Jump to content

Сайфер (видеоигра)

Cypher: Текстовое приключение в стиле киберпанк
Разработчик(и) Братья Кабрера
Издатель(и) Братья Кабрера
Двигатель Единство
Платформа(ы) Windows , ОС Х
Выпускать 31 августа 2012 г.
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Cypher: Cyberpunk Text Adventure в стиле киберпанк, интерактивная фантастическая видеоигра написанная братьями Кабрера и выпущенная 31 августа 2012 года. [ 1 ] Он включает в себя музыку, звуковые эффекты и ограниченное количество графических элементов. Игра выпущена для Microsoft Windows и OS X.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей состоит из того, что игрок читает описания местоположения и окружения своего персонажа, представленные в текстовой форме игрой, а затем вводит желаемые действия в текстовый анализатор . Дополнительные детали атмосферы представлены на протяжении всей игры в виде фоновой музыки и звуковых эффектов, а также анимированного изображения персонажа игрока в правой части экрана. Когда игрок собирает важный объект в игровой среде, он также отображается справа. Эти изображения обновляются при изменении объекта, например при очистке грязной карты-ключа или активации устройства.

Сеттинг и стиль игры можно сравнить с классическими научно-фантастическими произведениями, такими как Total Recall и Blade Runner . [ 2 ] Действие игры разворачивается в НеоСуши-Сити, бывшем Токио, через несколько лет после катастрофы, когда часть Луны столкнулась с поверхностью Земли, уничтожив большую часть цивилизации, включая Интернет. Корпорации полагаются на людей, способных пересылать данные с помощью персональных кибернетических имплантатов, и главный герой, Догерон «Собака» Кенан, зарабатывает этим на жизнь. В начале игры сделка сорвалась, и он оказался в розыске.

Разработка

[ редактировать ]

Cypher была первой игрой, которую Хавьер и Карлос Кабрера создали независимо, хотя ранее Карлос работал концепт-художником над FEAR , Раздел 8 и Aliens: Colonial Marines . Они начали работу, думая о сюжете, и выбрали для этого жанра интерактивную фантастику, поскольку считали, что это будет самый быстрый способ разработать и опубликовать игру. Они опробовали ряд парсеров текстовых приключений, включая Inform и TADS , прежде чем остановились на Unity3D . [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Cypher был выпущен в трех разных версиях: Standard, Collector и Deluxe. Более дорогие версии Collector и Deluxe включали расширенный набор рисунков для печати, в том числе набор для конструирования из бумаги в версии Deluxe. Все три версии были выпущены с саундтреком к игре. [ 4 ] В ответ на несколько сообщений об ошибках как от пользователей, так и от рецензентов, с момента выпуска в игру несколько раз вносились исправления. [ 5 ] Версия Cypher , совместимая с программами чтения с экрана, используемыми людьми с нарушениями зрения, в настоящее время находится в производстве, а вторая часть находится на стадии подготовки.

Перед своим выпуском Cypher получил определенное освещение в СМИ, в основном основное внимание уделялось необычному решению опубликовать текстовую игру в наши дни. [ 6 ] PC Gamer назвал это «красочным текстовым возвратом». [ 7 ] После выпуска отзывы были неоднозначными, большая часть критики была направлена ​​​​на анализатор текста. Adventure Classic Gaming положительно отозвались о сеттинге и сюжете игры, но резко критиковали сценарий и технические элементы игры, заявив, что «ужасный синтаксический анализатор и отсутствие базового редактирования сводят на нет любые, кроме самых настойчивых, попытки оценить игру». [ 8 ] Gamezebo лишь слегка раскритиковал анализатор текста, назвав его «довольно требовательным с точки зрения написания команд», и резюмировал свой обзор, сказав, что « хорошо продуманная атмосфера Cypher мгновенно заставит вас печатать, как сумасшедший». [ 9 ]

Однако после первого выпуска «Cypher» несколько раз исправлялся, чтобы улучшить парсер текста в игре и устранить предыдущие грамматические проблемы. Любитель игр назвал Cypher «одной из 30 лучших текстовых приключенческих/интерактивных игр за 5 десятилетий» [ 10 ] а Пенни Аркейд назвала это «сексуальным, жестоким приключением в стиле неонуар, рассказанным посредством текста, умных головоломок и прекрасного искусства». [ 11 ] The Verge опубликовала статью, в которой восхваляла искусство игры и визуальное погружение. [ 12 ] Армаан Хан из True PC Gaming дал Сайферу положительный отзыв, заявив, что «история достаточно сильна, чтобы эти опечатки казались несущественными. Она настолько сильна, что, дойдя до конца, я почувствовал удовлетворение, потому что пункт назначения стоил трудностей путешествия». . Оно настолько сильное, что я даже сыграл в эту игру во второй раз, просто чтобы испытать ее снова». [ 13 ] IndieGames назвала Cypher одним из 10 лучших инди-приключений 2012 года, заявив, что «что довольно шокирующе, несмотря на все недостатки, оно действительно удалось; должно быть, это были потрясающие визуальные эффекты, интересная история и невероятный выбор ощущений». [ 14 ] IndieLove дала Cypher положительную рецензию, заявив, что «Cypher с дополнительными элементами, призванными лишь разбудить мозг и усилить воображение, представляет собой игру, которая развила жанр текстовых приключений». [ 15 ]

  1. ^ Информация о выпуске Cypher на Mobygames , по состоянию на 26 февраля 2013 г.
  2. Вебстер, Эндрю (17 октября 2012 г.) «Киберпанк встречается с интерактивной фантастикой: искусство Cypher , The Verge , по состоянию на 25 февраля 2012 г.
  3. ^ Хеллер, Стивен (12 ноября 2012 г.) САЙФЕР - Братья Кабрера хотели рассказать историю. Архивировано 22 января 2013 г. в Wayback Machine , Pixels for Breakfast, по состоянию на 25 февраля 2012 г.
  4. ^ Официальный Сайфера сайт
  5. ^ Новости Cabera Brothers: Еще одно обновление САЙФА! Архивировано 24 октября 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 25 февраля 2013 г.
  6. Уокер, Джон (3 сентября 2012 г.) Текстовое приключение развивалось? , Камень, Бумага, Дробовик , по состоянию на 26 февраля 2013 г.
  7. Петит, Омар (5 сентября 2012 г.) Cypher пересматривает классические текстовые игры в классическом стиле киберпанка , PC Gamer , по состоянию на 25 февраля 2013 г.
  8. Бартон, Мэтт (15 января 2013 г.) Cypher Обзор , Adventure Classic Gaming, по состоянию на 25 февраля 2013 г.
  9. Рэмбо, Дант (8 сентября 2012 г.) Cypher Обзор . Архивировано 11 февраля 2013 г. на Wayback Machine , Gamezebo, по состоянию на 25 февраля 2012 г.
  10. Тодд, Зиак (7 апреля 2013 г.) 30 лучших текстовых приключенческих/интерактивных игр за последние 5 десятилетий , Gamingenthusiast, по состоянию на 21 мая 2013 г.
  11. Софи, Прелл Сайфер — сексуальное, жестокое приключение в стиле нео-нуар, рассказанное посредством текста, умных головоломок и прекрасного искусства , Penny Arcade Report , по состоянию на 21 мая 2013 г.
  12. Вебстер, Эндрю (17 октября 2012 г.) «Киберпанк встречается с интерактивной фантастикой: искусство Cypher , The Verge , по состоянию на 25 февраля 2012 г.
  13. Хан, Армаан (2 октября 2012 г.) Cypher Обзор . Архивировано 19 июля 2014 г. на Wayback Machine , True PC Gaming.
  14. ^ Димопулос, Константинос (10 января 2013 г.) 10 лучших инди-приключений 2012 г. Архивировано 13 января 2013 г. на Wayback Machine , Indie 'Games'.
  15. Николас, Тан (5 ноября 2012 г.) Обзор Cypher на IndieLove , IndieLove, по состоянию на 24 мая 2013 г.
[ редактировать ]
  1. Официальный Сайфера сайт
  2. Сайфер в MobyGames
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da4518dc311395a7e181c24e9017485__1704196440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/85/9da4518dc311395a7e181c24e9017485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cypher (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)