Линейно-сменный блок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Линейно -сменный блок ( ЛРУ [ 1 ] ), нижний линейно-сменный блок ( ЛЛРУ ), [ нужна ссылка ] линейно заменяемый компонент ( LRC ) или линейно заменяемый элемент ( LRI ) [ 2 ] представляет собой модульный компонент самолета , [ 3 ] корабль или космический корабль [ 4 ] (или любое другое произведенное устройство), предназначенное для быстрой замены на месте эксплуатации (1-я линия). Различные линии (расстояния) необходимы для планирования и работы логистики. LRU обычно представляет собой герметичный блок, например радиостанцию или другое вспомогательное оборудование. LRU обычно присваиваются контрольные номера логистики (LCN) или коды рабочих единиц (WUC) для управления логистическими операциями.
LRU могут улучшить операции по техническому обслуживанию, поскольку их можно быстро хранить и заменять из распределенных близлежащих запасов на площадке (иногда на мобильных хранилищах), восстанавливая работоспособность мобильных систем, в то время как вышедший из строя (необслуживаемый) LRU подвергается сложному ремонту и капитальному ремонту в других местах. места поддержки (линии). Благодаря своей модульности LRU также могут способствовать снижению системных затрат и повышению качества за счет централизации разработки различных моделей транспортных средств. [ 5 ]
LRU по своей природе аналогичны заменяемым в магазине блокам (SRU), но вместо того, чтобы выполнять функции компонентов, они представляют собой полные функциональные блоки.
Определение
[ редактировать ]Хотя термин LRU использовался на протяжении десятилетий, MIL-PRF-49506, Уведомление 1 от 18 января 2005 г., Спецификация производительности для информации управления логистикой определяет LRU как:
LRU — это важный элемент поддержки , который снимается и заменяется на полевом уровне для восстановления конечного элемента до состояния готовности к работе. И наоборот, не-LRU — это деталь, компонент или сборка, используемая при ремонте LRU/LLRU, когда LRU вышел из строя и был удален из конечного изделия для ремонта.
LLRU . является частью LRU, и его можно удалить и заменить на полевом уровне, чтобы восстановить его LRU до состояния готовности к работе Поскольку LRU считается «родительским», LLRU считается «дочерним». LLRU также может быть дочерним элементом дочернего элемента, то есть LLRU является компонентом LLRU более высокого уровня. Однако между дочерними уровнями нет разницы в иерархии; единственное иерархическое разделение — родительский и дочерний.
Технические характеристики
[ редактировать ]LRU разрабатываются в соответствии со спецификациями, гарантирующими их взаимозаменяемость, особенно если они от разных производителей. Обычно класс LRU имеет согласованные экологические характеристики (т.е. температура, конденсация и т. д.). Однако каждый конкретный LRU также будет иметь подробные характеристики, описывающие его функцию, размер лотка, соединители лотка, точки крепления, диапазоны веса и т. д. Лотки LRU обычно имеют стандартизированные соединения для быстрого монтажа, подачи охлаждающего воздуха, питания и заземления. Монтажное оборудование часто представляет собой быстросъемные фитинги со стандартным винтовым фиксатором, снимаемые вручную. с кольцевой блокировкой Электрические разъемы, установленные на передней панели, часто представляют собой разъемы для вилок , которые можно снимать и заменять (R&R) без инструментов. В спецификациях также указаны вспомогательные инструменты, необходимые для снятия и замены устройства. стандартного размера Для многих из них не требуются инструменты или отвертка Frearson . Frearson предназначен для некоторых транспортных средств и многих морских систем, поскольку винты Frearson предотвращают выскальзывание ответной отвертки, и одну и ту же отвертку можно использовать с винтами разных размеров. Большинство LRU также имеют ручки и особые требования к их размеру и весу. LRU обычно должны быть «транспортабельными» и проходить через дверь или люк. Также существуют требования к воспламеняемость , нежелательное радиоизлучение, устойчивость к повреждениям от грибков , статического электричества , тепла , давления , влажности , конденсата капель , вибрации , радиации и других измерений окружающей среды.
LRU могут быть разработаны в соответствии со стандартами серии ARINC 700. Форм-фактор LRU соответствует стандартам ARINC, ARINC 404 и ARINC 600. LRU также определяются такими производителями, как Airbus и Boeing , а также различными военными организациями. В вооруженных силах электронные LRU обычно проектируются для взаимодействия в соответствии со стандартами шин данных, такими как MIL-STD-1553 . [ 6 ] На Международной космической станции LRU называются сменными блоками на орбите .
См. также
[ редактировать ]- Техническое обслуживание самолетов
- Авионика
- Уровень анализа ремонта
- Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация
- Запчасть
- Магазинно-сменный блок
- Сменный блок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 4 июля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Управление безопасности гражданской авиации правительства Австралии, Авиационные аббревиатуры и акронимы, дата обращения 11 июля 2013 г.
- ^ Сравнительная оценка повышения надежности линейно-сменного узла.
- ^ Добро пожаловать в IEEE Xplore 2.0: Анализ сменных блоков линии (LRU) в электроэнергетической системе орбитального корабля космического корабля "Шаттл"
- ^ Анализ затрат на варианты упаковки сменного блока линии F-16 (LRU)
- ^ «Программа B-52H Integrated Weapon Interface Unit (IWIU) представляет собой недавно разработанный линейно-заменяемый блок (LRU), который заменит текущие LRU, разработанные в 1980-х годах, которые становятся непригодными для поддержки. LRU в настоящее время установлены в коротком пилоне / тяжелых магазинах. Адаптерный луч (SP/HSAB) обеспечивает канал управления и контроля между системой наступательной авионики B-52H и всеми «умными» MIL-STD. 1760 нынешних и будущих единиц вооружения, установленных на B-52H». Контракты Министерства обороны США, № 615-07, 21 мая 2007 г.