Вши
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Вши | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Эль Паломар , Буэнос-Айрес , Аргентина |
Жанры | Рок , Хард-рок , Блюз , Танго , Фанк , Ска , Регги |
Годы активности | 1988–2009 / 2024- |
Этикетки | Дистрибьютор Belgrano Norte , El Farolito Discos |
Члены | Андрес Сиро Мартинес Хуанчи Дж. Бисио Мигель Анхель «Мики» Родригес Себастьян «Роджер» Кардеро Густаво «Таво» Купинский † |
Предыдущие участники | Даниэль Буира Даниэль Фернандес |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Los Piojos — аргентинская рок- группа. Чрезвычайно популярная, она стала одной из плодотворных групп на аргентинской музыкальной сцене 1990-х годов.
Однако, в отличие от большинства пригородных групп, их стиль значительно развивался с каждым последующим альбомом, не только развивая уникальный стиль группы, но и включая элементы мурги , кандомбе и танго на основе электрогитары. Это, а также написание песен фронтменом Чиро сделало их одной из самых популярных групп современного аргентинского рока с большим количеством поклонников в Латинской Америке и Европе , что необычно для группы в их поджанре аргентинского рока.
История
[ редактировать ]Истоки группы можно отнести к 1988 году, когда группа друзей из разных городов решила попробовать себя в музыке. Они начали делать это в пабах западных пригородов Буэнос-Айреса , как и многие другие пригородные рок-группы. В 1991 году они отправились в Европу для участия в антирасистском музыкальном фестивале во Франции , где выступали с группами из Мали , Буркина-Фасо , Кубы и Испании .
Los Piojos дебютировали в коммерческом плане в 1992 году с альбомом Chactuchac , который был благосклонно принят Патрисио Рей и сус Редондитос де Рикота .
Ay Ay Ay последовали в 1994 году, и оба продавались достаточно хорошо, и написание песен Чиро начало развиваться. Однако успеху группы помешало доминирование аргентинского рока Nuevo Rock («Новый аргентинский рок») первой половины 1990-х.
Третий студийный альбом группы, Tercer Arco , извлек выгоду из пригородного рок-взрыва 1996 года: только в том же году La Renga выпустили свой оригинальный альбом Despedazado por Mil Partes , Viejas Locas выпустили свой дебют с хит-синглом "Inтоксикадо" , среди других событий, которые отправили пригородный рок стал мейнстримом и положил конец доминированию нового аргентинского рока.
Ко второй половине года Лос-Пиохос уже заполнял арены и небольшие стадионы. А к началу 1997 года Tercer Arco стал дважды платиновым. Сингл "El Farolito" был на вершине ротации на большинстве радиостанций, а клип на "Marado" (о бывшем футболисте Диего Марадоне ), а также на "Verano del 92" вошел в десятку лучших на MTV.
Для многих [ ВОЗ? ] Следующий студийный альбом Azul 1998 года — лучший из группы. С этим релизом стала очевидна ассимиляция группой всех типов восточно-аргентинских музыкальных ритмов, и их эклектичный характер не повлиял на их популярность, фактически сделал их более доступными для более широкого латиноамериканского вкуса, и поэтому Los Piojos отправились в турне в Мексика и США . Ritual увидел свет в 1999 году как пятый альбом группы.
Наступило новое тысячелетие, и Лос Пиохос все еще действовал. Они отыграли несколько концертов с аншлаговыми номерами вместе с другими пригородными рок-группами, такими как Divididos , La Renga , Viejas Locas и ска-латиноамериканская группа Los Auténticos Decadentes .
Группа выпустила Verde Paisaje del Infierno в 2000 году. В 2003 году группа выпустила свой седьмой полноформатный альбом Máquina de Sangre . Он стал одним из самых продаваемых аргентинских альбомов года. Группа также распродала стадион «Ривер Плейт» на 70 000 мест, чего удалось добиться только на местном уровне таким группам, как Soda Stereo , и наиболее важным зарубежным музыкальным коллективам.
Участники группы
[ редактировать ]- Текущие участники
- Андрес Чиро Мартинес : вокал, губная гармошка и ритм-гитара
- Хуанчи Бисио: соло-гитара
- Себастьян «Роджер» Кардеро: ударные
- Мигель Анхель «Микки» Родригес: бас, бэк-вокал
- Только в прямом эфире
- Факундо «Чангуито» Фариас Гомес: перкуссия
- Мигель «Чаки» Де Ипола: клавишные
- Бывшие участники
- Густаво Купински : соло-гитара †
- Даниэль «Пити» Фернандес: гитара
- Даниэль Буира: ударные
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Чактучак (1992)
- Ой-ой-ой (1994)
- Третья арка (1996)
- Синий (1998)
- Зеленый пейзаж ада (2000)
- Машина крови (2003)
- Цивилизация (2007)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Ритуал (1999)
- Ураганы в Серебряной луне (2002)
Видео
[ редактировать ]- Призраки, борющиеся с ветром (2006)
- Издалека этого не видно (2007)
Ссылки
[ редактировать ]