Jump to content

Оперный театр Уиллера

Оперный театр Уиллера
Трехэтажное оранжевое каменное здание на слегка изогнутом углу улицы, освещенное солнцем справа. Окна на уровне улицы имеют тенты; те, что наверху, имеют закругленные арки. Фасад здания слева имеет небольшую заостренную вершину на крыше. На уровне улицы на навесе на фасаде изображена надпись «Оперный театр Уилера»; слово «Банк» высечено на камне в углу над навесом с надписью «Бентли».
Южный фасад и западный профиль, 2010 г.
Карта
Адрес 320 Э. Хайман Авеню
Аспен, Колорадо
НАС
Координаты 39 ° 11'21 "N 106 ° 49'11" W  /  39,18917 ° N 106,81972 ° W  / 39,18917; -106,81972
Владелец Город Аспен
Обозначение НРХП № 72000276
Емкость 503 [ 2 ]
Строительство
Открыто 1889 [ 1 ]
Закрыто 1913–50
Восстановлен 1950, Герберт Байер
Годы активности 1889–1912, 1950 – настоящее время
Архитектор Уиллоби Дж. Эдбрук [ 1 ]
Веб-сайт
http://www.wheeleroperahouse.com/

Оперный театр Уилера расположен на углу Ист-Хайман-авеню и Саут-Милл-стрит в Аспене , штат Колорадо, США. Это каменное здание, построенное в 1890-х годах по проекту Уиллоуби Дж. Эдбрука , в котором сочетаются элементы романского возрождения и итальянского архитектурного стиля . В 1972 году он стал первым объектом недвижимости в городе, внесенным в Национальный реестр исторических мест , и вторым в округе Питкин . [ 3 ] [ примечание 1 ] В зале наверху ежегодно проводится ряд мероприятий, начиная от всемирно известных музыкальных и комедийных выступлений и некоторых мероприятий музыкального фестиваля в Аспене и заканчивая постановками местных общественных групп.

Это одно из двух зданий в городе, названных в честь раннего застройщика Джерома Б. Уиллера . Первоначально оперный театр располагался на третьем этаже, с торговыми помещениями на уровне улицы и профессиональными офисами на втором этаже. в начале 20-го века Поджог повредил интерьер, и в результате театр пришел в запустение. Здание перешло в собственность города из-за неуплаты налогов. Позже в этом столетии его несколько раз ремонтировали, дважды по проекту Герберта Байера , чтобы вернуть его в полную эксплуатацию. Некоторое время в этом здании располагалась и библиотека округа Питкин.

Сегодня, помимо зрительного зала, здесь расположены торговые площади и ресторан, и это одна из самых выдающихся достопримечательностей Аспена. Город финансирует свою деятельность за счет налога на передачу недвижимости , который за годы накопил значительный профицит. Фестиваль комедии , тогда известный как Фестиваль комедийных искусств HBO / США, проводился в этом здании ежегодно с 1985 по 2007 год. Среди исполнителей, выступавших в «Уиллере», — Лили Томлин , Рене Флеминг , Фиш , Джон Денвер и Билл Махер . Кейт Хадсон дебютировала там еще ученицей начальной школы . [ 4 ] Майкла Хатченса с Последняя официальная концертная запись INXS также была записана в Wheeler, в течение года после его смерти.

Уиллер расположен в северо-западном углу перекрестка, примерно в центре Аспена. На юге и востоке Хайман и Милл закрыты для движения автотранспорта; оба теперь засажены тенистыми деревьями и служат пешеходными торговыми центрами . Окружающий район плотно застроен современными и историческими зданиями высотой не более двух этажей, что дает Уилеру беспрецедентное господство над горизонтом. На западе пустырь. [ 5 ] Рельеф ровный, нижние склоны горы Аспен и базовые объекты горнолыжной зоны находятся в нескольких кварталах к югу. [ 6 ]

Само здание представляет собой трехэтажное строение размером пять на семь пролетов , увенчанное четырехскатной крышей . [ 7 ] Все три видимых фасада облицованы рустованным персикового цвета песчаником ; [ 1 ] западная и северная стороны выполнены из простого кирпича. Главный вход с двумя пролетами находится на Ист-Хайман-стрит, в центре южного фасада. Дополнительный вход расположен наверху небольшой лестницы углового фасада. В северной части западного фасада находится трехпролетная стеклянная витрина со входом. Из этого угла на север выступает небольшая пристройка с лестницей. На западном конце главного фасада находится узкая глухая кирпичная пристройка. [ 7 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Все окна первого этажа имеют круглые сегментные арки, вуссуары из песчаника и навесы . Над ними небольшой сплошной карниз оттеняет простой фриз надписью «Банк» с рельефной над дверью на угловом фасаде. Другой, более крупный непрерывный карниз на вершине фриза отделяет второй этаж. Все его окна представляют собой одностворчатые одностворчатые двустворчатые створки с гранитными перемычками и широкой простой окантовкой; все, за исключением центральных пролетов на юге, расположены в небольших углублениях, которые поднимаются к арочной вершине третьего этажа. Эти средние отсеки оснащены тремя одинарными окнами в большей нише. [ 1 ] [ 7 ]

На третьем этаже все арки глухие, с тройной одностворчатой ​​створкой, подчеркнутой контрастным светлым камнем. На западном конце южного фасада, а также на втором и третьем с юга восточном фасаде верхние оконные стекла также глухие. В самой северной бухте восточного фасада расположен окулус меньшего размера . Арки имеют гладкую поверхность. [ 7 ]

Еще один карниз над простым фризом служит опорой арок. Из него в центре южного этажа возвышаются три меньших круглых арочных окна, тройные, с глухими нижними стеклами. Их окружение имеет краеугольные камни . По обе стороны от них часть карниза и простого фриза совпадает с линией пружины арок, что напоминает вершину пилястры . Над окнами – еще один широкий простой фриз. Чуть ниже него, в самой северной бухте на востоке, находится группа из трех небольших окон. [ 7 ]

Линия крыши имеет зубчатый карниз из прессованной жести под широким нависающим карнизом . Средняя часть южного фасада имеет фронтон с таким же карнизом. Внутри утопленного антаблемента находится слепой ой-де-беф . Угловой фасад имеет сегментарную полукруглую вершину гораздо меньшего размера, а очень маленький фронтон венчает самый северный залив восточного фасада. [ 8 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри первый этаж отдан под витрины и кассы . На втором этаже расположены гримерные за кулисами и вестибюль театра, расписанный венецианской штукатуркой , с фреской, изображающей здание. [ 9 ] Оба интерьера были капитально отремонтированы. В задней части находится пожарная лестница и лифт, обеспечивающие доступ в театр . лестница с красным ковровым покрытием и балюстрадой От входа в зрительный зал ведет из искусственного дерева. На выставке представлен сейф, который Джером Уилер купил для основанного им банка и который когда-то занимал первый этаж. [ 8 ]

503-местный [ 2 ] зрительный зал расположен на третьем этаже, который в два раза выше двух других. Отремонтированный с момента постройки, он сочетает в себе оригинальный старинный дизайн с некоторыми модернистскими элементами. Сиденья обтянуты марокканской кожей. Стены украшены замысловатым узором из лазури , бирюзового и лососевого цветов, поднимаются к изогнутому кессонному потолку, выполненному в лазурном цвете с серебряными звездами на фоне пересекающейся имитации дерева, на которой свисает люстра . В северном конце находится сцена с бордово-золотой авансценой и красным бархатным занавесом. [ 8 ] Над ним - эмблема со римских легионеров шлемами и лютнями . Из южных окон открывается беспрепятственный вид на гору, окруженную ложами. [ 4 ]

Изогнутая деревянная балюстрада отделяет балкон , поддерживаемый колоннами оранжевого цвета чугунными коринфскими . [ 8 ] Две небольшие боковые сцены, украшенные панелями Lincrusta Walton с геометрическим рисунком, обрамляют главную сцену на этом уровне. [ 8 ] За сценой расположены гримерные и переход, позволяющий актерам менять стороны сцены во время выступления, не будучи замеченными публикой. Это пространство также обеспечивает доступ к пожарной лестнице и лифту. [ 4 ]

История Уиллера аналогична истории Аспена. Основанный с большой помпой в первые годы бума города в конце 19 века, он пришел в упадок вместе с большей частью остальных зданий Аспена, когда рынок серебра рухнул. Работы по восстановлению начались в середине 20-го века, когда Аспен стал горнолыжным курортом, а богатство, которое привлекло его, в свою очередь, принесло больше денег для дальнейших усилий по восстановлению.

Черно-белый фотографический портрет мужчины с густой бородой и усами, в высоком воротнике и куртке. По краям он выцветший.
Джером Уилер

1888–93: Первоначальное строительство во время Серебряного бума.

[ редактировать ]

Впервые основанный в 1879 году как Ют-Сити, грубое поселение из бревенчатых хижин на возвышенности в долине Роуринг-Форк , Аспен быстро разросся, когда серебро в близлежащих горах было найдено в изобилии . Во время серебряного бума в Колорадо 1880-х годов его население резко возросло, и вскоре он стал городом. Одним из тех, кого привлек город, был Джером Уиллер, ветеран Гражданской войны , женившийся на наследнице Macy's . В течение нескольких лет в конце 1870-х годов он управлял сетью универмагов после смерти нескольких крупных партнеров. [ 4 ]

В 1883 году Уиллеры переехали в Маниту-Спрингс, штат Колорадо , чтобы облегчить плохое самочувствие миссис Уиллер горным воздухом. Джером Уилер услышал о добыче серебра в Аспене, по ту сторону Континентального водораздела , и инвестировал в четыре рудника. К 1888 году он настолько увлекся горнодобывающей промышленностью, что продал свою долю в Macy's и переехал в процветающий город . [ 4 ]

Черно-белая фотография вестибюля банка с зарешеченными окнами кассы у стойки слева и окнами и другой мебелью справа. Сзади видна перегородка.
Уилер Банк, на первом этаже.

Благодаря прибыльным доходам от своих инвестиций в горнодобывающую промышленность он профинансировал два монументальных здания, которые носят его имя и до сих пор стоят: отель Джером , самая известная достопримечательность Аспена для путешественников, проезжающих по нынешнему шоссе 82 , и оперный театр на окраине города. центр. На первом этаже располагались банк Уиллера, парикмахерская и магазин одежды. На втором этаже располагались офисные помещения, которые использовали банк, горнодобывающая компания, юрист и дантист. На высоком третьем этаже, выше любого другого здания в Аспене, располагался театр. [ 4 ]

Денверский архитектор Уиллоуби Дж. Эдбрук спроектировал здание, которое сочетало в себе основные формы романского возрождения с некоторыми итальянскими декоративными элементами . Он был построен за десять месяцев, с июня 1888 года по апрель 1889 года, и обошелся в 100 000 долларов (3,39 миллиона долларов в современных долларах). [ 10 ] ). [ 8 ] Аспен был первым городом к западу от Водораздела, в котором было проведено электричество, и люстра театра воспользовалась этим преимуществом, создав 36 отдельных светильников. [ 4 ]

Ожидание его открытия было таким, что местные модистки разместили в газетах Аспена рекламу, сообщающую клиентам, что они слишком перегружены, чтобы принимать новые заказы. Атласные программы несколько дней ароматизировались розовой водой . Премьерной постановкой стал «Королевский шут » в исполнении оперной труппы Конрид. Газета Aspen Daily Times назвала здание «идеальным маленьким украшением театра». [ 4 ]

Аспен стал больше и процветать в следующем году, когда Конгресс принял Закон Шермана о покупке серебра , предписывающий закупки металла на федеральном уровне. Население выросло почти до 10 000 человек, что стало самым большим показателем за всю историю. «Уиллер» стал остановкой на популярном туристическом маршруте под названием «Серебряная трасса», проходящем от Денвера через Лидвилл , через Водораздел и Аспен в Юту и в конечном итоге заканчивающемся в Шайенне, штат Вайоминг . На нем зрители могли увидеть все: от Шекспира и классической музыки до водевиля и бокса. [ 4 ]

1893–1950: Пренебрежение, пожар и государственная собственность.

[ редактировать ]

Эта эпоха закончилась Паникой 1893 года . Конгресс отменил Закон о покупке серебра, и шахты закрылись в одночасье из-за падения спроса. Джером Уилер был вынужден объявить себя банкротом . Театр, который он построил, стал намного менее загруженным. [ 4 ]

Частичный черно-белый вид Уиллера под несколько иным углом, чем тот, который показан на главной фотографии статьи, вид на улицу, в сторону горы вдалеке. По обеим сторонам проходят телефонные столбы и провода, а над перекрестком подвешен небольшой электрический фонарь.
Уилер в начале 1900-х годов

Аспен вступил в период своей истории, известный как «Тихие или тихие годы». Население быстро сокращалось, поскольку добыча серебра стала играть гораздо меньшую роль в местной экономике. Скотоводство и выращивание картофеля приобрели большее значение, но не могли компенсировать процветание, которое обеспечивало серебро. В городе многие новые здания, построенные в годы бума, опустели и заброшены. Некоторые из них сгорели, остались без присмотра и не потушены, или скончались от последствий интенсивной ежегодной пятимесячной зимы на высоте 8000 футов (2400 м) над уровнем моря. «Уиллер» выжил в первую очередь за счет показа фильмов, когда это средство появилось. [ 4 ]

После одного из таких представлений в 1912 году в пространстве между сценой и гримерками (тогда находившимися внизу) был обнаружен пожар. Его потушили с минимальным необратимым ущербом, и на следующий вечер в кинотеатре смогли показать еще один фильм. Полторы недели спустя ранним утром вспыхнул еще один пожар. Поскольку оно началось одновременно в трех разных местах, причиной явно был поджог . Было достаточно жарко, чтобы расплавить стальные тросы на сцене. Сообщество осудило этот поступок, и «Уилер» был заколочен. Нижние этажи остались занятыми, но прошли годы, прежде чем театр снова начали использовать. В 1918 году неоплаченный налоговый счет в размере 1155 долларов (23 000 долларов в современных долларах) [ 10 ] ) привело к тому, что город приобрел здание за эту сумму. [ 4 ]

Однако театр не восстановили, поскольку большинство постановок, посетивших город, можно было разместить в Оружейной палате (ныне мэрия). В 1930 году население Аспена достигло рекордно низкого уровня - чуть более 500 человек, что составляет менее 10% от того, что было на момент постройки Уиллера. Ближе к концу десятилетия некоторые посетители, особенно европейцы, которые помогали тренировать «солдат на лыжах» 10-й горнострелковой дивизии в этом районе, увидели в городе потенциал для любительского катания на горных лыжах . [ 4 ]

1950–70: Реставрация и сохранение.

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны некоторые европейцы и ветераны Десятой войны вернулись в Аспен, чтобы построить горнолыжный курорт. Они основали компанию Aspen Skiing Company с помощью чикагского промышленника Уолтера Пэпке и его жены Элизабет. Семья Паепкес, сыгравшая важную роль в возрождении города, привлекла в него крупных деятелей культуры, организовав в 1949 году фестиваль, посвященный двухсотлетию со дня рождения немецкого поэта Иоганна Вольфганга фон Гете . В том же году пара открыла музыкальный фестиваль в Аспене . Это было частью того, что они назвали «Аспенской идеей»: сообщество, где жители могли «зарабатывать на жизнь, получать прибыль от здорового физического отдыха, имея под рукой возможности для [их] удовольствия от искусства, музыки и образования». [ 4 ]

Планируя эти мероприятия, Паепке обнаружили Уилер и его заброшенный, заваленный обломками зал. Они возглавили усилия сообщества по его очистке и восстановлению. Австрийский архитектор Герберт Байер , которого Паепке наняли для разработки рекламных материалов для Аспена, разработал минималистскую реконструкцию, в которой в качестве освещения использовались японские фонарики, развешенные по сцене, и голая сцена. Хотя этого было достаточно, чтобы позволить Лоуэллу Джорджу вести прямые радиопередачи и неформальный концерт фолк-музыканта Берла Айвза , это было далеко не то, что нужно театру, и из-за структурных проблем единственными мероприятиями, которые он мог проводить в зимнее время, были кинопоказы. [ 4 ] . пожарную лестницу пришлось разместить На переднем фасаде также [ 11 ]

В результате усилий Пэпкесов популярность Аспена продолжала расти в течение 1950-х годов. Первые ремонтные работы «Уиллера» быстро оказались неудовлетворительными. И снова пара заказала редизайн компании Bayer. В этом более комплексном проекте элементы Баухауза компании Bayer смешались с викторианскими расцветками оригинального дизайна Эдбрука. Ложи рядом со сценой были преобразованы в боковые сцены, потолок полностью отреставрирован, а скамейки заменены сиденьями из старого кинотеатра. Стены были выкрашены в темно-красный оттенок с геральдической лилии мотивом . [ 4 ]

1970–83: Реабилитация и фестивали.

[ редактировать ]

Продолжающийся рост популярности Аспена привлекал все больше жителей, живущих круглый год, среди которых были такие знаменитости, как Джон Денвер и Голди Хоун . Их присутствие и успех музыкального фестиваля привлекли в город больше художественных и культурных организаций. Пространство для их представления оставалось ограниченным. В какой-то момент в 1970-х годах библиотека округа Питкин располагалась на втором этаже здания. Зимние ограничения на работу зрительного зала остались в силе. [ 4 ]

Было очевидно, что Уиллер, которому скоро исполнится сто лет, нуждается в комплексной реконструкции, которая решит все структурные проблемы. Музыкальный фестиваль побудил многие группы лоббировать какой-либо способ финансирования своих усилий. В 1979 году городской совет взимал налог на передачу недвижимости в размере 0,5% со всех сделок внутри города для финансирования ремонта. Он вступил в силу в начале следующего года и будет действовать до 2000 года. [ 4 ]

Компания William Kessler & Associates получила комиссию за проект стоимостью 4,5 миллиона долларов. В 1982 году деньги от налога на передачу права собственности были использованы для покупки прилегающего пустыря для предполагаемого расширения. дизайн Кесслера Однако модернистский был высмеян как нелепый и несимпатичный «размахивающий флаг», а затем отброшен из-за большого сопротивления сообщества. [ 4 ]

Помимо структурной реставрации в здании было сделано многое. Ложа, занавес и арка авансцены были восстановлены в первоначальном виде. Были построены настоящие гримерные, а также переход за сценой. Второй этаж в конечном итоге стал вестибюлем, а угловое пространство на уровне улицы было отведено под бар. К западу от него входная часть была преобразована в кассу, которой раньше в здании не было. Пассажирский лифт был построен, чтобы сделать театр доступным для инвалидных колясок . Это позволило добавить внутреннюю пожарную лестницу, что, в свою очередь, привело к столь желанному удалению пожарной лестницы. [ 4 ] Ресторан Bentley's открылся на первом этаже, где когда-то располагался банк Wheeler Bank, с художественной галереей в углу. Оба предприятия арендовали помещения на ежегодной основе по ставкам ниже рыночных; доходы были использованы городом для финансирования ежегодной программы грантов в области искусства . [ 12 ]

После завершения в 1984 году восстановление оказалось не таким совершенным, как первоначально надеялись. Участок по соседству оставался пустым, напоминая о возможном расширении. Вход в новую кассу находился прямо на пути ветров, дующих с горы, поэтому зимой было особенно холодно. Вестибюль мог вместить только половину аудитории. А удаление пожарной лестницы потребовало добавления нелепого выступа на северном фасаде. [ 4 ]

Эти проблемы были упущены из виду, когда пришло время торжественного открытия в мае того же года. Праздничные мероприятия начались с недели бесплатных экскурсий по новому зданию. Среди исполнителей были пианист Джеймс Левин , виолончелистка Линн Харрелл , труппа Денверского репертуарного театра и танцевальная труппа MOMIX . В качестве ссылки на прошлое здания как главного кинотеатра Аспена немой фильм был показан классический 1928 года «Ветер» с полным оркестровым сопровождением и его звездой, Лилиан Гиш , которой к тому времени исполнилось 90 лет. [ 4 ]

Внешний образ
значок изображения Фотография Девона Мейерса от 17 апреля 1986 года, сделанная Aspen Times , на которой слева изображена Кэти Хадсон в роли Маленькой Алисы.

1984 – настоящее время: Фестивали и признание.

[ редактировать ]

Теперь, когда театр полностью способен принимать все виды представлений круглый год, он стал популярным местом проведения. Музыкальный фестиваль продолжал проводить здесь многие из своих ежегодных выступлений. Зрители на постановках середины 1980-х годов были одними из первых, кто услышал лирическое сопрано Рене Флеминг , когда она была студенткой оперной программы Музыкального фестиваля. Джон Денвер, житель Аспена, часто появлялся в городе, когда был в городе. Частная общественная школа Аспена устанавливает здесь свою ежегодную продукцию. В 1986 году Голди Хоун дочь Кейт Хадсон дебютировала там в постановке « Алисы в стране чудес» . [ 4 ]

Стендап-комедия , появившаяся в 1980-х годах, помогла возрожденному Уиллеру появиться на карте страны, когда канал HBO выбрал его местом проведения своего ежегодного фестиваля комедийного искусства в США в 1985 году. В течение следующих 13 лет комиксы выполняли свои программы до того, как их показывали по кабельному телевидению. камеры сети на сцене. Среди тех, кто получил раннее признание на фестивале, были Билл Махер , Дэйв Шаппель , Льюис Блэк и Маргарет Чо . Известные комедийные имена также играли Уиллера: в конце 1980-х годов Лили Томлин представила там свое моноспектакль « В поисках признаков разумной жизни во Вселенной» за шесть недель до его открытия на Бродвее . [ 4 ] Позже HBO перенес фестиваль комедии в Лас-Вегас, но с тех пор Wheeler заменил его двумя другими фестивалями комедии: фестивалем комедии Aspen RooftopComedy , спонсируемым RooftopComedy.com, и новым фестивалем Aspen Laff Fest, которым управляет Wheeler самостоятельно. [ 13 ]

Выступали также известные популярные музыканты, двое из которых были записаны для концертных альбомов . Лайл Ловетт давал по крайней мере один концерт в Wheeler каждый год. [ 4 ] В феврале 1997 года австралийская рок-группа INXS приехала в Wheeler, чтобы размяться перед мировым турне, которое состоится позднее в том же году. Шесть песен, записанных на этом концерте, были выпущены на редком компакт-диске ограниченным тиражом INXS: Live in Aspen – февраль 1997 года . Солист Майкл Хатченс умер девять месяцев спустя, что сделало эту запись его последней официальной концертной записью. Семь лет спустя Джон Оутс выпустил комбинированный компакт-диск и DVD со своим шоу « Джон Оутс: Концерт в историческом оперном театре Уиллера» . [ 14 ] [ примечание 2 ]

Ремонтные работы продолжаются. В конце 2007 года была восстановлена ​​отделка зрительного зала искусственным деревом. Далее последовала перекраска вестибюля, в которой были добавлены венецианская штукатурка и фреска Уиллера. [ 15 ] Налог на передачу прав собственности был продлен в 2000 году, и сильный местный рынок недвижимости в течение следующего десятилетия оставил Уилеру средства в размере 28 миллионов долларов. [ 16 ] Генеральный план предусматривает, что большая часть этой суммы будет потрачена на расширение; однако планы расширения были приостановлены городским советом Аспена в декабре 2009 года. [ 17 ]

Большую часть второй половины 2013 года отель Wheeler был закрыт из-за давно необходимого ремонта балкона, который будет включать в себя перевод кинотехнологии с 35-мм формата на полную DCP (цифровую кинопроекцию), который был завершен к моменту его повторного открытия в 2013 году. Январь 2014 г. В 2011 г. в заведении была произведена полная реконструкция подвала и двух арендуемых помещений на первом этаже. Между этими двумя проектами более 5 миллионов долларов будет инвестировано в реконструкцию и подготовку объекта к следующим ста годам его существования.

Управление

[ редактировать ]

The Wheeler управляется советом директоров, состоящим из восьми человек. Семь из этих членов назначаются городским советом Аспена на трехлетний срок; один участник является представителем по должности от Music Associates of Aspen, которая руководит музыкальным фестивалем и школой в Аспене . Нынешним председателем совета директоров является Чип Фуллер. [ 18 ]

Исполнительный директор возглавляет оплачиваемый штат из одиннадцати человек. [ 19 ] Им помогают волонтеры из сообщества Аспена. [ 20 ] Театр можно арендовать для частных и общественных мероприятий, за исключением периода с середины июня до середины августа, когда он в основном используется Оперной школой Музыкального фестиваля.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Замок Осгуд в Редстоуне был внесен в реестр в 1971 году, на целый год раньше Уиллера.
  2. В 2010, 2011 и 2012 годах Оутс и Уиллер были сопродюсерами фестиваля авторов песен 7908 в Аспене .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Округ Питкин» . История Колорадо . Проверено 3 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рент Уиллер» . Оперный театр Уиллера. 2010–2011 гг . Проверено 4 апреля 2011 г.
  3. ^ «Колорадо (Колорадо), округ Питкин» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «История» . Оперный театр Уиллера. 2010–2011 гг . Проверено 4 апреля 2011 г.
  5. ^ «Аспен КО» . ACME Mapper. 2011 . Проверено 7 апреля 2011 г.
  6. ^ Аспенский четырехугольник – Колорадо – Питкин Ко (карта). 1:24 000. Геологическая служба США, четырехугольники длительностью 7½ минуты. Геологическая служба США . Проверено 7 апреля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Бартель, Херб; Эберхарт, Перри (24 ноября 1971 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Оперный театр Уиллера» . Служба национальных парков США . Проверено 28 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зитц, Кэрил Линн; Линн, Кэрил Чарна (1996). Путеводитель Национального фонда по великим оперным театрам Америки . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 133–36 . ISBN  978-0-471-14421-2 . Оперный театр Уиллера.
  9. ^ «Искусственная отделка» . Картина на заказ «Атмосфера» . Проверено 6 апреля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  11. ^ «Оперный театр Уиллера №1» . Наследие Аспена . Проверено 7 апреля 2011 г.
  12. ^ Сакариасон, Кэролин (24 января 2011 г.). «Перемены на горизонте пространства Bentley» . Аспен Дейли Ньюс . Проверено 8 апреля 2011 г.
  13. ^ «Фестиваль Аспена Лаффа» . Оперный театр Уиллера. 2010–2011 гг . Проверено 9 апреля 2011 г.
  14. ^ «Концерт в историческом оперном театре Уиллера» . Вся музыка. 2011 . Проверено 9 апреля 2011 г.
  15. ^ Шрам, Кен. «Портфолио» . Картина на заказ «Атмосфера» . Проверено 8 апреля 2011 г.
  16. ^ Сакариасон, Кэролайн (18 февраля 2008 г.). «Совет Аспена: будущее Bentley твердое» . Аспен Таймс . Проверено 8 апреля 2011 г.
  17. ^ Сакариасон, Кэролин (7 января 2010 г.). «Планы по расширению Aspen's Wheeler «припаркованы навсегда» » . Аспен Таймс . Проверено 19 февраля 2013 г.
  18. ^ "Доска" . Август 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  19. ^ "Персонал" . Оперный театр Уиллера. 2010–2011 гг . Проверено 9 апреля 2011 г.
  20. ^ «Добровольцы» . Оперный театр Уиллера. 2010–2011 гг . Проверено 9 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e22e88a693748dc47ea4b64b5f085a3__1721093460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a3/5e22e88a693748dc47ea4b64b5f085a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheeler Opera House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)