Бесконечное лето (альбом Fennesz)
Бесконечное лето | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 июля 2001 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 38 | |||
Этикетка | Мего | |||
Продюсер | Кристиан Феннес | |||
Феннеса Хронология | ||||
| ||||
Обложка переиздания | ||||
![]() |
Endless Summer — альбом австрийского продюсера электронной музыки и гитариста Феннеса , выпущенный 3 июля 2001 года лейблом Mego . Название было взято из о серфинге 1960-х годов документального фильма Брюса Брауна , а также включено в сборник 1974 года группы Beach Boys . [ 1 ] В альбоме представлена мелодичная гитара Феннеса, обработанная цифровой обработкой и текстурами глюков . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Альбом принес Феннесу признание критиков и стал «хитом в левой сфере электроники ». [ 5 ] Он был переиздан в 2006 году в новом миксе с двумя бонус-треками и новой обложкой. [ 6 ] Он был назван одним из лучших альбомов десятилетия такими изданиями, как Pitchfork , [ 4 ] Факт , [ 7 ] и резидент-советник . [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Феннес записал альбом на ограниченном оборудовании, состоящем из ноутбука , одного микрофона Shure SM57 , нескольких гитар и нескольких педалей. [ 1 ] Выступая перед RBMA в 2008 году, он вспоминал: «Думаю, в то время я был вдохновлен, это был хороший период в моей жизни, и идеи приходили так легко». [ 1 ] В альбоме используются мелодия и гитарные аккорды, причем Феннес объясняет, что «многие из моих коллег, люди вокруг меня, делали действительно абстрактную электронную музыку – мелодия была запрещена. Раньше я был очарован этим, [...] я хотел объединить это с новой цифровой технологией Max/MSP ». [ 1 ]
Название альбома должно было быть отсылкой к документальному фильму о серфинге 1960-х годов «Бесконечное лето» ; Феннес не знал, что у него общее название с компиляцией 1970 The Beach Boys -х годов , добавив, что «их музыка повлияла на меня, но это было не так преднамеренно, как казалось». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | 5/5 [ 10 ] |
НМЭ | 8/10 [ 11 ] |
Вилы | 9.4/10 [ 12 ] |
Постоянный советник | 5/5 [ 2 ] |
Журнал «Стилус» | B+ [ 13 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ранний ответ
[ редактировать ]В своей статье для NME в 2001 году Джон Малви описал альбом как «необычайно блаженный, обладающий неописуемой эмоциональной притягательностью» и отметил влияние « самой элегичной, задумчивой музыки Брайана Уилсона », доказав, что «экспериментальная новая музыка может понять и оживить старые традиции, что авангард не обязательно должен быть серым и устрашающим». [ 11 ] Критик AllMusic Франсуа Кутюр заявил, что альбом «делает акцент на солнечных мелодиях [...], но тонет в глитч- текстурах», резюмируя его как «блестяще задуманный и мастерски исполненный», но также отмечая, что результат «поражает и сбивает с толку». " [ 3 ] И. Хидер из Exclaim! назвал его «электронным альбомом года» и заявил, что «Феннес обрабатывает и манипулирует исходным материалом, беря пульс поп-мелодии и восстанавливая что-то глубоко сентиментальное и сладкое». [ 15 ]
Наследие
[ редактировать ]Рецензируя переиздание альбома 2006 года, Мэтью Гастейер из The Boston Phoenix назвал Endless Summer «поворотным моментом в экспериментальной электронной музыке, моментом, когда мелодия и какофония научились любить друг друга», и назвал его «размытым шедевром» в Родословная Моего Кровавого Валентина и Цепи Иисуса и Марии ». [ 9 ] Нейт Дорр из PopMatters назвал его «самым важным, самым доступным и самым поразительно уникальным моментом в каталоге Fennesz на данный момент и одним из наиболее влиятельных шумовых альбомов начала десятилетия». [ 16 ]
Обсуждая влияние альбома на электронную музыку для Resident Advisor в 2007 году, Джошуа Меггитт заявил, что по сравнению с «мерцающей электроакустической дымкой» Феннеса, большая часть работ его современников «click n' Cuts» звучала напыщенно, церебрально и холодно [.. .] Феннес вложил в ноутбук душу, которая до сих пор принадлежала «настоящим» инструментам». [ 2 ] Меггитт также отметил отсылки в альбоме к «всему дискурсу музыки, вдохновленной морем и прибоем, буквально вызывающей воспоминания о катящихся волнах с зернистыми, часто бурными полями шума», а также влияние экзотики 1950-х годов . [ 2 ]
В 2017 году Pitchfork назвал Endless Summer 22-м лучшим эмбиент- альбомом всех времен. [ 17 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация/Автор | Похвала | Классифицировать |
---|---|---|
Факт | 100 лучших альбомов 2000-х [ 7 ] | 23 |
Вилы | 200 лучших альбомов 2000-х [ 4 ] | 26 |
Постоянный советник | 100 лучших альбомов нулевых [ 8 ] | 41 |
Крошечные микс-кассеты | 100 любимых альбомов 2000–2009 годов [ 18 ] | 14 |
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Сделано в Гонконге» | 4:22 |
2. | «Бесконечное лето» | 8:35 |
3. | «Год за минуту» | 6:01 |
4. | "Сесилия" | 3:53 |
5. | "Надо двигаться дальше" | 3:48 |
6. | "Шишейдо" | 2:58 |
7. | «Прежде чем я уйду» | 4:06 |
8. | "Счастливое аудио" | 10:55 |
Общая длина: | 44:38 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Девочка в бадминтоне» | 4:06 |
10. | "Бесконечный" | 2:01 |
Общая длина: | 50:45 |
Персонал
[ редактировать ]- Феннес — музыка, продюсирование
- Уличный романс – мастеринг
- Тина Франк — кавер
- Герта Хурнаус - фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уоррен, Эмма. «Феннеш» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Меггитт, Джошуа (4 апреля 2007 г.). «Феннес – Бесконечное лето» . Постоянный советник . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кутюр, Франсуа. «Бесконечное лето – Феннес» . Вся музыка . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «200 лучших альбомов 2000-х» . Вилы . 2 октября 2009 г. с. 9 . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Кутюр, Франсуа. «Венеция – Феннес» . Вся музыка . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Феннеш | Бесконечное лето (выпуск 2006 г.)» . www.fennesz.com . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 2000-х» . Факт . 1 декабря 2010 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 00-х» . Постоянный советник . 25 января 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гастейер, Мэтью (2 января 2007 г.). «Феннеш» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Магридж, Том (сентябрь 2001 г.). «Феннес: Бесконечное лето (Мего)». Музик . № 76. с. 97.
- ^ Jump up to: а б Малви, Джон (14 августа 2001 г.). «Феннес: Бесконечное лето» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Ричардсон, Марк (31 июля 2001 г.). «Феннес: Бесконечное лето» . Вилы . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Бернс, Тодд (1 сентября 2003 г.). «Феннес – Бесконечное лето – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ «Феннес: Бесконечное лето». Необрезанный . п. 74.
Сверкающая обработанная гитара Феннеса разжигает малиновое сияние в сердце « Бесконечного лета» , как вечернее солнце на стогах сена Моне.
- ^ Хидер, И. (1 августа 2001 г.). «Феннес: Бесконечное лето» . Восклицайте! . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Дорр, Нейт (30 апреля 2007 г.). «Феннес: Бесконечное лето» . ПопМатерс . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Мастерс, Марк (26 сентября 2016 г.). «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . п. 3 . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «100 любимых альбомов 2000–2009: 20–01» . Крошечные микстейпы . 20 января 2009 года . Проверено 15 февраля 2012 г.