Jump to content

Pacific States Telephone & Telegraph Co. против Орегона

Pacific States Telephone & Telegraph Co. против Орегона
Аргументировано 3 ноября 1911 г.
Решено 19 февраля 1912 г.
Полное название дела Телефонная и телеграфная компания Тихоокеанских штатов против Орегона
Цитаты 223 США 118 ( подробнее )
Холдинг
Претензии, связанные с пунктом о гарантии, представляют собой политические вопросы, не подлежащие судебному рассмотрению. Уволен за отсутствием юрисдикции.
Членство в суде
Главный судья
Эдвард Д. Уайт
Ассоциированные судьи
Джозеф МакКенна   · Оливер В. Холмс мл.
Уильям Р. Дэй   · Хорас Х. Луртон
Чарльз Э. Хьюз   · Уиллис Ван Девантер
Джозеф Р. Ламар
Мнение по делу
Большинство Уайт, к которому присоединились единогласно
Примененные законы
Статья IV, раздел 4 Конституции США

Дело Pacific States Telephone & Telegraph Co. против Орегона , 223 U.S. 118 (1912 г.), было решением Верховного суда Соединенных Штатов, затрагивающим конституционность инициативы граждан и возможность исполнения положения о гарантиях Конституции. В заключении, составленном главным судьей Эдвардом Дугласом Уайтом , суд единогласно отклонил довод корпорации о том, что пункт о гарантиях запрещает инициативный процесс штата Орегон, сославшись на дело Лютер против Бордена и заключив, что такие претензии представляют собой политические вопросы и, следовательно, не подлежат судебному рассмотрению .

Статья IV, раздел 4 Конституции США гласит, что «Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления…». [1] Точный смысл этого пункта остается неопределенным, поскольку Верховный суд решил не применять его напрямую. [2] В деле Лютер против Бордена (1849 г.) суду было предложено решить, какая из двух политических фракций в Род-Айленде является законным правительством этого штата. Судьи постановили, что они не обладают юрисдикцией, постановив, что вопрос о том, имеет ли штат республиканскую форму правления, является политическим вопросом , который имеет право решать только Конгресс. [3] На момент принятия решения Тихоокеанскими государствами прецедент, основанный на Лютере, постановил, что споры по поводу положения о гарантиях выходят за рамки полномочий Суда. [1]

В начале двадцатого века политическое движение, известное как прогрессивизм, охватило страну. Реформаторы боролись против бедности, плохих условий труда и того, что они считали превышением корпоративной власти над политической системой. Они поддержали усилия, которые предоставили бы власть непосредственно избирателям: инициативу , с помощью которой избиратели могли предлагать и принимать законы напрямую, и референдум , с помощью которого граждане могли голосовать за отклонение законов, уже принятых законодательным органом. По мнению прогрессистов, такие реформы установят некоторую степень прямой демократии , что позволит избирателям обойти коррумпированный политический процесс. Напротив, корпорации, которые часто становились объектом инициативных законов, выступали против таких реформ. [1] [3]

Поправка к конституции 1902 года в Орегоне утвердила как инициативу, так и референдум в этом штате. [1] В 1906 году избиратели с перевесом почти десять к одному ввели по инициативе двухпроцентный налог на доходы телефонных и телеграфных компаний. [4] Телефонная и телеграфная компания Тихоокеанских штатов отказалась платить этот налог, и штат подал в суд на взыскание налога. [3] В суде корпорация утверждала, среди прочего, что, поскольку эта инициатива представляет собой прямую демократию, она противоречит представительной системе, которая является неотъемлемой частью республиканской формы правления, требуемой Конституцией. [1] [4] После того, как суды штата Орегон признали налог действительным, компания подала апелляцию в Верховный суд США, выдвинув единственный аргумент, что эта инициатива нарушает пункт о гарантиях. [3] [4]

Эти заголовки из Oregon Daily Journal от 20 февраля 1912 года объявляют о решении Верховного суда в тихоокеанских штатах .

Судьи вынесли свое решение 19 февраля 1912 года. [1] Главный судья Эдвард Дуглас Уайт вынес решение единогласно, постановив, что дело представляет собой политический вопрос, выходящий за рамки юрисдикции Суда. [5] Уайт выразил опасение, что решение в пользу компании посягнет на права штатов , написав, что такое решение потребует «немыслимого расширения судебной власти и разрушительного разрушения законодательной власти в чисто политических вопросах». [4] Он неоднократно цитировал решение Суда по делу Лютера и определил, что оно является «абсолютно контролирующим». Уайт постановил, что только Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение положения о гарантиях. [6] Он нашел очевидным, что спор представляет собой политический вопрос, поскольку правительство штата «было вызвано на коллегию адвокатов этого суда не с целью судебной проверки какого-либо осуществления власти... а для того, чтобы потребовать от государства, чтобы оно установило свои полномочия». право существовать как государство, республиканское по форме». [4] Уайт отметил, что у компании могло бы быть больше шансов на успех, если бы она оспорила сам налог, а не процесс, посредством которого он был введен. Но поскольку доводы, связанные с пунктом о гарантиях, носили «по существу политический характер», суд закрыл дело за отсутствием юрисдикции. [1] [3]

Наследие

[ редактировать ]

Тихоокеанские государства имели практический эффект, давая одобрение Суда инициативам и референдумам на уровне штата и на местном уровне. [7] [8] Подтвердив Лютера , он также дал сильный сигнал о том, что Суд не заинтересован в вынесении решений по делам, связанным с пунктом о гарантиях. [3] В книге 1999 года о Белом суде историк права Уолтер Ф. Пратт написал, что решение в Тихоокеанских штатах «подразумевает, что Суд готов разрешить эксперименты с различными процедурами в правительствах штатов». [1] Ученый-правовед Уильям М. Вицек утверждал в 1972 году, что, хотя исход дела «был оправданным», «свободные и экстравагантные формулировки» главного судьи поддерживали «конституционную доктрину воздержания судей», которая выходила далеко за рамки того, что было необходимо для принятия решения. случай. [6] Решение в тихоокеанских штатах послужило влиятельным прецедентом: в течение многих лет после вынесения решения по делу суды в значительной степени полагались на него при рассмотрении оспариваний законов различных штатов. Предполагается, что это решение запрещает все иски, в которых утверждается, что данный закон противоречит республиканской форме правления. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пратт, Уолтер Ф. (1999). Верховный суд при Эдварде Дугласе Уайте, 1910–1921 гг . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины . стр. 69–71. ISBN  978-1-57003-309-4 .
  2. ^ Мэддокс, Рассел Уэббер; Фуки, Роберт Ф. (1981). Государство и местное самоуправление . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда. п. 18. ISBN  978-0-442-24454-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Микула, Марк Ф.; Мабунда, Л. Мфо, ред. (1999). Великие американские судебные дела . Том. IV. Детройт, Мичиган: Gale Group . стр. 196–197. ISBN  978-0-7876-2947-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Семонче, Джон Э. (1978). Планируя будущее: реакция Верховного суда на меняющееся общество, 1890–1920 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . ISBN  978-0-313-20314-5 .
  5. ^ Варфоломей, Пол С.; Менез, Джозеф Ф. (1981). Краткое изложение основных дел по Конституции (11-е изд.). Тотова, Нью-Джерси: Littlefield, Adams & Co., с. 242. ИСБН  978-0-8226-0364-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с Вицек, Уильям М. (1972). Гарантийный пункт Конституции США . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета . стр. 264–269. ISBN  978-0-8014-0671-3 .
  7. ^ Миллер, Кеннет П. (2009). Прямая демократия и суды . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета . п. 34. ISBN  978-1-139-48277-6 .
  8. ^ Плано, Джек К.; Гринберг, Милтон (1989). Американский политический словарь . Форт-Уэрт, Техас: Холт, Райнхарт и Уинстон . стр. 157–158. ISBN  978-0-03-022932-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de6e2a18a14f45f5b7641573dfea493__1710760620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/93/9de6e2a18a14f45f5b7641573dfea493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific States Telephone & Telegraph Co. v. Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)