Калдсепт (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Культцепт | |
---|---|
Разработчик(и) | ОмияСофт |
Издатель(и) | ОмияСофт (Сатурн) НЭК Межканальный ННГ Америка |
Композитор(ы) | Такеши Янагава Юзо Коширо |
Платформа(ы) | Sega Saturn , PlayStation , Nintendo DS , PlayStation Portable , PlayStation 3 |
Выпускать | Сатурн
|
Жанр (ы) | Настольная игра Цифровая коллекционная карточная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Culdcept ( カルドセプト , Karudoseputo ) — пошаговая стратегическая видеоигра и первая игра в серии Culdcept . Ее сравнивают с другими современными стратегиями, а также она имеет общие черты с невидеоиграми Monopoly и Magic: The Gathering . Изначально игра была выпущена только в Японии для Sega Saturn и PlayStation (как Culdcept Expansion ), но была портирована на Nintendo DS в 2008 году как Culdcept DS .
Геймплей
[ редактировать ]В Culdcept игрок берет на себя роль септера . Цептеры — это существа, способные использовать магические карты для вызова существ, произнесения заклинаний и выполнения различных других волшебных подвигов. По мере прохождения игры игроки зарабатывают дополнительные карты, которые они могут использовать для создания индивидуальных «книг» (колод по 50 карт), с помощью которых можно лучше побеждать своих врагов.
Хотя игра относительно сложна, она постепенно знакомит игрока с основными игровыми концепциями. Выступая в роли арбитра и автоматически обеспечивая соблюдение правил, сложность игры поддерживается на управляемом уровне. После достаточного количества сессий игроки смогут разобраться в различных стратегиях и эффективно практиковать оптимизации колоды методы .
Механика
[ редактировать ]Геймплей напоминает «Монополию» тем, что игроки бросают кубик (или два кубика с определенными заклинаниями), чтобы перемещаться по игровому полю. Однако вместо того, чтобы покупать собственность и строить на ней дома и отели, игроки вместо этого вызывают существо, которое будет защищать собственность с помощью карт — Magic: The Gathering аспект игры . Если противник приземляется на собственность, которой он владеет, противник либо платит пошлину, либо может атаковать защищающееся существо одним из своих, чтобы попытаться захватить собственность. В отличие от «Монополии», это может привести к потере участка земли после значительных инвестиций.
Существует четыре цвета свойств, обозначающих различные типы местности, например, зеленый = лес. Чем больше игрок вкладывает в собственность, чтобы «повысить ее уровень» (например, добавляя дома или отель в «Монополии »), тем больше процветает местность (например, леса становятся более густонаселенными деревьями). Это затем обеспечивает дополнительную защиту существам соответствующего цветового типа и требует более высоких потерь от приземлившихся там противников. И по мере того, как игрок собирает больше земель одного цвета (создавая «цепочки»), сборы, а также стоимость земли увеличиваются.
Culdcept также включает карты предметов, которые можно разыгрывать во время битвы, чтобы помочь атаковать, защищать или манипулировать битвой многими другими способами. Наряду с картами существ и предметов есть карты заклинаний, которые вызывают другие различные эффекты существ, территорий и кептеров.
Прием
[ редактировать ]После выпуска журнал Famitsu поставил расширению игры для PS1 1999 года 35 баллов из 40. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ PlayStation — Расширение Culdcept , номер 915, стр. 8, 30 июня 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Культцепт
- Цифровые коллекционные карточные игры
- Межканальные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры Nintendo Network
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- игры для сеги сатурн
- Портативные игры для PlayStation
- Токиопоп названия
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Юзо Косиро