Jump to content

Джоан Диллон (активистка по сохранению исторического наследия)

Джоан Кент Диллон
Рожденный 30 апреля 1925 г.
Умер 18 января 2009 г. (18 января 2009 г.) (83 года)
Известный автор, активист по сохранению исторического наследия
Родители) Глэдис и Ричард Кент

Джоан Кент Диллон (30 апреля 1925 - 18 января 2009) была учителем, всемирно известным активистом по сохранению исторического наследия и писателем.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джоан Кент родилась 30 апреля 1925 года в Лафайете, штат Индиана, в семье Глэдис и Ричарда Кентов из Такседо-Парк, Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ] Она выросла в Сент-Луисе, штат Миссури, проводя лето в летнем доме семьи на ферме Уэйлуок, Орлеан, Массачусетс . Она училась в школе Уилера в Провиденсе, штат Род-Айленд, но в 1943 году окончила Институт Мэри в Сент-Луисе. Диллон получила степень бакалавра искусств в колледже Смита в 1947 году. Ее будущий муж, Джордж Чаффи Диллон из Либерти, штат Миссури, служил служил на флоте во время Второй мировой войны, дослужился до звания лейтенанта-коммандера, затем получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса. Они встретились в Кембридже и поженились 11 сентября 1948 года. В том же году пара переехала в Канзас-Сити, штат Миссури, где Джордж пошел работать сначала в J. Bruening & Co., а затем в Butler Manufacturing в 1949 году, в конечном итоге став президентом и председателем правления. [ 3 ] У Диллонов было две дочери и сын. Джоан Диллон получила степень магистра средневековой истории в Университете Миссури в 1969 году, защитив диссертацию по средневековой архитектуре. [ 1 ] С 1962 по 1971 год она преподавала древнюю и средневековую историю в школе Сансет-Хилл (ныне школа Пембрук-Хилл ).

Театр «Фолли»

[ редактировать ]
Театр «Фолли» в 1973 году как дом бурлеска, 300 W. 12th St., Канзас-Сити, штат Миссури, согласно данным Исследования исторических американских зданий. [ 4 ]

Театр Фолли — исторический театр в Канзас-Сити, штат Миссури. Первоначально он открылся как Стандартный театр 23 сентября 1900 года и выступал на сцене бурлеска и водевиля. Бизнес начал приходить в упадок в 1928 году, и театр был закрыт в период с 1932 по 1941 год. В 1969 году театр начал показывать фильмы для взрослых, но физически продолжал приходить в упадок. Балкон был закрыт начальником пожарной охраны в 1964 году. [ 5 ] Театр снова закрылся в январе 1974 года. Тогдашние владельцы театра, Annbar Associates и Elk Realty из Нью-Йорка, объявили, что, если к концу года не удастся найти покупателя, театр будет снесен, чтобы освободить место для парковки. . [ 6 ]

Группа местных активистов по сохранению исторического наследия, в том числе Диллон и Уильям Н. Дерамус III , сформировала некоммерческий Фонд исполнительских искусств, чтобы собрать деньги на покупку и восстановление театра. Театр был выставлен на продажу за 950 000 долларов. Фонд исполнительских искусств собрал пожертвования в размере 350 000 долларов и путем переговоров убедил Annbar Associates предложить оставшиеся 600 000 долларов от покупной цены в качестве пожертвования. [ 6 ]

Театр «Фолли» был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году.

Но предотвращение сноса здания было только началом. Здание находилось в значительном аварийном состоянии. Большинство окон было разбито. Люстра упала на балкон. Порнографические журналы гнили в шкафах. Из здания вывезут девятнадцать тонн голубиного помета. В период с 1974 по 1987 год Диллон и Фонд исполнительских искусств собрали 5 миллионов долларов на восстановление театра, включая грант в 1 миллион долларов от Министерства жилищного строительства и городского развития. Театр был вновь открыт в 1981 году. На сцене была установлена ​​мемориальная доска в знак признания заслуг Джоан Диллон по спасению театра «Фолли». Пара гипсовых голубей, установленных над кассой архитектором Бобом Беркебилом, названа Джоан и Джордж в честь Диллонов. [ 7 ]

Национальная роль

[ редактировать ]

Ее работа по спасению и восстановлению театра «Фолли» сделала Диллона всемирно известным защитником сохранения исторического наследия. Она стала членом правления Лиги исторических американских театров с 1978 по 1981 и 1992–1998 годы, Национального фонда сохранения исторического наследия с 1980 по 1990 год, Комитета президента Рейгана по искусству и гуманитарным наукам с 1982 по 1990 год и Национального совета Смитсоновского института с 1982 по 1990 год. 1989 по 1995 год. [ 8 ] Работа в совете директоров и комитетах требовала частых поездок в Вашингтон, округ Колумбия.

Американские театры

[ редактировать ]

В течение нескольких лет Диллон думал о книге, описывающей исторические театры Америки девятнадцатого века. Благодаря своей работе по сохранению исторического наследия Диллон познакомилась с историком архитектуры Дэвидом Нейлором . Нейлор уже выпустил две книги о кинотеатрах: «Американские кинодворцы: архитектура фантазии» (1981) и «Великие американские кинотеатры» (1987). [ 9 ] и в течение 1994–1996 годов они вместе работали над идеей Диллона. [ 10 ] Они начали с того, что связались с тысячей пятьюстами театров по телефону и открытке. Затем они разослали повторную анкету более чем тысяче человек из первого списка. Затем они много путешествовали, а один или оба Диллон и Нэйлор в конечном итоге посетили двести пятьдесят театров. [ 11 ] В конце концов они составили список из сорока театров, разбитых на семь широких категорий, которые они считали репрезентативными для американских театров девятнадцатого века ( см. В следующем разделе подробнее об их списке и категориях ). Отчет об их исследовании « Американские театры: концертные залы девятнадцатого века » был опубликован в 1997 году.

Ученый в области искусства и Азии, коллекционер рок-музыки

[ редактировать ]

Джоан Диллон всю жизнь интересовалась и страстно увлекалась искусством и азиатскими научными исследованиями . В 1960-х годах, во время визита в Париж, Франция, со своим сыном-подростком Кентом Диллоном, она обнаружила большие плакаты в стиле модерн в различных французских художественных галереях, прежде чем они стали широко популярны. В последующие годы она купила более 30 таких больших плакатов. У нее также была пожизненная страсть к камням всех видов. У нее был зоркий глаз, когда она гуляла по пляжам Кейп-Кода. Она много лет держала в гараже полировщик камней. Позже она обнаружила камни азиатских ученых и приобрела множество камней у дилеров в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Китае и Японии. После ее смерти вся ее коллекция из более чем 100 научных камней была передана в дар Художественному музею Университета Колорадо в Боулдере . [ 12 ] В 2014 году музей представил камни из коллекции Джоан и Джорджа Диллон, а также Ричарда Аршвагера скульптуру в серии выставок «Беседы между предметами» . [ 13 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

На протяжении всей своей жизни Диллон продолжала проводить лето в Кейп-Коде. В 1976 году она купила дом в Норт-Чатеме, штат Массачусетс. Диллон продолжила свою деятельность по сохранению исторического наследия в регионе Кейп-Код. она работала в отделе закупок Художественного музея Кейп-Код . С 2007 по 2009 год [ 8 ] В 2007 году она опубликовала книгу «Амбары Кейп-Кода» вместе со своим сыном Кентом К. Диллоном и фотографом Блэндоном Белушиным. [ 14 ] Последние десять лет своей жизни она постоянно жила в Кейп-Коде. [ 2 ] и именно в своем доме Джоан Диллон умерла в возрасте 83 лет от лейкемии и остановки сердца 18 января 2009 года.

Американские театры

[ редактировать ]

После краткого исторического эссе основная часть книги состоит из раздела «Ревю американских театров девятнадцатого века». Из тысяч первоначально идентифицированных театров, сорок, которые Диллон и Нейлор выбрали как образцовые театры девятнадцатого века, являются следующими.

Документы Джоан Диллон

[ редактировать ]

Джоан Диллон передала свои документы, касающиеся постановки американских театров , Мэрилендскому университету в Колледж-Парке в апреле 2003 года. Они доступны как документы Джоан Диллон в штате Мэриленд и исторические коллекции в специальных коллекциях в библиотеке Хорнбейка .

  1. ^ Jump up to: а б Негри, Глория (16 марта 2009 г.). «Джоан Кент Диллон, 83 года; была активисткой по сохранению театров» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс: Boston Globe Media Partners, LLC . Проверено 22 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Некрологи: Джоан Кент Диллон, 83 года» . Кейп-Код Таймс . Хайаннис, Массачусетс: Local Media Group, Inc., 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 г. . Проверено 22 августа 2014 г.
  3. ^ «Некролог: Джордж К. Диллон» . Кейп-Коддер . Орлеан, Массачусетс: Gatehouse Media, Inc., 23 февраля 2013 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ «Стандартный театр, 300 West Twelfth Street, Канзас-Сити, округ Джексон, Миссури» . Исследование исторических американских зданий. Отдел гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 25 августа 2014 г.
  5. ^ «История театра «Фолли: Реставрация/Реновация (1974 – ноябрь 1981)» . Театр Фолли . Архивировано из оригинала 28 октября 2002 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (15 февраля 1975 г.). «Исторический выставочный дом получает отсрочку». Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания: Uniontown Newspapers, Inc.
  7. ^ Фрэнсис, Донна. «Театр глупости» . Сокровища кино . Проверено 26 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Некролог: Джоан Диллон». Звезда Канзас-Сити . Хайаннис, Массачусетс: Local Media Group, Inc., 28 января 2009 г.
  9. ^ Мэддекс, Дайан (1 марта 2013 г.). «Некролог: Дэвид Нейлор» . Общество историков архитектуры . Проверено 22 августа 2014 г.
  10. ^ Документы Джоан Диллон . Специальные коллекции и университетские архивы Университета Мэриленда.
  11. ^ Диллон, Джоан; Нейлор, Дэвид (1997). Американские театры: концертные залы девятнадцатого века . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 10 . ISBN  0-471-14393-6 .
  12. ^ «Годовой отчет Художественного музея ТС за 2013–2014 гг.» (PDF) . Художественный музей Университета Колорадо .
  13. ^ «Стол (несколько): Беседы между объектами, 6 сентября 2014 г. – 9 мая 2015 г. [Выставки]» . Художественный музей Университета Колорадо в Боулдере .
  14. ^ Диллон, Джоан; Диллон, Кент К.; Белушин, Бландон (2007). Амбары Кейп-Кода . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-2564-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f51414648135acd2cc7a4f3b43c038d__1718101680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8d/9f51414648135acd2cc7a4f3b43c038d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Dillon (historic preservation activist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)