Jump to content

Ананта Дурайаппа

Профессор Др.
Ананта Дурайаппа
Директор Института образования в интересах мира и устойчивого развития имени Махатмы Ганди (MGIEP)
Предполагаемый офис
2014
Личные данные
Национальность Малазийский
Альма-матер Доктор философии . Доктор экономики , Техасский университет, Остин

MBA в области финансов , Университет Сан-Франциско

Бакалавр наук в области электроники , Кентский университет , Англия

Ананта Дурайаппа с 2014 года была первым директором Института образования в интересах мира и устойчивого развития имени Махатмы Ганди (MGIEP) , ЮНЕСКО категории 1 исследовательского института в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 2014 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время он также является приглашенным профессором Института урбанистики Университета Кюсю, Япония , бывшим приглашенным профессором Токийского университета , Япония , научным сотрудником Всемирной академии наук (TWAS), научным сотрудником и членом Всемирной академии искусств и наук. и член консультативного совета журнала Индийского общества экологической экономики. [ 4 ] [ 5 ] Ранее он работал на руководящих должностях в Университете ООН , Программе ООН по окружающей среде , Международном институте устойчивого развития , а также был научным сотрудником во Свободном университете , Национальном университете Сингапура и Институте Европейского университета . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Доктор Дурайаппа также официально обучался современному японскому боевому искусству Кендо .

Образование

[ редактировать ]

Дурайаппа получил степень бакалавра наук в области электроники. [ 10 ] Кентский университет , Англия, в 1980 году. [ 11 ] MBA в области финансов , Университет Сан-Франциско [ 12 ] Америка в 1983 году [ 11 ] и доктор философии . доктор экономических наук , Техасский университет, Остин , Америка [ 13 ] в 1991 году [ 14 ]

Дурайаппа является директором Института образования в интересах мира и устойчивого развития ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди (MGIEP) с 2014 года. [ 2 ] [ 15 ] За время его руководства институт разработал Международную оценку образования, основанного на науке и фактических данных (ISEE). [ 16 ] [ 17 ] БЕСПЛАТНО, [ 18 ] theРазговоры поколений об образовании (TAGe) [ 19 ] диалоговая платформа, Knowledge Commons [ 20 ] платформа и онлайн-сервис SixthSpace. [ 21 ]

Он также отвечает за разработку модели «Эмпатия, осознанность, сострадание, критическое исследование» (EMC2), которая представляет собой подход к социальному и эмоциональному обучению (SEL). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Д-р Ананта также разработала с Общим регламентом защиты данных ( GDPR ) ЮНЕСКО MGIEP, основанную на искусственном интеллекте. обучающую платформу FramerSpace, совместимую [ 29 ] в настоящее время используется во многих странах школами, преподавателями и студентами. [ 30 ] [ 31 ]

Дурайаппа также в настоящее время:

Предыдущие должности

[ редактировать ]
Должность и организации Страна Срок владения
Исполнительный директор, IHDP - Университет Организации Объединенных Наций [ 6 ] Германия 10 января – 14 июня
Руководитель отдела экосистемных услуг и экономики ЮНЕП [ 7 ] Кения Январь 2006 г. – декабрь 2009 г.
Директор по экономической политике и старший экономист Международного института устойчивого развития [ 8 ] Канада май'00 – декабрь'05
Старший экономист-исследователь и руководитель группы математического моделирования, Институт экологических исследований, Свободный университет [ 33 ] [ 11 ] Амстердам   Апрель'95 – Апрель'00
Преподаватель экономики, Национальный университет Сингапура [ 9 ] Сингапур     март 93 г. – март 95 г.
Научный сотрудник, Отдел европейской политики, Европейский университетский институт [ 11 ] Италия  Январь 91 г. – февраль 93 г.
Исполнительный директор-резидент, Гонконгский и Шанхайский банк [ 34 ] [ 11 ] Малайзия март 84 г. – июнь 86 г.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дурайаппа, А.К. и другие. Экология, экономика и общество: очерки в честь Канчана Чопры. Спрингер , Нью-Дели, Индия. 2017. [ 35 ]
  • Дурайаппа, А.К. и др., Отчет об инклюзивном благосостоянии, 2014 г., IHDP-UNU и ЮНЕП, Кембридж. Университетское издательство , 2014. [ 36 ]
  • Дурайаппа, А.К. и др., Экосистемы Сатояма-Сатоуми и благополучие человека, Издательство Университета Организации Объединенных Наций , Токио, 2012 г. [ 37 ]
  • Дурайаппа и другие, «Оценка экосистем на пороге тысячелетия», «Экосистемы и человеческое благосостояние: сводный отчет по оценке экосистем на пороге тысячелетия», Island Press , 2005. [ 38 ]
  • Дурайаппа, А.К., Вычислительные модели в экономике окружающей среды и развития, Дордрехт, Голландия: Springer , Экологическая серия, 2003. [ 39 ]
  • Дурайаппа, А.К., Глобальное потепление и экономическое развитие: целостный подход к международному политическому сотрудничеству и координации, Дордрехт, Голландия: Springer , 1993. (Переведено на японский язык, 1995 г.). [ 40 ]
  • Время обрести эмоциональную устойчивость с The Hindu [ 41 ]
  • Образование во времена COVID-19 с блогом UCL CEID [ 42 ]
  • Образование для лучшего будущего с npj I Science of Learning [ 43 ]
  • Covid-19: возможность правильно расставить приоритеты с The Times of India [ 44 ]
  • За образование, способствующее процветанию человечества, с Thrive Global [ 45 ]
  • Об играх и Ганди: как спасти наши системы образования вместе с ЮНЕСКО в Бангкоке [ 46 ]
  • Как предотвратить насильственный экстремизм с помощью образования: этот исследовательский институт ЮНЕСКО может дать ответ India Today [ 47 ]
  • Почему нашим школам нужно больше внимания уделять качественному образованию, чем зубрежке, с DailyO [ 48 ]
  • Педагогика счастья и благополучия с «Пионером» [ 49 ]
  • Является ли доброта секретом достижения целей устойчивого развития? с Хроникой ООН [ 50 ]
  • Роль учителя придется изменить с Financial Express [ 51 ]
  • Когнитивное обучение без эмоций — пустая оболочка с Hindustan Times [ 52 ]
  • Искусственный интеллект в образовании: кто должен стать хранителем нового золота? с cnbctv18 [ 53 ]
  • Международный день молодежи: нам нужно дать молодым людям право голоса при принятии решений вместе с The Guardian [ 54 ]
  • Переход от трансмиссивной педагогики к трансформационной педагогике с BWEDUCATION [ 55 ]
  • Использование технологий для повышения эмоциональной устойчивости с помощью france24.com [ 56 ]
  • Как учебная программа по глобальной гражданственности может воспитать чутких граждан, которые нам нужны в будущем, чтобы спасти мир с помощью India Today [ 57 ]
  • «Игры для обучения» направлены на внедрение социальных и эмоциональных навыков обучения в учащихся (15+) посредством цифровых игр с BWEDUCATION [ 58 ]
  • Как Ганди может помочь поколению Z с The Hill [ 59 ]
  • Игры и Ганди: как спасти наши образовательные системы с помощью News18 [ 60 ]
  • Образование: глобальное гражданство для процветания человечества с правительством открытого доступа [ 61 ]
  • Открытый диалог в школах — первый шаг в борьбе с насильственным экстремизмом с The Guardian [ 62 ]
[ редактировать ]
  1. ^ «О сфере образования» . ЮНЕСКО . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «UNESCO MGIEP | Формирование социального и эмоционального обучения для образования 2030» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
  3. ^ «ЮНЕСКО» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  4. ^ «IR3S | Комплексная исследовательская система науки об устойчивом развитии Токийского университета » Ананта Кумар Дурайаппа» (на японском языке) . Проверено 24 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Общий листинг | Всемирная академия искусств и наук» . www.worldacademy.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ананта Кумар Дурайаппа - Университет Организации Объединенных Наций» . unu.edu . Проверено 24 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ананта Кумар Дурайаппа - Наш мир» . Наш мир.unu.edu . Проверено 24 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Нексус» (PDF) . Нексус . № 1. Апрель 2002. с. 1.
  9. ^ Jump up to: а б «Профиль Ананты в ООН» . Архивировано из оригинала 3 января 2017 г.
  10. ^ «Присоединяйся к нашему миру» . Кентский университет — Кентский университет . Проверено 24 августа 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Линкедин» .
  12. ^ «Университет Сан-Франциско» . Университет Сан-Франциско . Проверено 24 августа 2021 г.
  13. ^ «Техасский университет в Остине» . Техасский университет в Остине . Проверено 25 августа 2021 г.
  14. ^ «Профессор доктор Ананта Дурайаппа» . ЮНЕСКО . 2016-10-26. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  15. ^ «Кабинет директора» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дурайаппа, Ананта; ван Аттевельдт, Нинке; Аса, Стэнли; Борст, Грегуар; Бугден, Стефани; Бюл, Дж. Марике; Эргас, Орен; Фрейзер, Стивен; Мерсье, Жюльен; Рестрепо Меса, Хуан Фелипе; Мизала, Алехандра (01 марта 2021 г.). «Международная оценка образования, основанная на науке и фактических данных» . npj Наука обучения . 6 (1): 7. Бибкод : 2021npjSL...6....7D . дои : 10.1038/s41539-021-00085-9 . ISSN   2056-7936 . ПМЦ   7921552 . ПМИД   33649341 .
  17. ^ Jump up to: а б «Международная оценка образования, основанная на науке и фактических данных (ISEEA)» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  18. ^ «Либре» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
  19. ^ «Разговор между поколениями об образовании (TAGe)» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 24 августа 2021 г.
  20. ^ «Общие знания ЮНЕСКО MGIEP» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  21. ^ «Шестое пространство» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  22. ^ «Наращивание потенциала социального и эмоционального обучения» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  23. ^ «Социальное и эмоциональное обучение для K-12» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  24. ^ «Социальное и эмоциональное обучение молодежи» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  25. ^ «СЭЛ для всех» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  26. ^ «Цель 4 | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org . Проверено 25 августа 2021 г.
  27. ^ «Задача 4.7 Глобальная гражданственность – Группа технического сотрудничества по индикаторам ЦУР 4» . Проверено 25 августа 2021 г.
  28. ^ «Обзор и оценка ЦУР 4.7» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 25 августа 2021 г.
  29. ^ «FramerSpace: Расширение прав и возможностей учащихся» . Фреймерспейс . Проверено 24 августа 2021 г.
  30. ^ «Привлечение ИИ для повышения качества образования» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 ноября 2021 г.
  31. ^ «Начиная с раннего возраста: образование для укрепления мира во всем мире» . Азиатское общество . Проверено 14 ноября 2021 г.
  32. ^ «ИНСИ» . Проверено 06 сентября 2021 г.
  33. ^ «Институт экологических исследований (ИВМ)» . Свободный университет Амстердама . Проверено 25 августа 2021 г.
  34. ^ «HSBC Гонконг – счета, страхование, кредитные карты, кредиты» . www.hsbc.com.hk. ​Проверено 25 августа 2021 г.
  35. ^ Даял, Викрам; Дурайаппа, Ананта; Наун, Нандан, ред. (2018). Экология, экономика и общество: Очерки в честь Канчана Чопры . Спрингер Сингапур. ISBN  978-981-10-5674-1 .
  36. ^ «Отчет об инклюзивном благосостоянии 2014 | Экономика природных ресурсов и окружающей среды» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 24 августа 2021 г.
  37. ^ Дурайаппа, Ананта Кумар; Накамура, Кодзи; Такеучи, Кадзухико; Ватанабэ, Масатака; Ниси, Майко (2012). Экосистемы Сатояма-Сатоуми и благополучие человека: социально-экологические производственные ландшафты Японии . УНУ Пресс. ISBN  978-92-808-1210-7 .
  38. ^ «Экосистемы и благополучие человека. Синтез: отчет об оценке экосистем на пороге тысячелетия» . ученый.google.co.in . Проверено 25 августа 2021 г.
  39. ^ Дурайаппа, АК (2003). Вычислительные модели в экономике окружающей среды и развития . Экономика и окружающая среда. Спрингер Нидерланды. ISBN  978-1-4020-1773-5 .
  40. ^ Дурайаппа, АК (1993). Глобальное потепление и экономическое развитие: целостный подход к международному сотрудничеству и координации политики . Достижения в области вычислительной экономики. Спрингер Нидерланды. ISBN  978-0-7923-2149-1 .
  41. ^ Шринивасан, Мадхумита (06 февраля 2021 г.). «Время обрести эмоциональную устойчивость» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 24 августа 2021 г.
  42. ^ «Образование во времена COVID-19 № 047 - Ханапуркар и др.» . Центр образования и международного развития (CEID), Институт образования UCL . Проверено 24 августа 2021 г.
  43. ^ «Образование для лучшего будущего» . npj Сообщество науки и обучения . 08 февраля 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  44. ^ «Covid-19: возможность правильно расставить приоритеты» . Блог Times of India . 21 апреля 2020 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  45. ^ «За образование, способствующее процветанию человечества» . thriveglobal.in . 10 августа 2019 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  46. ^ «Об играх и Ганди: как спасти нашу систему образования» . ЮНЕСКО Бангкок . Проверено 24 августа 2021 г.
  47. ^ Чакрабарти, Рошни (11 февраля 2020 г.). «Как предотвратить насильственный экстремизм с помощью образования: у этого исследовательского института ЮНЕСКО может быть ответ» . Индия сегодня . Проверено 24 августа 2021 г.
  48. ^ «Почему нашим школам нужно больше внимания уделять качественному образованию, чем механическому обучению» . www.dailyo.in . Проверено 24 августа 2021 г.
  49. ^ «Педагогика счастья и благополучия» . Пионер . Проверено 24 августа 2021 г.
  50. ^ «Является ли доброта секретом достижения целей устойчивого развития?» . Объединенные Нации . Проверено 24 августа 2021 г.
  51. ^ «Роль учителя придется изменить: Ананта Дурайаппа – The Financial Express» . www.financialexpress.com . 20 января 2020 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  52. ^ «Когнитивное обучение» . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  53. ^ «Искусственный интеллект в образовании: кто должен стать хранителем нового золота?» . www.cnbctv18.com . 31 октября 2019 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  54. ^ Дурайаппа, Ананта Кумар (12 августа 2015 г.). «Международный день молодежи: нам нужно дать молодым людям право голоса при принятии решений» . Хранитель . Проверено 24 августа 2021 г.
  55. ^ «Переход от трансмиссивной педагогики к трансформационной педагогике» . БВ Образование . Проверено 24 августа 2021 г.
  56. ^ «Франция 24 — международные последние новости, главные новости и заголовки» . Франция 24 . Проверено 24 августа 2021 г.
  57. ^ Чакрабарти, Рошни (3 февраля 2020 г.). «Как учебная программа глобальной гражданственности может воспитать чутких граждан, которые нам нужны в будущем, чтобы спасти мир» . Индия сегодня . Проверено 24 августа 2021 г.
  58. ^ « Игры для обучения» призваны внедрить социальные и эмоциональные навыки обучения в учащихся (15+) посредством цифровых игр: доктор Ананта Дурайаппа» . БВ Образование . Проверено 24 августа 2021 г.
  59. ^ Аяла, Кристина (12 августа 2019 г.). «Как Ганди может помочь поколению Z» . Холм . Проверено 24 августа 2021 г.
  60. ^ «Игры и Ганди: как спасти наши образовательные системы» . Новости18 . 02.10.2019 . Проверено 24 августа 2021 г.
  61. ^ Хэзлеггривз, Стеф (15 октября 2019 г.). «Образование: глобальное гражданство для процветания человечества» . Правительство открытого доступа . Проверено 24 августа 2021 г.
  62. ^ Дурайаппа, доктор Ананта (10 октября 2016 г.). «Открытый диалог в школах – первый шаг в борьбе с насильственным экстремизмом» . Хранитель . Проверено 24 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6b0ab5ff5e9a603d1744f78b980996__1714791120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/96/9e6b0ab5ff5e9a603d1744f78b980996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anantha Duraiappah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)