Jump to content

Андрес Вейель

Андрес Вейель
Вейл в 2017 году
Рожденный ( 1959-10-16 ) 16 октября 1959 г. (64 года)
Штутгарт , Западная Германия
Род занятий Кинорежиссер, сценарист
Годы активности 1992 – настоящее время

Андрес Вейель (родился 16 октября 1959 г.) - немецкий режиссер и писатель театра и кино.

Биография

[ редактировать ]

С 1982 по 1988 год Вейль изучал психологию в Свободном университете Берлина и посещал режиссерские курсы Кшиштофа Кесьлевского в Независимом берлинском центре художников Künstlerhaus Bethanien. [ 1 ] с 1985 по 1989 год. В качестве профессоров Кюнстлерхаус Бетаниен собрал других известных международных и европейских режиссеров, таких как Андрей Тарковский , Патрис Шеро и Роберт Уилсон .

Первый документальный фильм Вейля Winternachtstraum ( «Сон в зимнюю ночь ») [ 2 ] стал результатом его театральной работы с группой старших актрис, премьера которого состоялась в 1992 году на Duisburger Filmwoche. [ 3 ] ежегодный фестиваль немецкоязычных документальных фильмов. [ 4 ]

Его следующий документальный фильм о еврейско-палестинской театральной труппе в Израиле, «Балаган» , получил в 1993 году премию «Финдлинг» , после чего был показан на Берлинском международном кинофестивале 1994 года (Берлинале). [ 5 ] и награжден премией мира в кино, премией камеры и премией немецкого кино в серебре. [ 6 ] В 1996 году Вейль снял свой самый личный фильм «Die Überlebenden» ( «Выжившие »). В нем изображена судьба трех бывших одноклассников Вейля, покончивших жизнь самоубийством. [ 7 ] [ 8 ]

В 2001 году большая аудитория обратила внимание на документальный фильм Вейля « Черный ящик BRD» , в котором он рассказывает биографии Альфреда Херрхаузена , председателя Deutsche Bank , и его предполагаемого убийцы и члена Фракции Красной Армии (RAF) Вольфганга Грамса . Black Box BRD завоевал множество наград. [ 9 ] среди прочего, Европейская кинопремия, Немецкая кинопремия и Премия кинофестиваля в Санта-Барбаре Insight. [ 10 ]

Следующая выпущенная работа Вейля вернулась в сферу театра. Die Spielwütigen ( «Пристрастие к актерскому мастерству ») изображает четырех берлинских студентов-актеров в течение почти семи лет, премьера которого состоялась на Берлинском международном кинофестивале 2004 года. [ 11 ] [ 12 ]

В 2005 году документальная театральная пьеса «Пинок» ( «Удар» ) об убийстве подростка тремя подростками-неонацистами в Восточной Германии в 2002 году, написанная Вейлем совместно с Гезине Шмидт, впервые была показана в театрах Базеля (Швейцария) и Берлине и был приглашен на главный немецкий театральный фестиваль — Берлинский театральный фестиваль (Theatertreffen der Berliner Festspiele). [ 13 ] ) в мае 2006 года. [ 14 ] На сегодняшний день спектакль поставлен более чем в 60 театрах и переведен на девять языков. [ 15 ] По мотивам пьесы Вейль создал документальный фильм, который впервые был показан на Берлинале в 2006 году. [ 16 ] Кроме того, немецкие общественные радиостанции сотрудничали с Вейлем в создании одноименной радиодрамы в 2005 году. [ 17 ]

В соответствии со своей методикой многолетнего и глубокого исследования темы, Вейль исследует темы своих фильмов также как автор научно-популярных книг. Черный ящик БРД. Альфред Херрхаузен, Deutsche Bank, RAF и Вольфганг Грамс собирают и расширяют результаты исследований, показанных в фильме. [ 18 ] В 2007 году фильм «Пинок — урок вышел насилия» . [ 19 ] и награжден Deutsche Jugendliteraturpreis (Литературная премия немецкой молодежи) в 2008 году. [ 20 ]

Wer, wenn nicht wir ( Если не мы, то кто? ) , первый полнометражный фильм Вейля, был снят в 2010 году, премьера которого состоялась в рамках конкурса Берлинского международного кинофестиваля в 2011 году. [ 21 ] где он был награжден премией Альфреда Бауэра . [ 22 ] В фильме рассказывается история и происхождение RAF, а также отношения немецкого писателя и издателя Бернварда Веспера к основателям RAF Гудрун Энслин и Андреасу Баадеру . Главными героями фильма были Август Диль , Лена Лауземис и Александр Фелинг . Он получил различные награды, [ 23 ] включая бронзовую премию немецкого кино 2011 года. [ 24 ] Премия Гессенского кино за лучший полнометражный фильм и за лучшую женскую роль, а также две награды (серебряная награда за лучший фильм, лучшая мужская роль) на Европейском кинофестивале в Севилье 2011 года. [ 25 ] [ 26 ] и приз за лучший международный фильм на 10-м Международном кинофестивале в Пуне в 2012 году. [ 27 ]

В 2012 году Вейл взял интервью у нынешних и бывших членов исполнительных советов различных ведущих банков. На основе этого исследования он написал театральную пьесу Das Himbeerreich ( «Малиновая империя» ), заглядывая за кулисы финансовой системы, показывая личные мотивы и профессиональные ограничения финансовых игроков. Премьера «Химберрайха» состоялась в Государственном театре Штутгарта и в Немецком театре в Берлине в январе 2013 года. [ 28 ]

кинодокументального фильма Вейля « Бойс» В феврале 2017 года на конкурсе Берлинского международного кинофестиваля состоялась премьера . С Бойсом Вейлю удалось вывести на большой экран первый документальный фильм о Йозефе Бойсе, одном из самых противоречивых художников 20-го века. [ 29 ] За трехлетний период разработки Вейль провел более 60 интервью с современными свидетелями Бойса, просмотрел 400 часов архивных материалов, просмотрел 300 часов аудиозаписей и более 20 000 фотографий. [ 30 ] [ 31 ] Фильм на 90% состоит из архивных материалов, многие из которых публикуются впервые. [ 32 ] Вейль не пытается объяснить Бойса с помощью классической биографии, но использование им архивных материалов скорее «позволяет зрителю не только войти во время и пространство, в которых было создано произведение искусства, но и пережить его концепцию и создание наряду с сам художник». [ 33 ] Вейля особенно интересует расширенная концепция Бойса об искусстве как социальной скульптуре , которая предвосхищает сегодняшние требования базового дохода и демократизации финансовой и денежной системы. [ 34 ]

Бойс получил положительную реакцию. Его называют рекордным фильмом и «самым обширным переосмыслением творчества и жизни Бойса для широкой публики». [ 35 ] «Документальный фильм Бойс не только предложит психологический портрет этого человека, но и расскажет о многих способах, которыми он пытался обратить вспять последствия наших репрессивных социальных систем, и о том, как его открытия продолжают влиять на художников сегодня». [ 36 ] Кроме того, отмечается, что обе «самые узнаваемые и менее знаковые работы Бойса оживают на экране благодаря изобретательным способам, с помощью которых режиссер погружается в моменты, изображенные в кадрах той эпохи, а также использованию архивных кадров Бойса». установки оказываются транспортным решением». [ 37 ] Американский театральный прокат Бойса начался 17 января 2018 года и снова был хорошо принят: « Деревенский голос» признает, что «привлекательный Бойс избегает типичных ловушек документальных фильмов и что освежающе открытый подход Вейля предлагает вам найти свои собственные ответы» [ 38 ] в то время как Гленн Кенни из « Нью-Йорк Таймс» определяет Бойса как «волнующий портрет уникального рассказчика правды. Приводит веские доводы в пользу Бойса, подчеркивая, что в его искусстве действует общественное сознание». [ 39 ]

В 2017 году Вейль вместе с писательницей Юттой Доберштейн и в сотрудничестве с Немецким театром в Берлине и Форумом Гумбольдта [1] инициировали «КАКОЕ БУДУЩЕЕ?!». , двухлетний междисциплинарный исследовательский и театральный проект, посвященный разработке вымышленного, но основанного на фактических данных сценария на следующие десять лет. Ученые, художники и зрители со всего мира встречаются на семинарах, в лабораториях и на пленарных заседаниях под вопросом « Какое будущее?!». исследовали взаимосвязь между знаниями, прогнозами и проектированием и свели сценарии будущего развития финансовой системы, экономики, климата, производства продуктов питания и труда в совместно разработанную картину на период с 2018 по 2028 год. Результаты были объединены в спектакль, премьера которого состоялась в Немецком театре в сентябре 2018 года: «Пусть едят деньги» . Какое будущее?! [2]

Пьеса была в основном хорошо принята и расценена как «захватывающая драма, умело избегающая проповедей и пропаганды», с особым признанием за сценарий, который «прекрасно драматизирует сложные идеи, развиваемые во время семинаров, объясняя сложные гипотетические экономические и политические сценарии в умные и тонкие способы». [ 40 ]

В своем немецком телефильме «Экозид» (Экоцид) 2020 года Вейль ставит судебную драму, столь же сдержанную, но и зрелищную. 2034 год: Последствия климатической катастрофы драматичны. Засуха и наводнения уничтожают средства к существованию миллионов людей. Изменение климата и продолжающаяся катастрофа становятся предметом судебного разбирательства в Международном Суде. Два юриста представляют 31 страну глобального Юга, которые обречены на уничтожение без поддержки международного сообщества, они поднимают вопросы ответственности, требуют компенсации и права природы на целостность ради обеспечения собственного выживания. В качестве свидетелей приглашены высокопоставленные представители политики и промышленности. Суд должен решить, будут ли немецкие политики нести ответственность за неспособность защитить климат и тем самым создать прецедент для климатической справедливости. [ 41 ]

Последний фильм Вейля «Рифеншталь» (2024) считается захватывающим взглядом на частное поместье Лени Рифеншталь , которая стала всемирно известной благодаря своему нацистскому пропагандистскому фильму « Триумф воли », но продолжала отрицать какие-либо более тесные связи с режимом. Эстетика Рифеншталь сегодня более актуальна, чем когда-либо, но верно ли это и в отношении их подразумеваемого послания? В фильме этот вопрос рассматривается на основе документов из поместья Рифеншталь, в том числе частных фильмов, фотографий, записей и писем. Он раскрывает фрагменты ее биографии и помещает их в расширенный исторический контекст. [ 42 ]

Премьера фильма состоится на Венецианском международном кинофестивале 2024 года. [ 43 ]

Вейль читал лекции и читает лекции в различных киношколах и университетах, в том числе в Deutsche Film- und Fernsehakademie Berlin dffb. [ 44 ] (Немецкая академия кино и телевидения в Берлине), Свободный университет Берлина, Цюрихский университет , [ 45 ] , Мичиганского университета регулярно приглашает его и Институт Гете на лекции по всему миру, например, в Йоханнесбург, Нью-Дели, Калькутту, Осаку, Каир и Тунис. [ 46 ] Он является членом Европейской киноакадемии , Немецкой киноакадемии ( Deutsche Filmakademie ) и Академии искусств в Берлине . [ 47 ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • 1992 Winternachtstraum ( Сон в зимнюю ночь ), документальный, 82 минуты
  • 1993 Balagan , documentary, 90 minutes
  • 1996 « Выжившие минут » , документальный, 90
  • 2001 Черный ящик BRD , документальный, 101 минута
  • 2004 Die Spielwütigen ( Пристрастие к актерскому мастерству ), документальный фильм, 108 минут
  • 2006 Der Kick ( Удар ), документальный, 82 минуты
  • 2011 Если не мы , кто?, художественный фильм, 124 минуты
  • 2017 Бойс , документальный, 105 минут
  • 2020 Окозид (телефильм), 90 минут
  • 2024 Рифеншталь, документальный, 116 минут

Театральные постановки

[ редактировать ]
  • Премия мира Берлинского международного кинофестиваля 1994 года за фильм «Балаган». [ 49 ]
  • 1993 года Премия Findling за Балагана на Международной неделе документального кино в Лейпциге ( Dok Leipzig )
  • Серебряная премия немецкого кино 1994 года за фильм "Балаган" [ 50 ]
  • Премия Адольфа Гримме 1998 года за лучший документальный фильм о выживших [ 51 ]
  • Европейская кинопремия 2001 года за фильм Black Box BRD [ 52 ]
  • Премия немецкого кино 2002 года за фильм «Черный ящик BRD» [ 53 ]
  • Приз зрительских симпатий «Панорама» Берлинского международного кинофестиваля 2004 года за пристрастие к актерскому мастерству. [ 54 ]
  • Премия Адольфа Гримме 2008 года за выдающиеся индивидуальные достижения в фильме The Kick [ 55 ]
  • Бронзовая премия немецкого кино 2011 года за фильм « Если не мы, то кто?» [ 56 ]
  • Премия Hessian Film Prize 2011 за лучший полнометражный фильм за фильм « Если не мы, то кто?» [ 57 ]
  • Серебряный Жиральдилло 2011 года и премия за лучшую мужскую роль: если не мы, то кто? Фестиваль европейского кино в Севилье [ 58 ]
  • 2017 Гильдия немецких артхаусных кинотеатров — приз за лучший документальный фильм для Бойса [ 59 ]
  • 2017 Федеральный крест за заслуги перед первой степенью [ 60 ]
  • Золотая премия немецкого кино 2018 (лучший документальный фильм) за Бойса [ 61 ]
  • Золотая премия немецкого кино 2018 (лучший монтаж) за Бойса [ 62 ]
  • Номинант на премию Немецкой кинопремии 2018 года (лучший саундтрек к фильму) за фильм Бойс [ 63 ]
  • Премия немецкого документального кино в жанре музыки 2018 года для Бойса [ 64 ]
  • Премия за лучший сценарий 2021 года (номинация) за фильм «Экозид» («Экоцид»), Немецкая академия телевидения [ 65 ]

Библиография

[ редактировать ]

Автор: Вейель

[ редактировать ]
  • Андрес Вейель (1991). Последний тест. Кусочек революции в доме престарелых. Игра в 3-х действиях. С. Фишер Верлаг, Франкфурт-на-Майне.
  • Андрес Вейель (1992). Здесь вы можете иметь все. Кусочек тюрьмы. В: Театр, Театр. Текущие произведения. Том 2. С. Фишер Верлаг, Франкфурт-на-Майне.
  • Андрес Вейель (2002). Черный ящик Германии Альфред Херрхаузен, Deutsche Bank, RAF и Вольфганг Грамс. Немецкое издательство, Мюнхен, ISBN   978-3-421-05468-5 .
  • Андрес Вейель (2007). Удар. Урок о насилии. Немецкая издательская компания, Мюнхен, ISBN   978-3-421-04213-2 .
  • Герд Коенен, Андрес Вейель (2008). 1968 год. Изображение следа года. Факелоносец Верлаг, Кёльн, ISBN   978-3-7716-4359-1 .
  • Андрес Вейель, Беатис Оттерсбах (2008). Документальный фильм. Отчеты семинара. Издательская компания УВК, Констанц, ISBN   978-3-86764085-5 .
  • Николас Фишер (2009). Кино Андреса Вейля. Политические фильмы балансируют между документом и вымыслом. Издательство «Человек и книга», Берлин, ISBN   978-3-86664-527-1 .
  • Клаудия Ленссен (2019): Андрес Вейель. Шурен Верлаг, Марбург ISBN   978-3-89472-717-8 (опубликовано в марте 2019 г.)
  1. ^ «Кб | История» . Bethanien.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  2. ^ «Винтернахтстраум» . 3 декабря 1992 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через IMDb.
  3. ^ «Дом – Duisburger Filmwoche» . Duisburger-filmwoche.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  4. ^ «Дуйсбургские протоколы» . Protokult.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  5. ^ «|Берлинале | Архив | Годовой архив | 1994 | Программа – Балаган» . Берлинале.де. 27 мая 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  6. ^ «Балаган» . 20 апреля 1994 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через IMDb.
  7. ^ «Выжившие» . 1 января 2000 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через IMDb.
  8. ^ "DOK.fest Мюнхен - ВЫЖИВШИЕ" . Dokfest-muenchen.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  9. ^ «Черный ящик БРД» . 24 мая 2001 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через IMDb.
  10. ^ «История кино и наград 2002 года» . Sbiff.org. 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  11. ^ «| Берлинале | Архив | Годовой архив | 2004 | Программа - Die Spielwütigen | Пристрастие к актерскому мастерству» . Берлинале.де. 27 мая 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  12. ^ «Пристрастие к актерскому мастерству» . 3 июня 2004 г. Проверено 24 апреля 2017 г. - через IMDb.
  13. ^ Берлинский фестиваль. «Берлинский фестиваль – Театральные встречи» . Berlinerfestspiele.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  14. ^ «Берлинский фестиваль: Theatertreffen, Der Kick (Пинок)» . Archiv2.berlinerfestspiele.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  15. ^ "Neue Stücke aus Europa - Архив" . Newplays.de. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  16. ^ «| Берлинале | Архив | Годовой архив | 2006 | Программа - Der Kick | The Kick» . Берлинале.де . Проверено 17 июня 2014 г.
  17. ^ «Удар | NDR.de - Культура - Радиоспектакли» . NDR.de. 22 сентября 2012 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  18. ^ Часы. «Андреас Вейль: Черный ящик BRD. Альфред Херрхаузен, Deutsche Bank, RAF и Вольфганг Грамс. (Архив)» . Deutschlandfunk.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  19. ^ Часы. "Без поспешных выводов (архив)" . Deutschlandfunk.de . Проверено 17 июня 2014 г.
  20. ^ «Der Kick :: Deutscher Jugendliteraturpreis» . Djlp.jugendliteratur.org. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  21. ^ «| Берлинале | Архив | Годовой архив | 2011 | Программы - Кто, если не мы | Если не мы, то кто» . Берлинале.де . Проверено 17 июня 2014 г.
  22. ^ «|Берлинале | Архив | Годовой архив | 2011 | Программа - Кто, если не мы | Если не мы, то кто» . Берлинале.де . Проверено 17 июня 2014 г.
  23. ^ «Кто, если не мы?» . 10 марта 2011 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через IMDb.
  24. ^ «Немецкая киноакадемия: поиск кинопризов» . Deutsche-filmakademie.de. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  25. ^ «Домой — Фестиваль европейского кино в Севилье» . Festivalcinesevilla.eu . Проверено 17 июня 2014 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2013 года . Проверено 18 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ «Международный кинофестиваль в Пуне (Пифф)» . Piffindia.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  28. ^ «Немецкий театр в Берлине – Малиновая империя (Das Himbeerreich)» . Deutschestheater.de. 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  29. ^ «Кратные Йозефа Бойса» . Кратные Йозефа Бойса . Проверено 22 января 2018 г.
  30. ^ (www.dw.com), Немецкая волна. «Почему политика немецкого художника-авангарда Йозефа Бойса остается актуальной и по сей день | Фильм | DW | 19 мая 2017» . DW.COM . Проверено 22 января 2018 г.
  31. ^ «Интервью с режиссером «Бойса» Андресом Вейелем» . www.theabstractnews.com . Проверено 22 января 2018 г.
  32. ^ Служба новостей BWW. «БОЙС, документальный портрет Йозефа Бойса, театральная премьера в США в 1/17» . Проверено 22 января 2018 г.
  33. ^ «Бойс: праздничная дань уважения знаменитому художнику» . Cineuropa – лучшее европейское кино . Проверено 22 января 2018 г.
  34. ^ «Интервью с режиссером «Бойса» Андресом Вейелем» . www.theabstractnews.com . Проверено 22 января 2018 г.
  35. ^ «Бойс — миф, а не художник, объясненный в новом документальном фильме» . www.theartnewspaper.com . 21 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  36. ^ «Наконец-то документальный фильм о Йозефе Бойсе» . Гипераллергический . 21 ноября 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  37. ^ «Бойс: праздничная дань уважения знаменитому художнику» . Cineuropa – лучшее европейское кино . Проверено 22 января 2018 г.
  38. ^ «Привлекательный «Бойс» избегает типичных ошибок документального кино» . Проверено 22 января 2018 г.
  39. ^ Кенни, Гленн (2018). «Рецензия: В «Бойсе» портрет художника как социально сознательного провокатора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2018 г.
  40. ^ «Немецкие пьесы решают мировые проблемы, настоящие и будущие» . Проверено 3 декабря 2018 г.
  41. ^ «Экозид» . ноль один фильм . Проверено 18 августа 2024 г.
  42. ^ «Рифеншталь» . www.betacinema.com . Проверено 18 августа 2024 г.
  43. ^ «Биеннале кино 2024 | Рифеншталь» . Венецианская биеннале . 12 июля 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
  44. ^ «dffb › akademie › die_dffb» . Dffb.de. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  45. ^ «Институт исполнительских искусств и кино » Гесте» . Ипф.ждк.ч. 13 февраля 2013 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  46. ^ «Кино – Кинематографисты и кино – Гёте-Институт» . Goethe.de. 31 августа 2013 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  47. ^ «Немецкая киноакадемия: объявлены номинанты на премию FIRST STEPS Award 2013» . Deutsche-filmakademie.de. 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  48. ^ "Английский" . Велче Зукунфт?! . Проверено 2 мая 2018 г.
  49. ^ Вейель, Андрес (1994), Балаган , Калед Абу Али, Анат Киршнер, Мади Мааян , получено 22 января 2018 г.
  50. ^ Вейель, Андрес (1994), Балаган , Калед Абу Али, Анат Киршнер, Мади Мааян , получено 22 января 2018 г.
  51. ^ Вейель, Андрес, The Survivors , получено 22 января 2018 г.
  52. ^ Вейл, Андрес (24 мая 2001 г.), Black Box BRD , Патер Августинус, Розвита Блейт-Бендик, Пол Брэнд , получено 22 января 2018 г.
  53. ^ Вейл, Андрес (24 мая 2001 г.), Black Box BRD , Патер Августинус, Розвита Блейт-Бендик, Пол Брэнд , получено 22 января 2018 г.
  54. ^ Вейель, Андрес (3 июня 2004 г.), Пристрастие к актерскому мастерству , Карина Плачетка, Констанца Беккер, Продромос Антониадис , получено 22 января 2018 г.
  55. ^ Вейель, Андрес (21 сентября 2006 г.), Der Kick , Сюзанна-Мари Рэйдж, Маркус Лерх , получено 22 января 2018 г.
  56. ^ Вейель, Андрес (10 марта 2011 г.), Если не мы, то кто? , Август Диль, Лена Лауземис, Александр Фелинг , получено 22 января 2018 г.
  57. ^ «Гессенская кинопремия за фильм «Кто, если не мы»» . bild.de (на немецком языке). 14 октября 2011 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  58. ^ «Севильский фестиваль европейского кино (2011)» . IMDB . Проверено 18 августа 2024 г.
  59. ^ Бойс , получено 22 января 2018 г.
  60. ^ «Федеральный президент» .
  61. ^ «Немецкая кинопремия (2018)» . IMDB . Проверено 2 мая 2018 г.
  62. ^ «Немецкая кинопремия (2018)» . IMDB . Проверено 2 мая 2018 г.
  63. ^ «Немецкая кинопремия (2018)» . IMDB . Проверено 2 мая 2018 г.
  64. ^ «ДОК.фест Мюнхен» . Проверено 2 мая 2018 г.
  65. ^ «2021» (на немецком языке) . Проверено 18 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eba0950e63c0c9e32c518a0bf4a6bc4__1715056680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/c4/9eba0950e63c0c9e32c518a0bf4a6bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andres Veiel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)