Jump to content

Уэйверли, Теннесси, взрыв цистерны

Координаты : 36 ° 05'13 ″ с.ш. 87 ° 47'31 ″ з.д.  /  36,087 ° с.ш. 87,792 ° з.д.  / 36,087; -87,792

Уэйверли, штат Теннесси, взрыв цистерны
Карта
Подробности
Дата 24 февраля 1978 г.
Расположение Уэйверли , Теннесси
91,4 км к западу от Нэшвилла
Координаты 36 ° 05'13 ″ с.ш. 87 ° 47'31 ″ з.д.  /  36,087 ° с.ш. 87,792 ° з.д.  / 36,087; -87,792
Страна Соединенные Штаты
Оператор Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Тип инцидента Крушение , взрыв цистерны
Причина ( Взрыв расширяющегося пара цистерны с кипящей жидкостью BLEVE) через два дня после крушения
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 0
Летальные исходы 16
Раненый 43
Повреждать 1 800 000 долларов США , что эквивалентно 6 097 000 долларов США в 2023 году.

24 февраля 1978 года в Уэверли , штат Теннесси, в результате взрыва цистерны в , погибли 16 человек и еще 43 получили ранения Уэверли, штат Теннесси . После крушения поезда двумя днями ранее в этот район была отправлена ​​бригада по уборке. Примерно в 2:58 дня цистерна , содержащая 30 161 галлон США (114 170 л; 25 114 имп галлонов) сжиженного нефтяного газа (СНГ), взорвалась после действий, предпринятых во время ликвидации последствий схода с рельсов. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

Около 22:30 22 февраля двадцать четыре вагона грузового поезда Louisville and Nashville Railroad (L&N) из 92 вагонов сошли с рельсов в центре города Уэйверли. Первоначально местные службы экстренной помощи разобрались с аварией, включая осмотр места крушения на наличие признаков утечек опасных материалов (или опасных материалов). [ 2 ] [ 3 ] Группа реагирования предположила, что цистерна для сжиженного нефтяного газа представляет собой цистерну с двойными стенками; однако это был одностенный автомобиль.

Реакция на сход с рельсов

[ редактировать ]

В 5:10 утра 23 февраля, после предыдущего недопонимания относительно присутствия опасных материалов, Управление гражданской обороны Теннесси (TOCD, предшественник Агентства по чрезвычайным ситуациям Теннесси или TEMA) отправило группу по опасным веществам для оценки ситуации. Они согласились с решением местных властей охладить цистерны, обливая их струями воды, и было принято решение эвакуировать Площадь 1 мили (0,40 км) вокруг зоны схода с рельсов, с отключением газо- и электроснабжения в этом районе. [ 2 ]

К этому времени аварийные бригады Луисвилля и Нэшвилла начали расчищать завалы. Цистерна, которая в конечном итоге взорвалась, принадлежавшая компании Union Tank Car Company и имеющая номер UTLX 83013, была погребена под обломками. Бригады убрали разбитые автомобили, а UTLX 83013 перевезли для расчистки путей, а железнодорожная линия частично вновь открылась примерно в 20:00 23 февраля. Автоцистерна и бригада, специализирующаяся на очистке сжиженного нефтяного газа, прибыли около 13:00 24 февраля.

Цистерна взрывается

[ редактировать ]

Температура в течение предыдущих двух дней после инцидента составляла от 20 до 30 ° F (от -7 до -1 ° C) и около На земле лежало 1 дюйма (13 мм) снега, но к полудню 24 февраля температура поднялась до 50–60 ° F (10–16 ° C), небо было ясным и солнечным.

Примерно за 20 минут до начала удаления сжиженного нефтяного газа участок был проверен с помощью специального оборудования для обнаружения газа, и утечек обнаружено не было. На месте происшествия находились начальники полиции и пожарной охраны Уэйверли, а бригада защитных средств перемещала свое оборудование, чтобы начать переброску, когда в 14:58 была обнаружена утечка пара из цистерны. Прежде чем можно было предпринять какие-либо действия, произошел взрыв расширяющегося пара кипящей жидкости (BLEVE). [ 2 ]

Взрыв ощущался на сотни футов и был виден на многие мили, он вывел из строя большую часть противопожарного оборудования на объекте. Одна часть цистерны была запущена на высоту более 330 футов (100 м) и приземлилась перед домом. В результате взрыва возникли многочисленные пожары в близлежащих зданиях, а также сгорело несколько транспортных средств и других железнодорожных вагонов.

Реакция на взрыв

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких часов к месту взрыва прибыло более 250 машин скорой помощи, некоторые из которых приехали из Нэшвилла и Мемфиса . На место происшествия были отправлены машины скорой помощи с армейского поста Форт-Кэмпбелл , а самые пострадавшие от ожогов были доставлены в Нэшвилл для первичного лечения. Некоторые из них затем были перевезены в ожоговые центры в Луисвилле, Кентукки , Бирмингеме, Алабаме и Цинциннати , Огайо поздно вечером 25 февраля. Радиус эвакуации был расширен до 1 мили (1,6 км) на случай взрыва второго танкера. [ 2 ] [ 4 ]

К 19:00 пожары были взяты под контроль, и начались поиски дополнительных пострадавших. Позже оно было прекращено из-за проблем с видимостью, но возобновилось в 5:30 утра. 25 февраля. Автомобиль, груженный бумажной продукцией, вновь загорелся примерно в 15:15, но был быстро потушен. Второй вагон сжиженного нефтяного газа был опорожнен к 22:30. Местным жителям разрешили вернуться домой в 8:30 утра 26 февраля.

Последствия

[ редактировать ]

Всего в результате взрыва и его последствий погибло шестнадцать человек; шестеро были убиты мгновенно. Среди погибших были начальник пожарной охраны Уэйверли Уилбур Йорк и начальник полиции Гай Барнетт, следователь штата TOCD Марк Белью, члены команды по крушениям L&N и несколько жителей этого района. Еще 43 человека получили ранения различной степени тяжести. [ 2 ]

Шестнадцать построек в Уэверли были разрушены, а еще 20 серьезно повреждены. Обе пожарные машины Уэверли были уничтожены. В 1979 году общий материальный ущерб оценивался в 1 800 000 долларов, что эквивалентно 6 097 000 долларов в 2023 году.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в конечном итоге обвинил в взрыве сам автомобиль, поскольку в результате крушения автомобиля образовалась трещина. Считается, что эта трещина расширилась, когда машину съехали с рельсов, что в конечном итоге вызвало избыточное давление в баке, что привело к разрушению единственной стенки. [ 3 ] NTSB похвалил город Уэйверли за его готовность к такой чрезвычайной ситуации, но также отметил необходимость того, чтобы все люди, участвующие в ликвидации последствий аварии, были обучены обращению с опасными материалами.

Взрыв в Уэйверли, наряду с другими авариями, связанными с сходом с рельсов и опасными материалами (наиболее печально известным из которых является крушение поезда в Миссиссоге , Онтарио , Канада , 10 ноября 1979 года), привел к серьезной переработке того, как власти справляются с такими чрезвычайными ситуациями. Теннесси и TOCD создали набор стандартов и Институт опасных материалов Теннесси в 1980 году для обучения специалистов по реагированию на опасные вещества, и с момента создания института не было ни одного случая гибели сотрудников служб экстренного реагирования Теннесси на объектах, работающих с опасными материалами.

Это также было одно из событий, которое, по данным исследования Национальной ассоциации губернаторов , способствовало созданию Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), созданного указом президента Джимми Картера в 1979 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гликман, Теодор С. (июль 1980 г.). Сводные сводки о крупных железнодорожных авариях, связанных с выбросами опасных материалов, 1969–1978 гг. (PDF) (Отчет). Том. ФРА-РРС-80-04. Министерство транспорта США (USDOT). стр. 25–26 . Проверено 24 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Взрыв Вейверли» . Агентство по чрезвычайным ситуациям штата Теннесси. 2001. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Аллигуд, Леон (22 февраля 2008 г.). «Уроки взрыва 1978 года в Теннесси-тауне остались в памяти» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  4. ^ Уолтер Кронкайт (ведущий новостей) (24 февраля 1978 г.). Взрыв цистерны в Теннесси (видеозапись). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Вечерние новости CBS . Проверено 30 августа 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

NTSB (8 февраля 1979 г.). Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов поезда № 584 железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла и последующий разрыв цистерны со сжиженным нефтяным газом - Уэйверли, Теннесси - 22 февраля 1978 г. (PDF) . Отчет № NTSB-RAR-79-1. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте . дои : 10.21949/1510178 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 8 февраля 2024 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c9b8d1c586abf3aed399c26e1c81680__1717016100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/80/9c9b8d1c586abf3aed399c26e1c81680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waverly, Tennessee, tank car explosion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)