Мэрион Бойд Аллен
Мэрион Бойд Аллен | |
---|---|
Рожденный | Бостон, Массачусетс, США | 23 октября 1862 г.
Умер | 28 декабря 1941 г. Бостон, Массачусетс, США | (79 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Школа Музея изящных искусств, Бостон. |
Известный | рисование |
Супруг |
Уильям Огастес Аллен
|

Мэрион Бойд Аллен (23 октября 1862 — 28 декабря 1941) — американская художница, известная своими портретами и пейзажами.
Семья и молодость
[ редактировать ]Аллен родился в Бостоне в 1862 году в семье Стиллмана Бойда Аллена, адвоката и законодателя штата, и Харриет Смит Аллен, урожденной Сивард. [ 1 ] [ 2 ] Она была сестрой Уиллиса Бойда Аллена, автора книги «Альпинисты» . [ 3 ] [ 4 ] Когда Аллен была маленькой, родители взяли ее на каникулы в Европу, где она впервые решила стать художницей, нарисовав Альпы . [ 4 ] К сожалению, Аллен пришлось отложить свое художественное образование на несколько лет, поскольку в юности она посвятила большую часть своей жизни уходу за больной матерью. [ 4 ]
В 1905 году она вышла замуж за двоюродного брата своего отца Уильяма Огастеса Аллена. [ 1 ] Аллен овдовел только шесть лет спустя, в 1911 году. [ 4 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Вдохновленный художником-пейзажистом Чарльзом Х. Дэвисом, Аллен поступил в Бостонскую музейную школу в 1896 году. [ 5 ] в возрасте 36 лет она училась у Фрэнка Уэстона Бенсона , Эдмунда К. Тарбелла и Филипа Хейла ; диплом она получила в 1909 году. [ 6 ]

После окончания учебы Аллен получила особое признание благодаря своим портретам. Она выставлялась на групповых выставках в Национальном обществе изящных искусств в Париже; Национальный клуб искусств , Нью-Йорк; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; и Художественный музей Цинциннати , среди других. После окончания учебы она провела персональную выставку в галерее Общества Копли в 1910 году и продолжала выставляться там примерно до 1930 года. [ 7 ] Некоторые из других ее персональных выставок прошли в галереях Ferargil в Нью-Йорке в 1928 году, галереях Bose в Бостоне в 1929 и 1930 годах, галереях Argent в Нью-Йорке в 1931, 1932 и 1934 годах и в Бостонском художественном клубе в 1936 году. [ 8 ] Ее карьера началась после того, как ее картина «Эмаль» была включена в Панамско-Тихоокеанскую международную выставку в 1915 году. [ 7 ] в натуральную величину Ее портрет Анны Вон Хаятт получил популярный приз Ньюпортской художественной ассоциации в 1919 году. 8 марта 1924 года ее исследование фигуры в пояс «Девушка с Востока» попало на обложку журнала «Литературный дайджест» . [ 4 ] Ее особыми сильными сторонами считались ее умение рисовать портреты и рисунок, «естественное чувство цвета» и ее способность донести энергию своих первых эскизов до готового продукта. [ 2 ]
С 1925 по 1936 год она путешествовала по американскому Западу и канадским Скалистым горам , делая зарисовки и рисуя пейзажи, в том числе национальные достопримечательности, такие как Гранд-Каньон и гора Рейнир . Она поднималась на горы и иногда жила в изолированных хижинах, чтобы добраться до точек обзора и рисовать свои объекты. Она также провела время в Аризоне , проехав до тысячи миль по пустыне и взбираясь по длинным лестницам, чтобы добраться до коренных американцев . руин [ 1 ] Аллен написала несколько портретов коренных американцев, находясь на Юго-Западе, и часто выставляла свои портреты в рамах, вырезанных местными мастерами. [ 4 ]
Она продолжала выставлять свои работы и получать награды, такие как приз Клуба рисования и глины Нью-Хейвена , [ 7 ] и приз Хадсона от Академии изящных искусств Коннектикута , [ 9 ] в то время, когда пейзажная живопись была почти исключительно мужской сферой. [ 10 ] В 1932 году она посетила мероприятие Женского клуба Ньютон-центра в Массачусетсе, целью которого была демонстрация достижений женщин в искусстве. Ее описывали как «достигшую международной известности». Среди других присутствующих художников были Маргарет Фицхью Браун , Гертруда Фиске , Лилиан Уэсткотт Хейл , Лора Кумбс Хиллз , Лилла Кэбот Перри и Анна Коулман Лэдд . [ 11 ] Некоторые из ее наиболее характерных картин — «Зеленая вуаль» , «Воздушные замки» , «Утренняя прогулка » и «Эмаль» . [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]написанный Алленом в 1915 году, Портрет Анны Воган Хаятт, был включен в первую выставку Национального музея женщин в искусстве « Американские женщины-художницы 1830–1930» в 1987 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ковиник, Фил; Йошики-Ковиник, Мэриан (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада . Остин: Издательство Техасского университета. п. 7.
- ^ Jump up to: а б с Искусство и прогресс . Американская федерация искусств. 1915.
- ^ Бэкон, Эдвин М. (1892). Бостон сегодня: взгляд на его историю и характеристики. С биографическими очерками и портретами многих специалистов и бизнесменов . Издательство Пост.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хиршлер, Эрика Э. (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870-1940 гг . Публикации МИД. стр. 173–174.
- ^ 1896-97 Годовой отчет Постоянного комитета, отвечающего за школу, Музея изящных искусств, Бостон. Школа
- ^ Годовой отчет Постоянного комитета школы, 1909 год, Музея изящных искусств, Бостон. Школа
- ^ Jump up to: а б с Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN 9781135638825 .
- ^ Ковиник, Фил; Йошики-Ковиник, Мэриан (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада . Остин: Издательство Техасского университета. п. 8.
- ^ Бостон, Музей изящных искусств (1 января 1921 г.). Годовой отчет Музея изящных искусств Бостона . Музей изящных искусств.
- ^ Хеллер, Жюль (1997). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века . Лондон: Рутледж . п. 18. ISBN 0815325843 .
- ^ Женский клуб Новой Англии продвигает женскую работу в искусстве. (1932). Американский журнал искусства, 24 (2), 152–153. Получено с www.jstor.org/stable/23935971.
- ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN 978-0-940979-01-7 .