Jump to content

Соборная площадь, Милан (живопись)

Соборная площадь, Милан
ru: Соборная площадь, Милан
Художник Герхард Рихтер
Год 1968
Каталог Каталог Резонне: 169
Середина Холст, масло
Размеры 290 см × 275 см (110 × 108 дюймов)
Владелец Частная коллекция
Веб-сайт gerhard-richter.com

Соборная площадь в Милане — картина Герхарда Рихтера, написанная в 1968 году . Фотореалистичная картина — одна из крупнейших фигуративных картин Рихтера размером 2,75 х 2,90 м. На нем изображена Соборная площадь Милана между Галереей Виктора Эммануэле и Миланским собором . Она была продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 14 мая 2013 года за 37,1 миллиона долларов, побив собственный рекорд Рихтера за произведение живого художника 1994 года за 32,4 миллиона долларов - его картину Abstraktes Bild (809-1) .

Картина «Соборная площадь Милана» была заказана фирмой Siemens Elettra и с 1968 по 1998 год висела в их офисах в Милане . В 1998 году он был приобретен семьей Притцкер и более десяти лет выставлялся в отеле Park Hyatt в Чикаго. В 2013 году корпорация Hyatt Hotels выставила его на аукцион Sotheby's. Его купил Дональд Л. Брайант , калифорнийский коллекционер произведений искусства и основатель семейного виноградника Брайант в округе Напа . [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине изображена северная часть площади Миланского собора с высоты птичьего полета. Фасад Галереи Витторио Эммануэле, внушительного сооружения XIX века, занимает большую часть левой половины картины, тогда как только часть северного трансепта и передняя часть нефа готического собора Санта-Мария-Насенте. видны . Между Галереей и Соборной площадью можно увидеть припаркованные автомобили, на самой площади — несколько канделябров и — размытые, как на многих ранних фотографиях, — неясные очертания людей и неопределенных предметов. Контуры зданий не в фокусе и размыты. Множество серых тонов, в которых выполнена картина, напоминают черно-белую фотографию.

Рихтер не поместил собор, самую известную туристическую достопримечательность Милана, в центр картины. Вместо этого он направил свой взгляд на его непосредственное окружение, на пространство между Галереей и собором в его центре. Рихтер уже расписал фасад собора в 1964 году с помощью Майланда, Дома также в серых тонах, но в меньшем формате 130 х 130 см. [ 3 ] Параллельно с «Домплатц» Майланд Рихтер создал еще одну картину, сюжетом которой был Милан, на основе аэрофотоснимка, также в серых тонах и с размытыми контурами, которые Рихтер позже разрезал на куски размером 85х90 см и объявил их отдельными изображениями, включенными в Каталог. Резонне от 170/1 до 170/9. [ 4 ]

Источником, по которому Рихтер казнил Домплатц, Майланд, была находившаяся в фокусе газетная фотография, из которой Рихтер вырезал часть и изменил ее. [ 5 ]

Фотография и городские пейзажи в творчестве Герхарда Рихтера

[ редактировать ]

Начиная с 1960-х годов Рихтер все чаще обращался к фотографической среде, ссылаясь на фотографии как на выбранный им изобразительный мотив. В 1962 году он создал первые репрезентативные картины, основанные на фотографиях.

В интервью Рихтер несколько раз говорил о своем отношении к фотографии. Мотивы никогда не были произвольными, но ему было трудно «вообще найти подходящую фотографию». [ 6 ] [ 7 ] Провокационно и вопреки устоявшимся теориям СМИ он наивно считал фотографию «единственным изображением, которое сообщает абсолютную истину, потому что оно видит «объективно»; оно вызывает первостепенное доверие, даже несмотря на то, что оно технически несовершенно». [ 8 ]

В разговоре с Дитером Хюльсмансом [ де ] и Фридолином Реске он сказал:

Фотография, если только она не «создана» арт-фотографом, — это просто лучшая фотография, которую я могу придумать. Он идеален, настолько независим и безоговорочен, что у него нет стиля. Фотография – единственное изображение, способное по-настоящему сообщить, даже если оно технически несовершенно и изображенное едва узнаваемо.

- Интервью с Дитером Хюльсмансом и Флорианом Реске. 1966 год

Рихтер продолжал создавать работы, основанные на аэрофотосъемке, от Stadtbild M серии от 170/1 до 170/9 с 1968 года до печатной серии Bridge 14 FEB 45 (II) с 2000 года. [ 9 ]

После его серых картин, олицетворяющих отказ от всего творческого и, по мнению Рихтера, «самый желанный и единственно возможный эквивалент равнодушию, бессмысленности, отказу от высказывания и бесформенности», [ 10 ] с 1976 года он начал заниматься цветом в своей книге «Abstrakten Bildern» («Абстрактные картинки»).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фогель, Кэрол (15 мая 2013 г.). «Рекордная аукционная цена Барнетта Ньюмана на Sotheby's» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2018 г.
  2. ^ Кроу, Келли (18 ноября 2019 г.). «Больной коллекционер произведений искусства сталкивается с очень современной проблемой: горами долгов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 ноября 2019 г.
  3. ^ «Милан: Собор [49] » Искусство » Герхарда Рихтера» . Проверено 18 сентября 2018 г.
  4. ^ «Городской пейзаж М1 [170-1] » Искусство » Герхард Рихтер» . Проверено 18 сентября 2018 г.
  5. ^ «Герхард Рихтер | лот | Sotheby's» . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  6. ^ Бенджамин Бухло : Интервью с Герхардом Рихтером. Об авангарде. В: Герхард Рихтер. Кот.Раис. Том 2. С. 86.
  7. ^ Рихтер, Герхард; Бухло, BH D; Гидаль, Питер; Пельцер, Биргит; Музей современного искусства города Парижа (1993). Герхард Рихтер. Том. 2: Тексты. - 112 с. (на немецком языке). Штутгарт: Издание Cantz. стр. 86. OCLC   874496366 .
  8. ^ «Герхард Рихтер: «Я всегда ненавидел субъективность» » . Zeit Online (на немецком языке) . Проверено 23 сентября 2018 г.
  9. ^ «Городские пейзажи » Фотокартины » Герхард Рихтер» . www.gerhard-richter.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  10. ^ Герхард Рихтер, цитата Ганса Ульриха Обриста : Герхард Рихтер. Текст, Франкфурт/М. 1993, стр. 76.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анжелика Тилл, ты. а.: Герхард Рихтер: Каталог-резоне 1962–1993 гг . См. 3. Остфильдерн-Руит, Хатье-Кантц, 1993. Кат. № 169.
  • Герхард Рихтер. 1962-1993 гг. Том III . Бонн/Париж: Художественный и выставочный зал Федеративной Республики Германия. 1993. OCLC   464016167 .
  • Герхард Рихтер. Фотография и живопись – живопись как фотография . Восемь текстов о Герхарде Рихтере
  • Элгер, Дитмар; Секстон, Керстин (2011). Герхард Рихтер: Фотография и живопись - Живопись как фотография: восемь текстов о медиа-стратегии Герхарда Рихтера (на немецком языке). Кельн: В. Кениг. ISBN  9783863350772 . OCLC   836140070 .
  • Рихтер, Герхард; Муниципальный музей (Мёнхенгладбах) (1975). Герхард Рихтер, серые фотографии: 4 декабря – 12 января 1975 г. (на немецком языке). Менхенгладбах. OCLC   164604834 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Рихтер, Герхард; Элгер, Дитмар; Музей Шпренгеля (2002). Герхард Рихтер: Пейзажи (на немецком языке). Остфильдерн-Руит: Хатье Канц. ISBN  3775791051 . OCLC   185759268 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0914e38c931c76d51fc97888c65b427__1681148820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/27/a0914e38c931c76d51fc97888c65b427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathedral Square, Milan (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)