Jump to content

Уилер Уинстон Диксон

(Перенаправлено с Уиллера Диксона )
Уилер Уинстон Диксон
Уиллер Уинстон Диксон в 2016 году
Рожденный ( 1950-03-12 ) 12 марта 1950 г. (74 года)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Рутгерса ( бакалавр , доктор философии )
Род занятий Кинокритик, историк кино, кинорежиссер, учёный
Заметная работа Краткая история кино ,
История ужасов [ 1 ]
Экспериментальные фильмы [ 2 ]
Партнер Гвендолин Одри Фостер [ 3 ]
Веб-сайт Уилервинстондиксон

Уилер Уинстон Диксон (родился 12 марта 1950 г.) - американский кинорежиссер и ученый. Он знаток истории кино. [ 4 ] теория и критика . [ 5 ] В его стипендии особое внимание уделяется Франсуа Трюффо , Жану-Люку Годару , американскому экспериментальному кино и фильмам ужасов . Он много писал о многочисленных аспектах кино, в том числе о своих книгах «Краткая история кино» (в соавторстве с Гвендолин Одри Фостер) и «История ужасов» . С 1999 по конец 2014 года он вместе с Гвендолин Одри Фостер был соредактором журнала Quarterly Review of Film and Video . [ 6 ] Его считают лучшим рецензентом фильмов. [ 6 ] Кроме того, он известен как американский режиссер-экспериментатор , фильмы которого снимались на протяжении нескольких десятилетий. [ 7 ] а Музей современного искусства выставил его работы в 2003 году. [ 2 ] Он преподавал в Университете Рутгерса , Новой школе в Нью-Йорке, Амстердамском университете Джеймса Э. Райана в Нидерландах, а по состоянию на май 2020 года является почетным профессором киноведения в Университете Небраски в Линкольне . [ 8 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Диксон в 1969 году.

Диксон родился в 1950 году в Нью-Брансуике , [ 9 ] город в Нью-Джерси на полпути между Нью-Йорком и Филадельфией. Он вырос в Хайленд-Парке, штат Нью-Джерси , и окончил среднюю школу Хайленд-Парка в 1968 году. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1960-х он был участником «андеграундной» экспериментальной киносцены Нью-Йорка, одновременно работая сценаристом для журналов Life Magazine и журнала Энди Уорхола Interview . В 1970 году он стал соучредителем музыкальной группы « Фигуры света» . В Лондоне он участвовал в Лаборатории искусств на Друри-Лейн, создавая и показывая короткометражные фильмы. Вернувшись в США, он работал с экспериментальным видеоколлективом из Лос-Анджелеса под названием TVTV . Диксон получил докторскую степень. на английском языке из Университета Рутгерса в 1982 году.

Экспериментальные фильмы

[ редактировать ]
Кадр из фильма Уиллера Уинстона Диксона «Серийная метафизика» .
Кадр из фильма Уиллера Уинстона Диксона « Вечер с Крисом Джангаардом»
Кадр из фильма Уиллера Уинстона Диксона «Лондонские облака» .

В течение нескольких десятилетий Диксон снял множество экспериментальных фильмов. В 1991 году вместе с кинорежиссёром Гвендолин Одри Фостер он снял документальный фильм под названием « Женщины, которые снимали кино» . [ 7 ] В 1995 году во Франции он снял фильм « Скваттеры». В 2003 году Музей современного искусства. [ 2 ] приобрел все его экспериментальные фильмы, в том числе следующие:

Его фильмы также демонстрировались в Британском институте кино , Музее американского искусства Уитни , Еврейском музее , Синематеке Сан-Франциско, Лаборатории искусств , Коллективе живого кино и Кухневом центре экспериментального искусства. В марте и апреле 2018 года Галерея современного искусства BWA в Катовице, Польша, вместе с Гвендолин Одри Фостер представила месячную ретроспективу новых видеоработ Фостера и Диксона. [ 16 ] [ 17 ] В мае 2018 года он представил показ своих видеороликов, а также работ Гвендолин Одри Фостер и Билла Домонкоса в Музее человеческих достижений в Остине, штат Техас. [ 18 ] Летом 2018 года у него была персональная выставка в Filmhuis Cavia в Амстердаме. [ 19 ] и его «Серия катастроф» из десяти видео были показаны в рамках групповой выставки в галерее Studio 44 в Стокгольме, Швеция. [ 20 ] Осенью 2018 года у него была персональная выставка в La Lumière Collective в Монреале, Канада. [ 21 ] В декабре 2018 года у него был персональный концерт в Studio 44 в Стокгольме. [ 22 ] и персональная выставка в галерее OT301 в Амстердаме. [ 23 ] В январе 2019 года все его видеоработы были собраны в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 23 июня 2019 года он провел приглашенный показ своей новой цифровой видеоработы на Кинофоруме Лос-Анджелеса в Театре Спилберга. [ 24 ]

Стипендия и кинокритика

[ редактировать ]

Диксон много пишет. Он публиковался в журналах Senses of Cinema , Cinéaste , Interview , Film Quarterly , Literature/Film Quarterly , Films in Review , Post Script , Journal of Film and Video , Film Criticism , New Orleans Review , Film International , Film and Philosophy и других журналах. Его книга «История ужасов» была рецензирована Мартином А. Дэвидом, который раскритиковал ее как сборник, лишенный повествовательной структуры, хотя Дэвид отметил, что в ней были «щедрые и трогательные портреты» мастеров ужасов, таких как Бела Лугоши , Борис Карлофф и Лон Чейни-младший. . [ 25 ] Диксон цитировали, комментируя фильмы ужасов: [ 8 ] [ 26 ] женщины-режиссеры, [ 27 ] Голливудские киномагнаты, [ 28 ] новые технологии для доставки фильмов, такие как потоковая передача [ 29 ] и 3-D, [ 30 ] и связи с общественностью кинозвезд и режиссеров. [ 31 ] Его цитировали о кинобизнесе, [ 32 ] например, обсуждение таких фирм, как Miramax. [ 33 ] Его мнение было процитировано по поводу конкретных фильмов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Кроме того, он говорил о ночных телешоу. [ 37 ] Его считают авторитетом будущих тенденций в кинопроизводстве; например, в 2013 году он назвал нынешнее десятилетие «посткиноэпохой», когда «кинофильмов больше не будет и все фильмы будут сниматься в цифровом формате». [ 29 ] Он предсказывает, что кино перестанет существовать, поскольку все фильмы будут доставляться в кинотеатры в цифровом формате. [ 29 ] Он критиковал таких режиссеров, как Квентин Тарантино :

Это чистое эксплуататорское кинопроизводство без какого-либо резонанса, вкуса или ценности, но оно дает то, чего хочет толпа боевиков: насилие, насилие и еще раз насилие, и все это подается с понимающим подмигиванием в очень постмодернистской манере. Короче говоря, фильмы Квентина Тарантино — это длинные, пустые, производные и вредные продукты для ума, не имеющие ни содержания, ни пищевой ценности.

- Уиллер Уинстон Диксон, 2012 г., в USA Today . [ 5 ]

Как историк кино, он писал о магнатах 1950-х годов:

(Корпорации-правители кино) все полагали, что они бессмертны... Они не могли представить себе мир, в котором их не было бы. Они не могли представить себе мир, в котором не были бы главой 20th Century Fox, или главой Columbia, или главой Paramount, или главой MGM, или главой Universal. Когда они умерли, началась огромная корпоративная борьба».

- Уиллер Уинстон Диксон, октябрь 2012 г. [ 28 ]
Уилер Уинстон Диксон и Роберт Дауни-старший в 2016 году.

процитировала Диксон В 2014 году, когда компьютерные хакеры проникли в Sony Pictures Entertainment, газета Los Angeles Times , что раскрытие конфиденциальных студийных электронных писем и фильмов послужило «тревожным сигналом для всей индустрии». [ 38 ] В декабре 2015 года Манохла Даргис процитировала его в New York Times по поводу упадка формата DVD, сказав, что «если вы зайдете на Amazon и увидите какой-нибудь отличный черно-белый фильм, и он будет стоить 3 доллара или любой иностранный или малоизвестный фильм, покупайте его, потому что его тираж заканчивается, и они не собираются его снова печатать». [ 39 ]

В 2020 году газета New York Times взяла интервью у Диксона о новой волне фильмов ужасов от Universal Studios и о том, почему более поздние фильмы «Темная вселенная» оказались неудачными. Диксон отметил, что «фильмы о Дракуле, Франкенштейне, Человеке-волке, Мумии появятся еще долго после того, как нас не станет. Они все еще будут добывать эти вещи. Но те, которые окажутся эффективными, будут сняты людьми, которые искренне вложился в материал и относился к этим созданиям со смертельной серьёзностью». [ 40 ]

В 2016 году Диксон вернулась в экспериментальное кино, работая в формате HD-видео, с такими фильмами, как «Американская мечта» , «Натюрморт » и «Замкнутый контур» . С 2010 по 2020 год он координировал изучение кино в Университете Небраски. [ 5 ] Он также много писал о фильмах покойного Роберта Дауни-старшего ; Диксон и Дауни дружили с конца 1960-х годов вплоть до смерти Дауни-старшего в 2021 году. В 2022 году Диксон принял участие в опросе BFI / Sight and Sound о величайших фильмах всех времен, выбрав «Девочки из Челси» в качестве своего лучшего фильма Энди Уорхола. выбирать. [ 41 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Диксон — племянник художницы Нины Барр Уилер .

Публикации

[ редактировать ]

Его книги (как автора или редактора):

  • Синтетическое кино: киномашина XXI века ( Пэлгрейв Макмиллан , 2019)
  • Фильмы Теренса Фишера: Hammer Horror и не только (Auteur / Columbia University Press , 2017)
  • Краткая история фильмов по комиксам с Ричардом Грэмом ( Пэлгрейв Макмиллан , 2017)
  • Голливуд в кризисе, или: Крах реальности (Пэлгрейв Макмиллан, 2016)
  • Черно-белое кино: краткая история ( издательство Rutgers University Press , 2015)
  • Черный юмор в фильмах 1960-х (Пэлгрейв Макмиллан, 2015)
  • Кино на полях (Anthem Press, Лондон, 2013)
  • Потоковое вещание: фильмы, мультимедиа и мгновенный доступ ( University Press of Kentucky , 2013) [ 29 ]
  • Смерть магнатов: конец классического Голливуда (издательство Университета Рутгерса, 2012) [ 28 ]
  • Голливуд 21 века: фильмы в эпоху трансформации с Гвендолин Одри Фостер (Rutgers University Press, 2011)
  • История ужасов (издательство Rutgers University Press, 2010; второе исправленное и расширенное издание, 2023 г.) [ 8 ]
  • Фильм Нуар и кино паранойи ( издательство Эдинбургского университета и издательство Рутгерского университета, 2009)
  • «Краткая история кино» , в соавторстве с Гвендолин Одри Фостер (Rutgers University Press) и IB Tauris , 2008; Второе издание 2013 г., Третье издание 2018 г. [ 42 ] )
  • Разговор о кино: режиссеры за работой (издательство Rutgers University Press, 2007)
  • Видения рая: образы Эдема в кино (издательство Rutgers University Press, 2006)
  • Американское кино 1940-х годов: темы и вариации (Rutgers University Press, 2006)
  • Затерянные в пятидесятых: Возвращение Призрачного Голливуда ( Южный Иллинойс, UP , 2005)
  • Кино и телевидение после 11 сентября (редактор, Южный Иллинойс, 2004 г.)
  • Видения апокалипсиса: зрелища разрушения в американском кино (Wallflower, 2003)
  • Прямо: конструкции гетеросексуальности в кино (State University of New York Press, 2003)
  • Экспериментальное кино: Читатель фильмов , под редакцией Гвендолин Одри Фостер (Routledge, 2002).
  • Катастрофа и память: культура знаменитостей и кризис голливудского кино (издательство Колумбийского университета, 1999)
  • Взрывающийся глаз: новая история американского экспериментального кино (State University of New York Press, 1997)
  • Фильмы Жана-Люка Годара (Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1997)
  • Прозрачность зрелища: размышления о движущемся изображении (серия прессы Государственного университета Нью-Йорка по постмодернистской культуре, 1998)
  • Он смотрит на вас: заметки о возвращенном взгляде кино (State University of New York Press, 1995)
  • Пересмотр британского кино: 1900–1992 (Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1994)
  • Ранняя кинокритика Франсуа Трюффо (издательство Университета Индианы, 1993)
  • Кинематографическое видение Ф. Скотта Фицджеральда (UMI Research Press, 1986)

Фильмография

[ редактировать ]

Независимые фильмы

[ редактировать ]
  • Свадьба (1969)
  • Быстрая постоянная и твердая мгновенная (1969)
  • Мемориальный фильм DC Five (1969)
  • Лондонские облака (1970)
  • Серийная метафизика (1972)
  • Отходное движение (1974)
  • Натянутый канат (1974)
  • Старгроув (1974)
  • Взгляд (1974)
  • Вечер с Крисом Джангаардом (1974)
  • Дана может справиться (1974)
  • Ущерб (1974)
  • Un Petit Examen и Not So Damned Petit Too, или Свет, сияющий над тьмой (1974)
  • Мадагаскар, или Греховная жизнь Кэролайн Кеннеди в Лондоне (1974)
  • Дневники (1986)
  • Расстояние (1987)
  • Женщины, которые снимали фильмы (1992), совместно с Гвендолин Одри Фостер
  • Что я могу сделать? (1994)
  • Скваттеры (1995)
  • Американская мечта (2016)
  • Летняя буря (2016)
  • Натюрморт (2016)
  • Формы вещей (2016)
  • Закрытый контур (2016)
  • Город (2016)
  • Озеро Гарда (2016)
  • Ускорение (2016)

Коммерческие фильмы

[ редактировать ]
  • Удивительный мир призраков (1978)
  • Эксклюзивный НЛО (1978)
  • Тайны из Библии (1979) [ 43 ]
  • НЛО: Совершенно секретно (1979) [ 44 ]
  • Атака из космоса (1979) [ 45 ]
  • Мир тайн (1979) [ 46 ]
  1. ^ Примечание: выбрана выдающейся научной книгой года в 2011 году по версии журнала «Выбор: текущие обзоры академических библиотек».
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Музей современного искусства, Киновыставки, Джошуа Сигел, 11–12 апреля 2003 г., Уилер Уинстон Диксон , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «...Уилер Уинстон Диксон... также снимает собственные экспериментальные фильмы за последние три десятилетия. ...»
  3. Издательство Университета Рутгерса, 6 ноября 2015 г., Черно-белое кино: краткая история, Уилер Уинстон Диксон, страница xv, Благодарности , дата обращения 29 мая 2016 г.
  4. ^ Билл Гудикунц, 13 мая 2013 г., USA Today, Перезагрузка с перезагрузками , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «...Перезагрузка — это когда франшиза полностью рухнула...»
  5. ^ Перейти обратно: а б с Билл Гудикунц, 23 декабря 2012 г., USA Today, Определение Тарантино , по состоянию на август. 25, 2013, Цитата = «...длинные, запутанные куски онанистического, бессмысленного диалога...»
  6. ^ Перейти обратно: а б Сьюзен Влощина, 2 апреля 2010 г., USA TODAY, Как наблюдать за своими драконами: 10 огнедышащих зверей на DVD , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «Нибелунги: Зигфрид (1924)... Настоятельно рекомендуется Уиллером Уинстоном Диксон, редактор «Ежеквартального обзора кино и видео».
  7. ^ Перейти обратно: а б The New York Times, 1991, обзор, « Женщины, которые снимали фильмы» (1991) , по состоянию на 25 августа 2013 г.: «Этот документальный фильм режиссеров Гвендолин Фостер и Уиллера Диксона отдает дань уважения женщинам-режиссерам и режиссерам на протяжении всей истории кино... »
  8. ^ Перейти обратно: а б с Сара Макбрайд из Reuters, 11 января 2013 г., Chicago Tribune, Несмотря на жестокие национальные трагедии, фильмы ужасов продолжают жить , доступ 25 августа 2013 г., Цитата = «...Техасская бензопила 3D... сказал Уиллер Уинстон Диксон, автор книги «История ужасов»...
  9. ^ Гвендолин Одри Фостер (2003). «Сообщество, потеря и возрождение: интервью с Уилером Уинстоном Диксоном» . Чувства кино . № 27.
  10. ^ Фостер, Гвендолин Одри «Сообщество, потеря и возрождение: интервью с Уилером Уинстоном Диксоном» , Чувства кино. По состоянию на 7 февраля 2020 г.
  11. ^ «Выступающие подчеркивают взгляды на «Квест»» , The Central New Jersey Home News , 19 июня 1968 г. По состоянию на 7 февраля 2020 г.
  12. Примечание: представлено произведение группы Fluxus и стихи Жерара Маланги.
  13. ^ Примечание: о вымышленной Кэролайн, выздоравливающей после похмелья.
  14. ^ Примечание: исследование американского образа жизни полностью взято из существующей телевизионной рекламы.
  15. Примечание: строгий и нежный портрет пожилой женщины, которая держит гостей званого обеда в плену своей сложной семейной жизни.
  16. ^ «Galeria BWA/Art Gallery/Katowice – Гвендолин Одри Фостер / Уилер Уинстон Диксон «Новые видеоработы» . www.bwa.katowice.pl . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 г.
  17. ^ «Новые экспериментальные видеоработы Фостера и Диксона (2 марта – 15 апреля 2018 г.)» .
  18. ^ «Экспериментальное кино-ответ» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 г.
  19. ^ «Filmhuis Cavia :: Уилер Уинстон Диксон: американская мечта и другие фильмы» . Архивировано из оригинала 07.10.2018.
  20. ^ «Кинофестиваль «Обычный день» .
  21. ^ Коллектив Ла Люмьер
  22. ^ «Кинофестиваль «Обычный день» .
  23. ^ «OT301 Кинотеатр проклятых» .
  24. ^ «Кинофорум Лос-Анджелеса представляет: Вечер с Уилером Уинстоном Диксоном» .
  25. Мартин А. Дэвид (книжный обозреватель), 3 августа 2010 г., New York Journal of Books , История ужасов , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «...Результатом является не столько книга, сколько скомпилированный и довольно обширный список, как и обещает название, ужасной истории…»
  26. Ник Кларк, 20 февраля 2012 г., The Independent (Великобритания), Саймон Оукс: «Это долгожданное возвращение. Нам удалось разжечь воображение людей» , Доступ 25 августа 2013 г., Цитата = «...Уиллер Уинстон Диксон... сказал: «Hammer добилась известности, будучи передовой студией...».
  27. ^ Бен Сакс, 9 апреля 2013 г., Chicago Reader, Завтра в Portage посмотрите один из немногих голливудских фильмов 1950-х годов, снятых женщинами , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = ... Двоеженец (1953) .. .Киновед Уилер Уинстон Диксон... в информативном эссе он написал...
  28. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон Маунт, 5 октября 2012 г., The Daily Nebraskan, профессор UNL Уилер Уинстон Диксон раскрывает реалии голливудских контрактов до 1950-х годов и корпоративное эго в новой книге , доступ 25 августа 2013 г., цитата = «...Уилер Уинстон Диксон.. .новая книга «Смерть магнатов: Конец классического Голливуда»...
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Ведущий: Марк Линч, 31 июля 2013 г., WICN.ORG, Уилер Уинстон Диксон: СТРИМИНГ , доступ 25 августа 2013 г., цитата = «...Сегодня вечером в программе «Запрос» мы снова приветствуем УИЛЕРА УИНСТОНА ДИКСОНА...»
  30. Ребекка Киган, 25 сентября 2011 г., Los Angeles Times, стареющие голливудские блокбастеры будут преобразованы в 3D , по состоянию на 25 августа 2013 г., цитата = «Преобразование фильма в 3-D» снижает качество фильма и его правдоподобие. фильма», — сказал Уиллер Уинстон Диксон.
  31. Стефани Стейнберг, 2 августа 2012 г., The Boston Globe, Время прояснить ситуацию как можно скорее: кризисное управление требует быстрых действий в эпоху социальных сетей , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «...чтобы замедлить бесконечное спекуляции об обстоятельствах и причинах разрыва, — говорит Уилер Уинстон Диксон».
  32. Дэниел Миллер, 9 апреля 2013 г., Los Angeles Times, Что означает продление контракта Майкла Линтона для Sony , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «Уилер Уинстон Диксон... сказал, что относительно длительный период работы Линтона на вершине студии — это свидетельство о...»
  33. Дэниел Миллер, 8 июля 2013 г., Los Angeles Times, уход председателя Miramax добавляет еще одно препятствие на пути восстановления фирмы , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «Проблема, которая сейчас происходит с Miramax... сказал Уилер Уинстон Диксон ».
  34. Джессика Гайнн и Дон С. Хмелевски, 25 мая 2013 г., Los Angeles Times, «Стажировка», теперь в главных ролях… Google , доступ 25 августа 2013 г., Цитата = «Уиллер Уинстон Диксон… назвал «Стажировку» «эпической» часть брендинга» для Google».
  35. Дэниел Миллер, 13 марта 2013 г., Los Angeles Times, компания-участник Media надеется, что больше кинозрителей увидят ее сообщения , по состоянию на 25 августа 2013 г., цитата = «Уиллер Уинстон Диксон... кампании социальных действий в поддержку таких фильмов, как «Снитч», по сути, являются маркетинговые инструменты...»
  36. Итан Гилсдорф, 9 мая 2010 г., The Boston Globe, Веселые люди: Рассел Кроу — последний, кто исполнил развивающуюся роль Робин Гуда , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = « Приключения Робин Гуда стали «самыми интересными «Потрясающая и насыщенная событиями версия легенды», по словам Уиллера Уинстона Диксона».
  37. ^ Билл Кевени, 23 января 2010 г., USA Today, Конан против Джея против Дэвида против Джимми , по состоянию на 25 августа 2013 г., Цитата = «Чтобы помешать конкурентам по будням, мы опросили заинтересованных отраслевых обозревателей, в том числе: Уиллера Уинстона Диксон. »
  38. ^ Мэг Джеймс, Райан Фаундер, 13 декабря 2014 г., Los Angeles Times, Последствия взлома Sony могут изменить то, как Голливуд ведет бизнес , дата обращения 14 декабря 2014 г.
  39. Манохла Даргис, 9 декабря 2015 г., New York Times, Лучшие фильмы 2015 г. , дата обращения 27 декабря 2015 г.
  40. Роберт Ито, 27 февраля 2020 г., New York Times, Тёмной Вселенной больше не существует, просто один монстр за другим , дата обращения 27 февраля 2020 г.
  41. ^ Sight and Sound Greatest Films of All Time, [1] , дата обращения 12 апреля 2023 г.
  42. ^ «Детали книги» .
  43. ^ Публичный каталог - Тайны из Библии.
  44. ^ Публичный каталог - НЛО: Совершенно секретно
  45. ^ Публичный каталог - Атака из космоса.
  46. ^ Публичный каталог - Мир тайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ef0c8278d90e1bac1f3d1b83bae87d7__1726018440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d7/9ef0c8278d90e1bac1f3d1b83bae87d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheeler Winston Dixon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)