Jump to content

Марк Пепис, шестой граф Коттенхэм

Марк Эверард Пепис, шестой граф Коттенхэм (29 мая 1903 — 19 июля 1943) — английский пэр , баронет , автогонщик, член Палаты лордов и офицер МИ-5 .

Он ушел из МИ5 во время Второй мировой войны , вскоре после нападения Германии на Советский Союз, так как не поддерживал продолжение войны против Германии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марк Пепис родился 29 мая 1903 года. [ 1 ] Второй сын Кенелма Пеписа, 4-го графа Коттенхэма , и его жены леди Роуз Невилл, дочери Уильяма Невилла, 1-го маркиза Абергавенни , он получил образование в школе Чартерхаус , затем поступил в Викерс и Университетский колледж Лондона , где изучал инженерное дело. [ 2 ] Его отец приходился дальним родственником ведущему дневник Сэмюэлу Пепису . [ 2 ]

В 1922 году Марк Пепис сменил старшего брата на посту графа Коттенхэма , виконта Кроухерста из Кроухерста, графство Суррей , барона Коттенхэма из Коттенхэма , Кембриджшир, и баронета с Уимпол -стрит . [ 2 ] [ 3 ] Он был членом Палаты лордов с 1924 года до своей смерти в 1943 году и выступал в Палате лордов по вопросам дорог. [ 1 ] В качестве автогонщика в 1925 и 1926 годах он участвовал в гонках в Бруклендсе за рулем Austin 7 и заводского Alvis . [ 4 ] Сообщалось, что он всегда брал с собой на скачки своего камердинера , чтобы убедиться, что он хорошо подготовлен. [ 5 ] Позже он основал автомобильную ассоциацию под названием «Порядок дороги», которая пропагандировала безопасное вождение. [ 4 ]

Коттенхэм служил офицером Лестерширского йоменри и 25 апреля 1926 года получил звание лейтенанта. [ 6 ] Он подал в отставку 4 мая 1927 года. [ 7 ]

В 1932 году Коттенхэм написал серию статей для The Daily Express, в которых заявил о своей вере в спиритуализм и заявил, что сам является медиумом. С этой темой его познакомили мать покойного Генри Сегрейва и Эстель Робертс . [ 4 ]

В 1930-х годах Коттенхэм разработал систему контроля автомобилей для столичной полиции , которая включала проверку: «Вы едете: в нужном месте, с нужной скоростью, на правильной передаче, предвидите опасности, часто проверяете зеркало?» В 2007 году Ассоциация инструкторов по вождению продолжила поддерживать это в своем руководстве Roadcraft . [ 8 ]

В 1939 году Коттенхэм вернулся в Лестерширский йоменри. [ 9 ] К началу Второй мировой войны он был назначен руководителем МИ-5 . транспортного отдела [ 10 ] [ 11 ] Однако в 1941 году, после того как Черчилль пришел к власти и после того, как немцы начали операцию «Барбаросса» , он ушел из МИ-5. [ 12 ] и уехал жить в США, так как больше не поддерживал войну с Германией. [ 9 ] Хотя иногда утверждают, что он умер в Соединенных Штатах в 1943 году, [ 9 ] фактически он вернулся в Англию для лечения. [ 13 ]

Коттенхэм умер 19 июля 1943 года в модном доме престарелых по адресу Мандевиль-Плейс, 9, Вестминстер, когда жил в Клубе путешественников . Он оставил поместье стоимостью 1969 фунтов стерлингов. Его душеприказчиками были его младший брат Джон Дигби Пепис и Реджинальд Паунд . [ 13 ] Коттенхэму наследовал его младший брат Дигби Пепис . [ 2 ] [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

19 января 1927 года в церкви Святой Маргариты в Вестминстере . [ 14 ] Коттенхэм женился на Сибил Венеции Тейлор, дочери капитана Джона Викриса Тейлора, и до развода в 1939 году у них было две дочери: [ 2 ] [ 3 ]

  • Леди Роуз Эдит Идина Пепис (1927–2021)
  • Леди Паулина Мэри Луиза Пепис (1930–2017)

В 1939 году Коттенхэм и его жена развелись. В феврале 1939 года, к ее большому волнению, он пригласил Анну Волкову поужинать с ним, но из этого ничего не вышло. 10 апреля 1939 года Клоп Устинов сообщил МИ5, что Анна была «убежденной нацистской пропагандисткой». Год спустя она попала в тюрьму за преступления, предусмотренные Законом о государственной тайне , и написала Коттенхэму из тюрьмы, но он не ответил. [ 15 ]

Публикации

[ редактировать ]

Роман Коттенхэма «All Out» (1932), посвященный вдове его старого товарища по гонкам Генри Сегрейва, рассказывает историю группы друзей-автомобилистов, сражающихся с бандой международных преступников, и включает в себя драматическую аварию на гонках, основанную на опыте. [ 16 ] [ 17 ]

«Автомобиль сегодня и завтра » (1928) посвящен Реджинальду Паунду с примечанием из Коттенхэма, в котором говорится, что «в автомобилестроении, как и в других вещах, мы лелеем схожие идеалы и не любим одни и те же тенденции». [ 18 ]

  • Автомобили без страхов (Лондон: Methuen & Co., 1928)
  • Автомобили сегодня и завтра , с предисловием Джона Бьюкена , иллюстрировано А. Е. Хорном (Лондон: Methuen & Co., 1928).
  • Документы о рулевом колесе (Лондон: Касселл, 1932)
  • All Out: история приключений Тома Фернесса (Лондон: Касселл, 1932, роман)
  • Сицилийский автодром (Лондон: Касселл, 1933, роман) ОСЛК   810762147
  • Mine Host, Америка (Лондон: Коллинз, 1937)
  1. ^ Jump up to: а б Хансард 1803–2005: выступления в парламенте графа Коттенхэма , по состоянию на 21 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Питер В. Хаммонд, изд., The Complete Peerage , Vol. XIV (Страуд, Глостершир: Sutton Publishing, 1998), стр. 28, 210.
  3. ^ Jump up to: а б с Пэрство Берка , Том. 1 (2003), с. 911
  4. ^ Jump up to: а б с Кевин Десмонд, Гонка вопреки всему: трагическая история успеха Мисс Англия II (2004), стр. 108
  5. ^ Клаф (2005), с. 25
  6. ^ «№33166» . Лондонская газета . 28 мая 1926 г. с. 3457.
  7. ^ «№33271» . Лондонская газета . 3 мая 1927 г. с. 2877.
  8. Пол Бернелл, «Не настоящее испытание» навыков водителя , BBC News, 21 февраля 2007 г., по состоянию на 21 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Найджел Уэст , Британская разведка от А до Я (2009), с. 113
  10. ^ Джоан Миллер, Война одной девушки: личные подвиги на самой секретной станции МИ5 (Дингл, 1986), стр. 13
  11. ^ Брайан Клаф , Государственные тайны: Дело Кента-Волкоффа (2005), стр. 2005. 113
  12. ^ Джонатан Пайл, Тайный враг Черчилля (2012), с. 287
  13. ^ Jump up to: а б «КОТТЕНГЭМ, шестой граф достопочтенного Марка Эверарда» в «Завещаниях и администрациях» (Англия и Уэльс) 1943 (1944), стр. 365; «Смерть пэра-гонщика», Derby Daily Telegraph , 21 июля 1943 г., стр. 8: «Граф Коттенхэм, автогонщик и автор романов и книг о путешествиях, умер в лондонском доме престарелых в возрасте 40 лет».
  14. ^ Браки, заключенные в приходской церкви прихода Святой Маргариты, Вестминстер, в лондонском графстве , № 138, 19 января 1927 г. , ancestry.co.uk, по состоянию на 21 декабря 2022 г. (требуется подписка)
  15. ^ Клаф (2005), стр. 110, 113.
  16. ^ Автоспорт , май 1932 г., с. 20
  17. ^ Автомобильный ежеквартальный журнал , Том. 31, выпуск 1 (1992), с. 97
  18. ^ Граф Коттенхэм, Автомобили сегодня и завтра. С предисловием ДЖОНА БЬЮЧАНА. С пятьюдесятью тремя иллюстрациями А.Э. ХОРНА (Лондон: Methuen & Co., 1928), стр. III
[ редактировать ]
Пэрство Соединенного Королевства
Предшественник
Кенелм Чарльз Фрэнсис Пепис
граф Коттенхэм
1922–1943
Преемник
Барон Коттенхэм
1922–1943
Баронет Великобритании
Предшественник
Кенелм Чарльз Фрэнсис Пепис
баронет
(с Брук-стрит)
1922–1943
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Предшественник
Кенелм Чарльз Фрэнсис Пепис
баронет
(с Уимпол-стрит)
1922–1943
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fba6248441d7bd3d3c868a6ccad0da3__1714160520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a3/9fba6248441d7bd3d3c868a6ccad0da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Pepys, 6th Earl of Cottenham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)