Jump to content

Железнодорожный мост Нэш Миллс

Железнодорожный мост Нэш Миллс
Западная сторона моста, вид со стороны канала
Координаты 51 ° 43'28 "N 0 ° 26'59" W  /  51,72451 ° N 0,449828 ° W  / 51,72451; -0,449828
несет Основная линия Западного побережья
Кресты Канал Гранд Юнион
Местный Нэш Миллс , Хартфордшир
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия II степени Памятник архитектуры
Характеристики
Материал Чугун, бетон
Количество пролетов 1
История
Открыто 1837
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Нэш-Миллс несет главную железную дорогу Западного побережья через канал Гранд-Юнион к западу от Нэш-Миллс , Хемел-Хемпстед в Хартфордшире, Восточная Англия. Мост был построен по проекту Роберта Стивенсона для Лондонско-Бирмингемской железной дороги и завершен в 1837 году. Хотя он и модифицирован, он все еще используется и является памятником архитектуры II степени .

Мост был построен из чугуна и стал одним из первых железнодорожных мостов, в которых использовался этот материал. Это косая арка , по которой проходит железная дорога через канал Гранд-Юнион . Он имеет пролет 66 футов (20 метров) и ширину 88 футов (27 метров). Дуга состоит из шести сегментарных ребер. У него были декоративные открытые перемычки и богато украшенный железный парапет. Он имеет массивные кирпичные устои, оканчивающиеся тяжелыми каменными капителями. [ 1 ] [ 2 ]

Мост был укреплен в 1960-х годах путем заливки его бетоном, хотя первоначальный контур все еще виден, а некоторые железные конструкции можно увидеть снизу. В то же время был перестроен парапет, а под ним в бетоне добавлена ​​декоративная полоса. [ 1 ] Гордон Биддл, историк железной дороги, описал оригинал как «красивый мост» и посетовал, что «очень жаль, что не удалось найти другие средства его укрепления». [ 2 ]

Мост был спроектирован Робертом Стивенсоном для Лондонско-Бирмингемской железной дороги (ныне южная часть главной линии Западного побережья ) и был завершен к открытию железной дороги в 1837 году. Это последний из серии инженерных работ вдоль длинной набережной, которая начинается к северу от туннеля Уотфорд и находится недалеко к северо-западу от моста Эбботс-Лэнгли , еще одного оригинального косого моста на той же линии. Она была расширена в 1858 году, когда железная дорога стала четырехпутной. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Джон Кук Борн проиллюстрировал мост в своей серии литографий, документирующих строительство Лондона и Бирмингема. На изображении изображен мост в том виде, в котором он построен, и он продолжает тему работы Борна, контрастируя современность железной дороги с более ранними видами транспорта, такими как канал, который он пересекает. [ 2 ] [ 5 ]

Мост продолжает использоваться и в 1985 году был внесен в список памятников архитектуры II категории . Статус памятника архитектуры обеспечивает юридическую защиту от несанкционированного сноса или модификации. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам: Ян Аллан. ISBN  9780711034914 .
  • Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в пейзаже . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. ISBN  9781473862357 .
  • Дженкинсон, Дэвид (1988). Лондон и Бирмингем: важная железная дорога . Эшфорд: Издательство Capital Transport. ISBN  9781854141026 .
  • Томпсон, Мэтт (2015). Живописная железная дорога: литография Джона Кука Борна . Страуд: Историческая пресса. ISBN  9780750960946 .
  1. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Железнодорожный мост Нэш-Миллс (1172991)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Биддл, с. 195.
  3. ^ Дженкинсон, с. 14.
  4. ^ Биддл (2016), с. 195.
  5. ^ Томпсон, с. 40.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3c40cc56fb8d3e316a2a6a532c8f1c1__1717478820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c1/b3c40cc56fb8d3e316a2a6a532c8f1c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nash Mills railway bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)