Дорны
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Дорны | |
---|---|
![]() Вид на долину Хекс -Ривер | |
Координаты: 33 ° 29 'с 19 ° 41′E / 33,483 ° S 19,683 ° E | |
Страна | ЮАР |
Провинция | Западный Кейп |
Округ | Кейп Винеландс |
Муниципалитет | Широкая долина |
Правительство | |
• советник | Даниэль Тесвин Виллемс |
Область | |
• Общий | 7,6 км 2 (2,9 кв. Мия) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 11,278 |
• Плотность | 1500/км 2 (3800/кв. МИ) |
Расовый макияж (2011) | |
• Черный африканский | 40.0% |
• Цветный | 51.5% |
• Индийский / азиатский | 0.6% |
• Белый | 6.0% |
• Другой | 1.9% |
Первые языки (2011) | |
• Африкаанс | 64.0% |
• Xhosa | 25.2% |
• Сото | 3.7% |
• Английский | 2.5% |
• Другой | 4.5% |
Часовой пояс | UTC+2 ( SAST ) |
Почтовый код (улица) | 6875 |
Ящик | 6875 |
Код района | 023 |
De Doorns расположен в местном муниципалитете в долине Бридэ , муниципалитет округа Кейп Винеландс в провинции Западной Кейп в Южной Африке .
Расположение
[ редактировать ]Он находится в долине Хекс-Ривер на национальном маршруте N1 , в 32 км к северо-востоку от Вустера и в 40 км к юго-западу от Тувсривье . Он находится в центре региона выращивания винограда экспорта, окруженного более чем 200 столовыми виноградными фермами.
История
[ редактировать ]Город берет свое название с фермы «де Доорнс Бовен Аан де Хекс Ривье» («Ширы на реке Верхний Хекс»), известный уже в 1725 году. В этом районе было объявлено суб-дрости в 1819 году и ферме. стал местом собственного Дростди района в 1822 году.
правительства Кейпа Ферма De Doorns была куплена премьер -министром Джоном Милтено в 1875 году, чтобы построить железнодорожную станцию для быстро расширяющихся железных дорог правительства Кейпа . Линия была немедленно построена через De Doorns, соединяя ее с Кейптауном на побережье и достигла дороги Монтагю (позже реки Туус) в 1877 году, по дороге в Кимберли. Вокруг станции Гамлет Де -Дорнс будет позже развиваться. [ 2 ] [ 3 ]
Район вокруг города стал важным регионом для столового винограда. У него была необходимая инфраструктура для экспорта своей продукции и самый длинный сезон урожая в мире - с декабря по апрель. Во время второй англо-борской войны (1899-1902) город и его железнодорожная инфраструктура сыграли важную роль в поддержке. Каменные блокпалы, которые были построены для защиты жизненно важной железнодорожной связи, все еще находятся в долине. [ 4 ]
В 1933 году был создан совет по управлению деревни, а муниципальный статус, достигнутый в 1951 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сумма основных мест де Дорнс , Квадрат Хасси и Экупумелени из переписи 2011 года.
- ^ C. Schoeman: Исторический Кару: следы прошлого в засушливом интерьере Южной Африки . Пингвин Рэндом Хаус Южная Африка. ISBN 1770225684
- ^ Burman, Хосе (1984), Ранние железные дороги на мысе . Кейптаун: Человек и Руссо. ISBN 0-7981-1760-5
- ^ Дж Шмидт . Партридж Африка, Йоханнесбург. 2014. ISBN 1482803976
- ^ «Словарь южных африканских имен (общественный достояние)» . Совет по исследованиям на науке. п. 132.