Сезон Еврокубка-3 2023 г.
Сезон Еврокубка-3 2023 года стал первым сезоном серии Еврокубка-3. Это был многоэтапный чемпионат по автогонкам для одноместных гоночных автомобилей формулы с открытыми колесами, который проводился по всей Европе. Чемпионат был создан как альтернатива санкционированному FIA региональному чемпионату Европы по Формуле и чемпионату Euroformula Open после того, как последняя серия не смогла привлечь участников в конце 2022 года. [ 1 ] [ 2 ]
Целью серии было обеспечить равные условия для всех гонщиков, при этом все команды-участницы договорились о максимальном бюджете в 400 000 евро на сезон. [ 3 ]
Эстебан Массон , выступающий за команду Campos Racing, стал первым чемпионом среди пилотов, а его команда выиграла командный чемпионат. Бруно дель Пино, выступающий за команду MP Motorsport , выиграл чемпионат новичков.
Команды и водители
[ редактировать ]
Команды использовали то же шасси Tatuus F3 T-318, которое использовалось в региональном чемпионате Европы Формулы, но с обновленным обвесом, новым интеркулером и комплектом аккумуляторов. [ 4 ] Он также был на 25 кг легче автомобиля FRECA. [ 5 ] На автомобиле использовался двигатель Alfa Romeo -Autotecnica мощностью 270 л.с. и шины Hankook . Также использовалась система push-to-pass, дающая дополнительные 25 л.с. [ 2 ]
- Хорхе Кампос должен был выступать за команду Campos Racing , но позже перешёл в Palou Motorsport . [ 33 ] [ 9 ]
Календарь гонок
[ редактировать ]Когда была объявлена серия, было объявлено о восьми пунктах назначения, каждый раунд состоял из двух тренировок, двух квалификаций и двух гонок. [ 2 ] Этот календарь был завершен 23 декабря 2022 года. Поскольку промоутер серии был общим с чемпионатом Испании F4 , шесть из восьми раундов были проведены вместе с этой серией. [ 34 ]
Круглый | Схема | Дата | Счет о поддержке | Карта расположения трасс | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | ![]() |
5 мая | Серия 24H GT (12 часов Спа-Франкоршам) Серия 24H TCE (12 часов Спа-Франкоршам) |
|
Р2 | 6 мая | ||||
2 | Р1 | ![]() |
27 мая | Чемпионат Испании F4 Porsche Sprint Challenge Иберика | |
Р2 | 28 мая | ||||
3 | Р1 | ![]() |
10 июня | Серия 24H GT (12 часов Монцы) Серия 24H TCE (12 часов Монцы) | |
Р2 | 11 июня | ||||
4 | Р1 | ![]() |
16 июля | Летний трофи Зандворта Мемориальный трофей Марселя Альберса | |
Р2 | |||||
5 | Р1 | ![]() |
23 сентября | Чемпионат Испании F4 Porsche Sprint Challenge Иберика | |
Р2 | 24 сентября | ||||
6 | Р1 | ![]() |
30 сентября | TCR Чемпионат Испании по кузовным гонкам Чемпионат Испании F4 | |
Р2 | 1 октября | ||||
7 | Р1 | ![]() |
14 октября | Чемпионат Испании F4 Porsche Sprint Challenge Иберика | |
Р2 | 15 октября | ||||
8 | Р1 | ![]() |
11 ноября | Чемпионат Испании F4 Кубок Рено Клио | |
Р2 | 12 ноября |
Результаты гонки
[ редактировать ]Круглый | Схема | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Победивший водитель | Команда-победитель | Победитель новичка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
2 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
3 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
4 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
5 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
6 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
7 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
8 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет за сезон
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]В первый этап новообразованного Еврокубка-3 в Спа вышли 16 автомобилей . Новая серия была встречена дождливой погодой, и MP из Мари Бойя справилась лучше всех и завоевала два поула. Первая гонка началась на влажной трассе с полем на сухих шинах. Это привело к тому, что некоторые гонщики действительно боролись, а другие выиграли: Кампоса из Франческо Браски поднялся с восьмого места в лидеры за два круга и ни разу не оглянулся оттуда, в то время как Сенью Хан из GRS и Сулейман Занфари из Кампоса следовали за ним. Вторая гонка была более простой: Бойя уступил лидерство Палу из Хавьеру Сагрере , но держался рядом со своим соотечественником и вернул себе первое место за семь минут до конца гонки. Затем Браски также смог обойти Сагреру на последнем круге и занять второе место, а вместе с ним и лидерство в чемпионате. Победа Боя принесла ему второе место в турнирной таблице с отставанием в четыре очка. [ 35 ] [ 36 ]
Бойя отказался от участия во втором этапе MotorLand Aragón из-за противоречивых обязательств в Формуле-3. из Кампоса Тасанаполь Интрафувасак занял поул-позицию в первой гонке и опередил своего товарища по команде Эстебана Массона из парламента и Себастьяна Огаарда , но в его машине возникла механическая неисправность, из-за которой он сошёл с дистанции. Браски одержал победу в борьбе за четвертое место, которое затем стало третьим, когда лидер выбыл из гонки. Массон продолжил свой уверенный темп и занял поул-позицию во второй гонке. Браски на старте обогнал члена парламента Бруно дель Пино и занял второе место. Последний продолжал борьбу, но поздний перезапуск машины безопасности и последовавшая битва привели к тому, что он сошел с дистанции. Это подняло его товарища по команде Хосе Гарфиаса на подиум . Еще один двойной подиум позволил Браски увеличить свое преимущество по очкам, а двойная победа Массона подняла его на второе место с отставанием в десять очков. [ 37 ] [ 38 ]
В третьем туре в Монце вернувшийся Бойя и лидер Браски разделили поул-позиции. Первая половина первой гонки была наполнена битвами за подиум, но Бойя смог отразить многочисленные атаки на свое первое место. Сагрера и Браски бросили ему вызов, но допустили ошибки и отступили. В итоге Бойя опередил Огаарда, а Массон занял третье место. Браски и Бойя начали вторую гонку вместе друг с другом и боролись на протяжении всего первого круга. Это привело в игру Массона, и ему потребовалось два круга, чтобы обогнать обоих, а затем Бойя опустился на шестое место. Сагрера был следующим, кто вышел вперед на 11-м круге. К тому времени Бойя также вернулся в борьбу и вернул себе первое место на 14-м круге. Он удержал вторую победу: Сагрера был вторым, а Массон - третьим. Браски провел еще одну сложную гонку и опустился на третье место в турнирной таблице, а новым лидером стал Массон, отставший от Боя на четыре очка. [ 39 ] [ 40 ]
Зандвоорт Следующим был , а Массон в первой гонке был на поул-позиции. Из-за сложных влажных условий шесть гонщиков соскользнули на первом повороте. Массон был среди них, оставив заявку и передав лидерство члену парламента Бруно дель Пино. Массон снова поднялся вверх и был третьим, когда была вызвана машина безопасности. Он занял второе место на рестарте и лидировал два круга спустя, опередив Огаарда и Интрафувасака. Бойя смог финишировать только десятым, но через день вернулся со второй поул-позицией. Однако это длилось недолго: Массон сразу же вышел в лидеры на старте гонки. Бойя держался рядом с ним, но не смог организовать атаку, пока гонка не закончилась досрочно, когда разбился Хорхе Кампос из Палу. Огаард занял третье место, отстав от Боя на девять очков в турнирной таблице. Двойная победа Массона дала ему подушку безопасности в 35 очков. [ 41 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Вторая половина сезона началась на трассе Circuito de Jerez , где дебютант GRS Никола Цолов занял поул-позицию. Однако первую гонку он стартовал медленно, что позволило Браски вырваться вперед и опуститься на четвертое место. Лидер чемпионата Массон был вторым, пока не допустил ошибку и не разбил свою машину. Это вывело Сагреру на второе место, но Цолов преследовал его по пятам и занял место в заключительной части гонки. Он сохранил свою сильную форму и также занял поул-позицию во второй гонке, но снова не смог добиться успеха на старте. На этот раз Огаард выиграл и занял первое место. Пара удерживала позицию, несмотря на многочисленные остановки машин безопасности, а Интрафувасак поднялся на третье место позади них. Гарфиас отправил Массона на пенсию. Его второе отсутствие финиша в сочетании с победой Огаарда привело к тому, что его преимущество сократилось до семи очков, а Бойя стал третьим. [ 42 ] [ 43 ]
В Эшториле Массон был полон решимости восстановить свое лидерство и в первой гонке занял поул-позицию. Он провел контролируемую и безаварийную гонку и одержал свою пятую победу в сезоне. Браски пришел вторым после столь же спокойной гонки. За третье место горячо боролись между Бойей и Огаардом, и испанец в итоге занял место на одиннадцатом круге. Интрафувасак занял поул-позицию во второй гонке, но Массон и Бойя, следовавшие за ним, стартовали лучше, и оба его обогнали. Массон удерживал лидерство, но слишком сильно отклонился от рестарта машины безопасности и был наказан штрафом за проезд. Это лишило его очков, и Бойя остался возглавить MP Motorsport со счетом 1-2-3, опередив Огаарда и Гарфиаса. Чемпионат снова усилился: Массон теперь отстает от Огаарда всего на пять очков, а Бойя отстает всего на одно очко. [ 44 ] [ 45 ]
Предпоследний этап сезона на трассе Рикардо Тормо снова начался с того, что Массон занял поул-позицию в первой гонке. Гарфиас, занявший второе место, не смог ему противостоять, поскольку он устремился прочь, чтобы одержать еще одну победу, а мексиканцу пришлось отбиваться от Бойи. Испанец имел значительно больший темп на протяжении всей гонки, но не смог выйти на второе место. Бойя начал вторую гонку с первого места и сумел оторваться от Огаарда, который сам не испытывал давления со стороны Гарфиаса, занявшего третье место. Дель Пино, занявший четвертое место, завершил МП 1-2-3-4, а лидеру чемпионата Массону, занявшему пятое место, не удалось обойтись. Благодаря его победе Бойя опередил Огаарда в турнирной таблице, а перед финалом сезона его и Массона разделяло всего одно очко. [ 46 ] [ 47 ]
Решающий этап чемпионата на трассе Барселона-Каталония начался с того, что Массон нанес первый удар, заняв поул-позицию в первой гонке. Он полностью доминировал в гонке, опередив Интрафувасака, в то время как Бойе пришлось пробиваться сквозь гонку с боем. Гарфиас, занявший третье место, стал проблемой: пара столкнулась, Гарфиас сошел с дистанции, но Бойя не пострадал и занял третье место. Массон продолжал свой сокрушительный темп весь второй день. Он занял еще одну поул-позицию и продолжил одерживать еще одну контролируемую победу, став первым чемпионом Еврокубка-3. Интрафувасак завершил свою кампанию еще одним вторым местом, в то время как Гарфиасу пришлось бороться с Ником Гилксом из Drivex за третье место, прежде чем последний допустил ошибку. Бойя финишировал четвертым, отстав от Массона на 30 очков после того, как на выходных он не смог конкурировать с темпом француза. [ 48 ] [ 49 ]
Первый чемпионат Еврокубка-3 оказался успешным во всех смыслах. Только один раз число участников упало ниже пятнадцати: в финале сезона приняли участие 20 машин – блестящее число для дебютного чемпионата, который показал, что интерес к альтернативе всепобеждающему региональному чемпионату Европы Формулы все еще существует. Массон, Бойя и Огаард устроили напряженную битву за чемпионство, хотя в значительной степени контролировалась Массоном. Его ошибки, как в Хересе и Эшториле, сделали титульный бой настолько близким, насколько это было возможно, но когда дело дошло до последней гонки, остальная часть поля не могла ему противостоять.
Турнирная таблица
[ редактировать ]Система подсчета очков
[ редактировать ]Очки были вручены первой десятке классифицированных финишеров. Дополнительные очки начислялись за установление лучшего круга во время гонки или за квалификацию с поул-позицией.
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Нет | Флорида |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Зачет пилотов
[ редактировать ]
|
Курсив – Самый быстрый круг † — Не закончил, но засекречен. |
Рейтинг новичков
[ редактировать ]Поз. | Водитель | СПА ![]() |
МЫ ПОКУПАЕМ ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
Я буду ![]() |
ПОТОМУ ЧТО ![]() |
ВОСТОК ![]() |
ЭЛТ ![]() |
КОТ ![]() |
оч | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | |||
1 | ![]() |
8 | Верно | 5 | 7 | 14 | 6 | 4 | 5 | 10 | 5 | 8 | 5 | 6 | 4 | 6 | 5 | 326 |
2 | ![]() |
3 | 11 | 7 | 5 | 12 | 14 | 7 | 11 | DNS | 12 | 11 | 12 | 7 | Верно | 9 | Верно | 200 |
3 | ![]() |
Верно | 10 | 9 | 8 | 8 | 11 | 14 | 10 | 9 | Верно | 7 | 16 | Верно | 9 | 8 | Верно | 184 |
4 | ![]() |
12 | 12 | 6 | Верно | Северная Каролина | Верно | 8 | DNS | 8 | 13 | 17 | 9 | 8 | 8 | 12 | 11 | 174 |
5 | ![]() |
7 | 9 | 9 | 9 | 6 | 8 | 12 | 13 | 9 | 7 | 167 | ||||||
6 | ![]() |
13 | 10 | 9 | 10 | 13 | Верно | 13 | 10 | 86 | ||||||||
7 | ![]() |
11 | 14 | 8 | 9 | 13 | 12 | 75 | ||||||||||
8 | ![]() |
12 | 16 | Верно | 11 | 11 | Верно | 15 | 13 | 50 | ||||||||
9 | ![]() |
16† | 17† | Верно | 14 | 16 | Верно | 14 | 14 | 14 | 14 | 44 | ||||||
10 | ![]() |
14 | 11 | 10 | Верно | 30 | ||||||||||||
11 | ![]() |
15 | 13 | 17 | 12 | 29 | ||||||||||||
12 | ![]() |
16 | 12 | 16 | ||||||||||||||
13 | ![]() |
15 | 12 | 11 | ||||||||||||||
14 | ![]() |
13 | 14 | 6 | ||||||||||||||
Поз. | Водитель | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | оч |
СПА ![]() |
МЫ ПОКУПАЕМ ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
Я буду ![]() |
ПОТОМУ ЧТО ![]() |
ВОСТОК ![]() |
ЭЛТ ![]() |
КОТ ![]() |
Положение команд
[ редактировать ]Каждая команда засчитывала по два своих лучших результата за гонку.
Поз. | Водитель | СПА ![]() |
МЫ ПОКУПАЕМ ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
Я буду ![]() |
ПОТОМУ ЧТО ![]() |
ВОСТОК ![]() |
ЭЛТ ![]() |
КОТ ![]() |
оч | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | |||
1 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 5 | 1 | 1 | 516 |
3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 7 | 3 | 4 | Верно | 12 | 2 | 7 | 4 | 6 | 2 | 2 | |||
2 | ![]() |
4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 514 |
5 | 6 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 4 | |||
3 | ![]() |
13 | 3 | 8 | 9 | 4 | 2 | 5 | 8 | 3 | 7 | 7 | 6 | 11 | 9 | 7 | 13 | 118 |
Верно | 10 | 10† | Верно | 8 | 11 | 12 | 10 | 9 | 12 | 13 | 16 | 15 | 14 | 10 | 14 | |||
4 | ![]() |
7 | 4 | 9 | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 6 | 8 | 5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 7 | 93 |
9 | 9 | Верно | 8 | 10 | 12 | 11 | 13 | 11 | 9 | 12 | 13 | 14 | 11 | 11 | 8 | |||
5 | ![]() |
2 | 13 | ВД | ВД | 9 | 10 | 13 | 12 | 2 | 2 | 14 | 11 | 9 | 12 | 17 | 15 | 60 |
15 | 14 | 12 | Верно | 15 | 15 | 16 | Верно | Верно | Верно | |||||||||
6 | ![]() |
13 | 10 | 9 | 10 | 13 | Верно | 13 | 10 | 5 | ||||||||
Поз. | Водитель | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | оч |
СПА ![]() |
МЫ ПОКУПАЕМ ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
Я буду ![]() |
ПОТОМУ ЧТО ![]() |
ВОСТОК ![]() |
ЭЛТ ![]() |
КОТ ![]() |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Пингасов — россиянин, но он участвует в соревнованиях по испанской лицензии, поскольку российские национальные эмблемы были запрещены FIA после вторжения России в Украину .
- ↑ Мавлютов — турецко-российский автогонщик, выступающий по британской лицензии.
- ^ Jump up to: а б Мавлютов считался новичком только в четвертом туре.
- ^ Jump up to: а б Беннетт не считался новичком в 8-м раунде.
- ^ Jump up to: а б Ногалес не считался новичком в 7-м туре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Ида (13 октября 2022 г.). «Ходят слухи о новых европейских сериях, поскольку Евроформула испытывает трудности» . Формула Скаут . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Ида (17 ноября 2022 г.). «Стартает новая серия Еврокубка-3, способная составить конкуренцию Евроформуле и FREC» . Формула Скаут . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Низкая стоимость нового чемпионата Еврокубка-3 «один из главных активов» » . Серия фидеров F1 . 28 ноября 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Еврокубок-3» в Instagram: «Дамы и господа! 🏎 Мы более чем рады представить вам новенький Tatuus F3-T318 ‼ Листайте влево и не пропустите ни одной детали нашего зверя для #Eurocup3 😍 #formula #motorsport #E3 #roadtof1" " . Инстаграм . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Вуд, Ида (30 декабря 2022 г.). «Новая серия Еврокубка-3 раскрывает облик своей машины на базе региона» . Формула Скаут . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Вуд, Ида (20 января 2023 г.). "Чемпион IndyCar Алекс Палоу выведет свою команду на Еврокубок-3" . Формула Скаут . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (26 апреля 2023 г.). «Palou Motorsport анонсирует Пингасова и Сагреру на Еврокубок-3» . Формула Скаут . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Список авторов - Еврокубок 3» (PDF) . 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коста, Массимо (11 июля 2023 г.). «Много новостей для Зандворта: количество членов выросло до 18» . italiaracing.net . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (26 апреля 2023 г.). «Palou Motorsport анонсирует Пингасова и Сагреру на Еврокубок-3» . Формула Скаут . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Это главные герои первого тура сезона. Еврокубок-3 вот-вот стартует!» . Твиттер . Еврокубок-3. 3 мая 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Мы очень рады объявить о нашем участии в совершенно новом чемпионате @Eurocup_3» . Твиттер . Команда ГРС. 8 февраля 2023 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Эшторил приветствует 6-й тур Еврокубка-3 2023 года» . eurocup3.org . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «СПИСОК УЧАСТНИКОВ – ЕВРОКУБОК-3 – 7 ТУР ТРАНС РИКАРДО ТОРМО (13 – 15 ОКТЯБРЯ 2023 ГОДА)» (PDF) . 10 октября 2023 г.
- ^ «Никола Цолов вернулся с командой GRS для участия в Еврокубке-3 в Хересе» . Команда GRS . 21 сентября 2023 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Еврокубок-3 на X: «В эти выходные в @circuitodejerez на трассе будут выступать 18 гонщиков » .
- ^ Брюин, Лоис де (25 января 2023 г.). «MP Motorsport присоединяется к новой серии Eurocup3» . МП Мотоспорт . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Брюин, Лоис де (26 марта 2023 г.). «Бруно Дель Пино присоединился к MP Motorsport» . МП Мотоспорт . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Брюэн, Лоис де (3 мая 2023 г.). «Мари Бойя присоединится к нашей команде Еврокубка-3 на сезон 2023 года» . Твиттер . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Брюин, Лоис де (22 февраля 2023 г.). «Себастьян Огаард первым записался на Еврокубок-3 за команду MP Motorsport» . МП Мотоспорт . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Брюэн, Лоис де (22 марта 2023 г.). «Себастьян Гравлунд выходит в Еврокубок-3 вместе с MP Motorsport» . МП Мотоспорт . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Брюин, Лоис де (18 марта 2023 г.). «Хосе Гарфиас объединится с MP Motorsport для дебютного сезона в Еврокубке-3» . МП Мотоспорт . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (18 февраля 2023 г.). «Drivex объявляет о выходе из Евроформулы и присоединении к новой серии Еврокубка-3» . Формула Скаут . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «15 гонщиков будут бороться за очки в Италии» . Твиттер . Еврокубок-3. 6 июня 2023 г. Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Drivex подтверждает участие Уильяма Карлссона в Еврокубке 3» . Инстаграм . Команда Драйкс. 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Ник Гилкс примет участие в кампании Еврокубка-3 с Drivex» . Nickgilkes.com . 27 февраля 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Campos Racing примет участие в новой категории Еврокубка-3 в 2023 году» . Кампос Рейсинг (на испанском языке). 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (24 марта 2023 г.). «С появлением Массона состав Кампоса в Еврокубке-3 вырастет до четырех машин» . Формула Скаут . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Тасанапол Интрафувасак кон Кампос Рейсинг в Еврокубке-3» . Кампос Рейсинг (на испанском языке). 2 февраля 2023 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (21 февраля 2023 г.). «Франческо Браски присоединится к Кампосу на Еврокубок-3» . Формула Скаут . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (1 марта 2023 г.). «Сулейман Занфари выходит в Еврокубок-3 с Campos Racing» . Формула Скаут . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дево, Грегуар (13 июня 2023 г.). «Постоянно растущие амбиции испанской команды Формулы-4 Сентелока: «Наша стратегия – объединить Формулу-3 и Формулу-2» » . Фидерная серия . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Спор Хорхе Кампоса о Еврокубке-3 с Campos Racing» . Кампос Рейсинг (на испанском языке). 22 мая 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (23 декабря 2022 г.). "Новая серия Еврокубка-3 завершает календарь первого сезона" . Формула Скаут . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Вуд, Ида (5 мая 2023 г.). «Браски одерживает первую победу на автомобилях в сумасшедшей первой гонке Еврокубка-3» . Формула Скаут . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Лопес, Алехандро Алонсо (6 мая 2023 г.). «Мари Бойя из MP Motorsport выиграла вторую гонку Еврокубка-3 в Спа» . Формула Скаут . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (27 мая 2023 г.). «Эстебан Массон побеждает в Еврокубке-3 на Motorland Aragon» . Формула Скаут . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (28 мая 2023 г.). «Массон удваивается в Арагоне с поулом Еврокубка-3 и победой» . Формула Скаут . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (10 июня 2023 г.). «Мари Бойя одерживает блестящую победу в Еврокубке-3 в Монце» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (11 июня 2023 г.). «Мари Бойя снова побеждает в Еврокубке-3 в Монце» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (16 июля 2023 г.). «Эстебан Массон упрочил лидерство в Еврокубке-3, одержав две победы в Зандворте» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (23 сентября 2023 г.). «Цолов в дебютном матче берет поул, а Браски выигрывает первую гонку Еврокубка-3 в Хересе» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (24 сентября 2023 г.). «Огаард оторвал лидерство Массона в Еврокубке-3 благодаря победе в Хересе» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (30 сентября 2023 г.). «Массон укрепил лидерство в Еврокубке-3 благодаря победе в Эшториле» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (2 октября 2023 г.). «Бойя ведет МП 1-2-3 после того, как лидер Еврокубка-3 Массон получил пенальти» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Лопес, Алехандро Алонсо (14 октября 2023 г.). «Массон одерживает уверенную победу в первой гонке Еврокубка-3 в Валенсии» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (15 октября 2023 г.). «Борьба за титул Еврокубка-3 обостряется, поскольку Бойя одерживает домашнюю победу» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (11 ноября 2023 г.). «Победа Массона в «Барселоне» увеличивает преимущество по очкам в решающем матче Еврокубка-3» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (12 ноября 2023 г.). «Массон завоевал корону Еврокубка-3 благодаря контролируемому стремлению к победе в финале» . Формула Скаут . Проверено 24 ноября 2023 г.