Сага о Калдсепте
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2013 г. ) |
Сага о Калдсепте | |
---|---|
Разработчик(и) | ОмияСофт , Jamsworks |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Писатель(и) | Буксир Убуката |
Композитор(ы) | Это Кенджи |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Настольная игра , Коллекционная карточная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Culdcept Saga ( Culdcept Saga , Karudoseputo Sāga ) — видеоигра из серии Culdcept , разработанная исключительно для Xbox 360. игровой консоли Это первая игра во франшизе для консоли Microsoft.
Демо-версия игры была доступна пользователям Xbox Live 4 декабря 2007 года. Демо-версия включает в себя две разные готовые колоды карт и поддерживает как одиночный игровой процесс, так и локальный многопользовательский режим для четырех игроков. [ 1 ] Первоначально выпущенная в Японии в 2006 году, полная версия игры была выпущена в Северной Америке только год спустя, в феврале 2008 года, но никогда не выпускалась в Европе или Австралии.
История
[ редактировать ]В начале игры главный герой по имени «Мальчик» продает себя в рабство, чтобы помочь своей борющейся деревне. Покидая деревню со своим новым владельцем, они встречают загадочную женщину, несущую колоду магических карт, которые сильно реагируют на присутствие молодого человека. Когда женщина, принцесса Фаустина, умоляет работорговца освободить мальчика (которого она называет «спасителем»), на всех троих нападает Рилара, странствующий бандит. Именно здесь молодой человек, управляемый игроком, узнает, что на самом деле он септер, могущественная личность, способная управлять магическими картами. Используя карты, позаимствованные у Фаустины, он побеждает Рилару и начинает свой путь к тому, чтобы стать мастером септера.
Работорговец продает главного героя на арену, и ему приходится сражаться с другими кептерами, чтобы заслужить свою свободу. Когда он наконец это делает, Фаустина забирает его к себе домой, в Адватарскую Империю. Ее отец велит ей отправиться в четыре соседние страны, оформленные в стиле стихий, и договориться о мире. Однако после того, как они закончили это делать, выясняется, что король сделал это только как уловку, чтобы начать тотальную атаку. Главный герой должен бежать вместе с Фаустиной, чтобы избежать казни. Вскоре после этого Фаустину похищает Верховный Жрец Сапфиус, один из самых могущественных кептеров в мире, который стремится уничтожить Империю и мир.
Слишком слабый, чтобы противостоять Первосвященнику, главный герой вынужден пройти Испытания, древний полигон для испытаний кептеров, которым управляет Диарна, бывший имперский рыцарь, ставший отшельником. Он проходит их, несмотря на вмешательство Рилары, и становится настоящим септером, узнав, что цель септера — собрать карты в Кульдсепт, книгу творения. Тем временем Первосвященник атакует и уничтожает Империю. Главный герой может отправиться на Северный или Южный континент, чтобы встретиться с Первосвященником, но каждый раз Фаустина погибает либо от руки Первосвященника, либо от его собственной. Оба раза он заново собирает Калдцепт, и богиня мира Зеромн дарует ему силу бога, но он решает вернуться в прошлое, поскольку считает бессмысленным создание мира без живой Фаустины.
Наконец, главный герой может выбрать третий вариант — отправиться на остров между континентами. Там, с помощью Рилары, которая теперь сама стала настоящим Кептером, главный герой убеждает Фаустину, которая присоединилась к Первосвященнику, воссоединиться с ним, и сражается с Сапфиусом. Выясняется, что Сапфиусом манипулировал Балтиас, злой бог, наложивший проклятие на Калдцепт. Главный герой побеждает Балтиаса, и он и Фаустина вместе становятся богами, наконец создавая новый мир.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в «Монополии» , игроки в «Culdcept Saga» бросают кубики и перемещаются по игровому полю, пытаясь занять места и взимать плату с других септеров, которые там приземляются. В отличие от «Монополии» , квадраты захватываются путем вызова существ для их охраны, и игроки, приземлившиеся на них, могут бросить вызов этому существу с помощью одного из своих, а не платить пошлину. В случае успеха претендент заявляет о своем праве на квадрат. Победителем игры становится первый игрок, который вернется в исходную локацию после накопления достаточного количества магии/мана.
Карты
[ редактировать ]Существа вызываются из индивидуальных колод («книг») карт, которые игроки заранее создают из доступного пула карт. Другие карты в этих колодах дают предметы, временно улучшающие способности существ, или представляют собой заклинания, которые могут влиять на игроков или места на игровом поле. Стандартные параметры игрового процесса фиксируют размер каждой колоды на уровне 50 карт, хотя это можно настроить во время многопользовательских матчей.
Всего существует около 500 различных карт, но игроки должны заработать большинство из них посредством умелой игры и развития сюжетного режима, прежде чем их можно будет использовать. Карты зарабатываются просто за завершение матча, независимо от того, выиграет он или проиграет, хотя победитель получает большее количество карт, чем противник(и).
Стратегия
[ редактировать ]Хотя игра во многом зависит от удачи, [ 2 ] стратегия и планирование также играют важную роль. У игроков есть выбор, какие карты составляют их колоды, а также когда разыгрывать эти карты. Квадраты в игре состоят из разных типов местности или элементов (огонь, земля, вода или воздух), и сила защиты существа повышается, когда элемент квадрата соответствует цвету размещенного там существа. Также наступательные способности существ можно усилить, разместив их на выровненном квадрате. Несколько более могущественных существ можно вызвать только тогда, когда уже контролируется определенное количество квадратов данного типа местности.
Игроки также должны решить, когда улучшать клетки, которые они в данный момент контролируют. Приземление на улучшенные квадраты требует более высоких магических затрат, чем на неулучшенные квадраты.
Новые возможности
[ редактировать ]входящая в серию Culdcept , насчитывающую около десяти лет , Culdcept Saga, расширяет и совершенствует существующую концепцию игрового процесса, не меняя ее радикально. Хотя из предыдущей игры было включено более 300 карт, некоторые из них были изменены для баланса, и было добавлено более 100 новых карт. [ 3 ] Новые функции включают поддержку многопользовательской сетевой игры против трех других игроков через Xbox Live , а также таблицы лидеров и рейтинги. При желании можно определить собственные правила для таких онлайн-матчей, чтобы изменить игровой процесс. Также новым в серии является возможность разблокировать различные предметы, с помощью которых можно графически настраивать игровые аватары .
Другие улучшения включают графику высокого разрешения, которая теперь отображается (по крайней мере частично) в 3D .
Разработка
[ редактировать ]Сюжет для Culdcept Saga написал Тоу Убуката , автор научной фантастики и аниме . [ 3 ]
Основным композитором музыки для игры был Кенджи Ито , который ранее работал над такими играми, как серии SaGa , а также над более ранними Culdcept . частями [ 4 ] Масштабный саундтрек представлен на четырех компакт-дисках и, хотя и не выпущен за пределами Японии ни в каком физическом формате, доступен на iTunes . [ 3 ] Обложки карточек были созданы большим количеством разных художников со всей Японии, каждый из которых использовал свой собственный стиль и воображение для создания соответствующих иллюстраций. Время, необходимое художникам для завершения своей работы и последующего импорта изображений в игру, составило более года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.83/10 [ 7 ] |
Фамицу | 34/40 [ 8 ] (Х360) 32/40 [ 8 ] |
Информер игр | 7/10 [ 9 ] |
ГеймПро | 3.75/5 [ 10 ] |
ИграРеволюция | Б [ 11 ] |
GameSpot | 8/10 [ 12 ] |
GameSpy | [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 7.9/10 [ 14 ] |
GameZone | 7.9/10 [ 15 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 16 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 17 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 7/10 [ 18 ] |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 5 ] В Японии Famitsu поставила ему оценку 34 из 40, а Famitsu X360 поставила ему одну девятку, две восьмерки и одну семерку, всего 32 балла из 40. [ 8 ]
IGN отметил, что продолжительность игры может быть весьма чрезмерной (более 4 часов для одного матча с несколькими противниками) и что игра никогда не выходит слишком далеко за рамки основной механики «бросай кости, играй существом». [ 17 ] Однако позже они назвали игру одной из «скрытых жемчужин» 2008 года. [ 19 ] GameSpy поделился обеспокоенностью по поводу длительного времени, необходимого для одного матча, и отметил, что игра может сильно разочаровывать, когда удача не на вашей стороне, хотя в обзоре отмечалось, что игра включает в себя «умное сочетание стратегии и старой доброй удачи». ". [ 13 ] В обоих обзорах выражается тревога и замешательство по поводу того, как игра обычно показывает, какие карты находятся в руках игрока, отмечая, что это ограничивает элементы стратегической неожиданности. 1Up.com похвалил ее глубину и онлайн-игру. Однако [ 20 ]
Culdcept Saga . По состоянию на 30 ноября 2008 года в Японии было продано 27 960 единиц [ 21 ]
GameSpot номинировал ее на звание «Лучшая игра, в которую никто не играл». [ 22 ] Gaming Target включила ее в список «40 игр, в которые мы все еще будем играть с 2008 года». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кульдцепт Сага — Демо» . ИГН . ИГН Развлечения. 04.12.2007. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г.
- ^ Нардоцци, Дейл (4 февраля 2008 г.). «Обзор Culdcept Saga (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Литтен, Мэтт (30 января 2008 г.). «Особенности VGB: Интервью Culdcept Saga с продюсером локализации Нобу Тагучи» . VGBlogger.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Culdcept Saga — Отдел аудио/видео» . ИГН . ИГН Развлечения. 17 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Culdcept Saga для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Норт, Дейл (4 марта 2008 г.). «Обзор деструктоидов: Сага о Калдцепте» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2008 г.). «Кульдцепт Сага». Ежемесячник электронных игр . № 225. Зифф Дэвис . п. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с "Culdcept " Famitsu (на японском языке). 10 Проверено мая 2023 г.
- ^ Джуба, Джо (февраль 2008 г.). «Сага о Кульдсепте» . Игровой информер . № 178. GameStop . п. 101. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Балистриери, Эмили (май 2008 г.). «Обзор: Сага о Калдсепте» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . п. 84. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Хант, Джеффри (24 марта 2008 г.). «Обзор саги о Калдцепте» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Макши, Том (1 декабря 2008 г.). «Обзор саги о Калдсепте» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (4 февраля 2008 г.). «GameSpy: Сага о Калдсепте» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Сага о Кульдсепте» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Асейнет (12 февраля 2008 г.). «Кульдцепт Сага — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Эшби, Алисия «Линксара»; Хэтчетт, Гесон "Racewing" (апрель 2008 г.). «Сага о Кульдсепте» . Хардкорный геймер . Том. 3, нет. 10. Игры Прима . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ахерн, Нейт (4 февраля 2008 г.). «Обзор саги о Калдсепте» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (февраль 2008 г.). «Сага о Кульдсепте» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 78. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Хван, Кайзер (18 декабря 2008 г.). «Скрытые жемчужины 2008 года» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Саттнер, Ник (4 февраля 2008 г.). «Сага о Кульдсепте» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Общий объем продаж в Японии с 10 декабря 2005 г. по 17 февраля 2008 г.» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Лучшие игры 2008 года по версии GameSpot: лучшая игра, в которую никто не играл» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Сотрудники GT (05 января 2009 г.). «40 игр, в которые мы еще будем играть с 2008 года: Часть 1» . Игровая цель . Архивировано из оригинала 1 января 2010 г. Проверено 5 января 2009 г.