Маршрут 75 (Коннектикут - Массачусетс)
Карта северного Коннектикута и южного Массачусетса с КТ 75 в сплошном красном и MA 75 в пунктирном красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается CTDOT | |||||||
Длина | 17,53 миль (28,21 км) | ||||||
Существовал | 1932 [ 3 ] (Расширен в 1950 г.) - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Коннектикут , Массачусетс | ||||||
Округа | КТ: Хартфорд , Массачусетс: Хэмпден | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|

Маршрут 75 в штатах США Коннектикут и Массачусетса представляет собой живописный маршрут длиной 17,5 миль (28,2 км), соединяющий Хартфорд, Коннектикут и Спрингфилд, Массачусетс , области. Маршрут начинается на трассе 159 в городе Виндзор, штат Коннектикут , и заканчивается на перекрестке маршрута 159 / маршрута 147 в городе Агавам, штат Массачусетс .
Маршрут приобрел свое современное обозначение в государственном шоссе 1932 года, перенюмеруемой , став маршрутом с петлом, затем US Route 5A (US 5A, Modern Route 159 ) через центр города Саффилд . В 1950 году Северная Энда была перестроена, чтобы продлить Агавам. Часть в Агаваме представляет собой муниципальную дорогу и не является государственной автомагистралью (то есть не дорогой, не подготовленной в государстве).
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 75 начинается с проспекта Поконока на трассе 159 в центре города Виндзор возле железнодорожного вокзала Виндзора и направляется на северо -запад параллельно реке Фармингтон . Он имеет обмен с I-91 на выходе 38 около 1,8 мили (2,9 км) к северо-западу от маршрута 159, где маршрут 75 также проходит перед Day Hill Mall . После еще 2,1 мили (3,4 км), маршрут 75 пересекает реку Фармингтон в деревню Поконок , а затем имеет развязку с разъемом аэропорта Брэдли на Виндзор -Виндзорс линии .
Маршрут 75, известный как магистраль Элла Т. Грассо в Виндзорских локонах, идет на север вдоль восточного периметра международного аэропорта Брэдли . В этой области он пересекается с SSR 401 , что приводит к аэропорту. Далее на севере вдоль маршрута 75 можно получить доступ к парковке в помещении и вход в Crown Industrial Park . Войдя в город Саффилд , дорога становится Южной улицей , когда она направляется в центр города, где название дороги меняется на Южную Мейн -стрит и Северную главную улицу. Маршрут 75 имеет перекрестки с маршрутом 168 (к Саутвику ) и маршрутом 190 (к Энфилду ) в центре Саффилда. В северной части Саффилда Маршрут 75 известен как Северная улица и в конечном итоге пересекает государственную линию в Агавам, штат Массачусетс . [ 1 ]
В Массачусетсе маршрут 75 проходит по деревням Уголка Хаббарда и Уголка Саффилда в городе Агавам, направляющемся в центр города. Дорога имеет развязку с секцией скоростной автомагистрали на маршруте 57 к северу от углового Юффилда. Маршрут 75 заканчивается на пересечении маршрута 147 и маршрута 159 в центре Агавам к югу от линии Уэст -Спрингфилд Сити.
История
[ редактировать ]В 1920 -х годах, когда Коннектикут впервые пронумеровал свои государственные автомагистрали, дорога между Виндзорским центром и центром Саффилда через деревню Поконок была вторичным маршрутом, обозначенной как государственное шоссе 362 . Старое шоссе 362 было перенумеровано до маршрута 75 в рамках переносимости государственного шоссе 1932 года . [ 3 ] Первоначальный маршрут 75 продолжился мимо центра Саффилда вдоль проспекта Мэйплтон (современный маршрут 190), чтобы закончиться в США 5A (современный маршрут 159). Маршрут был продлен к северу до штата Массачусетс и в город Агавам в 1950 году. Несмотря на то, что дорога 75, дорога в Агаваме, официально не является государственным шоссе и поддерживается городом. Бывшая связь с США 5A стала безрезультатной государственной дорогой в течение нескольких лет до переселения маршрута 190. [ 4 ]
Специальные обозначения
[ редактировать ]Самая северная 4,3 мили (6,9 км) маршрута 75 в городе Саффилд является назначенной государственной живописной дорогой.
Часть маршрута 75 в Windsor Locks была первоначально известна как Turnpike Road и все еще появляется как таковая на некоторых картах, включая карты Google . Его выравнивание наряду с международным аэропортом Брэдли нанесла тяжелый ущерб 3 октября 1979 года, когда торнадо F4 уничтожил или повредил многие предприятия и резиденции вдоль коридора, включая оригинальный музей воздуха Брэдли . В 1981 году, в соответствии с публичным Законом 81-463 гг . Виндзорских замков).
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коннектикут | Хартфорд | Виндзор | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
0.07 | 0.11 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 305 | ||||
1.80 | 2.90 | ![]() | Обмен; Выход 45а на I-91 | ||||
4.99 | 8.03 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Виндзорские замки | 5.68 | 9.14 | Schoephoester Road ( SSR 401 ) - Международный аэропорт Брэдли | ||||
6.02 | 9.69 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 140 | ||||
Саффилд | 9.97 | 16.05 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 168 | |||
11.01 | 17.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
13.52 0.00 | 21.76 0.00 | Коннектикут - Массачусетс штат | |||||
Массачусетс | Подол | Агавам | 2.93 | 4.72 | ![]() | Развязка | |
4.01 | 6.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный термин маршрута 159 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Журнал шоссе штата Коннектикут
- ^ Исполнительное управление транспорта , Управление по планированию транспорта г. 2007 -
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дорожные условия в Коннектикуте» . Hartford Daily Courant . 9 июля 1932 г. с. 10 Получено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Скотт Оглсби. "Коннектикут Маршрут 75" . kurumi.com . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Массачусетским маршрутом 75 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Коннектикутом Маршрутом 75 в Wikimedia Commons