Jump to content

6-й инженерный батальон поддержки

6-й инженерный батальон поддержки
Активный 1 ноября 1944 г. - 26 марта 1946 г.
1 ноября 1957 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Инженерный батальон
Часть 4-я группа морской логистики
Резерв морской пехоты
Девиз (ы) «Мы готовы»
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Окинаву
Корейская война
* Битва при Инчхоне
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»

6- й инженерный батальон поддержки (6-й ESB или 6-й EngSptBn) — инженерный батальон резерва Корпуса морской пехоты США . Штаб батальона находится в Портленде , штат Орегон, и находится под командованием 4-й логистической группы морской пехоты .

Текущие и бывшие подразделения

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Батальон был активирован 1 ноября 1944 года на Гуадалканале как 6-й инженерный батальон 6 -й дивизии морской пехоты . Во время Второй мировой войны они участвовали в битве за Окинаву и оккупации Японии (август – ноябрь 1945 г.). В октябре 1945 года они были передислоцированы в Циндао , Китай. Батальон был расформирован 26 марта 1946 года.

Батальон был восстановлен 1 ноября 1957 года на острове Суон , Портленд , штат Орегон, как 3-й инженерный батальон резерва морской пехоты. 1 июля 1962 года они были переименованы в 5-й инженерный батальон .

31 мая 1976 года снова переименован в 6-й инженерный батальон поддержки (6-й ESB), 4-ю группу сервисной поддержки сил . Элементы батальона участвовали в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии с января по апрель 1991 года.

Операция «Иракская свобода»

[ редактировать ]

В ходе операции «Свобода Ирака » 6-я дивизия ESB отвечала за снабжение топливом сил коалиции, продвигавшихся на север через Ирак и закрепившихся в боях во время битвы при Насирии . Они также обеспечивали очищенной водой пустыню и городские лагеря Корпуса морской пехоты во время операции «Свобода Ирака». Во время самой сильной песчаной бури в Ираке за последние 20 лет морские пехотинцы резерва 6-го полка ESB вместе с действующими морскими пехотинцами 7-го ESB и 8-го ESB Bulk Fuel Company построили самый длинный топливопровод в истории Корпуса морской пехоты. [ 1 ]

Морские пехотинцы 6-го ESB были награждены Благодарностью Президентского подразделения ВМФ за «выдающийся героизм в действиях против вооруженного врага» во время операции «Свобода Ирака». [ 2 ]

Постоянную поддержку в 2004–2005 годах оказывала рота инженерной поддержки из Портленда, штат Орегон (подкрепленная отрядом 1 топливной роты А из Форт-Льюиса, Вашингтон, Тусон, Аризона, и Феникса, штат Аризона) и мостовая рота А из Батл-Крика, штат Мичиган. . За это время рота инженерного обеспечения была переименована в роту обеспечения боевой службы 113 (CSSC-113). Миссии в это время включали базовые операции в более чем дюжине различных мест и конвои с припасами во время операции «Призрачная ярость» в ноябре 2004 года. Во время этого тура четыре морских пехотинца были убиты в бою. Мостовая рота А была придана 155-й инженерной группе армии США и занималась восстановлением и обслуживанием мостов по всему Южному и Центральному Ираку. Их самой значительной ремонтной задачей был ремонт автодорожного моста на контрольно-пропускном пункте 34А (к югу от лагеря Страйкер) на главном маршруте снабжения Тампа в начале ноября 2004 года. Он был поврежден в результате атак VBIED, чтобы остановить поток многонациональных сил - Ирак. припасы и подкрепления для Фаллуджа во время кампании против повстанцев. На ремонт, по прогнозам, уйдет 7 дней, мостовая рота А отремонтировала мост под огнем противника менее чем за 32 часа. [1] [2]

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

С июля 2011 года по февраль 2012 года (OEF 11–2) более 100 морских пехотинцев из 6-го ESB и отдельные подразделения 6-го батальона связи были развернуты в качестве инженерной роты, прикрепленной к 6-му батальону боевого тылового обеспечения в провинции Гильменд, Афганистан, во время операции «Несокрушимая свобода» .

Большая часть роты базировалась в лагере Лезернек , а небольшие отряды морских пехотинцев, занимающихся топливом и коммунальными услугами, поддерживали более дюжины объектов по всему району операций. Объединенные бригады инженерных, автотранспортных взводов и взводов тяжелой техники провели масштабные строительные работы и ремонт дорог для пехоты и подразделений специального назначения на всей северной половине провинции Гильменд .

Рота «Чарли» была прикреплена к 8-му инженерному батальону поддержки в 2012 году и сменила морскую пехоту в CLB-6.

С 2012 по февраль 2013 года 200 морских пехотинцев из различных подразделений батальона при поддержке отдельных подразделений из 6-го батальона связи были развернуты под названием инженерная рота «Браво». Рота интегрировалась в состав 2-го батальона боевого тылового обеспечения, выполняя ту же роль, что и батальон OEF 11-2.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Хоук, Джефф. «Морские пехотинцы вошли в учебники истории Корпуса с самой длинной экспедиционной топливопроводом», Новости морской пехоты , 18 апреля 2003 г. По состоянию на 12 марта 2006 г.
  2. ^ «6-й батальон инженерной поддержки морской пехоты - Цитаты подразделений» . Поиск ветеранов морской пехоты США . Проверено 7 марта 2019 г.
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05b3bfc3efc8d9bc05ebe8f8c2e2ea7__1721193720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/a7/a05b3bfc3efc8d9bc05ebe8f8c2e2ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Engineer Support Battalion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)