Бомбей-Бич (фильм)
Бомбей-Бич | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Альма Харель |
Продюсер: | Альма Харель Вооз Конечно Рафаэль Мрамор |
Кинематография | Альма Харель |
Под редакцией | Альма Харель и Джо Линдквист |
Музыка | Зак Кондон Боб Дилан (песни) |
Даты выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Бомбейский пляж» — документальный фильм 2011 года режиссёра и продюсера израильского режиссёра Альмы Харель . [1] [2] Фильм был номинирован на премию « Независимый дух» «Правдивее, чем вымысел», получил награду «Лучший полнометражный документальный фильм» на кинофестивале Tribeca 2011 года и преподавался в нескольких университетах, включая Университет Дьюка и Гарвардскую лабораторию сенсорной этнографии и киноцентр, как жанр, переопределяющий жанр. работа. Действие фильма «Бомбей-Бич», действие которого происходит в Солтон-Си , ржавеющем реликте неудавшегося строительного бума 1950-х годов, представляет собой сказочную поэму, в которой три личные истории представляют собой стилизованное сочетание документального фильма-наблюдения и хореографического танца под музыку, специально написанную для фильма Заком Кондоном из группа Beirut и песни Боба Дилана .
Режиссер Терри Гиллиам назвал этот фильм «красивым, необычным и, в конечном итоге, очень трогательным фильмом об американской мечте на берегу пустынного моря». [3]
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается история трёх главных героев: Бенни Пэрриша, маленького мальчика с диагнозом биполярное расстройство , чья беспокойная душа и яркое воображение приносят одновременно страдания и радость ему и его сложной и любящей семье; «СиДжей» (которого играет Седрик Томпсон ), чернокожий подросток и начинающий футболист, укрывшийся в Бомбей-Бич в надежде избежать той же участи, что и его двоюродный брат, убитый бандой молодых людей в Лос-Анджелесе; и история Рэда, древнего выжившего, когда-то работавшего на нефтяном месторождении, живущего за счет паров виски, сигарет и неудержимой любви к жизни. Вместе они составляют триптих американской мужественности в решающие моменты, населяя страну нереализованных возможностей в Солтон-Си. The New York Times пишет: «[Бомбей-Бич] кажется лихорадочным сном об альтернативной вселенной. Охваченный чувством удивления, он парит, танцуя внутри своего собственного эфирного пузыря». [4]
Хар'эль объясняет о фильме: «Этот фильм может лишь показать некоторые более серьезные проблемы, которые можно выделить из жизни этих людей и того, как они проживают свою жизнь в этом конкретном месте. Все эти вещи, которые можно воспринимать как неправильные или правильные, плохие или хорошие, все существуют вместе, бок о бок. Это человеческий жизненный опыт, и это то, что я хотел проиллюстрировать больше всего на свете: как вещи сосуществуют, все зло и все права вместе, любовь и насилие, разбитая мечта и устойчивость мечты. Даже несмотря на то, что сон разбит, ты все равно можешь видеть людей». [5]
Из Салона: «Вам либо нравится такой амбициозный, смелый, безграничный эксперимент, либо нет, и я думаю, что это абсолютно волшебно и трагично. Возможно, понадобился еврейский режиссер иностранного происхождения, чтобы снять фильм, который кажется настолько позитивно библейским (…) о нынешних условиях Америки». [6]
Критический прием
[ редактировать ]Премьера фильма «Бомбей-Бич» состоялась в секции «Панорама» 61-го Берлинского международного кинофестиваля в 2011 году и получила 77% положительных оценок на сайте Rotten Tomatoes и 39 отзывов. [7]
Filmanzeiger пишет: «Этот документальный фильм оказался поразительно великолепным и сильным визуальным портретом людей, находящихся на буквальном краю всех социальных маргиналов западного общества. В середине кинофестиваля, состоящего из 385 фильмов, в фильме Альмы Харель « Бомбейский пляж» внезапно появляется кинематографическая жемчужина, чья харизма и устойчивость заставляют нас забыть большую часть Берлинале в этом году, а также в последние годы полностью». [8] «Бомбей-Бич» продолжал получать похвалы критиков на кинофестивалях по всему миру, кульминацией которых стал кинофестиваль Tribeca 2011 года, где он получил награду «Лучший документальный полнометражный фильм». [9] Из Associated Press: «Лирический дебют Альмы Харель, пожалуй, стал хитом фестиваля, и он был единогласно выбран жюри [...] Многие художественные фильмы пытаются изобразить достоинство в сельской упадке, но подлинно поэтичный Бомбей-Бич - это то, что нужно. ." [10]
Салон написал, что « Бомбей-Бич наполнен огромным состраданием и рисует полуслучайный портрет жизни в самом низу рецессионной пирамиды». [6] Тем временем Village Voice назвала это «гибридным документальным нокаутом». [11] в то время как Time Out NY заявил: «Фильм постоянно переворачивает все обычные научно-популярные стереотипы». [12] The Guardian описала фильм как «ужасно захватывающий документальный фильм о заблудших душах в затерянном месте». [13]
Бомбей-Бич продвигала компания Focus Features. [14] в США и Dogwoof [15] в Великобритании и широко транслировался.
Кинофестивали
[ редактировать ]- Кинофестиваль в Вудстоке, 2011 г.
- Берлинский международный кинофестиваль
- Кинофестиваль Трибека
- Международный фестиваль документального кино в Шеффилде
- Камденский международный кинофестиваль
- Эдинбургский международный кинофестиваль
- Международный кинофестиваль в Гуанахуато
Награды
[ редактировать ]- (2011) Победитель – лучший документальный фильм – кинофестиваль Tribeca
- (2011) Номинация - премия «Независимый дух» «Правдивее, чем вымысел».
- (2011) Победитель – лучший монтаж – кинофестиваль в Вудстоке
- (2011) Победитель — «Новое кинематографическое видение» — Международный кинофестиваль в Камдене
- (2012) Номинация - Cinema Eye Honors «Лучший кинодебют» и «Лучшая операторская работа» [16]
- (2011) - Победитель специального упоминания жюри - Sheffield Doc/Fest
- (2011) – Победитель Международного кинофестиваля в Гуанахуато в категории «Лучший документальный фильм».
См. также
[ редактировать ]- Чума и удовольствия на Солтон-Си , документальный фильм 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шартофф, Адам (13 октября 2011 г.). « Режиссер «Бомбей-Бич» Альма Харель» . ПОВ . ПБС. Архивировано из оригинала 22 января 2012 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ ISBN 978-1417236510 ; ОКЛК 761093587 , 779377795 , 795038567
- ^ «Фильм Бомбей-Бич» . Фильм Бомбей-Бич. 14 октября 2011 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Холден, Стивен (13 октября 2011 г.). « Бомбей-Бич, документирование увядшей славы - обзор» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Разговор с Альмой Харель (БОМБЕЙ-ПЛЯЖ) – Молоток к гвоздю» . Hammertonail.com. 12 октября 2011 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Хехир, Эндрю (14 октября 2011 г.). «Выбор недели: У берегов Мертвого моря в Калифорнии» . Салон.com . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Бомбейский пляж» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Пресс-кит | Фильм Бомбей-Бич» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «TribecaFilm.com | Особенности фестиваля | Объявлены награды: Кинофестиваль Tribeca 2011» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Койл, Джейк (1 мая 2011 г.). « Бомбей-Бич», «Гвардия» — основные моменты Трайбека» . Бостон.com . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Эрик Хайнс (20 апреля 2011 г.). «Лучше фильмы, меньше шумихи-Tribeca обретает свою основу - Страница 1 - Кино - Нью-Йорк» . Деревенский голос . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Out, Time (12 апреля 2011 г.). «Бомбей-Бич | Фильм | обзоры, путеводители, чем заняться, фильм - Time Out New York» . Timeout.com . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Питер Брэдшоу (2 февраля 2012 г.). «Бомбей-Бич – рецензия на фильм | Фильм» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Официальный сайт | Бомбей-Бич | Обзор фильма» . Focusfeatures.com . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Фильм Бомбей-Бич от Dogwoof» . Dogwoof.com . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Новости | Фильм Бомбей-Бич» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бомбей-Бич на IMDb
- Официальный сайт Бомбей-Бич
- Официальный сайт Альмы Хар'эль. Архивировано 9 апреля 2021 г. на Wayback Machine.
- Холден, Стивен (13 октября 2011 г.). «Последнее средство остается оазисом мечты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2012 г.
- фильмы 2011 года
- документальные фильмы 2011 года
- Документальные фильмы о бедности в США
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Солтон-Си
- Фильмы режиссера Альмы Харель
- Американские документальные фильмы
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Англоязычные документальные фильмы