Jump to content

Человек, который зашел слишком далеко

"Человек, который зашел слишком далеко"
Рассказ Бенсона Эф
Страна Великобритания
Язык Английский
Жанр (ы) История призраков , ужас
Публикация
Опубликовано в Комната в башне и другие истории
Тип публикации новелла
Издатель Mills & Boon (первое издание)
СМИ тип Печать
Дата публикации 1912
Хронология
 
Проводник автобуса
 
Между огнями

«Человек, который зашел слишком далеко» - это короткое произведение сверхъестественного выдумка Э.Ф. Бенсона , собравшегося в его комнате в башне, и других историй ( 1912 ). [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Человек, который зашел слишком далеко», имеет намеки на греческую мифологию в Пан , Боге природы и деревенской музыки. Его титульный персонаж, Фрэнк, - английский джентльмен , который связывается с природой через отказ от христианской ортодоксальности и восприятия неопаганизма . Его духовное путешествие определяется как отрицание боли и поиск радости: связываясь с природой и отвергая идеи самоотречения и болезненного аскетизма , тело Фрэнка омолодится. Ему предоставляется мера контроля и родство с флорой и фауной, которая окружает его. Тем не менее, этот путь ведет его к опасности, когда он сталкивается с странным духом, который, по мнению Фрэнка, в лесу в лесу возле его дома.

История рассказывается неназванным рассказчиком, повторяющим историю, рассказанную ему другом художника Фрэнка Дарси, которая свидетелем окончательного, ужасающего кульминации откровения Фрэнка. Он расположен в деревне, которая богато описана рассказчиком, в том числе в первой секции, которая представляет деревню, где живет Фрэнк и ее конкретная среда.

Место в истории художественной литературы ужасов

[ редактировать ]

Использование PAN в художественной литературе ужасов с конца 19-го и 20-го веков часто было негативным. В истории Бенсона, в то время как неопаганизм дает Фрэнку радостное восприятие реальности, силы, приближающихся к мистике и фонтан молодости (по словам Бенсона, он появляется «без борода В конце концов, как следует из названия, он заходит «слишком далеко». Пан отождествляется с сатанинской сущностью, будучи козой, которая танцует на задних ногах, ужасая тех жителей деревни, которые становятся свидетелями его ночью среди деревьев. (Причина, указанная в том, почему местные жители, пояснил Фрэнк, держись подальше от леса ночью.)

Эти элементы - Пан как сатанинского и неопаганизма как опасного пути - место «Человек, который зашел слишком далеко» в традиции ужасов с Великим Богом Пан (1890), новеллой Артура Мачена . Одержимость Фрэнка услышал музыку Пан (которая в мифологии изображена как играя на флейте) и, наконец, видит его, что, по его мнению, будет трансцендентным моментом, похожа на работу персонажа доктора Раймонда в новелле Мачена. Раймонд проводит научные эксперименты с целью «увидеть Великого Бога Пан».

Отголоски этой традиции можно проследить до относительно недавних историй, таких как писатель ужасов Стивена Кинга 1975 года « Человек для газонокосителей ». В этой истории Пан намекает как глава своего рода культ, которому принадлежит титульный персонаж, профессиональный садовник . В отличие от историй Бенсона и Мачена, где главные герои были сбиты своими собственными гордынями в приближении к Пана, герой «Желеб -газонокоситель» наказывается за отвергание слуги Пан, садовника, цепляясь вместо этого за рациональный, повседневный мир. Тем не менее, Кинг изображает Пан как темную и дикую (хотя и не обязательно сатанинскую) сущность.

Комментарий

[ редактировать ]

В своем оригинальном эссе о странной художественной литературе « Сверхъестественный ужас в литературе » писатель ужасов HP Lovecraft говорил положительно о «Человеке, который зашел слишком далеко» и о работе Бенсона в жанре в целом, описывая автора как «важного участника» в ПРОИЗВОДИТЕ СТРАННОЙ рассказ. [ 3 ]

2016 года Выбор винтажных классиков был представлен писателем и актером Марком Гатиссом . Он упоминает «Человека, который зашел слишком далеко» (включен в книгу), как намекал на «увлечение Бенсона древней и опасной языческой чувствительностью». [ 4 ]

  1. ^ «Комната в башне и другие истории» . Абэ книги . Получено 1 февраля 2017 года .
  2. ^ «Человек, который зашел слишком далеко» (PDF) . searchengine.org.uk . Получено 1 февраля 2017 года .
  3. ^ Лавкрафт, Говард Филипс (17 июня 2015 г.). «Сверхъестественный ужас в литературе» . ISBN  9789635231973 Полем Получено 1 февраля 2017 года .
  4. ^ Гатисс, Марк. «Истории призраков (введение)» . Амазонка . Получено 1 февраля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc3f5445c4e8d06d83bc85850220131__1721520600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/31/9fc3f5445c4e8d06d83bc85850220131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man Who Went Too Far - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)