Йод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Йод | |
---|---|
Муниципальный город | |
Координаты: 22 ° 01'00 ″ с.ш. 85 ° 26'00 ″ в.д. / 22,01667 ° с.ш. 85,43333 ° в.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Округ | Кендуджхар |
Область | |
• Общий | 35 км 2 (14 квадратных миль) |
Население (2021) | |
• Общий | 201,392 |
Языки | |
• Официальный | Одия , английский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 758034 и 758038 |
Телефонный код | 06767 |
Регистрация автомобиля | ИЛИ 09/ОД 09 |
Веб-сайт | Одиша |
Джода-Таун — город и муниципалитет в округе Кеонджхар , широко известный как Муниципальный город Джода. [1] [2] [3] [4] [5] [6] в блоке Джода , расположенном недалеко от города Барбил или Барбил Тахсил , всего в 14 км от него. Город Джода окружен знаменитой Махендрагири Парват Шрункхала — древней серией холмов, описанных в истории Бхарата Варши, а также в эпосе Рамаяна и Махабхарата , которые простираются от Кеонджхара до Сундаргарха , Корапута , Кандхамала , Раягады и Вишакхапатнама .
Объединение древнеизвестных «Деревень Джода», «Деревня Банейкала» и «Деревня Банспани» в настоящее время является так называемым Муниципальным городом Джода , стратегически созданным как шахтерский лагерь/база, как временная военная база/лагеря. Сюда люди приезжали или привозили предприятия из разных мест страны только для горнодобывающей деятельности/процессов. Можно сказать, что город действует как лагерь поставщиков рабочей силы для шахт. Название «Йода» происходит от небольшой племенной деревни «Деревня Джода», которая теперь известна как «Йода Басти», теперь расположена недалеко от площади автобусной остановки. В прошлом «Деревня Джода» была одной из красивых природных территорий, окруженной водопадами и густыми лесами ман-мохак, словно рай на земле. Но в настоящее время так называемый «Город Джода» представляет собой разрушенный лесом шахтерский трудовой лагерь, основанный группой ТАТА с помощью британцев. Они разрушают красоту земли, разрушая холмы один за другим. В прошлые годы здесь занималась добычей полезных ископаемых только группа ТАТА, но в настоящее время здесь разместились свои лагеря сразу несколько предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых, и начали добычу полезных ископаемых в близлежащих районах. И центральное правительство Индийские железные дороги , которые полностью основаны на идеях британцев и теперь также работают, как и предыдущий процесс грабежа, заинтересованы в обширной добыче железной руды для улучшения процесса разрушения/добычи. [7]
Фильм Disney+ Hotstar «Aar Ya Paar» (сериал) — хорошо описанный фильм на эту тему, основанный на том, как отрасли используются для увеличения своих денег за счет разрушения природы во имя фиктивного развития, что указывает на опасность ситуации для всего человеческого общества в будущем. Когда-то невинные племена были известны как «СТРАЖИ ЗЕМЛИ», поскольку они защищают прекрасные Драгоценности земли, леса, без каких-либо требований/потребностей, а также живут друг для друга. В фильме умело показано сравнение простоты и современности.
В муниципалитете Джода есть железнодорожная станция Банспани или городе Джода на 13-м этаже . палата в деревне Баншапани. Банспани - самая маленькая станция в мире, только что вырезанная из железнодорожного разъезда BSPX с небольшой подпорной стенкой и имеющая только одну платформу длиной 280 метров, подходящую для обслуживания только 8-LHB-вагонов. Эта станция не застроена из-за халатности городских властей. Не существует прямой подъездной дороги от муниципалитета Джода до этой станции, поэтому люди не решаются туда ехать, что является основной причиной того, что поезда проходят через знаки Банспани с низким покровительством, а Индийские железные дороги не решаются запускать какие-либо новые поезда в этот город или через него. Это также является причиной того, что станция Банспани отклонена, а железнодорожная станция Джароли Джуруди Грам Панчаят выбрана для схемы развития станции Амрит Бхарат . Второй вход предлагался рядом с прудом (расположение со стороны города и северо-западная сторона от нынешнего здания вокзала), но Индийские железные дороги не решаются приобретать землю у работающих там предприятий. Если будет построено новое здание вокзала, то люди смогут подъехать к нему по прямой собственной дороге из города (прямой дороге из города). Joda CHC со стороны города, новое запланированное входное здание возле пруда). Кроме того, проект интегрированного автовокзала напротив центра Joda CHC поможет создать в городе надлежащую систему связи, чтобы каждый мог легко добраться туда.
Также предлагается построить новую станцию недалеко от JBCN на имя Джода-Нагар . [8]
История
[ редактировать ]До индустриализации и горнодобывающей промышленности Йода была красивой племенной деревней, окруженной красивыми холмами и хранившими непревзойденные ценные драгоценности в виде минералов, водопадов и лекарственных деревьев в лесах. В то время в этом районе находилось несколько племенных деревень с такими названиями, как «Деревня Джода», «Деревня Банейкала», «Деревня Баншапани», «Деревня Джуруди», «Деревня Коида» и другие. Они жили богатой жизнью без каких-либо потребностей, пока группа ТАТА не уничтожила их.
[9] В 1904 году инсайдер-монстр, бангальский геолог П. Н. Бозе, окончивший горное дело Кембриджского университета в Лондоне, определил первые железные рудники Индии как шахты Горумахисани , которые сейчас находятся недалеко от деревни Пахадпур ( президента Драупади Мурму место жительства и рождения ) в районе Маюрбхандж. из Одиши. Он написал письмо Дж. Н. Тате, родственнику Мухаммеда Али Джинны (основателя Пакистана), после осмотра скалы в районе Горумахисани в Лондоне. Затем они предложили тогдашнему королю Маюрбханджа Шрираму Чандре Бхандждео, подписали соглашение и начали добычу полезных ископаемых на 40 лет. Но обещанное о развитии этого направления было всего лишь шуткой в исполнении ТАТА Групп, это ясно видно и сейчас. В результате произошел сбой, и местные жители (невинные племена) выступили против и прекратили операцию.
Затем группа ТАТА с помощью П.Н. Бозе обыскала другие участки в Одише и нашла еще один участок, который сейчас известен как Восточный железный рудник Джода, взял в аренду на более чем 100 лет с тех пор семью Кеонджхара Кинга Бхандждео и начала добычу полезных ископаемых от имени развития. Но, следуя за прошлым, и здесь не наблюдается никакого развития. Из-за этого в этом регионе уничтожаются сельскохозяйственный процесс и леса, а у невинных племен не осталось другого способа жить, и они были вынуждены работать в этих шахтах в качестве рабочей силы. Исчез красивый и богатый Кеонджхар, которого наши великие индейцы сегодня называют великим человеком.
Местные жители также утверждали, что в 2021 году горнодобывающая фирма (ТАТА) никогда не приглашала их даже на официальные встречи по проектам расширения шахт, чтобы скрыть свои нарушения и ложные обещания. Кроме того, они никогда не работали в компании, что было главным обещанием, когда они начали приобретать лесные угодья невинных племен/местных жителей.
Но это игра только на переднем плане индийской истории, чтобы разграбить полезные ископаемые. На заднем плане британцы вели хорошую стратегическую игру с помощью страны Франции . Они хорошо использовали международных бизнесменов Дж. Н. Тата, Дж. Р. Д. Тата (близких родственников Мухаммеда Али Джинны ) и других для создания британско-ориентированной местной сталелитейной промышленности: - Группа ТАТА. Хорошо фоновая игра пройдена и сегодня тоже игра продолжается. Теперь они снова купили Air India и недавно заключили сделку с Францией на поставку 500 новых самолетов - это не простое совпадение. Это хорошо спланированная игра по добыче полезных ископаемых, заложенная в прошлом ради будущего.
На заднем плане история началась в середине прошлой эпохи Британской индийской компании со штаб-квартирой в Калькутте, грабители Британской Империи начали индустриализацию во всех захваченных или принадлежащих им местах, и в это время потребность / спрос на сталь растет. Чтобы удовлетворить спрос на сталь, они начинают поиски зарезервированных участков железной руды. В это время еще один мародёр-парс (родившийся во французском Париже) и так называемый бизнесмен Дж.Р.Д. Тата предложил британцам помочь им определить эти места и вторгнуться к местным жителям для добычи железной руды. Но это предложение было сделано ТАТА в счет получения разрешения на открытие горнодобывающей компании для развития своего бизнеса. Он находит такие места, как «Йода» и близлежащие районы, исследуя оттуда скалы, и насильственно начинает там процесс добычи полезных ископаемых, вторгаясь в невинные племена с помощью британцев. Группа ТАТА с того времени занималась процессом добычи, который полностью финансировался британцами, о чем свидетельствует построенная в то время в глубоких джунглях узкоколейная железнодорожная линия для быстрой транспортировки руды к морским портам. Сейчас этот процесс тоже идет, но пока группа «ТАТА» действует самостоятельно. Путь старой узкоколейной железной дороги того времени сегодня также можно четко идентифицировать/видеть.
Король того времени в этой области, король Кендуджхар «Бханджа Део» также был ответственен за вторжение невинных племен и начало процесса добычи полезных ископаемых. Эти горнодобывающие процессы крадут богатства Кендуджара .
География
[ редактировать ]Город муниципалитета Джода / Город Джода расположен на севере штата Одиша и на центрально-востоке Индии. Координаты этого района: 22 ° 01'00 "N 85 ° 26'00" E / 22,01667 ° N 85,43333 ° E . Этот район и все близлежащие районы окружены холмами, а все жилые районы расположены на холмистой местности. Этот район хорошо связан последней построенной четырехполосной дорогой NH-520 со столицей штата и близлежащими крупными районами, такими как Руркела, Калькутта и т. Д.
Горнодобывающий сектор Джода
[ редактировать ]www
Формирование муниципалитета Джода
[ редактировать ]Район Джода был территорией панчаята, называвшейся БЛОК ДЖОДА . Затем объявлен территорией НАК с населением около 30 000 человек. А после подсчета населения в 2001 году здесь был выявлен незначительный прирост населения, и правительство штата объявило этот район городской территорией как муниципальный город Джода . Здесь проживает от 100 000 до 120 000 человек, из них 70% — приезжие, приехавшие сюда только по работе или по бизнесу.
Муниципальный город Джода сформирован из 14 округов; [11]
- Палата №. 1 - Саштринагар (известен Сварга Двара), PWD IB, Горнодобывающая колония, Колония Банейкала Тиско (часть), Ненавистник Тарини и Колония Хиракуд
- Палата № 2 - Ам Баган, колония BD Патнаик, Мухарджи Хатинг, колония DR Патнаик, блочная колония, Патра Сахи, колония MMTC, район Центральной больницы
- Палата №. 3 - Колония ДБ Сингх, Худисахи, Кундурнала (часть)
- Палата №. 4 - Кундурнала (часть), Рыночная зона, Мусульманские басти, Ненависть Джумпуди, Ненависть Джахиры, Район бензонасоса Бхарат.
- Палата №. 5 – Азадбасти, район Лакшми Падия
- Палата № 6 — ненависть Бачу, ненависть Рамджана, колония подрядчиков, Бхут Бунглоу, шахтерский лагерь Джода в Восточном Тиско.
- Палата №. 7 – Колония ФАП, ненависть Ули, Сахид Нагар, ненависть Дипу, район супермаркета.
- Палата № 8 – сеть OPTCL до автобусной остановки «Бензоколонка», Бадал Сингх Хатинг, Джода Басти (деревня Джода: начало города Джода), колония Мадрас, Налуа Моханти Сахи, офисная зона Род-Айленда
- Палата № 9 — шахтерский лагерь Джода-Уэст-Тиско (часть), Кумар-Сахи, район телефонной станции BSNL, от лесопилки до зоны спуска
- Палата № 10 - колония Шри Ханумана, Даманипада, лагерь Чемри, шахтерский лагерь Джода Вест Тиско (часть)
- Палата № 11 — Апат сахи, Мурча сахи, Сириш Хатинг, Кедарсахи.
- Палата № 12 - Банспани. район железнодорожной колонии
- Палата №. 13 – Деревня Баншапани, Деревня Хунтпани , Район реки Саргиталия Байтарани.
- Район № 14 – Бичакунди (тиско захвачено незастроенной племенной деревней по добыче марганца).
Критическая обеспокоенность изменением климата
[ редактировать ]Благодаря обширной добыче 24*7, [12] окружающая среда этой территории, как и соседних территорий, полностью разрушена. А в рамках проектов по расширению добычи полезных ископаемых леса регулярно сокращаются день ото дня.
Из-за сокращения площади джунглей последовательность сезонов меняется во всем мире. Западные страны также нагреты из-за этой деятельности. Холмы также исчезают, что приводит к разбалансировке Земли. Несбалансированное движение Земли является серьезной проблемой для будущего живущего на Земле. В настоящее время в Индии период сезона дождей резко изменился, и в будущем можно представить себе серьезную ситуацию с засухой, которая повлияет не только на Индию, но и на другие страны, поскольку Индия является земледельческой страной и ключевым регионом. поставщик пищевой цепи. Зимний сезон в некоторых регионах почти исчез, а его временной период стал короче по сравнению с обычным сезоном. Эти действия ясно предупреждают о критическом будущем и указывают на полный рост глобального потепления. Существование человека на Земле находится в опасности.
Районный минеральный фонд
[ редактировать ]Для развития районов, затронутых горнодобывающей промышленностью, центральное правительство планировало создать фонд за счет средств предприятий, которые там работают, под названием «Районный минеральный фонд» или DMF. Это хорошо спланированная стратегия развития пострадавших территорий, сохранения лесов и защиты животных. Но Индия известна своей коррупцией и мошенничеством, [13] после этого 80%-ный фонд таинственным образом обходил стороной. С самого начала не наблюдалось никакого развития, за исключением нескольких дорожных и водных проектов, которые также ненадежны из-за коррумпированных систем. [14] [15]
Несколько крупных проектов в рамках DMF
[ редактировать ]- Барбил – 4-полосная дорога Бараджамда SH-28
- Эстакада в городе Джода для облегчения транспортировки железной руды.
- Город Джода – бетонная дорога Бамебари
- Медицинский колледж и больница Кеонджхар
Исчезающие туристические места
[ редактировать ]- Храм Мурга Махадева
- Красивые безмятежные леса, водопады и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нарушения в районе шахт Йода» .
- ^ «Горнодобывающим компаниям еще предстоит выплатить 6000 крор рупий в виде штрафов» .
- ^ «Содиректор шахты на скамье подсудимых за нарушения» .
- ^ «Бывший заместитель директора шахты Джода арестован в Одише» .
- ^ «Обход i3ms нарушений в транспортировке полезных ископаемых, выявленных в Кеонджхарском районе» .
- ^ «Мошенничество ставит шахты на грань закрытия» .
- ^ «С помощью правительства Одиши центральное правительство отменило отчет Комиссии МБ Шаха о мошенничествах в горнодобывающей промышленности в Одише. Комиссия рекомендовала провести расследование. Крупнейшая афера в Индии» .
- ^ «Перенос станции Банспани в город Джода» . 9 мая 2019 г.
- ^ «Горумахисани — первый в Индии поселок, где добывают железную руду, представляет собой картину запустения, несмотря на 100 лет добычи полезных ископаемых» .
- ^ «Горнодобывающий сектор Джода» .
- ^ «Jodamunicipality.com» .
- ^ «Десять лет спустя после мошенничества Одиша ввела штраф в размере 2056 крор рупий за незаконную добычу полезных ископаемых» .
- ^ «Шахтное управление в затруднении, поскольку железные дороги требуют арендную плату на посуточной основе» .
- ^ «Одиша перенаправляет средства DMF в городские районы, поскольку общины, пострадавшие от добычи полезных ископаемых, страдают» .
- ^ «Штраф в размере 6000 рупий за мошенничество с майнингом Joda все еще не выплачен, правительство не может его взыскать, что влияет на развитие» .