Сайфер (видеоигра)
Cypher: Текстовое приключение в стиле киберпанк | |
---|---|
Разработчик(и) | Братья Кабрера |
Издатель(и) | Братья Кабрера |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , ОС Х |
Выпускать | 31 августа 2012 г. |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cypher: Cyberpunk Text Adventure — в стиле киберпанк, интерактивная фантастическая видеоигра написанная братьями Кабрера и выпущенная 31 августа 2012 года. [ 1 ] Он включает в себя музыку, звуковые эффекты и ограниченное количество графических элементов. Игра выпущена для Microsoft Windows и OS X.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей состоит из того, что игрок читает описания местоположения и окружения своего персонажа, представленные в текстовой форме игрой, а затем вводит желаемые действия в текстовый анализатор . Дополнительные детали атмосферы представлены на протяжении всей игры в виде фоновой музыки и звуковых эффектов, а также анимированного изображения персонажа игрока в правой части экрана. Когда игрок собирает важный объект в игровой среде, он также отображается справа. Эти изображения обновляются при изменении объекта, например при очистке грязной карты-ключа или активации устройства.
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и стиль игры можно сравнить с классическими научно-фантастическими произведениями, такими как Total Recall и Blade Runner . [ 2 ] Действие игры разворачивается в НеоСуши-Сити, бывшем Токио, через несколько лет после катастрофы, когда часть Луны столкнулась с поверхностью Земли, уничтожив большую часть цивилизации, включая Интернет. Корпорации полагаются на людей, способных пересылать данные с помощью персональных кибернетических имплантатов, и главный герой, Догерон «Собака» Кенан, зарабатывает этим на жизнь. В начале игры сделка сорвалась, и он оказался в розыске.
Разработка
[ редактировать ]Cypher была первой игрой, которую Хавьер и Карлос Кабрера создали независимо, хотя ранее Карлос работал концепт-художником над FEAR , Раздел 8 и Aliens: Colonial Marines . Они начали работу, думая о сюжете, и выбрали для этого жанра интерактивную фантастику, поскольку считали, что это будет самый быстрый способ разработать и опубликовать игру. Они опробовали ряд парсеров текстовых приключений, включая Inform и TADS , прежде чем остановились на Unity3D . [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Cypher был выпущен в трех разных версиях: Standard, Collector и Deluxe. Более дорогие версии Collector и Deluxe включали расширенный набор рисунков для печати, в том числе набор для конструирования из бумаги в версии Deluxe. Все три версии были выпущены с саундтреком к игре. [ 4 ] В ответ на несколько сообщений об ошибках как от пользователей, так и от рецензентов, с момента выпуска в игру несколько раз вносились исправления. [ 5 ] Версия Cypher , совместимая с программами чтения с экрана, используемыми людьми с нарушениями зрения, в настоящее время находится в производстве, а вторая часть находится на стадии подготовки.
Прием
[ редактировать ]Перед своим выпуском Cypher получил определенное освещение в СМИ, в основном основное внимание уделялось необычному решению опубликовать текстовую игру в наши дни. [ 6 ] PC Gamer назвал это «красочным текстовым возвратом». [ 7 ] После выпуска отзывы были неоднозначными, большая часть критики была направлена на анализатор текста. Adventure Classic Gaming положительно отозвались о сеттинге и сюжете игры, но резко критиковали сценарий и технические элементы игры, заявив, что «ужасный синтаксический анализатор и отсутствие базового редактирования сводят на нет любые, кроме самых настойчивых, попытки оценить игру». [ 8 ] Gamezebo лишь слегка раскритиковал анализатор текста, назвав его «довольно требовательным с точки зрения написания команд», и резюмировал свой обзор, сказав, что « хорошо продуманная атмосфера Cypher мгновенно заставит вас печатать, как сумасшедший». [ 9 ]
Однако после первого выпуска «Cypher» несколько раз исправлялся, чтобы улучшить парсер текста в игре и устранить предыдущие грамматические проблемы. Любитель игр назвал Cypher «одной из 30 лучших текстовых приключенческих/интерактивных игр за 5 десятилетий» [ 10 ] а Пенни Аркейд назвала это «сексуальным, жестоким приключением в стиле неонуар, рассказанным посредством текста, умных головоломок и прекрасного искусства». [ 11 ] The Verge опубликовала статью, в которой восхваляла искусство игры и визуальное погружение. [ 12 ] Армаан Хан из True PC Gaming дал Сайферу положительный отзыв, заявив, что «история достаточно сильна, чтобы эти опечатки казались несущественными. Она настолько сильна, что, дойдя до конца, я почувствовал удовлетворение, потому что пункт назначения стоил трудностей путешествия». . Оно настолько сильное, что я даже сыграл в эту игру во второй раз, просто чтобы испытать ее снова». [ 13 ] IndieGames назвала Cypher одним из 10 лучших инди-приключений 2012 года, заявив, что «что довольно шокирующе, несмотря на все недостатки, оно действительно удалось; должно быть, это были потрясающие визуальные эффекты, интересная история и невероятный выбор ощущений». [ 14 ] IndieLove дала Cypher положительную рецензию, заявив, что «Cypher с дополнительными элементами, призванными лишь разбудить мозг и усилить воображение, представляет собой игру, которая развила жанр текстовых приключений». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о выпуске Cypher на Mobygames , по состоянию на 26 февраля 2013 г.
- ↑ Вебстер, Эндрю (17 октября 2012 г.) «Киберпанк встречается с интерактивной фантастикой: искусство Cypher , The Verge , по состоянию на 25 февраля 2012 г.
- ^ Хеллер, Стивен (12 ноября 2012 г.) САЙФЕР - Братья Кабрера хотели рассказать историю. Архивировано 22 января 2013 г. в Wayback Machine , Pixels for Breakfast, по состоянию на 25 февраля 2012 г.
- ^ Официальный Сайфера сайт
- ^ Новости Cabera Brothers: Еще одно обновление САЙФА! Архивировано 24 октября 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 25 февраля 2013 г.
- ↑ Уокер, Джон (3 сентября 2012 г.) Текстовое приключение развивалось? , Камень, Бумага, Дробовик , по состоянию на 26 февраля 2013 г.
- ↑ Петит, Омар (5 сентября 2012 г.) Cypher пересматривает классические текстовые игры в классическом стиле киберпанка , PC Gamer , по состоянию на 25 февраля 2013 г.
- ↑ Бартон, Мэтт (15 января 2013 г.) Cypher Обзор , Adventure Classic Gaming, по состоянию на 25 февраля 2013 г.
- ↑ Рэмбо, Дант (8 сентября 2012 г.) Cypher Обзор . Архивировано 11 февраля 2013 г. на Wayback Machine , Gamezebo, по состоянию на 25 февраля 2012 г.
- ↑ Тодд, Зиак (7 апреля 2013 г.) 30 лучших текстовых приключенческих/интерактивных игр за последние 5 десятилетий , Gamingenthusiast, по состоянию на 21 мая 2013 г.
- ↑ Софи, Прелл Сайфер — сексуальное, жестокое приключение в стиле нео-нуар, рассказанное посредством текста, умных головоломок и прекрасного искусства , Penny Arcade Report , по состоянию на 21 мая 2013 г.
- ↑ Вебстер, Эндрю (17 октября 2012 г.) «Киберпанк встречается с интерактивной фантастикой: искусство Cypher , The Verge , по состоянию на 25 февраля 2012 г.
- ↑ Хан, Армаан (2 октября 2012 г.) Cypher Обзор . Архивировано 19 июля 2014 г. на Wayback Machine , True PC Gaming.
- ^ Димопулос, Константинос (10 января 2013 г.) 10 лучших инди-приключений 2012 г. Архивировано 13 января 2013 г. на Wayback Machine , Indie 'Games'.
- ↑ Николас, Тан (5 ноября 2012 г.) Обзор Cypher на IndieLove , IndieLove, по состоянию на 24 мая 2013 г.