Турист W21
Странник W21 (1933-1934) Странник W235 (1935) Странник W35 (1936) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вандерер-Верке АГ |
Производство | 1933 – 1936 |
Сборка | Цвиккау , Германия |
Кузов и шасси | |
Связанный | Турист W22 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1690 куб.см, верхн . , рядная шестерка |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным переключением передач. |
Размеры | |
Колесная база | 3000 мм (120 дюймов) |
Длина | 4500 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1670 мм (66 дюймов) |
Высота | 1650 мм (65 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Турист W17 |
Wanderer W21 — шестицилиндровый седан среднего класса, представленный , принадлежащей Auto Union, компанией Wanderer в 1933 году. W21 заменил Wanderer W17 , от которого он унаследовал двигатель с верхним расположением клапанов . Автомобиль разделил шасси с более мощным Wanderer W22, но его двигатель был меньше.
Через два года после появления, в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W235, а в 1936 году снова переименован в Wanderer W35. Однако двигатель и основные механические компоненты практически не изменились, равно как и колесная база и другие основные размеры шасси. Таким образом, автомобиль считался и, как правило, до сих пор считается единой моделью, несмотря на изменение названия.
На момент запуска W21 отличался от своего предшественника, прежде всего, подрамником и поворотным задним мостом, поддерживаемым боковой листовой рессорой, в соответствии с образцом, установленным профессором Порше во время его работы в (в то время еще независимой) австрийской компании Steyr . Еще одной новой особенностью W21 стала гидравлическая тормозная система.
Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным верхнеклапанным двигателем объемом 1690 куб.см, приводившим в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Заявленная максимальная выходная мощность составляла 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.), обеспечивая максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час).
Первоначально компактный шестимоторный Wanderer предлагался как четырехдверный седан и как двухдверный кабриолет. Смена названия с W21 на W235 в 1935 году совпала с прекращением выпуска версии кабриолета и появлением четырехдверного автомобиля Tourer. После смены названия на Wanderer W35 в 1936 году в автомобиле не произошло никаких существенных изменений.
Колесная база Wanderer W21/W235/W35 разделяла колесную базу 3000 мм (118,1 дюйма) как с шестицилиндровыми двигателями W22/W240/W40 объемом 1950 куб.см, так и после 1935 года с шестицилиндровыми моделями W245/W250/W45/W50 объемом 2257 куб.см. Если принять во внимание все модели с трехметровой колесной базой, то в период с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 шестицилиндровых автомобилей Wanderer.
Возможно, Auto Union не заменил Wanderer W35 напрямую. , что четырехцилиндровый Wanderer W24 Однако некоторые считали с двигателем мощностью 42 л.с. (31 кВт) занимает тот же сектор среднего рынка.