Ананта Дурайаппа
Профессор Др. Ананта Дурайаппа | |
---|---|
![]() | |
Директор Института образования в интересах мира и устойчивого развития имени Махатмы Ганди (MGIEP) | |
Предполагаемый офис 2014 | |
Личные данные | |
Национальность | Малазийский |
Альма-матер | Доктор философии . Доктор экономики , Техасский университет, Остин
MBA в области финансов , Университет Сан-Франциско Бакалавр наук в области электроники , Кентский университет , Англия |
Ананта Дурайаппа с 2014 года была первым директором Института образования в интересах мира и устойчивого развития имени Махатмы Ганди (MGIEP) , ЮНЕСКО категории 1 исследовательского института в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 2014 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время он также является приглашенным профессором Института урбанистики Университета Кюсю, Япония , бывшим приглашенным профессором Токийского университета , Япония , научным сотрудником Всемирной академии наук (TWAS), научным сотрудником и членом Всемирной академии искусств и наук. и член консультативного совета журнала Индийского общества экологической экономики. [ 4 ] [ 5 ] Ранее он работал на руководящих должностях в Университете ООН , Программе ООН по окружающей среде , Международном институте устойчивого развития , а также был научным сотрудником во Свободном университете , Национальном университете Сингапура и Институте Европейского университета . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Доктор Дурайаппа также официально обучался современному японскому боевому искусству Кендо .
Образование
[ редактировать ]Дурайаппа получил степень бакалавра наук в области электроники. [ 10 ] Кентский университет , Англия, в 1980 году. [ 11 ] MBA в области финансов , Университет Сан-Франциско [ 12 ] Америка в 1983 году [ 11 ] и доктор философии . доктор экономических наук , Техасский университет, Остин , Америка [ 13 ] в 1991 году [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]Дурайаппа является директором Института образования в интересах мира и устойчивого развития ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди (MGIEP) с 2014 года. [ 2 ] [ 15 ] За время его руководства институт разработал Международную оценку образования, основанного на науке и фактических данных (ISEE). [ 16 ] [ 17 ] БЕСПЛАТНО, [ 18 ] theРазговоры поколений об образовании (TAGe) [ 19 ] диалоговая платформа, Knowledge Commons [ 20 ] платформа и онлайн-сервис SixthSpace. [ 21 ]
Он также отвечает за разработку модели «Эмпатия, осознанность, сострадание, критическое исследование» (EMC2), которая представляет собой подход к социальному и эмоциональному обучению (SEL). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Д-р Ананта также разработала с Общим регламентом защиты данных ( GDPR ) ЮНЕСКО MGIEP, основанную на искусственном интеллекте. обучающую платформу FramerSpace, совместимую [ 29 ] в настоящее время используется во многих странах школами, преподавателями и студентами. [ 30 ] [ 31 ]
Дурайаппа также в настоящее время:
- Приглашенный профессор Института урбанистики Университета Кюсю, Япония
- Сотрудник Всемирной академии наук (TWAS)
- Член и член Всемирной академии искусств и наук. [ 5 ]
- Член консультативного совета журнала Индийского общества экологической экономики. [ 32 ]
- Сопредседатель Международной оценки научно-доказательного образования (ISEE) [ 16 ] [ 17 ]
Предыдущие должности
[ редактировать ]Должность и организации | Страна | Срок владения |
---|---|---|
Исполнительный директор, IHDP - Университет Организации Объединенных Наций [ 6 ] | Германия | 10 января – 14 июня |
Руководитель отдела экосистемных услуг и экономики ЮНЕП [ 7 ] | Кения | Январь 2006 г. – декабрь 2009 г. |
Директор по экономической политике и старший экономист Международного института устойчивого развития [ 8 ] | Канада | май'00 – декабрь'05 |
Старший экономист-исследователь и руководитель группы математического моделирования, Институт экологических исследований, Свободный университет [ 33 ] [ 11 ] | Амстердам | Апрель'95 – Апрель'00 |
Преподаватель экономики, Национальный университет Сингапура [ 9 ] | Сингапур | март 93 г. – март 95 г. |
Научный сотрудник, Отдел европейской политики, Европейский университетский институт [ 11 ] | Италия | Январь 91 г. – февраль 93 г. |
Исполнительный директор-резидент, Гонконгский и Шанхайский банк [ 34 ] [ 11 ] | Малайзия | март 84 г. – июнь 86 г. |
Опубликованные работы
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дурайаппа, А.К. и другие. Экология, экономика и общество: очерки в честь Канчана Чопры. Спрингер , Нью-Дели, Индия. 2017. [ 35 ]
- Дурайаппа, А.К. и др., Отчет об инклюзивном благосостоянии, 2014 г., IHDP-UNU и ЮНЕП, Кембридж. Университетское издательство , 2014. [ 36 ]
- Дурайаппа, А.К. и др., Экосистемы Сатояма-Сатоуми и благополучие человека, Издательство Университета Организации Объединенных Наций , Токио, 2012 г. [ 37 ]
- Дурайаппа и другие, «Оценка экосистем на пороге тысячелетия», «Экосистемы и человеческое благосостояние: сводный отчет по оценке экосистем на пороге тысячелетия», Island Press , 2005. [ 38 ]
- Дурайаппа, А.К., Вычислительные модели в экономике окружающей среды и развития, Дордрехт, Голландия: Springer , Экологическая серия, 2003. [ 39 ]
- Дурайаппа, А.К., Глобальное потепление и экономическое развитие: целостный подход к международному политическому сотрудничеству и координации, Дордрехт, Голландия: Springer , 1993. (Переведено на японский язык, 1995 г.). [ 40 ]
Статьи
[ редактировать ]- Время обрести эмоциональную устойчивость с The Hindu [ 41 ]
- Образование во времена COVID-19 с блогом UCL CEID [ 42 ]
- Образование для лучшего будущего с npj I Science of Learning [ 43 ]
- Covid-19: возможность правильно расставить приоритеты с The Times of India [ 44 ]
- За образование, способствующее процветанию человечества, с Thrive Global [ 45 ]
- Об играх и Ганди: как спасти наши системы образования вместе с ЮНЕСКО в Бангкоке [ 46 ]
- Как предотвратить насильственный экстремизм с помощью образования: этот исследовательский институт ЮНЕСКО может дать ответ India Today [ 47 ]
- Почему нашим школам нужно больше внимания уделять качественному образованию, чем зубрежке, с DailyO [ 48 ]
- Педагогика счастья и благополучия с «Пионером» [ 49 ]
- Является ли доброта секретом достижения целей устойчивого развития? с Хроникой ООН [ 50 ]
- Роль учителя придется изменить с Financial Express [ 51 ]
- Когнитивное обучение без эмоций — пустая оболочка с Hindustan Times [ 52 ]
- Искусственный интеллект в образовании: кто должен стать хранителем нового золота? с cnbctv18 [ 53 ]
- Международный день молодежи: нам нужно дать молодым людям право голоса при принятии решений вместе с The Guardian [ 54 ]
- Переход от трансмиссивной педагогики к трансформационной педагогике с BWEDUCATION [ 55 ]
- Использование технологий для повышения эмоциональной устойчивости с помощью france24.com [ 56 ]
- Как учебная программа по глобальной гражданственности может воспитать чутких граждан, которые нам нужны в будущем, чтобы спасти мир с помощью India Today [ 57 ]
- «Игры для обучения» направлены на внедрение социальных и эмоциональных навыков обучения в учащихся (15+) посредством цифровых игр с BWEDUCATION [ 58 ]
- Как Ганди может помочь поколению Z с The Hill [ 59 ]
- Игры и Ганди: как спасти наши образовательные системы с помощью News18 [ 60 ]
- Образование: глобальное гражданство для процветания человечества с правительством открытого доступа [ 61 ]
- Открытый диалог в школах — первый шаг в борьбе с насильственным экстремизмом с The Guardian [ 62 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Научные публикации на Research Gate и Google Scholar
- Институт Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития (MGIEP (англ.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О сфере образования» . ЮНЕСКО . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «UNESCO MGIEP | Формирование социального и эмоционального обучения для образования 2030» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «ЮНЕСКО» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «IR3S | Комплексная исследовательская система науки об устойчивом развитии Токийского университета » Ананта Кумар Дурайаппа» (на японском языке) . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Общий листинг | Всемирная академия искусств и наук» . www.worldacademy.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ананта Кумар Дурайаппа - Университет Организации Объединенных Наций» . unu.edu . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ананта Кумар Дурайаппа - Наш мир» . Наш мир.unu.edu . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Нексус» (PDF) . Нексус . № 1. Апрель 2002. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Профиль Ананты в ООН» . Архивировано из оригинала 3 января 2017 г.
- ^ «Присоединяйся к нашему миру» . Кентский университет — Кентский университет . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Линкедин» .
- ^ «Университет Сан-Франциско» . Университет Сан-Франциско . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Техасский университет в Остине» . Техасский университет в Остине . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Профессор доктор Ананта Дурайаппа» . ЮНЕСКО . 2016-10-26. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Кабинет директора» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дурайаппа, Ананта; ван Аттевельдт, Нинке; Аса, Стэнли; Борст, Грегуар; Бугден, Стефани; Бюл, Дж. Марике; Эргас, Орен; Фрейзер, Стивен; Мерсье, Жюльен; Рестрепо Меса, Хуан Фелипе; Мизала, Алехандра (01 марта 2021 г.). «Международная оценка образования, основанная на науке и фактических данных» . npj Наука обучения . 6 (1): 7. Бибкод : 2021npjSL...6....7D . дои : 10.1038/s41539-021-00085-9 . ISSN 2056-7936 . ПМЦ 7921552 . ПМИД 33649341 .
- ^ Jump up to: а б «Международная оценка образования, основанная на науке и фактических данных (ISEEA)» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Либре» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Разговор между поколениями об образовании (TAGe)» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Общие знания ЮНЕСКО MGIEP» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Шестое пространство» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Наращивание потенциала социального и эмоционального обучения» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Социальное и эмоциональное обучение для K-12» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Социальное и эмоциональное обучение молодежи» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «СЭЛ для всех» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Цель 4 | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Задача 4.7 Глобальная гражданственность – Группа технического сотрудничества по индикаторам ЦУР 4» . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Обзор и оценка ЦУР 4.7» . МГИЭП ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «FramerSpace: Расширение прав и возможностей учащихся» . Фреймерспейс . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Привлечение ИИ для повышения качества образования» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Начиная с раннего возраста: образование для укрепления мира во всем мире» . Азиатское общество . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «ИНСИ» . Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ «Институт экологических исследований (ИВМ)» . Свободный университет Амстердама . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «HSBC Гонконг – счета, страхование, кредитные карты, кредиты» . www.hsbc.com.hk. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Даял, Викрам; Дурайаппа, Ананта; Наун, Нандан, ред. (2018). Экология, экономика и общество: Очерки в честь Канчана Чопры . Спрингер Сингапур. ISBN 978-981-10-5674-1 .
- ^ «Отчет об инклюзивном благосостоянии 2014 | Экономика природных ресурсов и окружающей среды» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Дурайаппа, Ананта Кумар; Накамура, Кодзи; Такеучи, Кадзухико; Ватанабэ, Масатака; Ниси, Майко (2012). Экосистемы Сатояма-Сатоуми и благополучие человека: социально-экологические производственные ландшафты Японии . УНУ Пресс. ISBN 978-92-808-1210-7 .
- ^ «Экосистемы и благополучие человека. Синтез: отчет об оценке экосистем на пороге тысячелетия» . ученый.google.co.in . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Дурайаппа, АК (2003). Вычислительные модели в экономике окружающей среды и развития . Экономика и окружающая среда. Спрингер Нидерланды. ISBN 978-1-4020-1773-5 .
- ^ Дурайаппа, АК (1993). Глобальное потепление и экономическое развитие: целостный подход к международному сотрудничеству и координации политики . Достижения в области вычислительной экономики. Спрингер Нидерланды. ISBN 978-0-7923-2149-1 .
- ^ Шринивасан, Мадхумита (06 февраля 2021 г.). «Время обрести эмоциональную устойчивость» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Образование во времена COVID-19 № 047 - Ханапуркар и др.» . Центр образования и международного развития (CEID), Институт образования UCL . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Образование для лучшего будущего» . npj Сообщество науки и обучения . 08 февраля 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Covid-19: возможность правильно расставить приоритеты» . Блог Times of India . 21 апреля 2020 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «За образование, способствующее процветанию человечества» . thriveglobal.in . 10 августа 2019 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Об играх и Ганди: как спасти нашу систему образования» . ЮНЕСКО Бангкок . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Чакрабарти, Рошни (11 февраля 2020 г.). «Как предотвратить насильственный экстремизм с помощью образования: у этого исследовательского института ЮНЕСКО может быть ответ» . Индия сегодня . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Почему нашим школам нужно больше внимания уделять качественному образованию, чем механическому обучению» . www.dailyo.in . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Педагогика счастья и благополучия» . Пионер . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Является ли доброта секретом достижения целей устойчивого развития?» . Объединенные Нации . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Роль учителя придется изменить: Ананта Дурайаппа – The Financial Express» . www.financialexpress.com . 20 января 2020 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Когнитивное обучение» . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Искусственный интеллект в образовании: кто должен стать хранителем нового золота?» . www.cnbctv18.com . 31 октября 2019 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Дурайаппа, Ананта Кумар (12 августа 2015 г.). «Международный день молодежи: нам нужно дать молодым людям право голоса при принятии решений» . Хранитель . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Переход от трансмиссивной педагогики к трансформационной педагогике» . БВ Образование . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Франция 24 — международные последние новости, главные новости и заголовки» . Франция 24 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Чакрабарти, Рошни (3 февраля 2020 г.). «Как учебная программа глобальной гражданственности может воспитать чутких граждан, которые нам нужны в будущем, чтобы спасти мир» . Индия сегодня . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ « Игры для обучения» призваны внедрить социальные и эмоциональные навыки обучения в учащихся (15+) посредством цифровых игр: доктор Ананта Дурайаппа» . БВ Образование . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Аяла, Кристина (12 августа 2019 г.). «Как Ганди может помочь поколению Z» . Холм . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Игры и Ганди: как спасти наши образовательные системы» . Новости18 . 02.10.2019 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Хэзлеггривз, Стеф (15 октября 2019 г.). «Образование: глобальное гражданство для процветания человечества» . Правительство открытого доступа . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Дурайаппа, доктор Ананта (10 октября 2016 г.). «Открытый диалог в школах – первый шаг в борьбе с насильственным экстремизмом» . Хранитель . Проверено 24 августа 2021 г.
- Малайзийские ученые
- ЮНЕСКО
- Академический состав Токийского университета
- Живые люди
- Академический состав Vrije Universiteit Amsterdam
- Академический состав Национального университета Сингапура
- Выпускники Техасского университета в Остине
- Выпускники Университета Сан-Франциско
- Выпускники Кентского университета