Jump to content

Железнодорожный мост через реку Торне

Железнодорожный мост через реку Торнио
Координаты 65 ° 49'40 "N 24 ° 08'58" E  /  65,8278 ° N 24,1495 ° E  / 65,8278; 24.1495
несет Железнодорожный
Местный Торнио Финляндия
Характеристики
Общая длина 405 метров (1329 футов)
История
Открыто 1919
Расположение
Карта
Вид на мост с финской стороны. Обратите внимание на двойную колею.

Железнодорожный мост через реку Торне — железнодорожный мост с двойной колеей между Хапарандой , Швеция , и Торнио , Финляндия ; Мост может использоваться поездами колеи 1524 мм в Финляндии, а также поездами колеи 1435 мм, используемыми в Швеции. [ 1 ] Временная ледяная речная дорога была построена над рекой Торне в 1917 году. [ 2 ]

Нынешний мост был открыт в 1919 году и был первым прямым сообщением между городами до открытия автомобильного моста в 1939 году. Он был построен совместно правительствами Швеции и Финляндии и железнодорожной компанией. [ 3 ] В 1916 году над рекой был построен небольшой подъемник для перевозки почты, поскольку в некоторые времена года лед был слишком крепким для лодок и слишком слабым или слишком расколотым для пеших прогулок, и это были главные ворота между Россией и Западной Европой в те времена. Первая мировая война. [ 4 ] Подъемник сняли во время работы железнодорожного моста.

Карта с изображением моста и железнодорожных сортировочных станций. Швеция слева, Финляндия справа.

Мост окрашен в белый цвет от финской стороны до международной границы и в синий — от шведской стороны. Пути с двойной колеей продолжаются через мост до железнодорожных сортировочных станций в обеих странах (сортировочная станция шведской колеи в Торнио и станция финской колеи в Хапаранде). Пассажирские поезда также прошли по мосту, но были отозваны; Финские железные дороги постепенно прекращали пассажиропоток на шведскую сторону в период с 1984 по 1988 год, а последний пассажирский поезд SJ покинул Хапаранду в 1992 году. В начале 2000-х годов пытались запустить поезд между Боденом, Швеция, и Хапарандой, но его остановили, поскольку он был нерентабелен. По состоянию на 2014 год Green Cargo курсирует в Торнио, обычно один или два раза в день по будням и субботам. При необходимости VR будет работать в Хапаранде. Текущие трансграничные перевозки состоят из контейнерных грузов и грузов из Оутокумпу . Ожидается, что трансграничные грузовые перевозки со шведской стороны увеличатся благодаря строительству новой железнодорожной линии между Каликсом и Хапарандой. [ 2 ]

В 2024 году мосту сделают немного большую внутреннюю высоту, а затем его электрифицируют вместе с железной дорогой из Лаурилы в Финляндии. Электрическая железная дорога заработает в конце 2024 года. [ 5 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Мост имеет длину 405 метров (1329 футов) и был построен как поворотный мост (хотя он редко использовался как таковой), который вращался в горизонтальной плоскости вокруг центральной опоры. 22 октября 1985 года мост был преобразован в стационарную конструкцию. [ 6 ]

  1. ^ «Шоссе по Люнгенфьорду – 1939 год» . www.alternativefinland.com . Проверено 14 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Торнио–Хаапаранта» . www.resiinalehti.fi (на финском языке). Смола . Проверено 27 апреля 2014 г.
  3. ^ «Я ПРИБЫВАЮ НА ПЛЯЖ РАНЬШЕ СТАРОГО» . arkisto.fi (на финском языке). Архив округа Оулу, Финляндия. 2014 . Проверено 14 апреля 2014 г.
  4. ^ ПАМЯТНИКИ И СТАТУИ В ТОРНИО
  5. ^ Лаурила-Торнио-Хапаранда
  6. ^ Хапарандабанан, Данные о железных дорогах с указанием мест движения за 2009 г. (на шведском языке). Шведский железнодорожный клуб. 2009. ISBN  91-85195-05-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d514e7c27a395ee337f3d587bb72cb2__1717980180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b2/9d514e7c27a395ee337f3d587bb72cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torne River Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)