Джоан Диллон (активистка по сохранению исторического наследия)
Джоан Кент Диллон | |
---|---|
Рожденный | 30 апреля 1925 г. |
Умер | 18 января 2009 г. | (83 года)
Известный | автор, активист по сохранению исторического наследия |
Родители) | Глэдис и Ричард Кент |
Джоан Кент Диллон (30 апреля 1925 - 18 января 2009) была учителем, всемирно известным активистом по сохранению исторического наследия и писателем.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Джоан Кент родилась 30 апреля 1925 года в Лафайете, штат Индиана, в семье Глэдис и Ричарда Кентов из Такседо-Парк, Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ] Она выросла в Сент-Луисе, штат Миссури, проводя лето в летнем доме семьи на ферме Уэйлуок, Орлеан, Массачусетс . Она училась в школе Уилера в Провиденсе, штат Род-Айленд, но в 1943 году окончила Институт Мэри в Сент-Луисе. Диллон получила степень бакалавра искусств в колледже Смита в 1947 году. Ее будущий муж, Джордж Чаффи Диллон из Либерти, штат Миссури, служил служил на флоте во время Второй мировой войны, дослужился до звания лейтенанта-коммандера, затем получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса. Они встретились в Кембридже и поженились 11 сентября 1948 года. В том же году пара переехала в Канзас-Сити, штат Миссури, где Джордж пошел работать сначала в J. Bruening & Co., а затем в Butler Manufacturing в 1949 году, в конечном итоге став президентом и председателем правления. [ 3 ] У Диллонов было две дочери и сын. Джоан Диллон получила степень магистра средневековой истории в Университете Миссури в 1969 году, защитив диссертацию по средневековой архитектуре. [ 1 ] С 1962 по 1971 год она преподавала древнюю и средневековую историю в школе Сансет-Хилл (ныне школа Пембрук-Хилл ).
Театр «Фолли»
[ редактировать ]Театр Фолли — исторический театр в Канзас-Сити, штат Миссури. Первоначально он открылся как Стандартный театр 23 сентября 1900 года и выступал на сцене бурлеска и водевиля. Бизнес начал приходить в упадок в 1928 году, и театр был закрыт в период с 1932 по 1941 год. В 1969 году театр начал показывать фильмы для взрослых, но физически продолжал приходить в упадок. Балкон был закрыт начальником пожарной охраны в 1964 году. [ 5 ] Театр снова закрылся в январе 1974 года. Тогдашние владельцы театра, Annbar Associates и Elk Realty из Нью-Йорка, объявили, что, если к концу года не удастся найти покупателя, театр будет снесен, чтобы освободить место для парковки. . [ 6 ]
Группа местных активистов по сохранению исторического наследия, в том числе Диллон и Уильям Н. Дерамус III , сформировала некоммерческий Фонд исполнительских искусств, чтобы собрать деньги на покупку и восстановление театра. Театр был выставлен на продажу за 950 000 долларов. Фонд исполнительских искусств собрал пожертвования в размере 350 000 долларов и путем переговоров убедил Annbar Associates предложить оставшиеся 600 000 долларов от покупной цены в качестве пожертвования. [ 6 ]
Театр «Фолли» был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году.
Но предотвращение сноса здания было только началом. Здание находилось в значительном аварийном состоянии. Большинство окон было разбито. Люстра упала на балкон. Порнографические журналы гнили в шкафах. Из здания вывезут девятнадцать тонн голубиного помета. В период с 1974 по 1987 год Диллон и Фонд исполнительских искусств собрали 5 миллионов долларов на восстановление театра, включая грант в 1 миллион долларов от Министерства жилищного строительства и городского развития. Театр был вновь открыт в 1981 году. На сцене была установлена мемориальная доска в знак признания заслуг Джоан Диллон по спасению театра «Фолли». Пара гипсовых голубей, установленных над кассой архитектором Бобом Беркебилом, названа Джоан и Джордж в честь Диллонов. [ 7 ]
Национальная роль
[ редактировать ]Ее работа по спасению и восстановлению театра «Фолли» сделала Диллона всемирно известным защитником сохранения исторического наследия. Она стала членом правления Лиги исторических американских театров с 1978 по 1981 и 1992–1998 годы, Национального фонда сохранения исторического наследия с 1980 по 1990 год, Комитета президента Рейгана по искусству и гуманитарным наукам с 1982 по 1990 год и Национального совета Смитсоновского института с 1982 по 1990 год. 1989 по 1995 год. [ 8 ] Работа в совете директоров и комитетах требовала частых поездок в Вашингтон, округ Колумбия.
Американские театры
[ редактировать ]В течение нескольких лет Диллон думал о книге, описывающей исторические театры Америки девятнадцатого века. Благодаря своей работе по сохранению исторического наследия Диллон познакомилась с историком архитектуры Дэвидом Нейлором . Нейлор уже выпустил две книги о кинотеатрах: «Американские кинодворцы: архитектура фантазии» (1981) и «Великие американские кинотеатры» (1987). [ 9 ] и в течение 1994–1996 годов они вместе работали над идеей Диллона. [ 10 ] Они начали с того, что связались с тысячей пятьюстами театров по телефону и открытке. Затем они разослали повторную анкету более чем тысяче человек из первого списка. Затем они много путешествовали, а один или оба Диллон и Нэйлор в конечном итоге посетили двести пятьдесят театров. [ 11 ] В конце концов они составили список из сорока театров, разбитых на семь широких категорий, которые они считали репрезентативными для американских театров девятнадцатого века ( см. В следующем разделе подробнее об их списке и категориях ). Отчет об их исследовании « Американские театры: концертные залы девятнадцатого века » был опубликован в 1997 году.
Ученый в области искусства и Азии, коллекционер рок-музыки
[ редактировать ]Джоан Диллон всю жизнь интересовалась и страстно увлекалась искусством и азиатскими научными исследованиями . В 1960-х годах, во время визита в Париж, Франция, со своим сыном-подростком Кентом Диллоном, она обнаружила большие плакаты в стиле модерн в различных французских художественных галереях, прежде чем они стали широко популярны. В последующие годы она купила более 30 таких больших плакатов. У нее также была пожизненная страсть к камням всех видов. У нее был зоркий глаз, когда она гуляла по пляжам Кейп-Кода. Она много лет держала в гараже полировщик камней. Позже она обнаружила камни азиатских ученых и приобрела множество камней у дилеров в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Китае и Японии. После ее смерти вся ее коллекция из более чем 100 научных камней была передана в дар Художественному музею Университета Колорадо в Боулдере . [ 12 ] В 2014 году музей представил камни из коллекции Джоан и Джорджа Диллон, а также Ричарда Аршвагера скульптуру в серии выставок «Беседы между предметами» . [ 13 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]На протяжении всей своей жизни Диллон продолжала проводить лето в Кейп-Коде. В 1976 году она купила дом в Норт-Чатеме, штат Массачусетс. Диллон продолжила свою деятельность по сохранению исторического наследия в регионе Кейп-Код. она работала в отделе закупок Художественного музея Кейп-Код . С 2007 по 2009 год [ 8 ] В 2007 году она опубликовала книгу «Амбары Кейп-Кода» вместе со своим сыном Кентом К. Диллоном и фотографом Блэндоном Белушиным. [ 14 ] Последние десять лет своей жизни она постоянно жила в Кейп-Коде. [ 2 ] и именно в своем доме Джоан Диллон умерла в возрасте 83 лет от лейкемии и остановки сердца 18 января 2009 года.
Американские театры
[ редактировать ]После краткого исторического эссе основная часть книги состоит из раздела «Ревю американских театров девятнадцатого века». Из тысяч первоначально идентифицированных театров, сорок, которые Диллон и Нейлор выбрали как образцовые театры девятнадцатого века, являются следующими.
Документы Джоан Диллон
[ редактировать ]Джоан Диллон передала свои документы, касающиеся постановки американских театров , Мэрилендскому университету в Колледж-Парке в апреле 2003 года. Они доступны как документы Джоан Диллон в штате Мэриленд и исторические коллекции в специальных коллекциях в библиотеке Хорнбейка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Негри, Глория (16 марта 2009 г.). «Джоан Кент Диллон, 83 года; была активисткой по сохранению театров» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс: Boston Globe Media Partners, LLC . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Некрологи: Джоан Кент Диллон, 83 года» . Кейп-Код Таймс . Хайаннис, Массачусетс: Local Media Group, Inc., 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 г. . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Некролог: Джордж К. Диллон» . Кейп-Коддер . Орлеан, Массачусетс: Gatehouse Media, Inc., 23 февраля 2013 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Стандартный театр, 300 West Twelfth Street, Канзас-Сити, округ Джексон, Миссури» . Исследование исторических американских зданий. Отдел гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «История театра «Фолли: Реставрация/Реновация (1974 – ноябрь 1981)» . Театр Фолли . Архивировано из оригинала 28 октября 2002 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (15 февраля 1975 г.). «Исторический выставочный дом получает отсрочку». Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания: Uniontown Newspapers, Inc.
- ^ Фрэнсис, Донна. «Театр глупости» . Сокровища кино . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Некролог: Джоан Диллон». Звезда Канзас-Сити . Хайаннис, Массачусетс: Local Media Group, Inc., 28 января 2009 г.
- ^ Мэддекс, Дайан (1 марта 2013 г.). «Некролог: Дэвид Нейлор» . Общество историков архитектуры . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Документы Джоан Диллон . Специальные коллекции и университетские архивы Университета Мэриленда.
- ^ Диллон, Джоан; Нейлор, Дэвид (1997). Американские театры: концертные залы девятнадцатого века . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 10 . ISBN 0-471-14393-6 .
- ^ «Годовой отчет Художественного музея ТС за 2013–2014 гг.» (PDF) . Художественный музей Университета Колорадо .
- ^ «Стол (несколько): Беседы между объектами, 6 сентября 2014 г. – 9 мая 2015 г. [Выставки]» . Художественный музей Университета Колорадо в Боулдере .
- ^ Диллон, Джоан; Диллон, Кент К.; Белушин, Бландон (2007). Амбары Кейп-Кода . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-2564-9 .