстайр . 7 августа 2019 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
  56. ^ СМИ, Маргарет Риган, специально для Tucson Local. «Галерея Дэвиса Домингеса закрывается спустя 43 года» . Местные СМИ Тусона . Проверено 7 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  57. ^ «Музей современного искусства Скоттсдейла круглый год чествует женщин-художников» . СМОКА . 9 января 2020 г. . Проверено 23 апреля 2020 г.
  58. ^ Сассе. «Хронология/Библиография», 87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c18eadf6852cb5f72d1dc22187ee001__1718393220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/01/9c18eadf6852cb5f72d1dc22187ee001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bailey Doogan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)