Железнодорожный мост Нэш Миллс
Железнодорожный мост Нэш Миллс | |
---|---|
![]() Западная сторона моста, вид со стороны канала | |
Координаты | 51 ° 43'28 "N 0 ° 26'59" W / 51,72451 ° N 0,449828 ° W |
несет | Основная линия Западного побережья |
Кресты | Канал Гранд Юнион |
Местный | Нэш Миллс , Хартфордшир |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | II степени Памятник архитектуры |
Характеристики | |
Материал | Чугун, бетон |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Открыто | 1837 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Нэш-Миллс несет главную железную дорогу Западного побережья через канал Гранд-Юнион к западу от Нэш-Миллс , Хемел-Хемпстед в Хартфордшире, Восточная Англия. Мост был построен по проекту Роберта Стивенсона для Лондонско-Бирмингемской железной дороги и завершен в 1837 году. Хотя он и модифицирован, он все еще используется и является памятником архитектуры II степени .
Дизайн
[ редактировать ]Мост был построен из чугуна и стал одним из первых железнодорожных мостов, в которых использовался этот материал. Это косая арка , по которой проходит железная дорога через канал Гранд-Юнион . Он имеет пролет 66 футов (20 метров) и ширину 88 футов (27 метров). Дуга состоит из шести сегментарных ребер. У него были декоративные открытые перемычки и богато украшенный железный парапет. Он имеет массивные кирпичные устои, оканчивающиеся тяжелыми каменными капителями. [ 1 ] [ 2 ]
Мост был укреплен в 1960-х годах путем заливки его бетоном, хотя первоначальный контур все еще виден, а некоторые железные конструкции можно увидеть снизу. В то же время был перестроен парапет, а под ним в бетоне добавлена декоративная полоса. [ 1 ] Гордон Биддл, историк железной дороги, описал оригинал как «красивый мост» и посетовал, что «очень жаль, что не удалось найти другие средства его укрепления». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мост был спроектирован Робертом Стивенсоном для Лондонско-Бирмингемской железной дороги (ныне южная часть главной линии Западного побережья ) и был завершен к открытию железной дороги в 1837 году. Это последний из серии инженерных работ вдоль длинной набережной, которая начинается к северу от туннеля Уотфорд и находится недалеко к северо-западу от моста Эбботс-Лэнгли , еще одного оригинального косого моста на той же линии. Она была расширена в 1858 году, когда железная дорога стала четырехпутной. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Джон Кук Борн проиллюстрировал мост в своей серии литографий, документирующих строительство Лондона и Бирмингема. На изображении изображен мост в том виде, в котором он построен, и он продолжает тему работы Борна, контрастируя современность железной дороги с более ранними видами транспорта, такими как канал, который он пересекает. [ 2 ] [ 5 ]
Мост продолжает использоваться и в 1985 году был внесен в список памятников архитектуры II категории . Статус памятника архитектуры обеспечивает юридическую защиту от несанкционированного сноса или модификации. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в пейзаже . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. ISBN 9781473862357 .
- Дженкинсон, Дэвид (1988). Лондон и Бирмингем: важная железная дорога . Эшфорд: Издательство Capital Transport. ISBN 9781854141026 .
- Томпсон, Мэтт (2015). Живописная железная дорога: литография Джона Кука Борна . Страуд: Историческая пресса. ISBN 9780750960946 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Железнодорожный мост Нэш-Миллс (1172991)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биддл, с. 195.
- ^ Дженкинсон, с. 14.
- ^ Биддл (2016), с. 195.
- ^ Томпсон, с. 40.