Абботы Лэнгли Железнодорожный мост
Абботы Лэнгли Железнодорожный мост | |
---|---|
![]() Мост видел с запада | |
Координаты | 51 ° 43′24 ″ с.ш. 0 ° 26 "52 ″ ш / 51,72315 ° с.ш. 0,447871 ° С |
Переноски | Основная линия на западном побережье |
Кресты | Железнодорожная терраса |
Местный | Абботы Лэнгли , Хартфордшир |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | II класса II Здание |
Характеристики | |
Материал | Кирпич |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Открыл | 1837 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Абботс Лэнгли , также известный как мост над железнодорожной террасой , представляет собой мост перекоса , несущий главную линию Западного побережья по дороге возле Абботс Лэнгли , Хартфордшир, в восточной Англии (к северо-западу от Лондона). Угол моста создает 25-метровый (82-футовый) туннель вдоль дороги. списке II Он был построен в 1837 году и представляет собой здание, указанное в .
Дизайн
[ редактировать ]Мост представляет собой единственную полукругающую арку перекоса через железнодорожную террасу, часть State Road, на западном краю Абботс Лэнгли и к югу от железнодорожной станции Кингс-Лэнгли . Он был построен для проектов Роберта Стивенсона , главного инженера Лондонской железной дороги и Бирмингема . Он находится в красном кирпике, с ремонтом синего инженерного кирпича и каменных вауссоров (внутренняя часть арки) на обоих лицах. [ 1 ] [ 2 ]
Он имеет существенную кирпичную кладку над аркой и курс каменной кладки между аркой и парапетом и имеет расколотые абатменты, которые соответствуют существенным изогнутым стенам крыла, что делает арку непропорционально маленькой. Каменная полоса управляет длиной парапет, которые были в значительной степени восстановлены. Угол моста между абатментами создает 25-метровый (82-футовый) туннель, через который проходит дорога. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мост был завершен для открытия Лондонской железной дороги и Бирмингема в 1837 году. Он был расширен в том же стиле на восточной стороне в 1858 году, когда линия была в четыре раза, но в остальном в значительной степени неизменна с момента ее строительства. Это один из нескольких шаровых мостов на той же участке железной дороги; Небольшой расстояние от северо -запада находится мост Нэш Миллс . II Он остается в использовании и было обозначено здание в 1985 году. Статус здания обеспечивает правовую защиту от несанкционированного сноса или модификации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Мост, несущий железную дорогу над северной частью дороги, железнодорожная терраса (1100891)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Херм: Ян Аллан. п. 116. ISBN 9780711034914 .
- ^ Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в ландшафте . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. п. 195. ISBN 9781473862357 .