Jump to content

Паром Астория – Меглер

(Перенаправлено с парома Астория-Меглер )

Паром Астория – Меглер
Турист II
Водный путь Река Колумбия
Маршрут Астория, Орегон - Брокер, Вашингтон
Власть Рядовой (1922–1946); Департамент шоссейных дорог штата Орегон (1946–1966).
Начало работы 1921
Завершена операция 1966
Преемник Мост Астория-Меглер
Время в пути 30 минут в хорошую погоду
Связи в Астории
Дорога
Road
Маршрут США 101
Связи в Меглере
Дорога
Road
Маршрут США 101

Паром Астория -Меглер , также называемый паромом Астория-Макгоуэн и паромом Астория-Норт-Бич , пересекал реку Колумбия между Асторией, штат Орегон , и двумя паромными причалами недалеко от нынешнего небольшого поселения Меглер, штат Вашингтон , с 1921 по 1966 год.

До 1920 года полуостров Лонг-Бич в округе Пасифик, штат Вашингтон, также известный как Норт-Бич, был изолированной частью штата из-за отсутствия дорог. Добраться до него было практически невозможно, кроме как водным транспортом, в основном пароходом. Две наиболее важные пристани для пароходов на полуострове находились на реке Колумбия, в Илвако , и в 15 милях (24 км) к северу, в заливе Уиллапа (тогда известном как залив Шоулуотер), в Накотте . В 1889 году узкоколейная железная дорога Ilwaco Railway and Navigation Company соединила эти два пункта и заканчивалась в доках на каждой конечной остановке. Летом, в самый оживленный сезон, пароходы, такие как « Ти Джей Поттер» с боковым колесом, доставляли отдыхающих из Портленда, штат Орегон , вниз по реке Колумбия к пристани в Илвако, а после 1908 года к гораздо более крупному доку, расположенному выше по реке, в Меглере . Железная дорога и пароходы, находившиеся под контролем Union Pacific Railroad , достигли наивысшей точки прибыльности летом 1913 года.

В 1916 году было завершено строительство асфальтированного шоссе, идущего от Портленда до Астории. Спрос на пароходные перевозки упал. Последним пароходом, совершившим рейс из Портленда в Асторию, был кормовой пароход Harvest Queen 18 февраля 1921 года. [ 1 ] Пароход «Накотта» совершал рейсы из Астории в Меглер, но не мог конкурировать с автомобильными паромами, пришедшими на маршрут. [ 1 ]

Паромное сообщение

[ редактировать ]

Паромное сообщение через реку Колумбия из Астории, штат Орегон, в Меглер, штат Вашингтон, началось летом 1920 года, когда капитан Фриц С. Эльфвинг установил шаланду в качестве импровизированного парома и за это лето перевез более 700 автомобилей. В апреле 1921 года компания Elfving была зарегистрирована как паромная компания Astoria-McGowan Ferry Company . Благодаря капитализации компании в 30 000 долларов США, Эльфвинг также смог получить субсидию в размере 400 долларов в год от округа Пасифик, штат Вашингтон . Округ также построил дорогу из города Чинук в Макгоуэн, штат Вашингтон , где компания договорилась о строительстве паромной пристани в конце причала, принадлежащего консервному заводу PJ McGowan & Co. Элвинг также убедил городской совет Астории использовать муниципальные средства для строительства паромного причала на берегу реки в Орегоне. [ 2 ]

Затем «Эльфвинг» заключила контракт с судостроительной фирмой «Астория» на строительство дизельного парома по цене от 17 000 до 22 000 долларов. Новое судно «Турист III» (60 футов (18,29 м), 15 тонн, вместимость 15 автомобилей, 30 пассажиров) было спущено на воду 21 мая 1921 года и вступило в строй через несколько дней. [ 2 ] Теперь, когда был открыт паром, путешественники могли доехать на своих автомобилях до Астории и сесть на паром, который довезет их до полуострова Лонг-Бич, без необходимости использования железной дороги или парохода. [ 1 ] [ 3 ]

Паромное движение быстро возросло, и компания Elfving ввела в эксплуатацию новый, более крупный паром с деревянным корпусом Tourist II (98 футов (29,87 м), 95 тонн, вместимость: 22 автомобиля, 155 пассажиров), который был спущен на воду в Астории 17 июня 1924 года. [ 4 ] Паромы отправлялись со специально построенного причала на 14-й улице в Астории, который имел пандус для быстрой погрузки и разгрузки автомобилей. [ 2 ] [ 3 ]

В хорошую погоду поездка на пароме занимала около 30 минут. [ 5 ] В 1925 году операторы грузовиков в Астории начали использовать паромы до полуострова Лонг-Бич, что резко сократило грузовой бизнес железной дороги. [ 1 ]

Соревнование

[ редактировать ]
Ферри Норт Бич

В 1926 году компания Union Pacific Railroad попыталась превзойти компанию Elfving, построив собственный автомобильный паром North Beach (120 футов (36,58 м), 225 тонн, вместимость 25 автомобилей). Union Pacific построила паромные причалы в Астории и Меглере. Хотя « Норт-Бич» был хорошо построенным судном, с помпой спущенным на воду 28 апреля 1927 года и совершившим свой первый рейс 6 июля 1927 года, «Норт-Бич» так и не смог конкурировать с лодками капитана Эльфвинга. [ почему? ] Дж. У. Макгоуэн, бизнесмен из Макгоуэна , владел акциями паромной компании Эльфвинга и мешал железной дороге построить дорогу через его собственность к конкурирующему паромному причалу Union Pacific в Меглере. Union Pacific прекратила паромные перевозки компании Megler в сентябре 1930 года, продав ее одному из своих сотрудников, капитану Кэлвину Э. Стюарту, заявив, что они теряли 40 000 долларов в год в паромном бизнесе. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Железная дорога подсчитала, что с 1925 по 1928 год линия понесла убытки в размере 300 000 долларов. Очевидно, тогда у железной дороги возникла идея создать новую дочернюю компанию — Astoria, North Shore and Willapa Harbour Railroad, которая продавала бы акции железной дороги местным жителям и затем использовать доходы от продажи акций, чтобы выкупить убыточную деятельность. Предполагалось, что новое предприятие вернет маршрут к прибыльности за счет использования более дешевых небольших дизель-электрических двигателей и сократит расходы на 90%. План также включал новый паром для автомобильного сообщения и использование грузовиков вместо железнодорожного транспорта для доставки грузов. Были некоторые проблемы с законностью предложения акций, поскольку продажа не могла произойти без одобрения Межгосударственной торговой комиссии. Местная оппозиция была высокой, и план в конечном итоге ни к чему не привел. [ 1 ]

Весной 1931 года Стюарт зарегистрировался как Транспортная компания Колумбии и начал план по прекращению бизнеса своего конкурента, капитана Эльфвинга. Он начал потихоньку скупать участки подводной недвижимости вокруг паромного причала Эльфвинга, а затем однажды ночью с наемным морским сваебойником забил сваи вокруг причала так, что паром не смог пройти. Этот шаг, который рассматривался Union Pacific еще в 1927 году, но не был реализован, не помешал Эльвингу посадить свой паром, как именно не описано, но повторялась история о том, что Эльвинг поддержал паром, а затем рванул вперед на полной скорости. скорость, сбивая сваи. На причале между двумя экипажами разгорелась драка, пока не прибыла полиция Астории. Сам Эльфвинг был сильным соперником. Сообщается, что он просто сел в машину, которая направлялась к причалу конкурента, и убедил водителя вместо этого воспользоваться его паромом. [ 1 ] Спор продолжался до 1932 года, когда Elfving удалось выкупить компанию Stewart, испытывавшую общие трудности в тяжелые экономические времена, и объединить две компании. После покупки Эльфвинг перенес все паромные причалы на северной стороне в Меглер, который оказался лучшим местом для высадки, чем Макгоуэн. [ 1 ] [ 2 ]

Депрессия и война

[ редактировать ]

По состоянию на 18 апреля 1931 года на маршруте под названием Astoria-North Beach Ferry Company взималась «новая низкая ставка» в размере 1 доллара за автомобиль и водителя. Паромы отправлялись из Астории в Пойнт-Эллис, как назывался северный терминал, и возвращались девять раз в день. Пассажиры, идущие на паромах в 9:00, 12:15 и 17:00 из Астории, могут пересесть на автобус по прибытии в Пойнт-Эллис, а обратное справедливо в Астории в 9:30 утра. В 12:45 и в 17:30 паромы отправляются из Пойнт-Эллис. [ 2 ]

Строительство дополнительного моторного парома «Турист III» с деревянным корпусом (длина 109 футов (33,22 м), водоизмещение 233 тонны, вместимость: 28 автомобилей, 280 пассажиров) было завершено в 1931 году, новый паром вступил в строй 4 июля 1931 года. [ 2 ] [ 7 ]

Во время Второй мировой войны компания Elfving продала Tourist II армии США за 35 000 долларов. Армия переименовала паром в « Осьминог» , перестроила верхние части парома и использовала его для прокладки мин и логистики. После войны «Эльфвинг» выкупила «Турист II» у армии, заплатив немного больше, 36 000 долларов, но армия установила на судно новый двигатель. [ 2 ]

Продажа Департаменту шоссейных дорог штата Орегон

[ редактировать ]

Капитан Эльфвинг вышел в отставку в 1946 году и продал свой паромный бизнес Мерлу Р. Чессману (ум. 1946), который планировал продать предприятие Департаменту шоссейных дорог штата Орегон . Эта продажа произошла 1 июня 1946 года, но Шахматная фигура умерла до завершения продажи. [ 2 ]

В декабре 1947 года был спущен на воду и в 1948 году поставлен на маршрут новый паром. Это был стальной MR Chessman (172 фута (52,43 м) 570 тонн). Шахматная фигура оставалась на маршруте до середины 1960-х годов. Еще одним судном, вышедшим на маршрут, стал моторный паром «Китсап» (159 футов (48,46 м), 426 тонн, вместимость: 95 автомобилей (1920-е гг.) и 32 (1960 г.), 325 пассажиров. [ 2 ] [ 8 ] Департамент шоссейных дорог также взял на себя эксплуатацию « Туриста II» и модифицировал судно, укоротив надстройку и установив радиолокационное оборудование. [ 2 ]

Завершение обслуживания

[ редактировать ]

Мост Астория-Меглер был завершен 29 июля 1966 года, что заменило необходимость в паромном сообщении с тремя лодками. [ 9 ] Последний рейс, совершенный MR Chessman , отправился из Астории накануне вечером в 21:40 с 14 автомобилями и 300 пассажирами. [ 10 ]

Продажа лодок

[ редактировать ]

Паромы были проданы на аукционе 12 августа 1966 года. ВМС США купили MR Chessman за 300 тысяч долларов и передали судно Вьетнаму. Первоначально ВМФ намеревался использовать судно в качестве парома на реке Меконг . Судно использовалось в качестве механического цеха для речных патрульных судов. [ 2 ] [ 11 ]

Kitsap был продан покупателю с Аляски за 12 250 долларов, который намеревался использовать судно в качестве плавучего универсального магазина. Однако Китсап потерпел крушение по пути на Аляску. [ 2 ]

Хотя «Туристу II» было более 40 лет, паром все еще находился в отличном состоянии, округ Пирс купил «Турист II» , переименовал судно в «Айлендер» , провел обширные модификации и разместил паром на маршруте Стейлакум-Андерсон-Айленд . [ 2 ] В 1996 году паром приобрела компания Argosy Cruises , которая отремонтировала паром и переименовала его в MV Kirkland . Внешний стиль, план палубы и общее внутреннее расположение были созданы дизайнером суперяхты Джонатаном Куинном Барнеттом из Сиэтла. Паром плавал по озеру Вашингтон в качестве туристического катера, пока 28 августа 2010 года его двигатель не был поврежден пожаром. [ 12 ] Аргози решил, что ремонт парома будет слишком дорогим, и решили сдать « Киркланд» на слом . [ 4 ]

Затем паром купил Кристиан Линт, который обнаружил, что пожар причинил лодке лишь незначительный ущерб. Он произвел ремонт и модификацию, пришвартовал ее к пристани Бремертона, штат Вашингтон , и продал лодку как место для проведения мероприятий. Летом 2015 года, ведя переговоры с некоммерческой группой в Астории, штат Орегон, о том, чтобы «доставить ее домой» к первоначальному паромному причалу на 14-й улице, Линт официально переименовал паром в « Турист № 2» . [ 13 ] По состоянию на ноябрь 2015 года Линт и группа ожидают места на верфи в Сиэтле, где паром будет вывезен и проверен береговой охраной. Если требуется незначительный ремонт, некоммерческая группа под названием Astoria Ferry купит лодку, проведет ремонт над ватерлинией и доставит лодку в Асторию, где она будет использоваться для экскурсий по реке Колумбия и мероприятий у пристани. [ 13 ]

Tourist III был продан компании Pacific Pearl Company, которая модифицировала судно и превратило его в плавучий рыбоконсервный завод. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Асай, Union Pacific Northwest – Железнодорожная и навигационная компания Орегона-Вашингтона , 186–89.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Фиганс, «Железная дорога, которая бежала по течению» , страницы с 82 по 97.
  3. ^ Jump up to: а б с Руби, Роберт Х. и Браун, Джон А., Паромы на реке Колумбия , 16, 17, 121 и 122.
  4. ^ Jump up to: а б MV Tourist II, он же MV Kirkland . EvergreenFleet.com. Проверено 27 декабря 2012 г.
  5. ^ Хоббс и Лусеро, Полуостров Лонг-Бич , стр. 51.
  6. ^ Фиганс, 87-92.
  7. ^ Evergreenfleet.com "Турист III" (по состоянию на 26 мая 2011 г.).
  8. ^ Evergreenfleet.com "Китсап". (дата обращения: 25.05.11).
  9. ^ Томпсон, Питер (28 июля 1966 г.). «Рабочие парома Астории поют лебединую песню, поскольку новый мост ждет первого движения» . Орегонский журнал . п. 4.
  10. ^ Салливан, Энн (31 июля 1966 г.). «Эра заканчивается на северо-западе, когда паром Астория в последний раз заходит в док» . Орегонец . п. 29.
  11. ^ Evergreenfleet.com "MR Chessman" (по состоянию на 25 мая 2011 г.).
  12. ^ Сотрудники Seattle Times (28 августа 2010 г.). «Огонь поразил исторический туристический катер Argosy Cruises» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бенгель, Эрик (28 сентября 2015 г.). «Возвращение исторического парома все еще продолжается» . Дейли Асториан . Проверено 29 декабря 2015 г.
  • Асай, Джефф, Union Pacific Northwest - Железнодорожная и навигационная компания Орегона-Вашингтона , Pacific Fast Mail, Эдмондс, Вашингтон (1991) ISBN   0-915713-21-7
  • Фиганс, Рэймонд Дж., Железная дорога, которая бежала приливом - Железнодорожная и навигационная компания Ilwaco штата Вашингтон , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния (1972) ISBN   0-8310-7094-3
  • Хоббс, Нэнси Л. и Лусеро, Донелла Дж., Полуостров Лонг-Бич , Arcadia Publishing (2004) ISBN   0-7385-2457-3
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966) ISBN   0-87564-220-9
  • Руби, Роберт Х. и Браун, Джон А., Паромы на реке Колумбия , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон, (1974) (номер карты LoC 74-75658)
  • Стивенс, Сидней и Музей тихоокеанского наследия Колумбии, IR&N полуострова Норт-Бич , Arcadia Publishing (2009) ISBN   0-7385-7020-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Квест, Чарльз, История паромов Орегона с 1826 года (2008) ISBN   0-89288-291-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d6ab93991d636d187388f5c989ec38__1696615080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/38/a1d6ab93991d636d187388f5c989ec38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astoria–Megler ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)