Томас П. Барнетт
Томас П. Барнетт (11 февраля 1870 — 23 сентября 1929), также известный профессионально как Том Барнетт и Том П. Барнетт , был американским архитектором и художником из Сент-Луиса , штат Миссури . Барнетт получил национальное признание как за свои работы в области архитектуры, так и в живописи. [1]
Архитектурные работы
[ редактировать ]Барнетт обучался у своего отца, архитектора из Сент-Луиса Джорджа И. Барнетта , который был известен проектированием общественных достопримечательностей, таких как реконструкция Старого здания суда , особняка губернатора Миссури и сооружений Ботанического сада Миссури . [2] Живописи младший Барнетт обучался в Школе изящных искусств Сент-Луиса , имеющей значительный список наград и выставок. [3]
После окончания Университета Сент-Луиса в 1886 году Том Барнетт вместе со своим братом и зятем Джорджем Деннисом Барнеттом и Джоном Игнатиусом Хейнсом основал архитектурную фирму Barnett, Haynes & Barnett . [1] Фирма продолжила традиционные мотивы Джорджа Барнетта-старшего. Объединенное наследие двух поколений проектов Барнетта во многом способствовало тому, что классицизм стал доминирующим архитектурным влиянием в Сент-Луисе. [4]
В 1904 году Барнетт работал в Комиссии архитекторов на выставке покупок в Луизиане (более известной как Всемирная выставка в Сент-Луисе) и лично спроектировал Дворец свободных искусств, за что получил золотую медаль ярмарки в области архитектуры . [5] В следующем году он выиграет бронзовую медаль в области архитектуры на выставке столетия Льюиса и Кларка в Портленде , штат Орегон . [6]
Другие проекты, разработанные Барнеттом, включали коммерческие здания, жилые (в том числе частные ) и значительное количество религиозных сооружений. Сохранившиеся примеры включают Кафедральный собор Святого Людовика , отель «Адольфус» в Далласе, штат Техас , и католическую церковь Святого Климента в Чикаго . [7]
- Кингсбери-плейс в Сент-Луисе, 1902 год.
- Дворец свободных искусств на Всемирной выставке 1904 года.
- Соборная базилика Святого Людовика , 1912 год.
- Отель «Адольфус» в Далласе, 1912 год.
- Собор Святого Патрика в Эль-Пасо , 1914 год.
- Мавзолей Буша на кладбище Бельфонтен , 1915 год.
- Католическая церковь Святого Климента в Чикаго, 1917 год.
Рисование
[ редактировать ]Позже Барнетт сосредоточил свое внимание в первую очередь на живописи. Он учился у Поля Корнуайе и следовал стилю американского импрессионизма . [5] Для Барнетта характерно использование широких мазков и ярких цветов. Его работы, как правило, идеализировали сюжеты, были эмоционально выразительными и оптимистичными. [8]
Картины Барнетта были хорошо приняты при его жизни. Его работы экспонировались на Панамско-Тихоокеанской международной выставке . [9] первая выставка Общества независимых художников в Нью-Йорке , [10] Художественный музей Цинциннати , [11] Институт искусств Чикаго , [12] Пенсильванская академия изящных искусств , [13] и регулярно в Художественном музее Сент-Луиса . [14] Барнетт выиграл как местные, так и национальные награды, в том числе бронзовую медаль за живопись на выставке, посвященной столетию Льюиса и Кларка в 1905 году, и первую премию Айвса за пейзаж от Гильдии художников Сент-Луиса каждый год в период с 1914 по 1925 год. [6]
В 1922 году Барнетт нарисовал фреску размером 12 на 6 футов « Богатства шахт » в Капитолии штата Миссури в Джефферсон-Сити . Люнет, изображающий цинковый рудник на юго-западе Миссури, был фаворитом искусствоведов, которые восхищались способностью Барнетта изображать драму и красоту в мрачной и пустынной сцене. [15]
Барнетт был членом Чикагской гильдии искусств, Национального клуба искусств , Гильдии художников Сент-Луиса, Клуба Салмагунди , Ассоциации галерей Чикаго, Союзных художников Америки и Американской федерации искусств . [6]
Работы Барнетта хранятся в постоянных коллекциях Чикагского института искусств , Детройтского института искусств , Художественного музея Сент-Луиса , художественной коллекции Капитолия штата Миссури, Музея истории штата Миссури , Музея искусства и археологии в Миссури. Университет Миссури и семейная коллекция Буш , хранящаяся на ферме Гранта . [6]
- Зимний речной пейзаж , 1907 год.
- Конец зимнего дня , 1914 год, из коллекции Художественного музея Сент-Луиса.
- Лесопарковый пейзаж , 1916 год.
- Богатство шахт , 1922 год, фреска в Капитолии штата Миссури.
- В сердце Озаркса , 1925 год.
- Компания Пикл Стоун , 1925 год.
- Строительство канала реки Перес в Форест-парке , 1927 год.
- Середина зимы , 1929 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Джон В. Книга жителей Сент-Луиса . Республика Сент-Луис, 1906, с. 38.
- ^ Шарофф, Роберт. Американский город, архитектура Сент-Луиса, три века классического дизайна . Издательская группа «Изображения», 2010, с. xi.
- ^ Каталог специальной выставки . Городской художественный музей Сент-Луиса. 1 января 1914 г. с. 25 . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Шарофф, Роберт. Американский город, архитектура Сент-Луиса, три века классического дизайна. Издательская группа «Изображения», 2010, с. xi.
- ^ Перейти обратно: а б Леви, Флоренция. Ежегодник североамериканского искусства . American Art Annual Inc, 1903, с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б с д Томас П. Барнетт из ArchINFORM . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Барнетт, Хейнс и Барнетт | Компании» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Ри, Эндрю. «Искусство раскрывает различные оттенки зимы», Колумбия, штат Миссури , 18 декабря 2008 г.
- ^ Официальный каталог Панамско-Тихоокеанской выставки . Сан-Франциско, Калифорния, 1915 год.
- ^ Каталог первой ежегодной выставки Общества независимых художников . Нью-Йорк, 1917 год.
- ^ Ежегодная выставка каталога Общества западных художников . Художественный музей Цинциннати, 1902 год.
- ^ Каталог 11-й ежегодной выставки масляной живописи и скульптур американских художников . Институт искусств Чикаго, 1898 г.
- ^ Каталог 114-й ежегодной выставки . Пенсильванская академия изящных искусств, 1919 год.
- ^ Каталог Городского художественного музея Сент-Луиса . каждый год 1913-1929 гг.
- ^ Придди, Боб и Джеффри Болл. Искусство Капитолия Миссури; История на холсте, бронзе и камне . Университет Миссури Press, 2011, с. 194.