Дженнингс Брайант
Дженнингс Брайант | |
---|---|
Рожденный | 21 июля 1944 г. |
Умер | 14 октября 2020 г. | (76 лет)
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Альма-матер |
|
Академическая работа | |
Дисциплина | Детская психология |
Дженнингс Брайант (21 июля 1944 г. - 14 октября 2020 г.) [ 1 ] был заслуженным профессором Университета Алабамы . До выхода на пенсию в 2010 году он был заслуженным профессором-исследователем в области коммуникаций и информатики, заведующим кафедрой радиовещания, финансируемой Рейганом, и заместителем декана по аспирантуре и исследованиям в UA. Дженнингс Брайант был женат на Саре Потит Брайант 43 года. Он и Сара были родителями троих детей. Брайанты жили на семейной ферме в сельскохозяйственном историческом районе Маунтин-Вэлли в Гленвуде, Северная Каролина .
За свою карьеру Брайант внес большой вклад в область массовых коммуникаций , прежде всего в область исследования медиаэффектов .
Образование
[ редактировать ]Брайант получил степень бакалавра истории в колледже Дэвидсона в 1967 году. Он получил степень магистра богословия в области коммуникации и консультирования в 1971 году, окончив пресвитерианскую теологическую семинарию Луисвилля с высшим отличием. Брайант получил докторскую степень. Получил степень бакалавра массовых коммуникаций в Университете Индианы в Блумингтоне в 1974 году и снова окончил его с отличием. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская работа Брайанта была обширной, но большая часть ее была сосредоточена на исследованиях воздействия средств массовой информации, особенно в том, что касается использования средств массовой информации и детей. Ему принадлежат две знаковые работы: его книга 1983 года, написанная совместно с психологом Дэном Андерсоном , «Понимание телевидения детьми: исследование внимания и понимания » «Понимание телевидения детьми: исследование внимания и понимания» остается одной из наиболее цитируемых работ. на тему воздействия СМИ на детей, [ 3 ] и его учебник 2002 года «Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях » «Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях», написанный совместно с Дольфом Зиллманном , который является одним из наиболее широко используемых учебников на курсах теории массовых коммуникаций во всем мире. [ 3 ]
Одной из наиболее широко цитируемых статей, автор которых помог Брайанту, был крупный исследовательский проект по влиянию телешоу « Подсказки Блю » на поведение при просмотре телепередач и когнитивное развитие детей. Это, в основном корреляционное исследование, в котором просто использовалась серия тестов, которые они неоднократно давали детям каждые несколько месяцев, и использовали повышенные результаты после тестирования, чтобы предположить, что просмотр телепередач или «Подсказки Блю» оказали положительное влияние на когнитивное развитие детей. , при этом дети, посмотревшие шоу, продемонстрировали более успешное и систематическое решение проблем, улучшили когнитивные навыки, чем те, кто этого не сделал. Исследование не учитывало и не контролировало практику, возрастные когнитивные изменения и эффект боярышника. Детей, их учителей и опекунов уговаривали приложить дополнительные усилия из-за полученных ими денежных стимулов. [ 4 ]
Брайант также публиковался в других областях исследования эффектов, включая теорию культивирования с соавтором Дориной Мирон. [ 5 ] порнография , [ 6 ] и видеоигры . [ 7 ]
Публикации
[ редактировать ]Брайант является автором, соавтором или редактором 27 книг, 77 глав, 20 статей в научных энциклопедиях и 78 статей в рецензируемых журналах, а также 129 технических отчетов общим объемом более 8000 страниц. [ 2 ]
Брайант также был редактором-консультантом 12-томной Международной энциклопедии коммуникации на 5694 страницах, которая была опубликована Wiley-Blackwell в 2008 году и обновляется ежеквартально. [ 8 ] Энциклопедия представляет собой справочное руководство для всех теоретических исследований, проводимых в современную эпоху коммуникативных исследований.
Вклад в сферу деятельности посредством обслуживания
[ редактировать ]С 1978 года по настоящее время Брайант был членом редакционной коллегии 23 рецензируемых журналов, в том числе в качестве соредактора-основателя журнала Media Psychology . [ 2 ] который совсем недавно получил оценку воздействия 0,618 от SJR, что делает его журналом по прикладной психологии (2-й квартиль) на 26-м месте и журналом по коммуникации (1-й квартиль) на 26-м месте, издаваемым в настоящее время. [ 9 ] За это время он ежегодно рецензировал более 25 журнальных рукописей. [ 2 ]
Кроме того, Брайант выступал в качестве рецензента работы, выполненной от имени 26 внешних фондов, включая Национальный научный фонд, Национальный фонд искусств, Королевскую академию наук Нидерландов, Фонд Гуггенхайма и Фонд Келлогга. [ нужна ссылка ]
Брайант также работал внешним рецензентом по вопросам пребывания и/или продвижения по службе в 127 колледжах и университетах внутри страны и за рубежом на таких факультетах, как психология, человеческое развитие, образование, библиотечные и информационные исследования, маркетинг и коммуникации. На этой должности он отвечал за определение квалификации лиц, претендующих на постоянную должность или продвижение по службе в этой области. [ 2 ]
Улица Сезам и другие детские программы
[ редактировать ]Брайант был научным сотрудником Фонда Спенсера по формирующей оценке семинара по детскому телевидению в Нью-Йорке в 1972 году, где он работал над исследованием, лежащим в основе создания новых сегментов и форматов для «Улицы Сезам» и «Электрической компании» . [ 3 ] В период с 1970 по 1980 год он также участвовал в написании нескольких других детских телешоу и создал (а позже продал) две компании, занимающиеся созданием и консультированием телевизионных программ для детей. Он также был оплачиваемым консультантом более чем 60 крупных медиакомпаний, многие из которых занимались детскими программами и медиаэффектами. [ 8 ]
Награды и признание
[ редактировать ]За свою карьеру Брайант получил 67 наград или официальных признаний за свой вклад в исследования, служение, преподавание и общественную деятельность, в том числе 28 докладов на конференциях с высшим рейтингом или призами, несколько наград «Выдающийся или выдающийся учитель», множество стипендий, [ 2 ] и финансирование исследовательских грантов на сумму более 3 300 000 долларов. [ 8 ]
Краткий список некоторых наиболее престижных наград:
- Премия выдающемуся учителю, большие курсы лекций («Премия Джонни Карсона»), Массачусетский университет в Амхерсте, 1980 г.
- Премия Ассоциации выпускников за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Эвансвилля, 1 984 г.
- Премия Нокса Хагуда, выдающийся преподаватель Колледжа коммуникаций Университета Алабамы, 1990 г.
- Гражданин года Алабамы, Телефонная ассоциация Алабамы-Миссисипи, 1993 г.
- Сотрудник факультета Блэкбернского института лидерства, Университет Алабамы, 1997 г.
- Премия Фредерика Муди Блэкмона-Сары МакКоркл Муди выдающемуся профессору, Университет Алабамы, 2000 г.
- Президент Международной коммуникационной ассоциации, 2002–2003 гг.
- Член Международной коммуникационной ассоциации, 2006 г.
- Премия «Выдающийся ученый», Ассоциация вещательного образования, 2006 г.
- Премия Джона Ф. Бернума выдающемуся профессору, Университет Алабамы, 2008 г.
- Доктор гуманитарных наук Honoris Causa, Колледж Дэвидсон, 20 мая 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Дженнингс Франклин Брайант-младший» . Похоронное бюро Уэстморленда . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж " "Резюме Дженнингса Брайанта (PDF)" " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2010 г. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с "http://www3.davidson.edu/cms/x39711.xml?ss=print"
- ^ Андерсон, Д.; Брайант, Дж.; Уайлдер, А.; Сантомеро, А.; Уильямс, М.; Кроули, А. (2002). «Исследование подсказок Блю: рассмотрение поведения и воздействия». Медиапсихология . 2 (2): 179–194. дои : 10.1207/S1532785XMEP0202_4 . S2CID 145462295 .
- ^ Брайант, Дж; Мирон, Д. (2004). «Теория и исследования в области массовой коммуникации». Журнал связи . 54 (4): 662–704. дои : 10.1111/j.1460-2466.2004.tb02650.x .
- ^ Зиллманн Д. и Брайант Дж. (редакторы) (1989). Порнография: достижения исследований и политические соображения . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. ISBN 978-0805800326 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фордерер П. и Брайант Дж. (редакторы) (2006). Видеоигры: мотивы, реакция и последствия . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN 978-0805853223 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с « Официальное биографическое представление доктора Дженнингса Брайанта» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2012 г. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ "Рейтинги воздействия SJR для журнала медиа-психологии"
- 1944 года рождения
- 2020 смертей
- Американские теоретики образования
- факультет Университета Алабамы
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Факультет Университета Эвансвилля
- Выпускники Дэвидсон-колледжа
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Выпускники пресвитерианской теологической семинарии Луисвилля