Доу против Шертлеффа
Доу против Шертлеффа | |
---|---|
![]() | |
Суд | Апелляционный суд США десятого округа |
Полное название дела | Джон Доу против. Марк Шертлефф |
Решенный | 26 октября 2010 г. |
Цитирование | 628 F.3d 1217 (10-й округ 2010 г.) |
Холдинг | |
Утвержденное решение районного суда. Код Юты Энн. § 77-27-21.5 , закон штата Юта, требующий от осужденных за сексуальные преступления регистрировать свои онлайн-идентификаторы , не нарушает Первую или Четвертую поправки или положение Ex Post Facto . | |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Нил М. Горсач , Монро Дж. Маккей , Ричард Д. Кудахи |
Мнения по делу | |
Большинство | Монро Дж. Маккей |
Примененные законы | |
Код Юты Энн. § 77-27-21.5 , Федеральное правило гражданского судопроизводства 60(b), Первая поправка , Четвертая поправка , ex post facto Положение |
Доу против Шертлеффа , 628 F.3d 1217 (10-й округ 2010 г.), было делом Апелляционного суда США по делу десятого округа, оценивающим конституционность Кодекса штата Юта Энн. § 77-27-21.5 , закон, который требует от лиц, совершивших сексуальные преступления, зарегистрировать свои интернет-идентификаторы в государстве, чтобы «оказать помощь в расследовании похищений людей и преступлений на сексуальной почве, а также в задержании правонарушителей». [ 1 ] [ 2 ] В этом случае осужденный за сексуальное преступление , анонимно представившийся Джоном Доу , подал апелляцию на решение, заархивированное 4 января 2014 года, в Wayback Machine Окружного суда США округа Юта, об отмене постановления , запрещающего исполнение Кодекса штата Юта, Энн. . § 77-27-21.5. Несмотря на то, что Доу не оспаривал заинтересованность штата в принятии такого закона, он считал, что исполнение закона противоречит его собственным интересам:
- Право Первой поправки на анонимное высказывание;
- Права Четвертой поправки на неприкосновенность частной жизни и свободу от необоснованного обыска и ареста; и
- Ex Post Facto . положение Конституции
Рассмотрев апелляцию Доу, Десятый округ установил, что закон о регистрации штата Юта не нарушает права Доу, предусмотренные Первой или Четвертой поправками, или положение Ex Post Facto, и, следовательно, подтвердил решение суда низшей инстанции об отмене судебного запрета . [ 1 ]
Предыстория дела
[ редактировать ]Доу был осужден системой военного суда США за сексуальные преступления с участием несовершеннолетних и приговорен к 18 месяцам тюремного заключения. Он был освобожден после 13 месяцев тюремного заключения, и ему не был назначен ни испытательный срок , ни освобождение под надзором. Однако, как осужденный за сексуальные преступления, проживающий в штате Юта, Доу должен был зарегистрироваться в Департаменте исправительных учреждений штата Юта в соответствии с Кодексом Юты Энн. § 77-27-21.5 . Закон конкретно требовал, чтобы Доу предоставил «все онлайн-идентификаторы и пароли, используемые для доступа к веб-сайтам, на которых он использовал онлайн-идентификатор». Исключение было предоставлено для идентификаторов, связанных с трудовыми и финансовыми счетами. Доу отказался зарегистрировать свою идентификационную информацию и решил оспорить закон. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Доу подал в суд в округе Юта с требованием запретить § 77-27-21.5, утверждая, что закон нарушил его права по Первой и Четвертой поправкам , а также нарушил положение Ex Post Facto . Окружной суд признал закон недействительным на том основании, что в нем не указаны ограничения на то, каким образом штат может использовать или раскрывать информацию о владельце регистрации, тем самым ограничивая возможность Доу реализовать свое право говорить анонимно, предусмотренное Первой поправкой. [ 1 ]
В ответ на постановление окружного суда законодательный орган штата Юта внес поправки в закон о регистрации, чтобы (1) отменить требование о раскрытии пароля и (2) установить ограничения на возможность должностных лиц штата делиться онлайн-идентификаторами правонарушителей с общественностью. [ 1 ] Согласно подразделу 2 измененного закона:
[Государство] для оказания помощи в расследовании похищений людей и преступлений на сексуальной почве, а также в задержании правонарушителей:
(a) разработать и использовать систему сбора, анализа, хранения и распространения информации о правонарушителях, сексуальных преступлениях и похищениях людей;
(b) сделать информацию, указанную в подразделе (27), доступной для общественности [подраздел 27 содержит список конкретных типов информации, включая физический адрес правонарушителя, физическое описание и номерной знак транспортного средства, которые должны быть общедоступными - это, в частности, исключает интернет-идентификаторы]; и
(c) делиться информацией, предоставленной правонарушителем в соответствии с настоящей статьей, которая не может быть обнародована в соответствии с подразделом (27), но только:
- (i) для целей настоящего Подраздела (2); или
- (ii) в соответствии с [Законом о доступе и управлении правительственными записями штата Юта].
Код Юты Энн. § 77-27-21.5(2) [ 2 ]
Законодательный орган также внес поправки в Закон штата Юта о доступе и управлении правительственными записями (GRAMA) , Кодекс Юты Ann. §§ 63G-2-101 и последующие, обозначающие интернет-идентификаторы как «частные». В соответствии с GRAMA «частная» информация может быть раскрыта только в ограниченных обстоятельствах, например, по запросу субъекта записи или по постановлению суда. [ 1 ]
После этих поправок штат Юта подал ходатайство в соответствии с Федеральных правил гражданского судопроизводства правилом 60 (b) с просьбой к окружному суду отменить свое постановление, предписывающее привести в исполнение § 77-27-21.5 Кодекса штата Юта, в деле Доу. [ 1 ] Районный суд удовлетворил ходатайство, указав следующее:
- поправки к Кодексу Юты Энн. § 77-27-21.5 уменьшил сдерживающее воздействие закона на анонимные высказывания и, таким образом, больше не нарушал права Доу, закрепленные Первой поправкой;
- статут не угрожал правам Доу, предусмотренным Четвертой поправкой, поскольку у Доу не было разумных ожиданий конфиденциальности в отношении его интернет-идентификаторов;
- и (опираясь на дело Фемедир против Хауна , 227 F.3d 1244 (10 округ 2000 г.) ) статут не нарушал положение Ex Post Facto. [ 1 ]
Доу подал апелляцию в Десятый округ.
Заключение Апелляционного суда
[ редактировать ]Десятый округ подтвердил решение окружного суда о принудительном исполнении закона.
I. Нарушил ли закон о регистрации Первую поправку?
Доу утверждал, что, вынудив его раскрыть свои онлайн-идентификаторы штату, закон о регистрации штата Юта помешал ему воспользоваться своим Первой поправкой правом на анонимную речь, предусмотренным . Ссылаясь на дело Макинтайр против Избирательной комиссии Огайо , 514 US 334 (1995) и Рено против ACLU , 521 US 844 (1997), Десятый округ признал, что Первая поправка к защите анонимных высказываний является устоявшимся прецедентом, и что это защита была распространена на интернет-коммуникации. Однако Десятый округ далее пояснил, что «государство может допустимо нарушать это право, если его интересы достаточно важны и закон соответствующим образом адаптирован для удовлетворения заявленных интересов». [ 1 ]
- А. Стандарт проверки
- Чтобы определить, является ли закон о регистрации допустимым нарушением прав Доу, предусмотренных Первой поправкой, Десятому округу сначала необходимо было определить, является ли закон ограничением на основе содержания. Если это так, то в соответствии с доктриной Первой поправки суд будет определять конституционность закона, используя стандарты строгой проверки . В противном случае суд применит промежуточную проверку , более мягкий стандарт. [ 1 ]
- Доу утверждал, что следует применять строгий контроль , поскольку закон «лишил Доу права выбирать, говорить ли анонимно или под псевдонимом». Однако Десятый округ с этим не согласился. Суд постановил, что закон о регистрации был нейтральным с точки зрения содержания постановлением, поскольку он не отдавал предпочтение или не одобрял высказывания на основе идей, выраженных в речи, и не был «направлен на «подавление выражения непопулярных взглядов»». Этот закон применялся к лицам на основании их статуса осужденных за сексуальные преступления, а не на основе какой-либо конкретной идеи, которую они хотели выразить; таким образом, предусмотренные законом ограничения на свободу слова были лишь второстепенными по отношению к цели закона - помочь полиции в раскрытии преступлений. [ 1 ]
- Основываясь на своем выводе о том, что закон является нейтральным по содержанию, Десятый округ постановил, что следует применять стандарт промежуточной проверки. В соответствии со стандартом промежуточной проверки закон считается подтвержденным, если деяние:
- (1) служит «существенным» государственным интересам и
- (2) «узко ориентирован» на то, чтобы служить этим интересам без ненужного вмешательства в свободы Первой поправки. [ 1 ]
- Б. Публичное раскрытие информации
- Установив стандарты проверки конституционности Кодекса штата Юта, Энн. § 77-27-21.5, Апелляционный суд приступил к оценке существенных требований Доу.
- Доу сначала утверждал, что закон о регистрации приведет к всеобщему раскрытию интернет-идентификаторов сексуальных преступников, что значительно ограничит анонимное высказывание, поскольку подраздел (2) закона позволяет государству делиться информацией об онлайн-идентификаторах преступников либо «в целях согласно настоящему подразделу (2) или ... в соответствии с [GRAMA]». Доу утверждал, что из-за использования слова «или» в подразделе (2) государственные чиновники смогут раскрывать интернет-идентификаторы широкой публике без защиты, обеспечиваемой GRAMA, поскольку такое раскрытие может случайно «помочь в расследовании и похищении людей». и преступления на сексуальной почве", - заявленная цель подраздела. Суд не согласился с Доу, постановив, что формулировка подраздела (2) указывает на разницу между информацией, которая «должна [быть] доступной для общественности», и другой информацией, которая может быть «распространена» для целей правоохранительных органов или в соответствии с условиями ГРАМА. Поскольку термин «доля» использовался в GRAMA и других законах штата Юта о конфиденциальности для обозначения ограниченной передачи информации между указанными (обычно государственными) получателями, и никогда не использовался для обозначения неограниченного раскрытия информации публично, суд постановил, что оно использовалось в подразделе (2) Кодекса Юты Энн. § 77-27-21.5 касается ограниченного обмена информацией между правоохранительными органами в правоохранительных целях. Такие обмены сообщениями не будут существенно сдерживать анонимные высказывания. [ 1 ]
- C. Неограниченный мониторинг
- Доу также утверждал, что § 77-27-21.5(2) может быть истолкован в широком смысле как предоставление государственным должностным лицам права отслеживать онлайн-коммуникации лиц, совершивших сексуальные преступления, всякий раз, когда государство сочтет это необходимым, что приведет к сдерживанию высказываний с критикой репрессивных законов или государственной практики. Десятый округ отклонил этот аргумент, мотивируя это тем, что «оказание помощи в расследовании похищений людей и преступлений на сексуальной почве, а также в задержании правонарушителей» также может быть истолковано в узком смысле как означающее, что государство может отслеживать анонимные сообщения только после того, как произошло новое преступление, а не всегда. Суд также отметил, что раскрытие анонимности произойдет после того, как речь уже была произнесена, что уменьшит сдерживающий эффект закона. [ 1 ]
- D. Слишком широкий язык
- Наконец, Доу заявил, что этот закон нарушает Первую поправку, поскольку позволяет штату собирать данные о лицах, причастных к похищению людей. Он утверждал, что похищение не является преступлением на сексуальной почве и что поэтому статут не является «узко сформулированным». Десятый округ отклонил этот аргумент, поскольку подраздел (2) пересмотренного статута разрешал сбор информации «для помощи в расследовании» как « похищения людей , так и преступлений на сексуальной почве». [ 1 ]
II. Нарушил ли закон о регистрации Четвертую поправку?
Затем Десятый округ рассмотрел аргумент Доу о Четвертой поправке . Доу утверждал, что он имел разумные основания ожидать конфиденциальности в отношении своих онлайн-идентификаторов и что, вынуждая его раскрывать идентификаторы государству, закон о регистрации нарушал право Доу, закрепленное в Четвертой поправке, на свободу от необоснованных государственных обысков и арестов. Применяя прецедент из более раннего решения США против Перрина , 518 F.3d 1196 (10 округ 2008 г.), Десятый округ постановил, что статут не нарушает Четвертую поправку, поскольку у Доу не было разумных ожиданий конфиденциальности в «информации». которые он добровольно передал сторонним интернет-провайдерам», включая его интернет-идентификаторы. [ 1 ]
III. Был ли закон о регистрации законом ex post facto?
Последним аргументом Доу было то, что Кодекс штата Юта Энн. § 77-27-21.5 был неконституционным законом ex post facto , поскольку он «представляет собой дополнительное уголовное наказание за преступления, ранее совершенные лицами, подпадающими под его положения». Ссылаясь на дело Фемедир против Хауна , 227 F.3d 1244 (10 округ 2000 г.), более раннее дело, касающееся эффекта ex post facto того же закона, но до того, как было добавлено требование об интернет-идентификаторе, Десятый округ постановил, что регистрация Интернет-идентификаторы сексуальных преступников представляли собой гражданское , а не уголовное наказание. Поскольку это было всего лишь гражданско-правовое наказание, регистрация интернет-идентификаторов не нарушала положение Ex Post Facto. [ 1 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Случаи
- Макинтайр против Избирательной комиссии штата Огайо , 514 US 334 (1995): Дело Верховного суда США , в котором суд постановил, что право говорить анонимно защищено Первой поправкой.
- Reno v. ACLU , 521 US 844 (1997): Дело Верховного суда США, показывающее, что защита Первой поправки распространяется на интернет-коммуникации.
- США против Перрина , 518 F.3d 1196 (10-й округ 2008 г.): дело десятого округа, в котором суд постановил, что ответчик не имел разумных оснований ожидать конфиденциальности информации об абоненте, включая интернет-идентификатор, которую он предоставил третьим лицам. Сторонние интернет-провайдеры.
- Фемедир против Хауна , 227 F.3d 1244 (10-й округ 2000 г.): Дело десятого округа, в котором суд постановил, что требования к регистрации сексуальных преступников в соответствии с Кодексом Юты Ann. § 77-27-21.5, до добавления требования о регистрации интернет-идентификатора, представлял собой гражданское , а не уголовное наказание.
Другая стипендия
- Планирование будущего в отношении атрибуции кибератак: слушания перед подкомитетом Палаты представителей по технологиям и инновациям Комитета Палаты представителей по науке и технологиям: свидетельские показания перед подкомитетом Палаты представителей США , в которых выступил Марк Роттенберг, президент Информационного центра электронной конфиденциальности и Адъюнкт-профессор юридического центра Джорджтаунского университета выступил против предложений ввести обязательные требования к атрибуции Интернета (для всех пользователей Интернета) в целях повышения кибербезопасности. Г-н Роттенберг сослался на решения окружного суда по делу Доу против Шуртлеффа, чтобы продемонстрировать, что суды разрешают требования идентификации в Интернете только при очень ограниченных обстоятельствах из-за проблем со свободой слова. [ 3 ]
- Интернет-безопасность: кто защитит детей? : заметка студента в журнале Berkeley Technology Law Journal, в которой рассматриваются законодательные попытки повысить безопасность детей в Интернете и в конечном итоге делается вывод, что повышение уровня образования является лучшим способом сбалансировать защиту детей в Интернете с конституционными проблемами. [ 4 ]
- История и проблемы реестра лиц, совершивших сексуальные преступления в штате Юта: почему переход от подхода, основанного на осуждении, к подходу, основанному на оценке риска, лучше защищает детей : статья в Бюллетене уголовного права, в которой описывается развитие законов о регистрации пола в штате Юта и делается вывод о том, что такие законы неэффективны, поскольку они ориентированы на статус обвинительного приговора, а не на риск рецидива . [ 5 ]
- Myspace, Yourspace, но не их пространство: конституционность запрета лицам, совершившим сексуальные преступления, на сайты социальных сетей : заметка студента в Duke Law Journal, в которой оценивается конституционность недавнего законодательства, запрещающего осужденным лицам, совершившим сексуальные преступления, доступ к сайтам социальных сетей, и приводятся доводы в пользу более целенаправленной и узкоспециализированной политики. . [ 6 ]
- Не в моей библиотеке: исследование запретов на использование сексуальных преступников в публичных библиотеках на уровне штата и на местном уровне : заметка студента в журнале Indiana Law Review, в которой анализируются последствия Первой поправки к недавнему законодательству, запрещающему сексуальным преступникам посещать публичные библиотеки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Доу В. Шуртлефф , 628 F.3d 1217 (10-й округ, 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б Код Юты Энн. § 77-27-21.5. Архивировано 28 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Планирование будущего атрибуции кибератак: слушания перед H. Subcomm. по технологиям и инновациям H. Comm. по науке и технологиям, 111-й Конгресс, 15 июля 2010 г. (Заявление адъюнкт-профессора Марка Ротенберга, Geo. UL Center)
- ^ Шарлотта Чанг, Примечание, Опрос по безопасности в Интернете: кто защитит детей? , 25 БЕРКЛИ ТЕХ. ЖЖ 501 (2010) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тереза Л. Уэлч и Сэмюэл П. Ньютон, История и проблемы реестра лиц, совершивших сексуальные преступления в штате Юта: почему переход от подхода, основанного на осуждении, к подходу, основанному на оценке риска, лучше защищает детей , 47 № 6 БЮЛЛЕТЕНЬ УГОЛОВНОГО ПРАВА ART 3 (2011)
- ^ Жасмин С. Винтон, Note, Myspace, Yourspace, но не их пространство: конституционность запрета сексуальным преступникам посещать сайты социальных сетей , 60 DUKE LJ 1859 (2011)
- ^ Дженнифер Экблоу, Примечание: « Не в моей библиотеке: исследование государственных и местных запретов сексуальным преступникам посещать публичные библиотеки» , 44 Ind. L. Rev. 919 (2011). [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правило 60(б)
- Доу против Шертлеффа, № 1:08-CV-64-TC, 2009 WL 2601458 (Д. Юта, 20 августа 2009 г.) (решение окружного суда об отмене судебного запрета). Архивировано 4 января 2014 г., в Wayback Machine.
- Закон о доступе к государственным записям и управлении ими (GRAMA), Кодекс штата Юта, Ann. §§ 63G-2-101 и последующие.
- Макинтайр против Избирательной комиссии штата Огайо , 514 US 334 (1995)
- Reno v. ACLU , 521 U.S. 844 (1997)
- US v. Perrine , 518 F.3d 1196 (10th Cir. 2008)
- Femedeer v. Haun , 227 F.3d 1244 (10th Cir. 2000)
- «Facebook: лицам, совершившим сексуальные преступления, не нужно подавать заявку»
- «Закон, требующий от осужденного сексуального преступника раскрывать все личные данные в Интернете, является конституционным»