Jump to content

Мэрион Бойд Аллен

Мэрион Бойд Аллен
Рожденный ( 1862-10-23 ) 23 октября 1862 г.
Бостон, Массачусетс, США
Умер 28 декабря 1941 г. ( 1941-12-28 ) (79 лет)
Бостон, Массачусетс, США
Национальность Американский
Альма-матер Школа Музея изящных искусств, Бостон.
Известный рисование
Супруг
Уильям Огастес Аллен
( м. 1905; умер в 1911)
Портрет женщины в розовом платье , 1916 год.

Мэрион Бойд Аллен (23 октября 1862 — 28 декабря 1941) — американская художница, известная своими портретами и пейзажами.

Семья и молодость

[ редактировать ]

Аллен родился в Бостоне в 1862 году в семье Стиллмана Бойда Аллена, адвоката и законодателя штата, и Харриет Смит Аллен, урожденной Сивард. [ 1 ] [ 2 ] Она была сестрой Уиллиса Бойда Аллена, автора книги «Альпинисты» . [ 3 ] [ 4 ] Когда Аллен была маленькой, родители взяли ее на каникулы в Европу, где она впервые решила стать художницей, нарисовав Альпы . [ 4 ] К сожалению, Аллен пришлось отложить свое художественное образование на несколько лет, поскольку в юности она посвятила большую часть своей жизни уходу за больной матерью. [ 4 ]

В 1905 году она вышла замуж за двоюродного брата своего отца Уильяма Огастеса Аллена. [ 1 ] Аллен овдовел только шесть лет спустя, в 1911 году. [ 4 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Вдохновленный художником-пейзажистом Чарльзом Х. Дэвисом, Аллен поступил в Бостонскую музейную школу в 1896 году. [ 5 ] в возрасте 36 лет она училась у Фрэнка Уэстона Бенсона , Эдмунда К. Тарбелла и Филипа Хейла ; диплом она получила в 1909 году. [ 6 ]

Портрет Анны Вон Хаятт , 1915 год.

После окончания учебы Аллен получила особое признание благодаря своим портретам. Она выставлялась на групповых выставках в Национальном обществе изящных искусств в Париже; Национальный клуб искусств , Нью-Йорк; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; и Художественный музей Цинциннати , среди других. После окончания учебы она провела персональную выставку в галерее Общества Копли в 1910 году и продолжала выставляться там примерно до 1930 года. [ 7 ] Некоторые из других ее персональных выставок прошли в галереях Ferargil в Нью-Йорке в 1928 году, галереях Bose в Бостоне в 1929 и 1930 годах, галереях Argent в Нью-Йорке в 1931, 1932 и 1934 годах и в Бостонском художественном клубе в 1936 году. [ 8 ] Ее карьера началась после того, как ее картина «Эмаль» была включена в Панамско-Тихоокеанскую международную выставку в 1915 году. [ 7 ] в натуральную величину Ее портрет Анны Вон Хаятт получил популярный приз Ньюпортской художественной ассоциации в 1919 году. 8 марта 1924 года ее исследование фигуры в пояс «Девушка с Востока» попало на обложку журнала «Литературный дайджест» . [ 4 ] Ее особыми сильными сторонами считались ее умение рисовать портреты и рисунок, «естественное чувство цвета» и ее способность донести энергию своих первых эскизов до готового продукта. [ 2 ]

С 1925 по 1936 год она путешествовала по американскому Западу и канадским Скалистым горам , делая зарисовки и рисуя пейзажи, в том числе национальные достопримечательности, такие как Гранд-Каньон и гора Рейнир . Она поднималась на горы и иногда жила в изолированных хижинах, чтобы добраться до точек обзора и рисовать свои объекты. Она также провела время в Аризоне , проехав до тысячи миль по пустыне и взбираясь по длинным лестницам, чтобы добраться до коренных американцев . руин [ 1 ] Аллен написала несколько портретов коренных американцев, находясь на Юго-Западе, и часто выставляла свои портреты в рамах, вырезанных местными мастерами. [ 4 ]

Она продолжала выставлять свои работы и получать награды, такие как приз Клуба рисования и глины Нью-Хейвена , [ 7 ] и приз Хадсона от Академии изящных искусств Коннектикута , [ 9 ] в то время, когда пейзажная живопись была почти исключительно мужской сферой. [ 10 ] В 1932 году она посетила мероприятие Женского клуба Ньютон-центра в Массачусетсе, целью которого была демонстрация достижений женщин в искусстве. Ее описывали как «достигшую международной известности». Среди других присутствующих художников были Маргарет Фицхью Браун , Гертруда Фиске , Лилиан Уэсткотт Хейл , Лора Кумбс Хиллз , Лилла Кэбот Перри и Анна Коулман Лэдд . [ 11 ] Некоторые из ее наиболее характерных картин — «Зеленая вуаль» , «Воздушные замки» , «Утренняя прогулка » и «Эмаль» . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

написанный Алленом в 1915 году, Портрет Анны Воган Хаятт, был включен в первую выставку Национального музея женщин в искусстве « Американские женщины-художницы 1830–1930» в 1987 году. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ковиник, Фил; Йошики-Ковиник, Мэриан (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада . Остин: Издательство Техасского университета. п. 7.
  2. ^ Jump up to: а б с Искусство и прогресс . Американская федерация искусств. 1915.
  3. ^ Бэкон, Эдвин М. (1892). Бостон сегодня: взгляд на его историю и характеристики. С биографическими очерками и портретами многих специалистов и бизнесменов . Издательство Пост.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хиршлер, Эрика Э. (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870-1940 гг . Публикации МИД. стр. 173–174.
  5. ^ 1896-97 Годовой отчет Постоянного комитета, отвечающего за школу, Музея изящных искусств, Бостон. Школа
  6. ^ Годовой отчет Постоянного комитета школы, 1909 год, Музея изящных искусств, Бостон. Школа
  7. ^ Jump up to: а б с Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  9781135638825 .
  8. ^ Ковиник, Фил; Йошики-Ковиник, Мэриан (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада . Остин: Издательство Техасского университета. п. 8.
  9. ^ Бостон, Музей изящных искусств (1 января 1921 г.). Годовой отчет Музея изящных искусств Бостона . Музей изящных искусств.
  10. ^ Хеллер, Жюль (1997). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века . Лондон: Рутледж . п. 18. ISBN  0815325843 .
  11. ^ Женский клуб Новой Англии продвигает женскую работу в искусстве. (1932). Американский журнал искусства, 24 (2), 152–153. Получено с www.jstor.org/stable/23935971.
  12. ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN  978-0-940979-01-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a146c91879e3d599f002e3f69a12e62c__1710159300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/2c/a146c91879e3d599f002e3f69a12e62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Boyd Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)