Гипотеза жизненного цикла
В экономике гипотеза жизненного цикла ( LCH ) — это модель, которая стремится объяснить модели потребления отдельных людей.
Теория и доказательства
[ редактировать ]На сбережения пожилых людей также влияют существующие факторы, которые существенно лишают их возможности потратить свои предыдущие сбережения. Одна из них – потеря водительских прав. Расширенный опрос, проведенный в 1998, 2000 и 2002 годах среди граждан США-пенсионеров, показал, что «около 90% поездок людей старше 65 лет совершаются на личном автомобиле». [ 1 ] и что отказ от вождения сильно коррелировал (46–63%, регрессия Тобита ) с сокращением расходов на неосновные потребности, такие как поездки, билеты и обеды вне дома. [ 2 ]
Также уместно разделить пожилых бедных людей на две основные типологии: люди, бедные по доходам, или те, кто беден как по доходам, так и по потреблению. В то время как гипотеза жизненного цикла предсказывает доходы и модели потребления пожилого населения, серия исследовательских работ, опубликованных в 2000-х годах, подчеркнула роль других факторов в том, что пожилой класс людей относится только к малоимущим, а не к людям, которые являются бедными как по доходам, так и по потреблению. Именно последний класс людей является самым бедным среди старшего населения. Этими влияющими факторами являются: запас активов и, в частности, недвижимость, расовая и ученая принадлежность, а также наличие сети помощи семьям. [ 3 ]
Согласно другому расширенному опросу, проведенному среди «неблагополучных групп, таких как сельские женщины, менее образованные люди» в Буркина-Фасо , распространение мобильных и легко переводимых денег не показывает никакой корреляции с уровнем сбережений на случай предсказуемых событий. в будущем (например, модели потребления в пенсионном возрасте ), в то время как это увеличивает склонность откладывать деньги на случай чрезвычайных ситуаций со здоровьем и, во втором случае, на случай непредсказуемых событий. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пожилые водители и автомобильная безопасность» (PDF) . AARP Институт государственной политики . 2005. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2008 г.
- ^ Хёнсу Ким; Вирджиния Э. Ричардсон (1 ноября 2006 г.). Стимулирование отказа от вождения и расходов на потребление в последующие годы . Том. 61. Издательство Оксфордского университета . стр. S347–S353. дои : 10.1093/geronb/61.6.S347 . ISSN 1758-5368 . OCLC 4807695406 . ПМИД 17114315 . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Джонатан Д. Фишер; Дэвид С. Джонсон; Джозеф Т. Маршан; Тимоти М. Смидинг; Барбара Б. Торри (1 ноября 2009 г.). Выявление самых бедных пожилых американцев . Том. 64Б. Издательство Оксфордского университета . стр. 758–766. дои : 10.1093/geronb/gbp022 . ISSN 1758-5368 . ПМИД 19359595 . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Серж Ки; Хлодвиг Ругеминтвари; Ален Совиа (1 июня 2018 г.). Влияют ли мобильные деньги на сберегательное поведение? Данные из развивающейся страны . Том. 27. Издательство Оксфордского университета . стр. 285–320. doi : 10.1093/jafeco/ejx028 . ISSN 1464-3723 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аттанасио, ОП (1999). "Потребление". Справочник по макроэкономике . Том. 1. Нью-Йорк: Эльзевир. стр. 741–812. дои : 10.1016/S1574-0048(99)10019-3 . ISBN 0-444-82528-2 .
- Дорнбуш, Рюдигер ; Фишер, Стэнли ; Старц, Ричард (2004). Макроэкономика (Девятое изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл Ирвин. стр. 339–343. ISBN 0-07-282340-2 .
- Дитон, Ангус (2005). «Франко Модильяни и теория жизненного цикла потребления». Ежеквартальный обзор Национального банка труда . 58 (233–234): 91–107.
- Мэнкью, Н. Грегори (2009). Макроэкономика (Седьмое изд.). Нью-Йорк: Стоит. стр. 509–513. ISBN 978-1-4292-1887-0 .
- Модильяни, Франко (1966). «Гипотеза жизненного цикла сбережений, спроса на богатство и предложения капитала». Социальные исследования . 33 (2): 160–217. JSTOR 40969831 .