Jump to content

Гипотеза жизненного цикла

(Перенаправлено из гипотезы жизненного цикла )

В экономике гипотеза жизненного цикла ( LCH ) — это модель, которая стремится объяснить модели потребления отдельных людей.

Теория и доказательства

[ редактировать ]

На сбережения пожилых людей также влияют существующие факторы, которые существенно лишают их возможности потратить свои предыдущие сбережения. Одна из них – потеря водительских прав. Расширенный опрос, проведенный в 1998, 2000 и 2002 годах среди граждан США-пенсионеров, показал, что «около 90% поездок людей старше 65 лет совершаются на личном автомобиле». [ 1 ] и что отказ от вождения сильно коррелировал (46–63%, регрессия Тобита ) с сокращением расходов на неосновные потребности, такие как поездки, билеты и обеды вне дома. [ 2 ]

Также уместно разделить пожилых бедных людей на две основные типологии: люди, бедные по доходам, или те, кто беден как по доходам, так и по потреблению. В то время как гипотеза жизненного цикла предсказывает доходы и модели потребления пожилого населения, серия исследовательских работ, опубликованных в 2000-х годах, подчеркнула роль других факторов в том, что пожилой класс людей относится только к малоимущим, а не к людям, которые являются бедными как по доходам, так и по потреблению. Именно последний класс людей является самым бедным среди старшего населения. Этими влияющими факторами являются: запас активов и, в частности, недвижимость, расовая и ученая принадлежность, а также наличие сети помощи семьям. [ 3 ]

Согласно другому расширенному опросу, проведенному среди «неблагополучных групп, таких как сельские женщины, менее образованные люди» в Буркина-Фасо , распространение мобильных и легко переводимых денег не показывает никакой корреляции с уровнем сбережений на случай предсказуемых событий. в будущем (например, модели потребления в пенсионном возрасте ), в то время как это увеличивает склонность откладывать деньги на случай чрезвычайных ситуаций со здоровьем и, во втором случае, на случай непредсказуемых событий. [ 4 ]

  1. ^ «Пожилые водители и автомобильная безопасность» (PDF) . AARP Институт государственной политики . 2005. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2008 г.
  2. ^ Хёнсу Ким; Вирджиния Э. Ричардсон (1 ноября 2006 г.). Стимулирование отказа от вождения и расходов на потребление в последующие годы . Том. 61. Издательство Оксфордского университета . стр. S347–S353. дои : 10.1093/geronb/61.6.S347 . ISSN   1758-5368 . OCLC   4807695406 . ПМИД   17114315 . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Джонатан Д. Фишер; Дэвид С. Джонсон; Джозеф Т. Маршан; Тимоти М. Смидинг; Барбара Б. Торри (1 ноября 2009 г.). Выявление самых бедных пожилых американцев . Том. 64Б. Издательство Оксфордского университета . стр. 758–766. дои : 10.1093/geronb/gbp022 . ISSN   1758-5368 . ПМИД   19359595 . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Серж Ки; Хлодвиг Ругеминтвари; Ален Совиа (1 июня 2018 г.). Влияют ли мобильные деньги на сберегательное поведение? Данные из развивающейся страны . Том. 27. Издательство Оксфордского университета . стр. 285–320. doi : 10.1093/jafeco/ejx028 . ISSN   1464-3723 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0eecf87dd9d5c8ce901944f37f4f082__1719058620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/82/a0eecf87dd9d5c8ce901944f37f4f082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life-cycle hypothesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)