Jump to content

Алан Сэмюэл Батлер

Алан Батлер (22 ноября 1898 — 24 мая 1987), родившийся как Алан Сэмюэл Батлер, был британским авиатором и, как утверждается в его некрологе в «Таймс» , первым владельцем-водителем частного самолета. С 1923 года Батлер был председателем компании De Havilland Aircraft Company , которую он финансировал, до 1950 года, когда компания De Havilland наняла 20 000 человек и строила Comet , первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер.

Он родился в Глостершире недалеко от Бристоля в 1898 году в семье Мэрион (урожденной Кокран) и Сэмюэля Батлера, преуспевающего коммерсанта из Бристоля и изобретателя, обладателя ряда патентов. Его отец умер в июле 1906 года, оставив 7-летнего Алана богатым. Его мать шотландского происхождения снова вышла замуж в 1913 году, когда Алан учился в Итоне .

Обзорный полет по Европе, 1930 г.
Алан Батлер и его второй пилот Хуберт Броуд в аэропорту Берлин-Темпельхоф.
Батлера Личный Rolls-Royce Phantom III . Считалось, что его специальное лобовое стекло может оказаться аэродинамичным.
Такая же форма лобового стекла на самолете того же периода.

Всегда энтузиаст полетов, он закончил школу во время Первой мировой войны . Однако сразу из школы его отправили в военный колледж в Сандхерсте , а после его окончания в гвардию Колдстрима, прибывшую во Францию ​​сразу после перемирия. В 1919 году он находился на Уимблдон-Коммон и поэтому смог научиться летать в школе, которой руководил полковник Г.Л.П. Хендерсон в Хаунслоу . Там он тренировался в Моно Авросе . Освободившись от обязательств военного времени, Батлер купил собственный самолет и переехал в Ньюфаундленд , где открыл свой собственный бизнес по аэросъемке. [1] позже Aerofilms Limited принадлежала Aircraft Operating Company .

В 1921 году Батлер попросил Джеффри де Хэвилленда построить ему самолет по собственной спецификации Батлера. Этот новый самолет был первым DH37A , и Батлер назвал его Сильвией в честь своей сестры. Довольный самолетом и впечатленный персоналом компании De Havilland, он оказал финансовую поддержку новому предприятию, занял пост председателя De Havilland Aircraft Company и занимал его с 1923 по 1950 год. [1]

В 1925 году Батлер женился на Лоис Нокс-Нивен (урожденной Рид), и у них родилось двое детей: дочь Кэрол и сын Дэвид. [2]

Он совершил поездку по Европе на своем новом самолете в 1923 году, став первым английским частным владельцем, совершившим это, прежде чем отправиться в Лабрадор в поисках нового Клондайка . Батлер владел серией самолетов De Havilland, на которых он участвовал в гонках, а также установил несколько мировых рекордов. В 1930 году он и его жена Лоис , родившаяся в Канаде , участвовали в Europa Rundflug , забеге на 7000 миль вокруг Европы. Они пилотировали разные самолеты, Батлер - DH-60G . Батлер выиграл, но был дисквалифицирован по техническим причинам. [1] Лоис Батлер была одной из первых женщин-пилотов, назначенных во Вспомогательную авиационную службу во время Второй мировой войны . [2]

Когда он покинул De Havilland в 1950 году, в компании работало 20 000 человек. Коллеги описывали его как «до некоторой степени добросовестного и почти до крайности откровенного». [1]

Батлер также имел 250-тонный кеч также под названием «Сильвия» и совершал на нем регулярные трансатлантические рейсы. Сильвия была оснащена полной холодильной установкой. [1]

Он принимал активное участие в местных делах Южного Бедфордшира , много лет прослужил в должности судьи и продолжал летать, пока ему не исполнилось 75 лет. Его жена Лоис погибла в 1970 году, а его сын Дэвид в третьем поколении , яхтсмен , в автокатастрофе в 1972. В 1973 году награжден Золотой медалью Королевского аэроклуба. [3]

Алан Батлер умер в возрасте 88 лет. У него осталась дочь Кэрол Хортон. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мистер Алан Батлер. Некролог, «Таймс» , среда, 27 мая 1987 г.; стр. 18; Выпуск 62779
  2. ^ Jump up to: а б «Батлер [урожденная Рид], Лоис (1897–1970), авиатор и лыжница» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/67682 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  3. ^ «Медали и награды Королевского аэроклуба» . royalaeroclub.co.uk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0c7979d945742f679934863c5047d0a__1722887940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/0a/a0c7979d945742f679934863c5047d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Samuel Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)